![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Р.Ф.
Сообщений: 3,092
|
> Когда группа T/A или X-W валит крейсер - это, конечно, малоправдоподобно
Это нормально. Норма ударного крейсера - 24 торпеды. Залп одного звена ударных машин.... > A-Wing не сможет противостоять даже TIE-Fighter'у Если пилот А-Винга пытается выехать на вертикальных маневрах - то конечно. А так - оно может противостоять любому серийному истребителю империи. > Ашка быстрая, но удара от нее никакого. Мухобойка. Эээ, файтеробойка. > А на X-Wing есть и еще недостаток, кроме большого размера и медленно летящего выстрела. Вот, что я тебе скажу: Это субъективщина чистой воды ![]() В XWA на XW, AW, BW, Z95, YW стоят _абсолютно_ одинаковые пушки ![]() Один и тот же код прописан ![]() Просто заряд с XW прёт в точку под углом, получается оптическая иллюзия медленности и торжественности. Слетай в одиночку на B-Wing, выстави тройную стрельбу - покажется, что из нижней пушки выстрел мадленный, из боковых - быстрый. Однако в _одну точку_ все три придут синхронно. Или слетай на XW, засеки время от машины до цели, потом на AW - будет один в один. ----------------------------------------------- > А для атаки больших кораблей X-W мало пригоден. Синхронный залп эскадрильи XW - такой же, как у YW. Результат для среднего кэпшипа тот же. > Или сделать так, чтобы турели были такими же тупыми, как турболазеры на капшипах. А они точно такие и есть ![]() Просто AI, управляющий файтерами в игре не умеет человечьей тактики сближения, прёт вперёд с уклонением после попадания ![]() ------------------------------------ > Надо быть полным дауном, чтобы на истребителе серии TIE не уйти от нее. Торпеды в играх "ухудшены". Иначе в миссиях "защити свой кэпшип" пилот не имел бы права на ошибку ![]() Да и "волны"... ----------------------------------- |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|