Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Lane

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 07-01-2004, 15:24   #11
JimmyM
Камрад
 
JimmyM's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 2,570
Melenis the Haarvenu
Меня волнует и выгода, и ролплей.
Но не моя это уже давно проблема. Это проблема новых игроков, которые вздумают прокачивать себе ремесленные скиллы. У меня никаких проблем нет уже давно.

Есть две схемы зарабатывания денег на ремесле: делать дорогие вещи самого (теоретически) высокого качества или делать деньги на обороте - на продаже менее дорогих, менее качественных, вещей.

Могут остаться только двое из нас , понимаешь ?
Разумеется при определенном спросе понадобится третий и четвертый, но при наличии в игре ботов их востребованность маловероятна.

Поэтому я и предлагаю ввести некие уникальные feat-ы. Причем такие, чтобы два в одном ремесле никто не мог бы взять, не прокачав... я не знаю... 20-30 уровней.
А первый feat давать не раньше некоего левела.
И feat-ы - не "плюс сколько-то к чему-то", - а некие уникальные возможности. Например, по встраиванию бриллианта в доспех, что дает доспеху какие-то характеристики. А другой - умеет встраивать рубины, что дает другие характеристики. И т.п.
Много чего можно придумать. Было бы время и силы у Анафэя это реализовывать

Второй вариант - это то, о чем говорил Спектр: верхняя граница скиллов/статов растет по мере повышения уровня игрока. Это старая D&D-шная схема: с level-up-ами.
JimmyM is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 06:39.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.