Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 25-11-2003, 11:54   #26
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
> Но вертолёт, прежде всего, слышно издалека.

Не всегда. Если он висит за пригорком или зданием, то невозможно понять откуда слышен звук. Значит, они появятся внезапно и с неожиданной стороны

Не говорю уже о "тихом режиме" на современных вертолётах.

Safer

Фонарь будет, даже уже есть.
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 12:02   #27
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Профессор замирает на месте и осторожно приставляет поднятую было для следующего шага ногу. Они сбиваются в кучку, смотрят вниз. Ниже по склону, метрах в тридцати-сорока лежит обширная проплешина, начисто лишенная растительности, гладкая и даже отсвечивающая на солнце, как мутное стекло. Посередине ее красуется что-то вроде большой металлической лепешки, в которой только по вдавленным в проплешину лопастям можно узнать остатки вертолета.

- Господи, - произносит Антон, вытирая со лба пот. - Что это с ним?

- Гравиконцентрат, - объясняет Профессор.

- Как вы сказали?

- Заткнитесь, - говорит Виктор.

Прищуренными глазами он внимательно разглядывает проплешину и ее окрестности. Он колеблется. Потом решительным движением запускает руку в набедренный карман и извлекает несколько гаек.

- Это область повышенной гравитации, - вполголоса втолковывает Профессор Антону. - В этом месте сила тяжести в тысячи раз выше обычной…

- У нас эту штуку называют <комариная плешь>, а у вас как-то по-другому?

- Гравиконцентрат.

- И что это, по-вашему, такое, по-научному?

- Участок повышенной…

- Да нет. Не о том речь. Откуда это взялось? Как она работает?

- Этого никто не знает, - говорит Профессор.

- Вот и у нас никто не знает… А сколько народу на этих плешаках приковалось! Особенно в первое время. Каждый дурак думал: обойду, дескать, ее стороночкой, а его как швырнет на бок, и либо сразу расплющит, либо еще хуже, так и подыхает с голоду прикованный…


(Стругацкие, "Машина желаний")
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 12:12   #28
Safer
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Сообщений: 29
А как на счёт осветительной ракеты? Ну или гранаты. Может если она определённого цвета будет(ракета) то видевшие её сталкеры придут на помощь. Ну а гранату можно в темноту кидать она там будет валятся и гореть.(Ни в коем случае не делать ничего подобного как в КС - это бред).
Safer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 12:22   #29
ZLLL
Модератор
 
ZLLL's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Сообщений: 1,357
По "Пикнику" мы помним что воздушный трансопрт там был

и назывался он "галоша"
ZLLL is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 12:27   #30
Dark Hawk
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Kiev
Сообщений: 66
ZLLL
Во... точно... странно что вообще в игру такую "галошу" не ввели
Dark Hawk is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 13:18   #31
Geen
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 738
Dark Hawk
"Галоша" была сильно фантастична (она была явно не на воздушной подушке - летала на высоте до трёх метров и не "пылила").
Geen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 13:42   #32
ZLLL
Модератор
 
ZLLL's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Сообщений: 1,357
она была явно не на воздушной подушке
личто я не утверждал что "галоша" была на воздушной подушке

сильно фантастична

согласен...
лично я так и не представил себе как она выглядела. Нет в романе точного её описания, обыдно
ZLLL is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 13:43   #33
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
А почему вы решили, что не ввели?
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 13:47   #34
ZLLL
Модератор
 
ZLLL's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Сообщений: 1,357
cpcat
а мы по чём знаем?
срины есть?
ZLLL is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 14:22   #35
Dark Hawk
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Kiev
Сообщений: 66
ZLLL
cpcat

Действительно, ни одного скрина похожего на "галошу" или хотя бы ховер - не было... Кстати, ховер вполне подходит как средство передвижения по болоту...
Dark Hawk is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 15:03   #36
13dead
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Сообщений: 34
Да нахрена эти фантастические виды транспорта нужны? Мало вам квейков многочисленных? Зачем в одну игру мешать всё как в басне про слона-живописца?? Делают реальный мир с аномалиями. А не другую планету. Конечно, какие-то приборы или оружие из аномальных технологий можно выделить, но раговоры "давайте уберём вертолёт, раз на него прожектор не приделаешь, и вставим калошу!" это просто аут... Машины заменим на кармагедоновские, оружие на квейковское, герою броню наденем, чтобы роктждампы делал до луны без потери здоровья. Пейзаж немного приукрасим... а началось всё с того, что хоелось прожектор... Ну пусть вас военные слепят фарами БТРов и прожекторами на вышках на блокпостах. Ослепляющими гранатами и фонарями. Мало что ли?
13dead is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 15:12   #37
ZLLL
Модератор
 
ZLLL's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Сообщений: 1,357
13dead
не утрирую
ZLLL is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 15:13   #38
Dark Hawk
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Kiev
Сообщений: 66
13dead
Не надо стока нервных выкриков... Вертолет действительно проблемный вид транспорта для Зоны... Просто если и быть чему то летающему, кроме птиц то нуно подобрать нечто целесообразное. А транспорт на воздушной подушке - совсем не фантастика. И мало того - вполне можно самому в гараже такой построить. Много-го для него не нужно. Просто как представил - отряд военных на том же БТР форсирует болото там не БТР а БМП нуно.
Dark Hawk is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 15:30   #39
13dead
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Сообщений: 34
Что значит Вертолет действительно проблемный вид транспорта для Зоны? Разработчики так далеко отошли от оригинала "Пикника...", что такие заявления голословны. ЧТо мы знаем про зону, которая будет в сталкере? Да практически ничего. Откуда вы знаете, где будут летать вертолёты? Может, они границы патрулировать будут, где нет никаких аномалий? Далее - какой дурак станет собирать этакий пепелац сомнительных свойств и характеристик в зоне? В "Пикнике" калоша передвигалась чуть ли не по запрограмированному маршруту со скоростью улитки вблизи НИИ, в котором содержалась. Может, какие-нибудь сталкеры-учёные и будут юзать этакие фантастические виды траспорта, а вы - простые сталкеры, будете делать КУ и ходить пешком как все остальные пацаки. Даже машины, которые можно без проблем достать в отличие от "калош" скорее всего будут доступны только тем, у кого много КЦ и жёлтые штаны. Короче - пешкарусом будете в основном передвигаться наверняка, а не калошами.
13dead is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 15:38   #40
Dark Hawk
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Kiev
Сообщений: 66
13dead
оки... на ентом и порешим... но уж кады в луте найду желтые штаны и ящик КЦ...
Dark Hawk is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 16:11   #41
Sims
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Сообщений: 165
Почему прожектор нереалистично, от кого военным надо скрывать? В отдельных случаях прожектор может пригодиться. Например надо поймать зверюшку, которая только по ночам прыгает. Вот в этом случае может пригодиться.
Sims is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 16:18   #42
13dead
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Сообщений: 34
Почему прожектор нереалистично, от кого военным надо скрывать? В отдельных случаях прожектор может пригодиться. Например надо поймать зверюшку, которая только по ночам прыгает. Вот в этом случае может пригодиться.
Потому что на звук стрелять в темноте сложно, и позицию свою обнаруживаешь. А по прожектору палить снизу одно удовольствие! Все нормальные вертолёты оснащаются системами ночного видения, чтобы оставаясь практически незаметным, можно было нанести удар. Видно через такие системы значительно лучше чем при использовании прожектора. Так что для ловли зверюшек прожектор бесполезен. А при ловле сталкеров - опасен.
13dead is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 16:40   #43
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
13dead
> но раговоры "давайте уберём вертолёт, раз на него прожектор не приделаешь, и вставим калошу!" это просто аут...

Камрад, так ведь ты же их сам выдумал!

Dark Hawk
Калоша... Вот, у нас на заднем дворике целый автобус калошный стоит:
Attached Images
 
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 16:46   #44
Dark Hawk
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Kiev
Сообщений: 66
cpcat
Новый метод заработка для богатых сталкеров.... "Туристическая калоша"... В программе - демонстрация штурма блокпоста толпой зомби и бухих (только - только с радиоактивного подвала) сталкеров....
Dark Hawk is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 16:52   #45
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
В конце концов самые первые сталкеры промышляли не добычей а именно экскурсиями.
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 16:56   #46
G-offspring
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Сообщений: 629
cpcat (Стругацкие, "Машина желаний") - Я мало знаком с творчеством Стругацких, читал только "Пикник"... У них еще рассказы про Зону есть? Перечисли пожалуйста все, если можешь.
Sorry for offtop...
G-offspring is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 16:59   #47
Dark Hawk
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Kiev
Сообщений: 66
ну.. спорить не буду но что то вроде мона и сделать... ведь есть же сталкеры-ученые... вот и квест (сопроводить ученого) замутить мона... ГМ.. тока явно не на таком автобусе
Dark Hawk is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 17:00   #48
Sims
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Сообщений: 165
Такие системы немалых денег стоят, чтобы оборудовать все вертолеты. Прожектор нужен, что бы те кто находиться внизу видели объект.
А по прожектору палить снизу одно удовольствие! - Тем самым объект преследования себе выдает, соответственно стрелять по нему тоже одно удовольствие. Сталкер не боевик и ему не надо стрелять по вертолету у него другая цель. Стреляя в других не удивляйся что тебе ответят тем же. А огневая мощь у военных значительно больше. Поэтому сталкер постарается смыться не стреляя.
Предположим такую ситуацию попалась в ловушку очень опасная зверюшка. А вдруг ловушка плохо сработала и зверюшка может выбраться. Как ты можешь проверить это? Сам пойдешь? К тому же если ночное существо то при ярком свете оно будет чуствовать себя неуютно.
Sims is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 17:00   #49
Dark Hawk
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Kiev
Сообщений: 66
G-offspring "Машина желданий" это кажеться один из сценариев к "Сталкеру" Тарковского... хотя я могу и ошибиться.
Dark Hawk is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 17:31   #50
Iskander
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Сообщений: 330
Прожекторы нужны:
а) на блок-постах
б) на БТРах
в) на вертолётах, которые патрулируют периметр Зоны
г) на вышках вокруг стационарных лагерей внутри Зоны

Тут уже говорили, что вертолёты лучше оснащать ПНВ, но посмотрите не полицейские вертолёты гамерыканцев. Они ж неспроста на них засандалили свои прожектора, а специально для освещения преступника и соответственно - его демаскировки и дезориентации. Ведь известно, что если тебе в глаза светят прожектором, то ничего окромя этого прожектора ты не увидишь Да и по освещённой мишени из темноты удобнее стрелять )

Летать ночью - явно опасно, но ещё опаснее ночью бродить пешком и ездить на автомобилях. Всё равно ведь игроки, которые любят "стелс", будут ночью по Зоне бродить. Но если игроки отважатся на такое, так почему AI военные не могут так поступать? А ведь вертолёт - самое удобное средство транспортировки в Зоне.

Ховер - это красиво, особенно если как в Die Another Day, но сомневаюсь, что разработчики пойдут на то чтоб включить ещё один транспорт в игру
Iskander is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.