Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 12-02-2004, 02:44   #26
softwarrior
гнусный америкашка
 
softwarrior's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Stamford, CT
Сообщений: 260
AleXX лучше я сейчас "повоюю с ветряными мельницами" и это сподвигнет девелоперов на более серьезное отношение к созданию данного продукта (если они, конечно, посещают данный форум), чем потом буду плеваться в монитор от безликости геймплея и предсказуемости сюжета

только видится мне, что прикроют этот проект
softwarrior is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-02-2004, 07:28   #27
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
softwarrior, у разработчиков крайне серьезное отношение к проекту. и, боюсь тебя разочаровать, независимо от твоих "пророчеств"
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 12-02-2004, 19:31   #28
softwarrior
гнусный америкашка
 
softwarrior's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Stamford, CT
Сообщений: 260
приятно, когда кто-то в ето верит AleXX
softwarrior is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-02-2004, 07:25   #29
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
softwarrior, вера тут не при чем. я знаю.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 16-02-2004, 12:07   #30
Cray
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 433
2 All

Разрешите представится - Ярослав Сингаевский, сценарист и гейм-дизайнер You Are Empty. Хочу вас уверить, что разработчики просматривают этот форум. После прочтения топика захотелось прояснить некоторые моменты.

Во-первых, никто не делает "убийцу Сталкера". Кроме пересекающейся местами стилистики, общих моментов мало. Хотя, согласен, что западного потребителя игры выглядят похожими.
Наша игра - попытка показать Советский Союз таким, каким он мог бы быть в случае стемительного развития научного прогресса. Это альтернативные 50-60-е годы, когда, согласно нашей задумке, СССР превратился в громадную тоталитарную машину.
You Are Empty - это своего рода гротеск. Вывернута наизнанку, гиперболизированная реальность.

Во-вторых, об изменении концепции. Наш басиз - это шутер в оригинальном антураже. От этого мы отталкивается и ничего менять не собираемся. Это тот минимум, который будет выполнен. Все остальное, все изменения, дополнения, новые фичи и т.д. - наращивается сверху. О них мы пока предпочитаем молчать, потому что все эти штуки перед введением в игру надо сто раз обмозговать.

Третье, графика. Движок пока еще в процессе доработки. Новые фичи можно будет увидеть на КРИ. Революцию в плане визуала, бросив на это все ресурсы, никто устраивать не собирается. Прикручивать все фичи движка куда попало - тоже. Конечная картинка будет качественной, детальной, будет передавать атмосферу.
Скриншоты никто специально не делал. Просто у движка такой качественный рендер. Спасибо за это нашему программисту - Диме Ситнику.

Четвертое, геймплей - игра пока на такой стадии разработки, когда говорить о геймплее рано.

Пока все.
Если есть вопросы - буду рад ответить (по мере возможности, конечно).
Cray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-02-2004, 12:36   #31
Limon
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: г.Киев
Сообщений: 318
Cray Какая будет площадь игрового мира?.
Limon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-02-2004, 17:07   #32
Gral
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Moscow
Сообщений: 198
Cray
главный вопрос: издатель найден ?
Gral is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-02-2004, 18:01   #33
Cray
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 433
Игра разбита на уровни, которых будет 20-25 штук (наработок много, но не все войдут в финальный релиз).
Построение линейное, - на каждом уровне есть определенная главная задача, которую нужно решить. После чего игрок попадает на следующий уровень.

Кстати, многие упрекают (косясь в сторону Сталкера), что, мол, нет у вас полногоценного игрового мира, свободы перемещения и т.д. Хочу сказать, что изначально такая задача не ставилась.

Издатель найден. На днях будет официальный пресс-релиз.
Cray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-02-2004, 21:33   #34
WinXP
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Казань
Сообщений: 423
Cray на каждом уровне есть определенная главная задача, которую нужно решить Можно поинтересоваться, какие примерно будут "главные задачи"? Что-нибудь оригинальное, или стандартный "kill 'em all"? И еще вопрос - почему у проекта такое название, что оно означает?
WinXP is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 17-02-2004, 09:42   #35
Gral
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Moscow
Сообщений: 198
Кстати, многие упрекают (косясь в сторону Сталкера), что, мол, нет у вас полногоценного игрового мира, свободы перемещения и т.д. Хочу сказать, что изначально такая задача не ставилась.

на мой взгляд, это плюс игре

Издатель найден. На днях будет официальный пресс-релиз.

отлично, рад за вас
=)
Gral is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-02-2004, 10:01   #36
Auron
Камрад
 
Join Date: мар 2000
Сообщений: 75
Cray

Расскажите, пожалуйста, будут ли в игре какие-либо ролевые моменты? Например, развитие персонажа по тем или иным параметрам.

Второй вопрос: персонаж будет проходить всю игру в одиночку, или в игре будет возможность прохождения небольшой командой?

НЕ вопрос: желаю вам удачи, ваша игра выглядит (во всяком случае пока) очень оригинально и самобытно!
Auron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-02-2004, 10:35   #37
mr.koba
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Сообщений: 187
Cray
когда ждать ролик, чтобы всё это увидеть в динамике?
mr.koba is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-02-2004, 12:50   #38
WiCKed
Камрад
 
WiCKed's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 661
Да уж действительно хотелось бы увидеть ролик или хотя бы немножко новых скринов
WiCKed is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 17-02-2004, 13:26   #39
Cray
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 433
2 All

Так-с, отвечаем по порядку:

Задачи уровней
В общем-то тут используется привычная схема построения Mission Goals. Они определяются сюжетом (раз) и ситуацией, в которую попадает игрок (два). Скажем, надо найти что-то или кого-то. Добраться куда-то и т.д. Это Primary Goal. Но, как водится, часто сразу его выполнить не получается.
К примеру, игрок находится на громадном заводе, из которого надо выбраться (выбраться - Primary Goal). Игрок узнает, что во второй части завода есть путепровод, ведущий к выходу из промзоны. Попасть во вторую часть завода можно только воспользовавшись транспортером. Проблема в том, что он работает только тогда когда, так сказать, запущен весь процесс производства. Игроку надо «включить» завод, запустить механизмы, потом пробраться на пресловутый транспортер.
Все что связано с «включением» завода (скажем, подача электричества, починка сломанного механизма, запуск линии из контрольной комнаты и т.д.) – это все Secondary Goals.

Ролевые моменты
Как таковой ролевой системы развития персонажа не предусматривается. Введение в игру подобных элементов сразу тянет за собой дополнительные затраты времени на балансировку. Как я уже говорил, изначальная концепция - именно шутер. Если будет возможность качественно реализовать хотя бы минимум ролевых элементов, мы ей воспользуемся.

Командные действия
Игрок будет действовать в одиночку, но в некоторые моменты ему будут помогать NPC. Их участие будет, скажем так, косвенное – то есть, к примеру, пока игрок где-то снизу отстреливается от монстров у закрытой двери, NPC где- то сверху пробирается к рубильнику и открывает дверь, чтобы игрок смог пройти дальше.
Управлять NPC игрок не может.

Ролик
Будет. Сейчас заканчиваем монтаж. Показывать будем на КРИ.
Ролик можно будет скачать с нашего сайта.

Сайт
Сейчас идет «смена декораций» – делаем новый дизайн, так что пока на сайте стоит «заглушка». Но скоро должны закончить.
Адрес: http://www.digitalspray.com/youareempty/
Cray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-02-2004, 13:49   #40
Forrest Gump
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Сообщений: 364
Cray
Во-первых, никто не делает "убийцу Сталкера".
Да я это сразу понимал. Просто хотелось тему покрикливее назвать, потому что мне действительно ОЧЕНЬ понравились скриншоты и история игры

Скриншоты никто специально не делал. Просто у движка такой качественный рендер
Скромно, однако

Спасибо за это нашему программисту - Диме Ситнику.
На каком-то сайте было написано, что Дима Ситник - ваш единственный программист. Неужели правда ?!
Сколько ему лет-то ? (Хотя для гениев этот вопрос не принципиален ;-) ) Какой вуз он закончил (если уже закончил) ? Может, он школьник вообще ещё ? (Почему бы и нет, кстати ? ;-) )
Сколько вообще народу работает над игрой ?
Какой средний возраст ?

Как ты сам думаешь, почему именно Киев медленно, но верно становится столицей мирового игростроения ? Вы там как-то обмениваетесь опытом что ли между собой, чтобы 'назло буржуям" переплюнуть самые громкие западные игровые проекты ?
Forrest Gump is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-02-2004, 13:53   #41
Forrest Gump
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Сообщений: 364
Cray
Ещё вопрос: что за странное, я бы даже сказал, - дурацкое название: курица Ленинского Комсомола ?

Будет ли у вам такая новая фишка, как шерсть на монстрах ?

На сколько (примерно) процентов игра уже завершена ?

P.S. Крайне приятно пообщаться непосредственно с разработчиками
Forrest Gump is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-02-2004, 13:59   #42
Forrest Gump
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Сообщений: 364
http://www.digitalspray.com/youareempty/
Я так понял (без всяких пресс-релизов ), что издатель - фирма 1С ?

Быть может, вам специализированный форум на камраде открыть ? Мы тут идей бы подкинули, если вам надо, конечно

Я ОЧЕНЬ хочу услышать знакомые с детства мелодии из своего детства (80-е годы).
Хотя у вас, конечно, более ранний период истории. Ну пускай тогда будет хотя бы "Москва майская" или - какой-нибудь прикольный ремикс.

Прикидываю ситуацию: захожу в заброшенное здание, из репродуктора звучит "Здравствуйте, ребята, слушайте "Пионерскую зорьку""
И тут на меня кидается одичавший Павлик Морозов
Да мало ли что ещё можно понапридумывать

Кстати, тут тоже обсуждают игру. Так что тоже могут идей накидать и IMHO высказать
Мы в вас верим. ОЧЕНЬ хочется оригинальных игр, коих не было уже очень и очень давно

Last edited by Forrest Gump; 17-02-2004 at 14:19.
Forrest Gump is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-02-2004, 14:32   #43
Cray
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 433
2 Forrest Gump

Программист
Дима не единственный программист, но он один тянет более чем значительную часть работы по программингу. Учится в Киевском Политехе на факультете Информатики и Вычислительной Техники, вот недавно успешно защитил бакалавра. (правда, два года института он пропустил – занимался всякой фигней – вроде там, движки писал или интеллект исскуственный).

Команда
Над игрой работает 10 человек.
Средний возраст…м-м-м…где-то 23 года.


Как ты сам думаешь, почему именно Киев медленно, но верно становится столицей мирового игростроения?
Ну, это лихо, конечно. Столицей мирового игростроения. До этого еще девелопить и девелопить
А если серьезно. В Киеве еще пока не так много команд и производство игр не стало на поток. Поэтому есть возможность сосредоточиться на идее и на качественной ее реализации, а не просто заниматься зарабатыванием денег.

По поводу обмена опытом – опытом обмениваемся, конечно, но профессиональных секретов не раскрываем.

Курица Ленинского Комсомола
Мы ее просто курицей называем. А почему Ленинского Комсомола? Да захотелось так. Вроде в честь молодых комсомольцев, продвигающих идеи селекции.

Шерсть на монстрах
А… У ребят из Action Forms обалденные зверята получаются, да.
В принципе, нам такая фишка не нужна, разве что ковры мохнатые в квартирах на пол стелить Но ради интереса тестовый вариант шерсти мы сделали (но опять же использоваться он будет вряд ли, потому что надобности в нем особой нет).

Готовность к релизу
Игра сейчас завершена примерно процентов на 40. Это без учета времени на балансировку и доводку до ума геймплея.
Cray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-02-2004, 14:40   #44
Cray
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 433
2 Forrest Gump

Я так понял (без всяких пресс-релизов ), что издатель - фирма 1С ?
А как ты догадался?
Впрочем, многие (скажем, журналисты) и так об этом давно знают.

Быть может, вам специализированный форум на камраде открыть ? Мы тут идей бы подкинули, если вам надо, конечно
Возможно. Со временем. Надо все обдумать и согласовать с нашим/вашим руководством.

Я ОЧЕНЬ хочу услышать знакомые с детства мелодии из своего детства (80-е годы).
А вот 80-е годы – это как раз ближе к Сталкеру.
Соответствующее музыкальное и звуковое сопровождение будет обязательно.
Cray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-02-2004, 15:53   #45
Forrest Gump
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Сообщений: 364
Cray
Игра сейчас завершена примерно процентов на 40. Это без учета времени на балансировку и доводку до ума геймплея.
И сколько (приблизительно) времени нужно для завершения ?

Если это не является секретом, то на каком конфиге тестируется сейчас игра ? Какие ожидаемые системные требования.

Очень хотелось бы задать несколько вопросов программистам.
(Думаю, это не раскроет всех профессиональных секретов.)
Собственно, вопросов не так много (пока ):
1) Используется ли ассемблер для оптимизации критичных участков кода ?
2) Используется ли STL или же библиотека контейнеров своя ?
3) Ну и язык программирования - С++, наверное ?
(Иначе вопрос про STL не имеет смысла).
Forrest Gump is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-02-2004, 16:31   #46
Forrest Gump
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Сообщений: 364
Пожелания
Как я заметил, какой бы интересной и оригинальной ни была игра, она обязательно надоест, если будет однообразной.
И однообразие ландшафтов - одна из самых быстро надоедающих вещей.

Поэтому очень хотелось бы, чтобы, помимо мрачных уровней в заброшенном городе, были бы ещё и уровни на природе в солнечный летний день. У вас, кстати, намечается колхоз, насколько я помню ?

А будут ли лес, луг, поле, речка, озеро ?

Как со сменой времён года и времени суток ?

Кто этот колоритный персонаж:
http://www.digitalspray.com/scr/29.jpg
?
Forrest Gump is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-02-2004, 17:03   #47
Cray
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 433
2 Forrest Gump

Дата выхода
Игру планируем закончить к концу года.

Системные требования
Конечно, конкретики в этом вопросе мало, но тем не менее:
Минимальные
Процессор выше, чем 1 Ггц. Память 256. Видео - GeForce 3 64 Mb.
Рекомедуемые
Процессор от 2 Ггц и выше. Память 512. Видео - FX/Radeon 9500-9700 128 Mb.

Вообще, игра создается с упором именно на последние модели видеокарт.

Программная часть
Эти вопросы переадресую Диме - ответит, как появится возможность.

Поэтому очень хотелось бы, чтобы, помимо мрачных уровней в заброшенном городе, были бы ещё и уровни на природе в солнечный летний день. У вас, кстати, намечается колхоз, насколько я помню ?
Далеко не все уровни мрачные. Есть и солнышко, и восходы/закаты. Хотя общий гнетущий настрой сохраняется (этого требует общая стилистика игры).
Касательно открытых пространств - будут, но не много. Но не из-за того, что они не могут быть реализованы. Просто действие, согласно сюжету, большей частью происходит, скажем так, среди каких-то построек. Специально делать лес, "чтобы был" не будем.
А вот Ботаничесский Сад сделаем.
И Колхоз будет, да. Точнее, уже есть.

Смена времени суток
А зачем? Просто чтобы было круто?

Смены времени года не будет. Но место действия и, соответственно, общий антураж будут меняться.

Колоритный персонаж
Это мясник такой Здоровый, ростом под два метра, но - несмотря на свои габариты - довольно прыткий.
Cray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-02-2004, 17:28   #48
Forrest Gump
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Сообщений: 364
Cray
Смена времени суток
А зачем? Просто чтобы было круто?

НЕТ ! Как раз - для того, чтобы не было однообразно.

Игру планируем закончить к концу года.
Это ОЧЕНЬ здорово !!! Я (просто из-за отсутствия информации) думал, что игра появится не ранее 2006-го года...

А вот Ботаничесский Сад сделаем.
Здорово. Надеюсь, будет очень красиво.

А как у вас с водой ? Хотя бы лужи будут реалистичные ?

Это мясник такой Здоровый, ростом под два метра, но - несмотря на свои габариты - довольно прыткий.
Я понял
Самое прикольное, что я и в жизни такого встречал. При чём - даже на лицо похожего ;-) Кстати, на мутанта он не похож. Может, он будет нам помогать ?

Наделайте, пожалуйста, новых скриншотов. Выложить можно прямо в форуме.
Ну, хотя бы оди-и-и-и-и-н скриншо-о-о-о-о-о-тик, эксклюзивный

Я так понял, что вы используете OpenGL, а НЕ Direct3D ?
Forrest Gump is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-02-2004, 18:36   #49
Cray
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 433
Forrest Gump

На счет времени суток - разнообразно, согласен. Но тратить время на разработку этой, совершенно некритичной для нас фишки, считаем лишним.

2006? Ого! Это уже "You Are EMPTY Forever" получится

Над водой как раз сейчас работаем. Лужи буду реалистичные. С честными отражениями.

Новые скриншоты будут на сайте. Скоро.

OpenGL, да.
Cray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-02-2004, 18:43   #50
WiCKed
Камрад
 
WiCKed's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 661
Forrest Gump Я нашёл новые скриншоты, но говорить где они не буду, ибо это несправедливо по отношению к разработчикам, если очень захочешь, надйдёшь - всё очень просто...
WiCKed is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 01:39.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.