![]() |
![]() |
#26 |
гнусный америкашка
Join Date: сен 2000
Location: Stamford, CT
Сообщений: 260
|
AleXX лучше я сейчас "повоюю с ветряными мельницами" и это сподвигнет девелоперов на более серьезное отношение к созданию данного продукта (если они, конечно, посещают данный форум), чем потом буду плеваться в монитор от безликости геймплея и предсказуемости сюжета
только видится мне, что прикроют этот проект |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
softwarrior, у разработчиков крайне серьезное отношение к проекту. и, боюсь тебя разочаровать, независимо от твоих "пророчеств"
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
гнусный америкашка
Join Date: сен 2000
Location: Stamford, CT
Сообщений: 260
|
приятно, когда кто-то в ето верит
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
softwarrior, вера тут не при чем. я знаю.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 433
|
2 All
Разрешите представится - Ярослав Сингаевский, сценарист и гейм-дизайнер You Are Empty. Хочу вас уверить, что разработчики просматривают этот форум. После прочтения топика захотелось прояснить некоторые моменты. Во-первых, никто не делает "убийцу Сталкера". Кроме пересекающейся местами стилистики, общих моментов мало. Хотя, согласен, что западного потребителя игры выглядят похожими. Наша игра - попытка показать Советский Союз таким, каким он мог бы быть в случае стемительного развития научного прогресса. Это альтернативные 50-60-е годы, когда, согласно нашей задумке, СССР превратился в громадную тоталитарную машину. You Are Empty - это своего рода гротеск. Вывернута наизнанку, гиперболизированная реальность. Во-вторых, об изменении концепции. Наш басиз - это шутер в оригинальном антураже. От этого мы отталкивается и ничего менять не собираемся. Это тот минимум, который будет выполнен. Все остальное, все изменения, дополнения, новые фичи и т.д. - наращивается сверху. О них мы пока предпочитаем молчать, потому что все эти штуки перед введением в игру надо сто раз обмозговать. Третье, графика. Движок пока еще в процессе доработки. Новые фичи можно будет увидеть на КРИ. Революцию в плане визуала, бросив на это все ресурсы, никто устраивать не собирается. Прикручивать все фичи движка куда попало - тоже. Конечная картинка будет качественной, детальной, будет передавать атмосферу. Скриншоты никто специально не делал. Просто у движка такой качественный рендер. Спасибо за это нашему программисту - Диме Ситнику. Четвертое, геймплей - игра пока на такой стадии разработки, когда говорить о геймплее рано. Пока все. Если есть вопросы - буду рад ответить (по мере возможности, конечно). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: г.Киев
Сообщений: 318
|
Cray Какая будет площадь игрового мира?.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Moscow
Сообщений: 198
|
Cray
главный вопрос: издатель найден ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 433
|
Игра разбита на уровни, которых будет 20-25 штук (наработок много, но не все войдут в финальный релиз).
Построение линейное, - на каждом уровне есть определенная главная задача, которую нужно решить. После чего игрок попадает на следующий уровень. Кстати, многие упрекают (косясь в сторону Сталкера), что, мол, нет у вас полногоценного игрового мира, свободы перемещения и т.д. Хочу сказать, что изначально такая задача не ставилась. Издатель найден. На днях будет официальный пресс-релиз. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Казань
Сообщений: 423
|
Cray на каждом уровне есть определенная главная задача, которую нужно решить Можно поинтересоваться, какие примерно будут "главные задачи"? Что-нибудь оригинальное, или стандартный "kill 'em all"? И еще вопрос - почему у проекта такое название, что оно означает?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#35 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Moscow
Сообщений: 198
|
Кстати, многие упрекают (косясь в сторону Сталкера), что, мол, нет у вас полногоценного игрового мира, свободы перемещения и т.д. Хочу сказать, что изначально такая задача не ставилась.
на мой взгляд, это плюс игре Издатель найден. На днях будет официальный пресс-релиз. отлично, рад за вас =) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#36 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Сообщений: 75
|
Cray
Расскажите, пожалуйста, будут ли в игре какие-либо ролевые моменты? Например, развитие персонажа по тем или иным параметрам. Второй вопрос: персонаж будет проходить всю игру в одиночку, или в игре будет возможность прохождения небольшой командой? НЕ вопрос: желаю вам удачи, ваша игра выглядит (во всяком случае пока) очень оригинально и самобытно! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#37 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Сообщений: 187
|
Cray
когда ждать ролик, чтобы всё это увидеть в динамике? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#38 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 661
|
Да уж действительно хотелось бы увидеть ролик или хотя бы немножко новых скринов
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#39 |
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 433
|
2 All
Так-с, отвечаем по порядку: Задачи уровней В общем-то тут используется привычная схема построения Mission Goals. Они определяются сюжетом (раз) и ситуацией, в которую попадает игрок (два). Скажем, надо найти что-то или кого-то. Добраться куда-то и т.д. Это Primary Goal. Но, как водится, часто сразу его выполнить не получается. К примеру, игрок находится на громадном заводе, из которого надо выбраться (выбраться - Primary Goal). Игрок узнает, что во второй части завода есть путепровод, ведущий к выходу из промзоны. Попасть во вторую часть завода можно только воспользовавшись транспортером. Проблема в том, что он работает только тогда когда, так сказать, запущен весь процесс производства. Игроку надо «включить» завод, запустить механизмы, потом пробраться на пресловутый транспортер. Все что связано с «включением» завода (скажем, подача электричества, починка сломанного механизма, запуск линии из контрольной комнаты и т.д.) – это все Secondary Goals. Ролевые моменты Как таковой ролевой системы развития персонажа не предусматривается. Введение в игру подобных элементов сразу тянет за собой дополнительные затраты времени на балансировку. Как я уже говорил, изначальная концепция - именно шутер. Если будет возможность качественно реализовать хотя бы минимум ролевых элементов, мы ей воспользуемся. Командные действия Игрок будет действовать в одиночку, но в некоторые моменты ему будут помогать NPC. Их участие будет, скажем так, косвенное – то есть, к примеру, пока игрок где-то снизу отстреливается от монстров у закрытой двери, NPC где- то сверху пробирается к рубильнику и открывает дверь, чтобы игрок смог пройти дальше. Управлять NPC игрок не может. Ролик Будет. Сейчас заканчиваем монтаж. Показывать будем на КРИ. Ролик можно будет скачать с нашего сайта. Сайт Сейчас идет «смена декораций» – делаем новый дизайн, так что пока на сайте стоит «заглушка». Но скоро должны закончить. Адрес: http://www.digitalspray.com/youareempty/ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#40 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 364
|
Cray
Во-первых, никто не делает "убийцу Сталкера". Да я это сразу понимал. Просто хотелось тему покрикливее назвать, потому что мне действительно ОЧЕНЬ понравились скриншоты и история игры ![]() Скриншоты никто специально не делал. Просто у движка такой качественный рендер Скромно, однако ![]() Спасибо за это нашему программисту - Диме Ситнику. На каком-то сайте было написано, что Дима Ситник - ваш единственный программист. Неужели правда ?! Сколько ему лет-то ? (Хотя для гениев этот вопрос не принципиален ;-) ) Какой вуз он закончил (если уже закончил) ? Может, он школьник вообще ещё ? (Почему бы и нет, кстати ? ;-) ) Сколько вообще народу работает над игрой ? Какой средний возраст ? Как ты сам думаешь, почему именно Киев медленно, но верно становится столицей мирового игростроения ? Вы там как-то обмениваетесь опытом что ли между собой, чтобы 'назло буржуям" переплюнуть самые громкие западные игровые проекты ? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#41 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 364
|
Cray
Ещё вопрос: что за странное, я бы даже сказал, - дурацкое ![]() Будет ли у вам такая новая фишка, как шерсть на монстрах ? На сколько (примерно) процентов игра уже завершена ? P.S. Крайне приятно пообщаться непосредственно с разработчиками ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#42 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 364
|
http://www.digitalspray.com/youareempty/
Я так понял (без всяких пресс-релизов ![]() Быть может, вам специализированный форум на камраде открыть ? Мы тут идей бы подкинули, если вам надо, конечно ![]() Я ОЧЕНЬ хочу услышать знакомые с детства мелодии из своего детства (80-е годы). Хотя у вас, конечно, более ранний период истории. Ну пускай тогда будет хотя бы "Москва майская" или - какой-нибудь прикольный ремикс. Прикидываю ситуацию: захожу в заброшенное здание, из репродуктора звучит "Здравствуйте, ребята, слушайте "Пионерскую зорьку"" ![]() И тут на меня кидается одичавший Павлик Морозов ![]() Да мало ли что ещё можно понапридумывать ![]() Кстати, тут тоже обсуждают игру. Так что тоже могут идей накидать и IMHO высказать ![]() Мы в вас верим. ОЧЕНЬ хочется оригинальных игр, коих не было уже очень и очень давно ![]() Last edited by Forrest Gump; 17-02-2004 at 14:19. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#43 |
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 433
|
2 Forrest Gump
Программист Дима не единственный программист, но он один тянет более чем значительную часть работы по программингу. Учится в Киевском Политехе на факультете Информатики и Вычислительной Техники, вот недавно успешно защитил бакалавра. (правда, два года института он пропустил – занимался всякой фигней – вроде там, движки писал или интеллект исскуственный). Команда Над игрой работает 10 человек. Средний возраст…м-м-м…где-то 23 года. Как ты сам думаешь, почему именно Киев медленно, но верно становится столицей мирового игростроения? Ну, это лихо, конечно. Столицей мирового игростроения. До этого еще девелопить и девелопить ![]() А если серьезно. В Киеве еще пока не так много команд и производство игр не стало на поток. Поэтому есть возможность сосредоточиться на идее и на качественной ее реализации, а не просто заниматься зарабатыванием денег. По поводу обмена опытом – опытом обмениваемся, конечно, но профессиональных секретов не раскрываем. Курица Ленинского Комсомола Мы ее просто курицей называем. А почему Ленинского Комсомола? Да захотелось так. Вроде в честь молодых комсомольцев, продвигающих идеи селекции. Шерсть на монстрах А… У ребят из Action Forms обалденные зверята получаются, да. В принципе, нам такая фишка не нужна, разве что ковры мохнатые в квартирах на пол стелить ![]() Готовность к релизу Игра сейчас завершена примерно процентов на 40. Это без учета времени на балансировку и доводку до ума геймплея. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#44 |
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 433
|
2 Forrest Gump
Я так понял (без всяких пресс-релизов ), что издатель - фирма 1С ? А как ты догадался? ![]() Впрочем, многие (скажем, журналисты) и так об этом давно знают. Быть может, вам специализированный форум на камраде открыть ? Мы тут идей бы подкинули, если вам надо, конечно Возможно. Со временем. Надо все обдумать и согласовать с нашим/вашим руководством. Я ОЧЕНЬ хочу услышать знакомые с детства мелодии из своего детства (80-е годы). А вот 80-е годы – это как раз ближе к Сталкеру. Соответствующее музыкальное и звуковое сопровождение будет обязательно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#45 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 364
|
Cray
Игра сейчас завершена примерно процентов на 40. Это без учета времени на балансировку и доводку до ума геймплея. И сколько (приблизительно) времени нужно для завершения ? Если это не является секретом, то на каком конфиге тестируется сейчас игра ? Какие ожидаемые системные требования. Очень хотелось бы задать несколько вопросов программистам. (Думаю, это не раскроет всех профессиональных секретов.) Собственно, вопросов не так много (пока ![]() 1) Используется ли ассемблер для оптимизации критичных участков кода ? 2) Используется ли STL или же библиотека контейнеров своя ? 3) Ну и язык программирования - С++, наверное ? (Иначе вопрос про STL не имеет смысла). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#46 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 364
|
Пожелания
Как я заметил, какой бы интересной и оригинальной ни была игра, она обязательно надоест, если будет однообразной. И однообразие ландшафтов - одна из самых быстро надоедающих вещей. Поэтому очень хотелось бы, чтобы, помимо мрачных уровней в заброшенном городе, были бы ещё и уровни на природе в солнечный летний день. У вас, кстати, намечается колхоз, насколько я помню ? А будут ли лес, луг, поле, речка, озеро ? Как со сменой времён года и времени суток ? Кто этот колоритный персонаж: http://www.digitalspray.com/scr/29.jpg ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#47 |
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 433
|
2 Forrest Gump
Дата выхода Игру планируем закончить к концу года. Системные требования Конечно, конкретики в этом вопросе мало, но тем не менее: Минимальные Процессор выше, чем 1 Ггц. Память 256. Видео - GeForce 3 64 Mb. Рекомедуемые Процессор от 2 Ггц и выше. Память 512. Видео - FX/Radeon 9500-9700 128 Mb. Вообще, игра создается с упором именно на последние модели видеокарт. Программная часть Эти вопросы переадресую Диме - ответит, как появится возможность. Поэтому очень хотелось бы, чтобы, помимо мрачных уровней в заброшенном городе, были бы ещё и уровни на природе в солнечный летний день. У вас, кстати, намечается колхоз, насколько я помню ? Далеко не все уровни мрачные. Есть и солнышко, и восходы/закаты. Хотя общий гнетущий настрой сохраняется (этого требует общая стилистика игры). Касательно открытых пространств - будут, но не много. Но не из-за того, что они не могут быть реализованы. Просто действие, согласно сюжету, большей частью происходит, скажем так, среди каких-то построек. Специально делать лес, "чтобы был" не будем. А вот Ботаничесский Сад сделаем. И Колхоз будет, да. Точнее, уже есть. Смена времени суток А зачем? Просто чтобы было круто? ![]() Смены времени года не будет. Но место действия и, соответственно, общий антураж будут меняться. Колоритный персонаж Это мясник такой ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#48 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 364
|
Cray
Смена времени суток А зачем? Просто чтобы было круто? НЕТ ! ![]() Игру планируем закончить к концу года. Это ОЧЕНЬ здорово !!! Я (просто из-за отсутствия информации) думал, что игра появится не ранее 2006-го года... А вот Ботаничесский Сад сделаем. Здорово. Надеюсь, будет очень красиво. А как у вас с водой ? Хотя бы лужи будут реалистичные ? Это мясник такой Здоровый, ростом под два метра, но - несмотря на свои габариты - довольно прыткий. Я понял ![]() Самое прикольное, что я и в жизни такого встречал. При чём - даже на лицо похожего ;-) Кстати, на мутанта он не похож. Может, он будет нам помогать ? ![]() Наделайте, пожалуйста, новых скриншотов. Выложить можно прямо в форуме. Ну, хотя бы оди-и-и-и-и-н скриншо-о-о-о-о-о-тик, эксклюзивный ![]() Я так понял, что вы используете OpenGL, а НЕ Direct3D ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#49 |
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 433
|
Forrest Gump
На счет времени суток - разнообразно, согласен. Но тратить время на разработку этой, совершенно некритичной для нас фишки, считаем лишним. 2006? Ого! Это уже "You Are EMPTY Forever" получится ![]() Над водой как раз сейчас работаем. Лужи буду реалистичные. С честными отражениями. Новые скриншоты будут на сайте. Скоро. OpenGL, да. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#50 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 661
|
Forrest Gump Я нашёл новые скриншоты, но говорить где они не буду, ибо это несправедливо по отношению к разработчикам, если очень захочешь, надйдёшь - всё очень просто...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|