![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Киев
Сообщений: 479
|
![]()
Давно наблюдаю за этим проэктом, скрины просто супер, да и игруля должна быть не хуже, понравилось что будет настройка и тюнинг двигателя:
Having the components of the engine modelled gives the engineer a visual system to service the engine. Individual components can be removed, inspected, fine tuned and then reassembled Да и много чего еще интерестного вот ссылочка на сайт http://www.racing-legends.com/news.htm |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
Интересного то много чего, и игра, может быть, получится хорошая. Только пока нету даже внутриигровых скриншотов, преренденные картинки одни. Так что выхода нам ждать и ждать еще, не один год, я думаю.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Киев
Сообщений: 479
|
Судя по графикеи по обещаниям, существующие на данное время компы с полным фаршем, могут не потянуть ее
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Сообщений: 1,193
|
Когда она выйдет (если вообще выйдет), компы будут уже без мониторов и видекарт, напрямую штепселем к голове подключаться.
скрины просто супер, да супер. А это скрины? Или рендеры? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2000
Location: Рига, Латвия
Сообщений: 227
|
When will it be ready?
We expect to launch our first product later this year. We will be introducing a beta test programme for all those who cannot wait for the finished article. More information on this will be available on our website. (c) FAQ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
|
А это скрины? Или рендеры?
Рендеры |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
When will it be ready?
We expect to launch our first product later this year. Интересно, какой год это уже у них там висит? ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Moscow(homeplace Bulgaria)
Сообщений: 83
|
Интересно, какой год это уже у них там висит? - Это стандартный ответ West Brothers
![]() Я думаю пока нет повода томиться ожиданиями по выходу игры. История этого проекта началась в далеком 1999-м, когда West Brothers, на волне фурора которого произвели в это время нашумевшие "Viper Racing", "GPL" и "SCGT", анонсировали свой проект"Ultimate Racing Simulation "World Sport Cars ". Последовали красивые и прекрасивые рендеры, дальше опять рендеры. Народ в интернете стал поделывать адд-он машины к еще невыпущенной игре, вышло даже 270 - мегабайтное демо сомнительного качества. Все закончилось в 2002г. тем, что Уесты объявили - "project cancelled" якобы из-за разногласий с издателем Empire Interactive. В результате Empire, чтобы хоть как-то смягчить гнев сим-аудитории, выпустила в сотрудничестве с другим разработчиком неплохую, но далекую от первоначальной идеи игру "Total Immersion Racing", а Уесты пропали на несколько месяцев, но потом опять внесли переполох в сим-мир своим новым проектом "Racing Legends", опять же "new concept in motor sport simulation". Идея у них конечно грандиозная и в своем роде уникальная. Если у них получиться все как задумано, я считаю они надолго поставят в мат остальные симы. Но мне кажется у них во первых пока не хватает рессурсов для реализации такой идеи, во вторых они немного перепрыгивают текущий хардуерный потенциал. Так-же и прошлая их задумка "WSC" должна была выглядеть к предполагаемому моменту реализации в конце 2000г. примерно так, как сейчас выглядит F1C. Наверное из-за этих проблем Уесты решили построить новую игру странным образом. Сначала они вроде-бы планируют выпустить "тестовое ядро" игры в котором будет несколько машин и одна или несколько трасс. Вся остальная игра будет состоять из паков - 4WD pack, drag pack, rally pack, pitstop pack, rainy pack и т.д. Тоесть нравятся тебе ночные гонки - ставиш найт пак, хочешь иметь механиков - ставиш механик&уоркшоп пак. Я думаю это во первых растянет выпуск игры лет на десять, во вторых стоимость полной игры будет тоже уникальная, и наконец будет довольно таки сложно достать пиратские копии всех паков игры. В общем я думаю все пока идет по сценарию "WSC". Так что пока лучше ждать GTR, нервно потирая руки, и время от времени заходить на сайт "Racing Legends" порадовать глаза красивыми картинками. Excuse me for long message! ![]() Last edited by Anton Petkov; 15-11-2003 at 05:43. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
|
:)
Ну упор на рендеренги здесь не совсем к месту. Например, такой факт (каким преподали данную ифну) как продажа собственного дома для вложения денег в проект может сказать больше. И наоборот, начилие 3д движка (скринов из оного) ничего не скажет о том что сим действительно будет доведен до всех минимальных требований "играбельности", а машина в нем действительно "едет" (о том "фарше" который они расписали и говорить не приходится. Даже глядя на самые удачные игровые проекты в средне-свежей истории, их амбиции/фантазии ну очень трудно вписть в реальный, хорошо бегающий продукт). Кстати у WSC был 3д движек и многометровые мувики могли лицезреть (и сравнивать с скриншотами) все желающие. Что у них там произошло с Empire - ху ноуз... На каком этапе был привлечен Razorworks я тоже не уверен, но кажись они работали с WB (делая именно 3д) задолго до того как те надели лыжи. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
|
Кстати и по поводу GTR я бы тоже заранее не слюнявил клаву. Если в случае ISI-шного движка хоть и в средне-корявеньком, но в движке можно было быть уверенным.. То сейчас, что они там будут корнать может оказаться как и лучше, так и много хуже ISI-шного варианта (хоть и с туевой хучей реальных данных, которыми мало кого сейчас удивишь).
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|