Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Boiling Point (Xenus)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 23-07-2003, 15:49   #251
diteX
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Владивосток
Сообщений: 314
tordek
А ну навались дружно.
Не надо не на кого наваливаться. А то разработчики испугаются, и убегут.

А скринов правда хочется.
diteX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 23-07-2003, 17:00   #252
StranNick
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
Embongo

А где непроходимая сельва? Даешь сельву! И чтобы с поваленными деревьями, ручейками, гнилыми листьями, и чтобы неба не видно было, и какофония звуков вокруг, чтобы было слышно, что кого-то едят, а кого-то доедают. Кто-то жужит, а кто-то и свистит. Мы хотим "слушать джунгли" как это делал индеец из "Хищника"! Мы хотим пробираться через колючий кустарник и расчищать с помощью мачете себе дорогу. Это реально сделать? Ну хоть небольшой кусочек сельвы - 2х2км сделайте, а можно даже и меньше? Доставьте игрокам радость
StranNick is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-07-2003, 17:24   #253
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
StranNick
И чтобы с поваленными деревьями, ручейками, гнилыми листьями, и чтобы неба не видно было, и какофония звуков вокруг, чтобы было слышно, что кого-то едят, а кого-то доедают. Вот это то, что надо. А во время дождя дороги становились бы непролаздными, текли ручьи. И лесных речушек не хватает - по берегам чтоб росли деревья, корни обнажились, т.к. вода их обмыла. И не просто чтоб росли, как столбы, а плавно наклонили свои кроны над водой - чтоб трудно было на берег забраться (приходилось бы выбирать место). А то сейчас только и видно, что плавный спуск к воде, да пара пальм. Вот только песочка не хватает - и как раз бы пляж отличный получился. Ну и что, что крокодилы? - нашего туриста этим не запугаешь.

Мы хотим пробираться через колючий кустарник и расчищать с помощью мачете себе дорогу Или затаиться в густой траве около дороги и ждать патруль.

Да, скринов и вправду не хватает. Скоро клей с обоев кушать начнем, чтоб не умереть от голода или ремни жевать. У вас, разработчики, вроде бы не блокада.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-07-2003, 20:06   #254
Maerd
Крёстный отец всех кланов
 
Maerd's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Сообщений: 3,084
khm .... opyat' bagi v y browsera
Maerd is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-07-2003, 10:31   #255
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
«Альтернативный вариант, то есть осторожное приближение к рейдеру сзади с ножом, отметается среднестатистическим пользователем по причине своего очевидного неудобства: легче подлечиться после лобовой атаки, чем долго ползти по-пластунски с ножом в зубах при постоянной угрозе оказаться в совершенно беспомощном положении в случае обнаружения». – цитата из обзора игры. Чтобы такого не повторилось и чтобы уравнять шансы (а заодно и получаемое удовольствие) – предлагаю. Если ты пошел в лобовую атаку, то в тебя могут попасть. Если в тебя попадут, то ранят, а если ранят – то лечение предстоит серьезное. Т.е. не надо делать так, что ввел пару аптечек и все (здоровье на 100%). Максимум что ты можешь сделать в полевых условиях – остановить кровотечение бинтом (если не остановишь, то умрешь от потери крови) и ввести обезболивающее (чтоб тебя не трясло). Сразу вылечить себя у тебя не получится. Иди в больницу. Легкие раны заживают (царапины ,ушибы), но более серьезные одним сном и аптечками вылечить не получится. Если это ввести, то ты будешь дорожить здоровьем, а не кидаться напролом. Тогда обе тактики (напролом и по тихому) будут в игре.

И не надо делать подобную глупость – «Еще одна вещь, на которую обращаешь внимание - мисс Крофт теперь восстанавливает здоровье не только при помощи health-паков, но и путем потребления шоколада (очень оригинально!)».
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-07-2003, 20:52   #256
Центнер ака Кабан
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Харьков
Сообщений: 255
Было бы не плохо... А то вызова и азарта нет.


__________________

В жизни всякое бывает....
Не спорь с идиотом! В споре он опустит тебя до своего уровня и одержит победу... Потому как опытнее... © один умный человек.
Центнер ака Кабан is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-07-2003, 05:03   #257
diteX
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Владивосток
Сообщений: 314
tordek
ИМХО не нужно навязывать игроку манеру прохождения. Если человеку нравится "по тихому" то он и будет проходить "по тихому". А если не нравится, то не надо заставлять.
diteX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-07-2003, 06:44   #258
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
diteX
ИМХО не нужно навязывать игроку манеру прохождения. Если человеку нравится "по тихому" то он и будет проходить "по тихому". А если не нравится, то не надо заставлять. Его никто и не заставляет. Ведь хороши разные тактики в том случае, если одна другой не проигрывает. А если сделать так, что можно будет лечится на поле боя, то сразу нарушится баланс в пользу "таран". Ведь во многих стратегиях есть дикий баланс и людям нравится применять различные тактики именно из-за того, что нет универсальной тактики выйгрыша. Если будут перевес на один тактический прием - то все и будут им играть. Зачем фигней заниматься, если можно легко пройти? Чтоб такого вопроса не было - надо реализовать сложности с лечением. Если человек боится пострадать, то он будет стремится играть по тихому.
Центнер ака Кабан
Было бы не плохо... А то вызова и азарта нет.Согласен, аптечки на поле боя - это уже перебор и нет даже адреналина. Неплохо было сделано во Вьетконге (первая ласточка), когда полностью вылечится не получалось (рос красный столбик). А постоянное введение лекарств и употребление аптечек - это выдирает азарт начисто. Игра просто превращается убей их всех и найти побольше аптечек.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-08-2003, 20:50   #259
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Частенько в играх проглядываются странности по положению героя. Например, он идет в положении полуприседа. Но вот он останавливается – что должно произойти? Герой должен немного присесть (это увеличит его устойчивость), но нет – он остается в положении полуприседа (и причем в той же позе, в которой он шел). Вот вам фотка нормального положения героя.
Attached Images
 
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-08-2003, 21:02   #260
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
На скринах мало было про партизан. Но то, что было - не обрадовало (замызганная одежда, нет броников). И вообще - нет скрывающих платков. Данная фотка показывает колумбийских партизан (на них и броники есть, и одежда приличная, и маски). Обратите внимание на цвет бронежилетов - он черный (да и еще короткий вариант, т.е. до пояса). . У вас я заметил только зеленоватый. Если это не бронежилеты, то извините, но уж больно сильно смахивают. Даже если это простые жилетки, то все равно красивые.
Attached Images
 
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-08-2003, 10:48   #261
Embongo
Администратор компании
Deep-Shadows
 
Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
И вообще - нет скрывающих платков.
Да есть они, есть.
Embongo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-08-2003, 15:28   #262
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Embongo
Да есть они, есть. А интересно, их применяют по назначению? или это только элемент одежды?
И еще - подобных черных броников я у вас на скринах не видел! - они будут?
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-08-2003, 15:14   #263
NikKola
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 4
tordek
А интересно, их применяют по назначению? или это только элемент одежды?
Их назначение - в пустыне пыль не кушать, ну и морду ныкать от властей официальных. Если я ошибаюсь поправь.
NikKola is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-08-2003, 15:24   #264
Embongo
Администратор компании
Deep-Shadows
 
Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
Это вот представитель партизан...
Attached Images
 
Embongo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-08-2003, 15:37   #265
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
NikKola
Их назначение - в пустыне пыль не кушать, ну и морду ныкать от властей официальных. Если я ошибаюсь поправь. Для нас главное - это чтоб нас не узнали или их.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-08-2003, 15:43   #266
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Embongo
А они всегда будут эти скрывающие платки носить (в частости и мы тоже) или они их надевают исключительно по ситуации? Т.е. один и тот же перс - но то он в платке на лице, то у него платок спущен. И еще - можно ли с ним будет поразговаривать (покричать) на расстоянии, а то все близко и близко?
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-08-2003, 16:14   #267
StranNick
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
Embongo
О, наконец-то что-то новенькое. Имя у него хорошее "Болван партизан". Это у них там шутки такие?
StranNick is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-08-2003, 16:54   #268
Aleksandr D. Rad-X
Человек который что-то ищет...
 
Aleksandr D. Rad-X's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Сообщений: 1,550
Embongo Хех, а в стиле Терминатора не будет появляться окошки с информацией по этому парню?
Повязка при разговоре двигаться будет?
Aleksandr D. Rad-X is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-08-2003, 17:31   #269
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Embongo
А не лучше вместо слова "поговорить" - в углу (или на нем) появляется например, рот. Если мы есть возможность взаимодействия - то рука или нога. Если купить - продать - то пачка денег. Ведь чем меньше читаешь в играх, тем меньше устаешь. От чтения глаза болят. Ты должен лишь взглянув - понять, что ты сможешь сделать. Если ты подходишь к двери, то появляется несколько возможностей - взломать (появляется изображение отмычки), постучать (кулак), вышибить (ботинок) и т.д. По крайней мере это лучше, чем просто "поговорить". А ЕЩЕ ЛУЧШЕ - чтоб вообще никаких надписей и значков не появлялось. И уберите пожалуйста вообще названия и имена противников (болван партизан) и персов. Ведь и так видно, что это партизан. Мне например, такая фишка еще со времен Венома не нравится - ведь и так видно, что тот труп был полицейским, а этот солдатом (по форме можно определить). Смысла не вижу в подобном тексте над персами (или около них) - только намек на глупость и тупость игроков.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-08-2003, 17:55   #270
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Embongo - ради бога, не слушайте, не надо ничего убирать Это только у некоторых от чтения глаза болят
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 13-08-2003, 18:37   #271
ORS
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Piter
Сообщений: 212
А ЕЩЕ ЛУЧШЕ - чтоб вообще никаких надписей и значков не появлялось.
Ага, и бегай как дурак по городу, приставая к прохожим, ища нужного тебе перса. Имена всегда должны отображаться без вступления в разговор (лучше, конечно, только после первого разговора с данным НПС)..
ORS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-08-2003, 18:39   #272
ORS
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Piter
Сообщений: 212
Embongo - ради бога, не слушайте, не надо ничего убирать Это только у некоторых от чтения глаза болят
От такого чтения болят глаза и у меня. Шрифт 3х5 совершенно невозможно нормально читать при 1024х768.
ORS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-08-2003, 19:08   #273
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Alexvn
Это только у некоторых от чтения глаза болят Можешь посадить зрение до -11. Но вот я не хочу такой перспективы.

ORS
Ага, и бегай как дурак по городу, приставая к прохожим, ища нужного тебе перса. Имена всегда должны отображаться без вступления в разговор (лучше, конечно, только после первого разговора с данным НПС).. Т.е. ты предлагаешь выводить имена и звания только тогда, когда с персом познакомился? - если так, то я только ЗА.

Шрифт 3х5 совершенно невозможно нормально читать при 1024х768. Говорили, что поменяют - пока нет времени.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-08-2003, 20:47   #274
StranNick
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
ORS
Шрифт 3х5 совершенно невозможно нормально читать при 1024х768
Согласен шрифт нужно немного увеличить. Об этом уже говорили не раз. Кстати, когда я играл в игру на ярмарке, то некоторый текст набранный строчными буквами можно было разобрать с трудом. Так что подумайте на досуге
StranNick is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-08-2003, 23:06   #275
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Embongo
Обрати внимание на слова ORSа. Идея проста, но в то же время очень добавит атмосферности. Я ее могу немного проработать (добавить некоторые элементы):
1. если ты прочитал книжку про звания армии Колумбии или тебе это рассказали (получил инфу), то ты можешь теперь узнавать перса по его знакам отличия и форме. Например, я могу даже его не спрашивать – тебе просто напишут сверху, что он является майором или рядовым. Его имя конечно придется узнавать при непосредственном общении. Но только имя появится над персом в том случае, если ты действительно его узнал. Если ты подошел и просто поинтересовался погодой, то имени ты не получишь.
2. если ты давно не общался с персом, то имя может забыться, а тем более фамилия. Это вполне естественно. Имя будет висеть над персом в течении нескольких суток, если ты к нему снова не подошел (пообщался), то оно забудется (исчезнет над ним). Это сделано для того, чтобы выявить тебе самых нужных персов. Если перс тебе не нужен (ты правда узнал его имя), то и имя потом не пригодится – меньше бесполезной инфы. Самых нужных ты всегда будешь помнить и выделять в толпе.
3. ты можешь узнать имя перса по его документам. Например, ты нашел труп – ведь ты не знаешь, как его зовут. Ты накопал в кармане убитого паспорт или пропуск – а там имя и фотография. Смотришь, все сходится – над трупом появляется фамилия. То же самое можно проделать, если тихонько спереть паспорт (пропуск) у перса. Ты не спрашиваешь, а просто тыришь. Узнал – над персом появляется имя.
4. и еще – можно просто вспомнить имя перса по старой фотке. Например, ты видел фотку – розыск преступников. Если прокачены параметры, то долго держишь в памяти образ. Идешь по улице и вдруг над незнакомым персом всплывает уже знакомая фамилия. Ведь ты не будешь подходить к нему и интересоваться его фамилией – он тебя просто может заподозрить. Правда он может назвать не ту фамилию, показать поддельные документы – но ведь память тебя не подводит. Ты точно знаешь, что он не тот, за кого себя выдает.

Вот примерный список дополнений. Его еще можно прорабатывать. Если у кого - то есть новое – просим написать. Если нашли ошибки – пишите.

Разработчики – примите к сведению.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 20:20.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.