Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 02-02-2004, 15:16   #1
alexnn
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Eindhoven
Сообщений: 554
А есть ли тут, кто считает, что Сталкер и на 30% не будет таким каким его тут ожидают

Сабж.
И я так считаю
alexnn is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2004, 15:18   #2
Vantala
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Сообщений: 145
И к чему этот топик?
Ещё один засланец тут объявился? Засланцев просим проследовать на другой форум.
Vantala is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2004, 15:24   #3
alexnn
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Eindhoven
Сообщений: 554
Мне интересно, все ли из участников считают, что эта игра будет действительно такой превосходной.
Ведь на самом деле нету никаких доказательств.
Моё, ИМХО, создатели на самом деле готовят engine на продажу. И вполне возможно, что графика будет действительно на самом высоком уровне.
Но вот атмосфера и gameplay.... Я уверен (ИМХО) на 90%, что эти составляющие и близко не подойдут к тем описаниям, которые можно встретить на форуме.
alexnn is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2004, 15:38   #4
Штырлицъ
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Сообщений: 155
Question

"ИМХО" это универсальная отмазка. А на самом деле, откуда такие умозаключения об отсутствии доказательств?
Штырлицъ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2004, 15:49   #5
alexnn
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Eindhoven
Сообщений: 554
Штырлицъ
>откуда такие умозаключения об отсутствии доказательств?
А разве они есть?

Пока есть только: слова, видео, скрины и "украденная" альфа.
Скрины, видер и альфа могут пролить хоть какой-то свет только на графику.
Какая будет атмосфера и гэймпей неясно.

Например, разрабы много говорят о супер умных монстрах.
Почему бы не выложить хотя бы видео в котором видно в чем именно проявляется их ум.

Почему не показать "комариную плешь" ?

"Украденная" альфа вообще только утвердила в самых пессимистичных подозрениях....
alexnn is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2004, 15:53   #6
alexnn
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Eindhoven
Сообщений: 554
Хотелось бы увидеть хотя бы в видео (не в демке), то о чем рассказывают разрабы:

" Отреагировать могут по разному. Например разделиться: один будет стрелять в нападающего, а другой в это время добивать тварь. В игре будет задействован очень мощный AI и персонажи могут действовать по разному в зависимости от ситуации. "

" Практически все физические объекты можно будет разрушать и перемещать. "

Ведь самое смешное в том, что игра уже должна быть на стадии тестирования. Все основные фичи должны быть на месте. Релиз то совсем скоро.
alexnn is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2004, 15:54   #7
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Vantala
Правильный топик, я поддерживаю.

Как на ваш взгляд, какова вероятность реализации заявленных разработчиками фич в Сталкере, как то симуляция жизни, DX9-движок, реалистичная вода/огонь/дым, мультиплеер на десятки игроков, кооперативное прохождение, реалистичная баллистика, система повреждения и починки вещей, погодные эффекты, смена времени суток и так далее...

Самое интересное - какова, на ваш взгляд, вероятность выхода игры в первой половине 2004?

Только объясняйте свои ответы нормально, бо необоснованные выкрики буду удалять с особым пристрастием.

Last edited by cpcat; 02-02-2004 at 16:20.
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2004, 16:10   #8
MOHCTP
Партагеноссе
 
MOHCTP's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Сообщений: 1,252
Модератор, как всегда, прав. Действительно, камрады, до релиза имеет смысл определиться - что же мы ждем от СТАЛКЕРа?
MOHCTP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2004, 16:18   #9
Vantala
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Сообщений: 145
cpcat
симуляция жизни
Вот это будет действительно трудно, и, скорее всего, будет лишь видимость этого. Но если постараться, то можно сделать хорошую видимость.
реалистичная вода/огонь/дым
Можно, и, думаю, будет: это, в основном, уже там и сям более или менее реализовано. Другое дело, что всё это может начать не по-детски тормозить.
мультиплеер на десятки игроков
А почему бы и нет?
кооперативное прохождение
Это что, собственно, должно из себя представлять?
реалистичная баллистика
Думаю, что необязательно будет, а если и будет, то мы это не заметим. Какой, собственно, она должна быть? Чтобы пули рикошетили? Чтобы людей швыряло не от последней пули, а от всех?
система повреждения и починки вещей
Вот это явно будет максимально упрощено... система не глубже, чем в Jagged Alliance. Собственно, улучшить её будет уже сложновато... разве что путём добавления возможности выхода из строя оружия при попадании в воду.
погодные эффекты, смена времени суток
А в ЭТОМ кто-то сомневается?
Vantala is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2004, 16:43   #10
alexnn
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Eindhoven
Сообщений: 554
Vantala
симуляция жизни - завалят. 100%

мультиплеер на десятки игроков
А почему бы и нет?

А потому что пропускной способности канала не хватит инфу передавать о всех "десятках" игроков. ИМХО, максимум 30 игроков они сделают. А скорее всего и того меньше.

Какой, собственно, она (баллистика) должна быть?
Реалистичной. При стрельбе на большое рассояние я должен целится чуть выше, например. И рикошеты должны быть. И рикошетом можно убить...
Я хочу видеть что противник будет падать по разному если я стреляю в него из пистолета или из снайперки. (А вообще все это изумительно реализовано в Americas Army. Эти ребята учитывают импульс пули и противника и исходя из этого запускают одну из (довольно большого числа) анимаций смерти персонажа.)
alexnn is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2004, 16:47   #11
alexnn
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Eindhoven
Сообщений: 554
Кстати, а кто думает что "Практически все физические объекты можно будет разрушать и перемещать." - будет реализовано?

Ну на таком уровне как в Silent Storm...

Уверен, что не будет такого.....
alexnn is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2004, 16:51   #12
Geen
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 738
А когда это обещали реалистичную баллистику?
Симуляцию жизни саму по себе сделать просто, но получится ли она правдоподобной - это вопрос, как она повлияет на геймплэй - вопрос.
Последнее, что я слышал про кооперативное прохождение - это что оно под вопросом.
Погодные эффекты - [вечная] осень хороша тем, что погодных эффектов минимум.
Ложиться будет нельзя...
Локации будут большие и будут грузиться долго - "висит" вопрос о видимости соседних.
Разработчики тщательно избегают общения с камрадами.
Серьёзные вопросы вызывают наборы монстров, аномалий и артефактов.
Сюжет? Это пока ещё вызывает надежды....
Geen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2004, 16:55   #13
Geen
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 738
Vantala
Реалистичная баллистика? Если персонажа в аномалии разрывет на куски, то это минимум сотни же - траектория пули обязана существенно меняться.
Geen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2004, 17:11   #14
$m0ky
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: Leningrad
Сообщений: 9
What are you most excited about Stalker?
54.4% The graphics
15.9% The environment
9.3% The weapons
11.5% The storyline
8.9% The RPG element


из http://www.thq.co.uk/games/product/S...rodPlatform=pc

глупые буржуи
$m0ky is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2004, 17:13   #15
Vantala
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Сообщений: 145
alexnn
Мультиплеер на десятки игроков - не припомню, чтобы обещали.
В остальном - не вижу с Вашей стороны никаких аргументов.
Geen
А Вы вообще о чём говорите?
Vantala is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2004, 17:20   #16
alexnn
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Eindhoven
Сообщений: 554
Vantala
В остальном - не вижу с Вашей стороны никаких аргументов.
Да действительно.
Это скорее мои опасения, из-за того что нет доказательств обратного
alexnn is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2004, 17:20   #17
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
alexnn
> симуляция жизни - завалят. 100%
Обоснуй утверждение. Почему завалят? Что в этом такого невыполнимого? Кстати, разработчики утверждают, что начали разработку Сталкера именно с этой части и уже закончили её написание. Так что не ленись, пиши причину своих сомнений.

> Уверен, что не будет такого.....
Ещё одно необоснованное сомнение. Прошу тебя далее держать таковые при себе. Если пишешь, то пиши и почему ты так думаешь, на каком основании (если, конечно, это не чистая зловредность)

Geen
> А когда это обещали реалистичную баллистику?
Всю дорогу она была заявлена в спецификации движка на оф.сайте. Более того, по сообщениям нашего "десанта", она уже реализована. Но вот мера её реалистичности мне не известна. Я знаю только, что пуля летит по "честной" параболе, что скорость пули уменьшается согласно трению о воздух, импульсы пуль и тел учитываются движком, а, с другой стороны, действие ветра и аномалий - нет.

> Если персонажа в аномалии разрывет на куски, то это минимум сотни же
Сюжет игры вполне может объяснить это действием аномальных полей, а вовсе не гравитации. Например так, что на крупные и тяжёлые объекты такое поле влияет гораздо сильнее, чем на лёгкие. Либо поле действует только на органику? Собственно, почему в книге/фильме и нельзя было спустить "мясорубку" гайкой или брошенным кирпичом, а только телом человека!
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2004, 17:31   #18
Vantala
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Сообщений: 145
cpcat
О как всё наворочено... Ну, думаю, должны сделать, раз уж наобещали. Думаю, это, в принципе, не должно быть особенно сложно...
Vantala is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2004, 17:38   #19
Geen
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 738
cpcat
с другой стороны, действие ветра и аномалий - нет
Вот именно, хотя я совершенно не понимаю почему (кстати, для нарезного оружия ещё девиация имеет значение). И про параболу и трение о воздух официальных подтверждений я не видел.
А так - реалистичность каждый может понимать по-своему

действием аномальных полей, а вовсе не гравитации
Либо аномалия обладает вычислительной мощностью крэя (что бы отличать органику - ведь это, главным образом, вода), либо этого не бывает . У аномалии, конечно, может быть некий порог срабатывания (по массе, по сотрясениям, по индуктивным или ёмкостным изменениям), но тогда должно быть много способов её активировать помимо органики (и эти способы обязаны быть в игре!). Но "комариная плешь" вроде бы всегда была постоянно действующей...
Geen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2004, 17:40   #20
Vantala
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Сообщений: 145
Если она реагирует только на органику, то что, специально для сталкеров начали производство гаек из органических материалов?
Вообще, это, конечно, упущение...
Vantala is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2004, 17:43   #21
Geen
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 738
Vantala
>>реалистичная баллистика
Думаю, что необязательно будет, а если и будет, то мы это не заметим. Какой, собственно, она должна быть?

Я говорил о том, что моё мнение о заметности тех или иных аскпектов реалистичности, по всей видимости, расходится с мнением разработчиков (в FAQ'е тоже была фраза о не заметности).
Geen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2004, 17:57   #22
Vantala
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Сообщений: 145
Да, немного о разрушаемости.
Я в Silent Storm сам не играл, но... вы действительно хотите, чтобы в "сталкере" можно было пробить дыру в бетонном заборе из "калаша"? Я не имею ничего против разрушения домов, но вы поймите, что тогда после взрывов десятка гранат тормоза, скорее всего, станут просто жуткими.
Vantala is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2004, 18:01   #23
alexnn
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Eindhoven
Сообщений: 554
Обоснуй утверждение. Почему завалят? Что в этом такого невыполнимого?
Время рассудит.
А пока я вижу во всех интерью только красивые описания. Не более.
Почему ничего относящегося к супер пупер искусственной жизни не показано в трэйлерах?

Ещё одно необоснованное сомнение. Прошу тебя далее держать таковые при себе.
Млин, а где доказательноства что зоть что-то разружается?!!!
Не видел я ни в трэйлерах ни в альфе
alexnn is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2004, 18:28   #24
RAMBEAR
Камрад
 
RAMBEAR's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: Москва
Сообщений: 432
alexnn Сталкер и на 30% не будет таким каким его тут ожидают

Ну если он и на 30% не будет, тогда это будет провал года.
Прийдется отложить его на полку и ждать ХЛ2 или еще что то...
Так же, надо будет дождаться Xenus.

Если все это не оправдает надежд, тогда будем ждать Сталкер 2!
RAMBEAR is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2004, 20:48   #25
Dark_Demon
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Dark_Planet
Сообщений: 157
хе хе Vantala вот кто тут и засланец так это ты причем от разрабов сталкера!

Я лично считаю что игра получиться неочень интересно и скушной.. с глюкавыми монстрами итд итп...
то что вам кажиться интересно в обсуждении со сном или чистке оружия или там другие приходы их разраты как испоганят то играть в эту бодягу будет невозможно ну или она просто надоест.......
есть множество игр в которые я играл.......
некоторые прошел один рас и бросил......
а некоторые игры прохожу ..... уже даже сощета сбился....... например 1 Анир уже рас 150 прошел но серовно что то в нем есть!

ктомуже мне кажетья сто дату выпуска игры перенисут.......

да и еше!
все молчание вокруг сталкера разрабов это нечто иное как обычный дещевый рекламный ход раздувания из мухи слона!

сами посмотрите на форуме разрабов и небывает! участники задают вопросы и такиеже на них и отвечают!
тоесть форум вариться в собственном соку фонтазируя и придымывая игру чисто для себя!
так что яб хотел призвать трезва мыслющих комрадов взглянуть на игру под другим углом! и вы сразу поймете что это нечто иное как обычный мыльный пузырь типа КРЕДА! а помните какая шумиха была вокруг него!? ичто из этого получилось!? Н.Е.Ч.Е.Г.О пустое место!
Dark_Demon is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:32.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.