Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 02-11-2003, 10:18   #26
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Palich
нелинейность поворотов в настройках определенного симулятора(только благодаря ей становится возможным хоть как-то ездить при 180 градусном диапазоне компьютерных рулей

Интересно, а у реальных гоночных рулей какой диапазон? Не знаю насчет ралли, а на кольцевых гонках у всех машин руль не больше, чем на 300 градусов поворачивается, AFAIK.
Сделать-то это не проблема. Вставить в руль на одну шестеренку больше - и будет сколько угодно градусов поворот.

Достаточно посмотреть реплей и видны эти дибильные дерганные компьютерные движения колес ...... Насколько я понимаю это сделает движения более реальными, плавными, уберет компьютерную резкость и.т.п.
Дерганья колес? Это что у тебя за руль такой ...хм... нехороший, если при угле поворота руля в 120 градусов в каждую сторону минимум, а колес машины - 50 в каждую сторону максимум, у тебя что-то там дергается?
И это ты про какую резкость? У меня никакой резкости нету и все плавно крутится.

У тебя, видимо, от шумов в геймпорте прблемы? А у "ширпотребных" рулей с USB такого нет.

КампотцЪ
Во-первых, не надо тут эмоции выплескивать. Неудобно читать когда весь текст написан заглавными буквами.

А по поводу самого высказывания - я не считаю, что если человека посадить перед компьютером в кресло от Мерседеса и у него в руках будет настоящий руль, то это ему "НЕ НАДО БУДЕТ БЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ". Да и симуляторов машин, в которых бы задействовались все переключатели я не знаю. Фары-то в единицах включаются. А про поворотники, стеклочистители и "бибикалки" я вообще молчу - нет этого в симуляторах. В ЛФС фарами можно мигать и гудеть. но не нужно это никому. А "ТЕ НАВЫКИ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ , ДОЛЖНЫ !!! ДОЛЖНЫ ОСТАТЬСЯ В МОТОРНОЙ ПАМЯТИ МЫШЦ" - они и так остаются, не смотря на то, что держишь в руках.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2003, 12:24   #27
FoxIL
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Location: C. Петербург
Сообщений: 60
Насчет геймпада, руля и педалей...
у меня сейчас в системе 3 гейм-девайса:
1) джой на 3 оси - попросту говоря - три педали. Каждая на своей оси
2) 360 modena pro - руль + 2 оси еще (пока так и не придумал куда использовать...)
3) TPU-501 gamepad - стоит 270 р, китайская переделка от playstation для PC/usb

Игр поддерживающих прямое переключение немного, еще меньше чем поддерживающих сцепление, вот какие я точно знаю(если кто-то знает еще, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИТЕ!!!!):

1) Nascar 4......2003
2) LFS
3) Racer 050f

пожалуй и все...

Для наскара пришлось делать дополнительную кнопку "нейтраль" и подключать геймпад не как шифтер а как просто "прямое переключение", потому если как шифтер то передача постоянно вытыкалась обратно.

В LFS и Racer проблем не замечено...
Да, в Racer нужно будет указать free_shifting=1 и намаппить кнопки на передачи соответствующие...
FoxIL is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2003, 15:24   #28
Palich
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Сообщений: 154
Tsar
Интересно, а у реальных гоночных рулей какой диапазон? Не знаю насчет ралли, а на кольцевых гонках у всех машин руль не больше, чем на 300 градусов поворачивается, AFAIK.
Сделать-то это не проблема. Вставить в руль на одну шестеренку больше - и будет сколько угодно градусов поворот.

Мне, например, не нужен руль симулирующий какой-то конкретный класс гонок. Универсальность нужна.
У большинства серийных машин, даже очень "спортивных", не менее 2 оборотов.
Насчет 300 градусов. А сами колеса то на сколько там поворачиваются? Наверняка грудусов на 20.
Дело даже не в градусах, а в соотношении, чтоб можно было убрать нелинейность и при этом чувствительность
не стала такой дикой. В компьютерных рулях она всегда нереально сильная. Да и 300 градусов может быть и хватило бы даже. Но 180 это извращение

Насчет шестеренок, я 100 раз думал над этим, но IMHO это не поможет. Резюк ведь так же будет крутиться.
Во сколько раз будет больше зубьев на шестеренке(той что на резюке), во столко же раз упадет дискретность
поворотов. Все глюки, шумы и т.п. что выдает резистор растянуться на 720, скажем, градусов и будут ощущаться
еще сильнее. Если только резюк будет очень качественный, без малейшого шума и т.п.

Дерганья колес? Это что у тебя за руль такой ...хм... нехороший, если при угле поворота руля в 120 градусов в каждую сторону минимум, а колес машины - 50 в каждую сторону максимум, у тебя что-то там дергается?
И это ты про какую резкость? У меня никакой резкости нету и все плавно крутится.

У тебя, видимо, от шумов в геймпорте прблемы? А у "ширпотребных" рулей с USB такого нет.


Я не про то. Когда за 0.2 секунды можно халявно повернуть колеса до упора(особенно на 45 градусов), cо
стороны это смотриться дико неестественно.
Palich is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2003, 16:52   #29
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Palich
Мне, например, не нужен руль симулирующий какой-то конкретный класс гонок. Универсальность нужна.
Да, было бы здорово, если бы все рули могли крутиться на 3 оборота в каждую сторону, и в ралли бы мы их так и крутили. А при гонках по кольцу использовали только часть диапазона. Но это привело бы к ненужному удорожанию, потому что симуляторов серийных автомобилей - очень мало. Я на память кроме ЛФС и какого-то "Виртуального учителя ПДД" от Сиерры и не вспомню. Да и хороший симулятор ралли я знаю только 1 - Rally Throphy. А в аркады народ на кнопках играет и, мне кажется, мало кто купит руль специально под какой-нибудь CMR3. Рули и так не очень массово продаются, а делать их более дорогими для нескольких процентов покупателей ИМО неразумно.
Рули делают для симуляторов спортивных машин, а там все же никто руль не перехватывает в повороте и угол ограничен 300 примерно AFAIK.

Дело даже не в градусах, а в соотношении, чтоб можно было убрать нелинейность
Динейность-нелинейность регулируется в любой игре или на уровне драйвера DXTweak'ом - как удобнее.

Насчет шестеренок, я 100 раз думал над этим, но IMHO это не поможет. Резюк ведь так же будет крутиться. Во сколько раз будет больше зубьев на шестеренке(той что на резюке), во столко же раз упадет дискретность поворотов. Все глюки, шумы и т.п. что выдает резистор растянуться на 720, скажем, градусов и будут ощущаться еще сильнее
В руле Microsoft Sidewinder Precision 1024 дискретных значения по оси Х, то есть на 1024 градуса можно смело растягивать, потому что при таком количестве оборотов точносьт больше, чем 1 ед. на 1 градус не нужна. И вообще если посчитать максимальный угол поворота колес (я не знаю сколько - наверное, в районе 50 градусов), то 512 значений на 50 градусов - более чем достаточно ИМО.
Так что просто одной шестеренкой больше - и получится руль с диапазоном хода 720 градусов. Хотя как можно ездить в гоночные симуляторы с рулем, с которым для поворота колес на максимум нужно провернуть его на 1.5 оброта, я не знаю

Я не про то. Когда за 0.2 секунды можно халявно повернуть колеса до упора(особенно на 45 градусов),
Для серийных автомобилей - да, но рули предназначены для автосимуляторов и их диапазон хода больше всего соответствует диапазону хода руля у автомобилей, гоняющихся по "кольцу".
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2003, 18:22   #30
Djok_39
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: E-burg
Сообщений: 237
Похоже мне тоже прийдется руль новый самому делать - он у меня недавно умер при починке
Похоже я перегрел микруху ... хотя я её не долго держал , почему они такие не прочные !?
Щас вот думаю - с чего начинать ... чертежы что-ли поискать ...

PS Шумы можно убрать экранированием кабеля но от самой материки(Зв платы) тоже многое зависит ...
Djok_39 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2003, 20:25   #31
Palich
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Сообщений: 154
Tsar
В руле Microsoft Sidewinder Precision 1024 дискретных значения по оси Х
Если USB то да, впринципе хватит. Каждые 2 мм...
А для gameport IMHO это отпадает.

Динейность-нелинейность регулируется в любой игре или на уровне драйвера
Смысл как раз в том чтоб не использовать нелинейность. В машине же все линейно.
Неправильное чувство машины получается. Когда при повороте руля на одно и то же кол-во градусов,
колеса поворачиваются в центре слабо а в конце резко, какой тут реализм. Т.е. ровно ехать можно четко, но в
резких поворотах то чувствительность будет нереально сильная. Я давно заметил что во всех симах очень трудно выдерживать требуемую траэкторию в поворотах. В реале это так же легко как и на прямой.

300 градусов при 20 градусном повороте колес может и хватит. Вроде у ECCI 240 град. Больше не встречал.
Побольше бы...

Еще IMHO пара пружин далеко не передает правильное сопротивление на руле. В недорогих рулях оно нарастает очень сильно с увеличением угла отклонения. Не знаю как в машинах для "кольца" но в обычных усилие нарастает не так сильно. Т.е. держать руль(на скорости) почти в конце диапазона так же легко как и при 45 град. от нейтрального положения.
Да и еще много хитрых сил действующих на руль. Например 2 относительно нелегких колеса вращающихся на скорости 170 км/ч создают один эффект. Например возьмем крутящееся велосипедное колесо и попробуем изменить его ориентацию в пространстве. Это будет не легко, но если прекратить воздействие то
колесо резко останется в заданном положении. Вспоминая реальный руль, понимаю что там такой эффект чувствуется. У рулей от ECCI в той муфте(ссылку приводил выше) вроде еще жидкость налита Помоему это неплохо передаст правильное ощущение. Млин... Так охота покрутить руль от ECCI

Не говорю о куче других сил действующих на колеса.

Last edited by Palich; 02-11-2003 at 22:08.
Palich is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2003, 22:30   #32
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Palich
Смысл как раз в том чтоб не использовать нелинейность. В машине же все линейно .... Колеса поворачиваются в центре слабо а в конце резко, какой тут реализм
Как я понял, ты имеешь в виду то, что меняется передаточное число в рулевом механизме в симуляторе?
Ну во-первых, в новых БМВ и Мерседесах и некоторых других машинах как раз именно так и есть - линейность зависит от скорости
А во-вторых, я что-то не замечал чтобы в играх Когда при повороте руля на одно и то же кол-во градусов, колеса поворачиваются в центре слабо а в конце резко. Параметр "Линейность" в играх отвечает только за коэффициент линейности - на сколько градусов повернется колесо в игре при повороте руля на n градусов. Но зависимость AFAIK в любом случае линейная.
Даже если нет, хотя я на 99% уверен, то при установке этого параметра в 100% или на максимум или где как еще, зависимость точно станет линейной. Хотя коэффициент тогда получается постоянным.

А вот в драйвере тем же DXTweak'ом можно сделать и нелинейную реакцию на перемещение руля или педалей.

Еще IMHO пара пружин далеко не передает правильное сопротивление на руле
Это уже другой вопрос. Это решается покупкой руля с ФФ.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2003, 23:07   #33
Palich
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Сообщений: 154
Tsar
Как я понял, ты имеешь в виду то, что меняется передаточное число в рулевом механизме в симуляторе?
Меняется мнимое передаточное число по мере поворота руля. И это самое страшное.
Ну во-первых, в новых БМВ и Мерседесах и некоторых других машинах как раз именно так и есть - линейность зависит от скорости
От скорости пускай меняется. Но не от поворота руля же.
Параметр "Линейность" в играх отвечает только за коэффициент линейности - на сколько градусов повернется колесо в игре при повороте руля на n градусов.
Мы наверное говорим про разные вещи.
Даже в играх где нет настроек линейности, поворот колес никогда не зависит линейно от поворота руля.
Т.е. крутим руль на 45 градусов - колеса поворачиваются на 5,
добовляем еще 45 на руле, а колеса уже 30. При линейной зависимости колеса повернулись бы на 10 градусов(но тогда просто напросто не хватало бы запаса на крутых поворотах).
Это сделано как раз из маленьких углов поворота компьютерных рулей.
хотя я на 99% уверен, то при установке этого параметра в 100% или на максимум или где как еще, зависимость точно станет линейной

Ну конечно. Это не проблема. Дело в том что именно приходится ставить нелинейность.

Last edited by Palich; 02-11-2003 at 23:18.
Palich is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2003, 23:26   #34
КампотцЪ
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Сообщений: 24
Итак , камрады , свершилось ! Вашему вниманию предлагается кресло игровое натуральное на 100 % ! места занимает не больше чем обыкновенное – но комфорт и эргономика обеспечивается качеством Мерседес. В основе конструкции – сталь и ни капли долбанной пластмассы как у дешевых ширпотребных китайцев. Три степени свободы и все настраиваемые ! и почти пожизненная гарантия И даже настраиваемый уровень высоты и наклона подголовника ! Обивка изделия позволяет ее чистить и не прожечь даже сигаретой , не засаливается – ибо это ! качество мерседес ! Качественный газовый амортизатор ! Колесики ! Поворотная основа изделия ! Настраиваемая высота ! Настраиваемый угол наклона подушки сидения ! Настраиваемый угол наклона спинки сидения. Развитая боковая поддержка ! Безупречное исполнение позволит Вам максимально приблизить свои ощущения к реальным ! И все это удовольствие в экслюзивном сверхпрочном корпусе стоит какие то 300 американских долларов. Модель называется Сим маньяк–I, Следующая модель Сим маньяк II будет состоять из отличной стальной рамы с возможностью настройки положения монитора , площадки под клавиатуру ,площадки под мышь , площадки под авиаджойстики , отдельной площадки под игровой руль, подставкой под блок компьютера и все это будет регулироваться по положению ! Ориентировочная стоимость 500 американскиз долларов . Все расчеты конечно же наличными хе хе. Шутка. Кстати до выхода в свет второй модели , с седлом от СААБА 9000 ( опционально ) осталось что то около месяца. Взависимости от количества заказов , объем производства меняется ! первым десяти заказчикам скидка в 10 % !!! хе хе – шучу.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	dmc_0036.jpg‎
Views:	1110
Size:	75.5 KB
ID:	8437  
КампотцЪ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2003, 23:48   #35
Palich
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Сообщений: 154
Хех. Круто.

IMHO у BMW 5 серии E34, чумовые сиденья.
Palich is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2003, 23:57   #36
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Palich
Ну конечно. Это не проблема. Дело в том что именно приходится ставить нелинейность.
В Наскаре и ГПЛ у меня 100% линейность стоит. Я, правда, не смотрел насколько это действительно линейно. С чего ты взял что Т.е. крутим руль на 45 градусов - колеса поворачиваются на 5, добовляем еще 45 на руле, а колеса уже 30.. Смотрел специально в телеметрии?

КампотцЪ
Ну вот. Начинается заряжалово А обещал "в НИИ за сотку".

https://shop.interactiveracing.com/e...p?ProductID=25
Омолологировано ФИА, настройки в любых направлениях, гарантия, надежная фирма и всего за 467 фунтов ~550 у.е.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-11-2003, 06:56   #37
jenek
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Саратов 64 Rus
Сообщений: 72
Palich
Блин ну ты же в LFS давно играешь, пора уже знать что это называется steer centre reduction Кто ездит на руле, обычно ставят 0, т.е. нету этого уменьшения. Я вот раньше на мыше ездил, тогда и ставил 0,6, чтоб не кидало на скоростной прямой.

КампотцЪ
Высоковата посадка. На реальный педальный блок неудобно будет нажимать, зато на компьютерные педали - нормальлно. Так и хочется туда плюхнуться
jenek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-11-2003, 07:34   #38
КампотцЪ
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Сообщений: 24
Гы гы гы , разве я расстанусь со своим афигенным творением за какие то жалкие и презренные бабульки ? ( ТЕМ БОЛЕЕ АМИРИКАНСКИИ - я не спонсирую врагов россии - их бабки даже не держу ) . Сижу как влитой , хотя немецкие седла и жестковаты по сравнению с японскими - так зато эргономичнее - можно просидеть и 10 часов и не устанешь. Tsar, ну а рамку я замыслил покруче чем на https://shop.interactiveracing.com/e...?ProductID=25. Мой проект - имеет и углы наклона всех плоскостей регулируемые - а у них только высота ! Ну трубы то у меня тоже водопроводные будут - как и у них хе хе - ИБО ( 49 кг веса , заявляют - ну седло весит немного на самом деле - остальное трубы ) . Расклад такой - метр погонный 48 руб. на месте их даже мне распилят по размеру ( нахаляву почти - 10 руб/распил) . Трубогиб ? на соседней стройке с моим домом ( что конечно же удобно гы гы гы - затраты снижаюццо на перевозку ) , всяки молдаване да кыргызы имеют сей девайс . И варят даже кемпом. Чего хотят за работу ? Шапку сухарей. Покрасить ? на гараже есть компрессор , ресивер и прочая байда - даже сперва загрунтую. Кстати заприметил на рынке мягкую черную фигню обтянуть трубы в нужных местах - чтоб как с фабрики было. А вот крепеж итп конечно же денег стоит. НО поимаешь рассиянин - мое время стоит к примеру от 50 уе - час. И у меня его оч мало.

А теперь ну если считать - у англичан , заказывать - во первых учти что авиаперевозка к примеру аирфрансом (самой дешевой компанией) по европе - 4 евро/кг. (49 кг + упаковка 10 кг)*4 евро = 236 евро. в рублях = 8034 руб. 467 фунтов*50,1 = 23396,7 руб. Растаможить , как физическому лицу я помню стоило в 98 году 5 экю/кг (пошлина) , сейчас не знаю как изменилось законодательство , проверю , но считаем экю=евро. 69 кг*5*34,5=11902,5 руб. Считаем , что растамаживать будешь сам и потратишь в Ш-2 на АГК не меньше дня. Допустим что повезешь домой сам и у тебя только расходы на бензин = 100 руб. Итого на круг 43433,2 рубля. /30 = 1447,77 долларов. ВОТ ИМЕННО СТОЛЬКО обойдется сей заморский девайс обыкновенному физическому лицу. Хотите пересчитаю на юрика ? ну на пошлине сэкономим , но гимора больше + посчитай услуги таможенного брокера ( ибо я знаю это оч хорошо , до 99 года я работал в Ш-2 и прекрасно знаю что ты прийдешь с улицы и в день не растаможишь - поверь на слово , и точно попадешь на хранение . справка хранение 3 суток бесплатно , потом капает 0,35 доллара в сутки. (0,35*30*59=619руб/сутки)). Брокер - прайс такой , ГТД - 35у.е. услуги - от 100 + накинь НДС. Вкусно ??? Все еще хотите взять девайс ? Ну-Ну. Успехов!!!

А вот поставить аглицкий девайс дома ? 1712 мм в длину ... ой ой ой. А моя рамка в длину 1150 мм. в ширину те же 700. и садиться в нее будет гораздо удобнее да и использовать вместо компьютерной мебели гораздо проще. Так я еще туда планирую воткнуть помимо монитора - полки для дисков, полки для колонок, полку под принтер, полку для клавиатуры - и пользоваться всем этим будет намного удобнее.

Хе хе - возвращаюсь к рулям. Вчера шлялся по запчастям - ну пора ж готовиться к зиме , ииии , короче камрады ! Рулевая колонка от Оки с двумя подшипниками , кронштейном , валом - в длину не больше 300 мм...диаметр трубы - мм.60 стоит всего 315 рублей. Просто песня, а руль - подойдет любой. Почему от Оки ? да все остальные по размерам ОГРОМНЫЕ валы и их еще надо резать. А сталь закаленная ! гы гы гы - попробуйте болгарочкой хе хе хе.

В общем , беру неделю отпуска на работе и лабаю рамку. Если останется время - слабаю и руль с педалями.

А вот фота - на что неспособен аглицкий девайс по определению. Енджой !
З.Ы. - крепость конструкции проверена на людях - во мне больше сотни кг , вчера кстати заезжал отец в нем 140 кг - юзал кресло - не развалилось , не упало .
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	dmc_0043.jpg‎
Views:	1106
Size:	82.9 KB
ID:	8444  
КампотцЪ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-11-2003, 10:48   #39
fanatic
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: yo
Сообщений: 116
Нехилое кресло.. Но на мой вкус - слишком толстое. имхо хондовские сидушки гораздо лучше подходят, они и тоньше и изящнее.. Насчет удобства не скажу, в этом не сидел.
Могу хондовское сфотать, как образец.
fanatic is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-11-2003, 10:53   #40
fanatic
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: yo
Сообщений: 116
вот, не мои, но из той-же серии
fanatic is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-11-2003, 13:47   #41
КампотцЪ
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Сообщений: 24
Кстати , я тут прикинул одну идею , я не буду курочить джойстик до конца - хе хе , только перенесу оси с него , и два микрика просто подрублю на передачи ,. Как раз там останется хатка и три кнопки. ГЫ гы - вот это будет прекрасно исполенная ркуоятка переключения передач. Левой рукой рулим , правой клацаем передачи и там же обзор , и три , ой нет , две кнопки остаются программируемые. Третья кнопка уйдет на ручник , который должен быть там - где и на прототипе.

2фанатик. прикольное седло , только такое б/у еще и поискать и денег стоит. А новое рекаро - тянется от 250 уе.
КампотцЪ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-11-2003, 15:17   #42
Andrew_bob
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Сообщений: 11
Ну можно UNP купить или еще что попроще из наших псевдо спортивных. Если новое брать, баксов в 150 реально вложиться.
Andrew_bob is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-11-2003, 15:48   #43
Palich
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Сообщений: 154
jenek
Блин ну ты же в LFS давно играешь, пора уже знать что это называется steer centre reduction Кто ездит на руле, обычно ставят 0, т.е. нету этого уменьшения. Я вот раньше на мыше ездил, тогда и ставил 0,6, чтоб не кидало на скоростной прямой.

Дык я знаю это. В том то и дело, что я ставлю 0.75
Ужас как вы все на 0 ездите Это в 2-3 раза чувствительней чем даже у реальных машин для "кольца"
А если я 45 градусов steering angle поставлю на колеса? Тогда вообще извращение
Можно конечно ограничить угол поворота колес самой машины в симе до 10-15 град. Тогда будет правильно.
Но это можно сделать только для переднего привода(на задн.приводе будет не хватать запаса для выхода из заноса) и при условии что самый крутой поворот на трассе можно будет пройти.
Palich is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-11-2003, 17:13   #44
Finn
Камрад
 
Finn's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 146
Идея по созданию шифтера:
Берём заднюю крышку от коробки передач классического ВАЗа. Отрезаем болгаркой ту часть картера КП, которая крепится к крышке. Оставляем механизм переключения, сухари, фиксаторы и штоки переключения. Штоки можно укоротить той же болгаркой. В них делаем отверстия и вкручиваем туда, например, шурупы. Внутри задней крышки на кронштенах вешаются кнопки, которые вкрученные шурупы будут нажимать при включении какой-либо передачи. КП можно найти на разборке.
Finn is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-11-2003, 17:35   #45
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
Представляю себе реакцию своей жены на такое чудо, стоящее в нашей квартире... и с соответствующим запахом.
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-11-2003, 18:53   #46
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Finn
Надо на разборке купить старый Мерседес, в него поставить компьютер, соединить все что надо с чем надо и прямо в гаражи и играться
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-11-2003, 19:32   #47
fanatic
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: yo
Сообщений: 116
КампотцЪ, а ты поспрашивай сидушки с цивика или CRX-а конца восьмидесятых. На картинке - как раз со старого црх-а.
А цивиковское чуть попроще, но тоже классное. В Одессе на разборке в хорошем состоянии - 40 долларей пару лет назад было. Цивик - не сааб, и не мерс, а сидушка имхо даст 100 очков по эргономике. Мне очень нравится, хотя на машинах ездил разных и помногу.
Просто открытие было
fanatic is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-11-2003, 23:41   #48
КампотцЪ
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Сообщений: 24
Пришла идея , как сделать возвратный механизм. Объясняю , в валу сверлится отверстие и сквозь него продевается тонкий стальной трос , который через шкивы приходит к пружинам. При повороте рулевого вала трос наматывается на вал. Приужины соответственно будут стремится вернуть его в первоначальное положение. Изменяя длину троса и силу пружин можно регулировать силу возврата вала и количество оборотов . Есть еще упрощенная схема возврата с одной точкой крепления троса. Так как рулевая колонка от Оки - сделана очень качественно , на двух опорных подшипниках - то при жесткой раме - все вероятно будет работать . Причем чем больше угол поворота руля - тем больше будет возрастать возвратная сила . Просто. Со вкусом. Надежно и без соплей. Причем центроваться руль будет очень точно. См. Схему ( накида по быстромы в пайнте )
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	схема.jpg‎
Views:	1542
Size:	29.9 KB
ID:	8460  
КампотцЪ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-11-2003, 09:56   #49
jenek
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Саратов 64 Rus
Сообщений: 72
КампотцЪ
Чем будешь сверлить каленую рулевую ось?
jenek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-11-2003, 10:07   #50
fanatic
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: yo
Сообщений: 116
доп. минус - потребуются очень мощные пружины, иначе руль около центра будет люфтить. А потом даже и при слабых пружинах в самом начале при повороте будет резкое возрастание нагрузки, когда трос будет заламываться.
Хотя чем тоньше трос тем слабее это будет заметно..
fanatic is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 21:52.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.