![]() |
![]() |
#11 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Palich
Смысл как раз в том чтоб не использовать нелинейность. В машине же все линейно .... Колеса поворачиваются в центре слабо а в конце резко, какой тут реализм Как я понял, ты имеешь в виду то, что меняется передаточное число в рулевом механизме в симуляторе? Ну во-первых, в новых БМВ и Мерседесах и некоторых других машинах как раз именно так и есть - линейность зависит от скорости ![]() А во-вторых, я что-то не замечал чтобы в играх Когда при повороте руля на одно и то же кол-во градусов, колеса поворачиваются в центре слабо а в конце резко. Параметр "Линейность" в играх отвечает только за коэффициент линейности - на сколько градусов повернется колесо в игре при повороте руля на n градусов. Но зависимость AFAIK в любом случае линейная. Даже если нет, хотя я на 99% уверен, то при установке этого параметра в 100% или на максимум или где как еще, зависимость точно станет линейной. Хотя коэффициент тогда получается постоянным. А вот в драйвере тем же DXTweak'ом можно сделать и нелинейную реакцию на перемещение руля или педалей. Еще IMHO пара пружин далеко не передает правильное сопротивление на руле Это уже другой вопрос. Это решается покупкой руля с ФФ. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|