![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Posts: 330
|
Или для роста будут учитываться только "собственноручные" критикалы?
На скорость роста навыков влияет только - Текущее значение навыка - Первый и второй аттрибут от которых зависит навык - И количество попыток выданых на шанс роста навыка Так что прямого влияния нет, есть только косвеное влияние: попал/не попал -> больше попыток/меньше попыток на рост навыка. Такое понятие как "вес брони" Поставил в очередь задач... ![]() Если не трудно, можно выложить расчет вероятности попадания по противнику обычным оружием? Пока я копаю эти формулы, чтобы не скучно было ждать хочу поделиться маленьким секретиком, который обнаружил по ходу дела. Работает только для Английской версии 1.2.4 (для русской не смотрел его): 1. Запустите игру 2. Запустите любой универсальный тренер (например ArtMoney) 3. Введите в тренере новый адрес 68D810 тип BYTE 4. Запишите по этому адресу единицу (1) 5. Вернитесь в игру и начните бой 6. Когда ваши персы или монстры будут атаковать внимательно смотрите в лог, там будут появлятся интересные числовые характеристики ![]() Это вам пища для размышлений и экспериментов... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|