Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 19-09-2003, 11:39   #326
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
А если поворачиваемость останется избыточной, только в меньшей степени, тогда как формулировать?

Смещение баланса в сторону нейтральной поворачиваемости
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 19-09-2003, 12:51   #327
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
J.Benson This is done with a bar that connects to both front lower a frames.
М-да, написал, потом решил в словарь посмотреть. Действительно есть значение "полоса", есть "прут".


Я бы сказал, не прут, а стержень. Ну гнутый он... Вообще по-народному "торсион"...

Кстати сказать, стабилизаторы делают не только из стержней. Например в задней подвеске таких машин, как Лада Самара и Фольксваген Пассат, роль стабилизатора выполняет листовая балка полуэллиптического сечения, которая соединяет продольные рычаги подвески и работает на кручение.
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-09-2003, 12:47   #328
Cruiser1
Камрад
 
Cruiser1's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Сообщений: 509
Я тут хочу изложить свои мысли исключительно о настройках ГПЛ.
Начал я ездить по советам Алисон Хайн на Купере с её же настройками
Уже побил её время почти на всех трассах. Например, в Глене показал 1:06.44 против её 1:07.53. Правда её время было в далеком 98-ом году, но, наверное, наездила она тогда немало.
И вот чего думаю.
Быстро ехать на её настройках нельзя в принципе (затяжеленный дифер снижает скорость в поворотах а передний баланс тормозов не дает тормозить в них же). Вообще же ИМХО это два основных показателя влияющих на быстроту. Никакие другие настройки так сильно не влияют на машину как эти.
У Вилке и Хутту наоборот - максимально облегчен дифер и баланс тормозов меньше 50. Дифер сам по себе еще сильно влияет на стабильность, например, 85/45/4 - ехать комфортно, 60/60/1 - машина становится "шаткой", приходится отлавливать рулем.
С балансом тормозов другие проблемы. Например баланс 58, Алисон пишет что при таком балансе можно эффективно и мягко тормозить в поворотах. У меня никак это не получается. Кажется чуть трону педаль сразу глубокий срыв заднего моста. Получается только на балансе больше 60, но при этом на прямых слабое торможение, задние колеса почти не тормозят.
При заднем балансе, 50-52, задний мост приходится контролировать подачей газа, зато при правильной работе педалью газа можно очень еффективно тормозить в поворотах. В своих експериментах я даже выявил такую фичу, при балансе 48 уже в принципе невозможно заблокировать передние колеса. Я так и тренируюсь - на прямой торможу в пол а газом регулирую вихляние заднего моста, вхожу в поворот - чуть приотпускаю тормоз (передние колеса в повороте все таки блокируются) а газ еще чуть добавляю. Когда это четко получается результат налицо - точка торможения позже, торможение до апекса и скорость при этом не меньше чем как обычно. В Глене, например, при этом способе скорость на переломе в Loop на 20 км/час больше чем обычно. Если раньше (на балансе 58) я оттормаживался ДО перелома и скатывался с горки только с торможением двигателем, то теперь получается тормозиться и в повороте. Правда в гонках пока езжу по старому, получается это через раз, точнее даже через пять.
Главная же проблема в том что теоритически то это все понятно, а на практике продвигается чудовищно медленно. Так медленно что я даже и не помню а как же я начинал ездить
Cruiser1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-09-2003, 17:09   #329
Swift
Forza Montoya!
 
Swift's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: Кубань
Сообщений: 1,280
Cruiser1 Всё верно, правильной дорогой идешь, скоро наверное начнешь осваивать алиенские диферы 30/85/1 и 45/85/1
Swift is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-10-2003, 18:02   #330
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
Cruiser1

Не поверишь, но я до сих пор ездию с бб 57 в среднем Регулирование бб от 48 до 57% фактически уже не влияет на эффективность торможения на самой прямой, и подбирается для удобства торможения при входах для каждой трассы, по крайней мере я так делаю
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-10-2003, 20:58   #331
Andrew_bob
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Сообщений: 11
Греется левая передняя покрышка на сильверстоуне в ГПЛ. В среднем градусов на 20 больше чем правая. Это баг или фича ?
Andrew_bob is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-10-2003, 15:16   #332
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Andrew_bob
Если учесть то, что в Сильверстоуне всего 3 левых поворота (все 3 - скоростные и с маленьким углом поворота, во всех 3 нагрузка на колеса маленькая), а правых - 5, и все 5 - 90 - градусные, то ничего удивительного в том, что LF колесо греется больше, чем RF, нет.

Одинаково колеса вообще редко где греются.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-11-2003, 17:50   #333
Accel
Accelерированный камрад
 
Accel's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: pietari
Сообщений: 974
Камрады, ездящие в GPL на клаве: поделитесь плиз своими сетапами (отправлять на accel@inbox.ru )
Accel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-11-2003, 19:12   #334
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
Accel
У Лича спроси. Больше никто, кроме меня и, наверное, тебя, не ездит.
А я предпочитаю сетапы Элисон Хайн - они стабильные.
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-11-2003, 20:50   #335
Accel
Accelерированный камрад
 
Accel's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: pietari
Сообщений: 974
У Алиски дествительно хорошие сетупы: на x-file сетупе на лотусе в Руане удалось сходу показать 2.04.96 .
Accel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 17:06   #336
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Не знаю, может это специфика моего уровня (от АИшного поула отстаю на 6-8 сек. в минуту ), но по-моему, сетапы различаются главным образом приспособленностью к уникальным наборам совершенно субъективных предпочтений разных людей. Похоже что в самом деле гораздо большую роль играют практика и хороший зеленый чай.
Я сейчас второй месяц сижу без руля, играю с ботами на клавиатуре. На выходных попытался что-то сочинить для Нюрбургринга, дошел, как бы постоянно что-то улучшая, до варианта, который совсем недавно счел бы весьма экстремальным. Однако, к своему удивлению, чувствовал себя в нем вполне комфортно. После этого попробовал опять ALI - ощущения почти те же. Разве что критические участки вернулись с подходов к поворотам внутрь их.
В общем, мне, похоже, больше всего подходит не подбирание чужих сетапов, а постепенное приспособление под свои капризы чего-то максимально простого. Тех же настроек от Алисы. Любой другой сетап, если пришел к нему не своим ходом, кажется совершенно неуютным.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-11-2003, 21:28   #337
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
Lookeron

Сетапы нужно крутить или брать какие-то шибко быстрые только если ты едешь уже близко к своему пределу. Иначе это просто бесполезно. На стабильном сетапе, где тебе не придеться постоянно ловить машину ты добьёшься намного больше, чем на каком-нибудь экстремально-неустойчивом, просто за счет более уверенного пилотажа.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2003, 02:10   #338
Mr Y
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Сообщений: 1
Я извиняюсь, конечно, но у меня ламерский вопрос. Дайте, пожалуйста, ссылки на настройки, желательно клавиатурные.
Однажды поднималась, вроде, эта тема, когда кто-то согласился, но все закончилось тем, что у него ссылки были дома в "Избранном".
Я, конечно, не весь форум облазил, но думаю, что большую часть, где бы это могло быть.
Мой результат такой:
http://www.teamredline.co.uk/f1csetups.htm
http://www.gpx.it/
http://www.racesimulations.com/F1C/f...=dateD&show=10
Mr Y is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2003, 09:28   #339
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
Ты ошибся топиком. Здесь чисто теория о настройках. Сами сетапы нужно просить в соответствующих топиках о играх.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-01-2004, 15:44   #340
AP-Racing
Камрад
 
AP-Racing's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Сообщений: 573
Accel Делюсь сетапом. Подвеску спереди жестко, сзади помягче, углы на морде 2.5 сзади 3.5, баланс 60:40, коробку не трогаю, или делаю подлиннее первую передачу.... Кроме того, лучше почуствительнее сделать руль, чтобы в поворотах можно было им играть...ну и наконец, вваривание в поворот осуществляю с неким избытком в скорости, чтобы потом тормозом заставить заднюю ось начать скользить и в скольжении вываливаю из виража
AP-Racing is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-02-2004, 22:39   #341
Stargazer
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ногинск
Сообщений: 310
Я этот топик не читал еще, поэтому извиняюсь, если вопрос этот уже обсуждался.
Речь о ГПЛ. Имею хотлаповый сетап на трассу, который нравится и подходит мне. Что нужно в сетапе этом подвернуть, чтобы можно на нем было ехать длинную гонку (long), ну помимо заливки бензина конечно. :-) Интересуют скорее общие соображения, нежели конкретные. Короче как из хотлапового сетапа сварганить гоночный?
Stargazer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-02-2004, 00:37   #342
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
Stargazer
Хотлаповские сетапы тоже бывают разные, иногда достаточно просто бензина долить. Ну а вообще - надо учесть бОльшую массу болида, сл-но меньше клиренс, может начать цеплять днищем, что очень плохо, поэтому надо, например, усилить пружины, а чтобы сохранить прежнюю жесткость подвески - приподнять машину. Тут же и балланс тормозов возможно корректировать придется... Кроме того гоночный сетап имхо должен быть надежнее, так что надо стабилизировать машину, может даже в ущерб скорости. Температура колес в гонке тоже важна, значит надо смотреть за развалом и схождением. Короче, вряд ли можно сказать "покрути то и то". Надо просто знать что на что влияет и делать правильные корректировки
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-02-2004, 10:25   #343
Stargazer
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ногинск
Сообщений: 310
bigol
Еще наверно дырку на воздухозаборнике увеличить надо, чтобы движок не перегревался. При хотлапинге - плевать на движок. А так вообщем-то с нуля наверно легче будет сетап создать. :-) Хотя попробовал тут я сетап Алисон, залил бензину и больше ничего - полет нормальный! :-)

Другой вопрос: ГПЛ, трассы ОВАЛЬНЫЕ, перегревается заднее правое колесо (против часовой стрелки едем) - как это дело устранить? Надо типа центр тяжести по диагонали сместить, тормоза почти не используются. И есть какие рекомендации по настройке на овалы? Ну типа самые необходимые вещи, что должен знать при настройках на овалы?
Stargazer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-02-2004, 10:35   #344
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Stargazer
В ГПЛ нету дырки в воздухозаборнике. И регулировки wedge нету.
Чтобы не перегревалось RR колесо надо смягчать задний ARB (обычно - совсем убирать) и пружины.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-02-2004, 02:00   #345
Stargazer
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ногинск
Сообщений: 310
Tsar
В ГПЛ нету дырки в воздухозаборнике. И регулировки wedge нету.
Да?! А я думал есть! :-)) Значит с чем-то другим попутал, в последнее время избыток информации по подобным вопросам навалился, видать запутался я совсем. И как вы во всем разбираетесь! :-) У меня уже каша в голове - не могу уложить все по полочкам.
Чтобы не перегревалось RR колесо надо смягчать задний ARB (обычно - совсем убирать) и пружины.
Спасибо, попробую. Хоть я так сразу и не могу сказать что такое ARB, но это и не важно пока - главное чтоб результат был. :-)
Stargazer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-03-2004, 22:27   #346
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
Post

Снова о настройках дифференциала

Если в GPL с этим более-менее ясно, то в F1 Сh 99-02 - по прежнему ничего не ясно. Что такое diff. preload?

По умолчанию этот параметр - 1. Однако, намедни в Монце 99-года прокатился со значением 10 (diff - 40, d.accel - 0, d.decel - 50), и показалось, что избыточная поворачиваемость при сбросе газа во время входа в поворот вообще пропала. Но, научной базы - никакой. может знает кто?
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-03-2004, 12:25   #347
tormentor
Камрад
 
tormentor's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: Kiev
Сообщений: 179
Вопрос по F12002 (обсуждения, извините, на форуме на нашел): реально-ли хоть раз заблокировать передние колеса на торможении (не думаю что у меня идеальный баланс и играю я на клаве). Все ассисты, кроме стиринга и трекшена выключены. Дальше, какая здесь вообще физика, если я, с тремя сносами зад. моста на одном круге, на дефолтных настройках, бью рекорд трассы в квалификации (Сильверстоун), может я неправильно езжу?
tormentor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-03-2004, 13:01   #348
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
tormentor
Вопрос не в тот топик. Искать "тот" особо и не надо - он на первой странице раздела Обсуждение рекордов тут
Скажи свое время там, а потом посмотрим
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-03-2004, 13:43   #349
tormentor
Камрад
 
tormentor's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: Kiev
Сообщений: 179
To Tsar я не рекорды обсуждаю, а как раз настройки, я спрашивал про блокировку колес. а насчет сильвера - время 1.19.---, когда в реале там поул 1.20.---. я к тому, что симуляция/физика здесь (в Ф1-2002) какая-то не такая. И я смотрел рекорды, мое время далекооооо не предел.
tormentor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-03-2004, 13:54   #350
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
tormentor
Не знаю насчет 2002, но в Ф1С внутреннее переднее колесо легко вывешивается и блокируется.

Про рекорды: как ты понимаешь, на время на круге (по сравнению с реалом) влияет не только физика, но и множество других параметров, в частности точность трасс, которая в серии Ф1 от ЕА, насколько я знаю, не очень хорошая.
Кроме этого виртуальные пилоты могут накатать сколько угодно кругов, разбить сколько угодно машин и прочее , так что ИМО как раз соответствие времени с реалом говорит о неточностях в симуляторе и "подгонке" для похожести.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 21:15.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.