![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Н.Тагил
Posts: 571
|
cpcat
Кстати я скорей не Федор Михалыч, а Александр Сергеич т.к. частенько сказки писал. ![]() Вобще по поводу махания крыл это да - длинные крылья (если ими махать) и короткие крылья разница имеется. Разница в том, что у длинных крыльев скорость ка концах крыльев будет конечно больше, соответсвенно и сопротивление воздуху, стало быть и загребать длинными крыльями эфективней. Но это и мешать будет махать чаще. Эсли брать планиерование, то там роль играет в основном площадь и форма крыла. Подемная сила у крыла самолета сводится к разности сторости движения воздуха по верхней и нижней поверхности крыла. Вобщем длина крыльев особой роли не влияет, гланое площадь. К примеру бипланы. Дополнительное крыло дает дополнительную подъемную силу. Вобщем я в аэродинамике особо не силен. Но длина крыльев у меня обусловлена тем, что ему еще под водой с ними плавать, и на нихже еще бегать. Часто встречал тут сообщения типа не нужны нам заморские чудища и Думов и Кваков. А я лично ни чего против не имею. Хоть подчас у них с реальностью мало как увязывается (что меня в принципе тоже бесит), но визуально они хорошо смотрятся. Для меня так же не маловажно, чтоб моя зверуха интересно смотрелась. По тому как считаю мне не будет оправдания в виде аэродинамических подщетов, хитроумных формул, когда в игрухе будет на вид стремноватый мостр. Играя в игру, стреляя по монстрам игрок не задумывается особо а как это он так летает вдруг. Игрока в первую очередь интересуек как его замочить, как он выглядит и насколько онхитер в бою(хитев в смысле обладает хорошей тактикой, а не быстр меток и т.д.). Возможно конечно я и не прав. Попробуйте переубедить. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|