![]() |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: E-burg
Сообщений: 237
|
Antony3d
Я думаю, более резкое, и быстрое торможение на овалах, не дает особого прироста к скорости на круге, а наоборот, только лишь излижне расходует резину Ты так думаеш ... А вот я думаю иначе - так-как колёса не блокируются и торможу я в пределах разумного (Резина не визжит , только тихо шуршит) Не на много я пит стопов проиграю ... (ну может 6 вместо 7-и .. ) Немного теории: когда нажимаеш тормоз на высокой скорости - прижимная сила велика , и колёса не блокируются ... Тем самым тормозя педалью в пол , можно Тормозить гораздо эффективнее ... резина при этом ИМХО - расходуется не на много больше ... (Даваяте вообще тормозить не будем и проедем всю гонку совсем без пит-стопов ? ![]() При резком нажати на тормоз - вес машины быстро переносится вперед и амортизаторы могут не успеть стабилизировать машину , поэтому если тормозить с поворотом - зад может понести ... но при торможении на прямой - это очень даже эффективно !... Ну и по мере остановки машины - ПЛАВНО убираем газ , чтобы колёса не блокировались ... А ! Кстати ! Тормозить ведь можно и в поворотах ! И не нужно говорить что это не реально и что стабильность теряется ![]() Просто если настроить тачку так , чтобы при торможении , машину Оверстрировало ( ![]() Обычно данный навык в пилотировании приходит на высоком уровне пилотирования (Знание трассы, etc ...) Кстати , Antony3d, какой у тебя ПБ ?... Блин, как много написал ... ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|