Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl > Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 01-08-2003, 21:37   #76
{GSC}Atem
Компания
GSC Game World
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 66
to All

Мне кажется, что именно кайф в том, что тень нельзя убить. Спастись - да, но убить... Она должна вселять ужас своей силой. Бесплотное существо может нанести урон вплоть до убийства. Мне кажется так... А вам? Выскажите каждый личное мнение без влияния идей других.э

Спасибо.


__________________

Строю фан сайт. Буду рад любой помощи и прислушаюсь ко всем пожеланиям.
{GSC}Atem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2003, 04:36   #77
Центнер ака Кабан
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Харьков
Сообщений: 255
Мда... Вот оно. Изюминка... Блин, просто зделал зверя не убиваемым, но правильно всё это обрисовал, мистики этой нагнал и получилась настоящая цаца... Маладца. Не хватает всем остальным монстром именно этого... Сущность у них не пугающая.


__________________

В жизни всякое бывает....
Не спорь с идиотом! В споре он опустит тебя до своего уровня и одержит победу... Потому как опытнее... © один умный человек.
Центнер ака Кабан is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2003, 13:38   #78
CrossF
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 92
Ну я свое мнение уже высказывал... Повтороюсь - мне больше нравится, если тень может погибнуть, но только в двух случаях:
1. Уничтожение поверхности, на которой она выжжена;
2. Если рассвет застанет ее далеко от места ее дневного нахождения (это кстати может подойти для обьяснения того, что тени водятся только в пределах Припяти - боятся далеко отойти и не успеть обратно).
CrossF is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2003, 14:03   #79
{GSC}Atem
Компания
GSC Game World
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 66
Давайте пропагандировать страх! Зона должна быть наполнена страхом, держать в напряжении, пугать звуками, мелькнувшими тенями, ощущением чьего-то присутствия, невидимого присутствия, дыханием в затылок самой Зоны.
Унылое настроение заброшенности должно сменятся паническим страхом, чувством своей слабости, незначимости...
{GSC}Atem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-08-2003, 23:59   #80
sushi4004
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 187
Знаете за время прочтения некоторых монстров, стали появляться некоторые идеи (сразу прошу никого не обижаться и к этому монстру это никак не относиться) просто создаеться такое впечатления что на форуме собрались одни, какбы помягче ну люди без фонтазии чтоли,
СКОЛЬКО МОЖНО КЛОНОВ И ПЛАГИАТА!!!! СТАЛКЕРУ НУЖНЫ ОРИГИНАЛЬНЫЕ МОНСТРЫ КОТОРЫЕ БУДУТ ПРИДОВАТЬ ЕМУ АТМОСФЕРНОСТЬ,
НАМ НЕ НУЖЕН ЕЩЕ ОДИН КВАК!!!! И КОНТР СТРИКЕ

фу высказался теперь дальше, лично мой ЩИТ ПАРАД МОНСТРОВ,

1- диско зомби
2- идиот
3-Булыжник убийца
4-колонка убийца
5-идиальная женщина
6-Гиганский сосок убийца

Для первого раза хватит пожалуй

ночью глюки веселей, и добрей
sushi4004 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-08-2003, 11:22   #81
{GSC}Atem
Компания
GSC Game World
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 66
"СКОЛЬКО МОЖНО КЛОНОВ И ПЛАГИАТА!!!! СТАЛКЕРУ НУЖНЫ ОРИГИНАЛЬНЫЕ МОНСТРЫ КОТОРЫЕ БУДУТ ПРИДОВАТЬ ЕМУ АТМОСФЕРНОСТЬ,
НАМ НЕ НУЖЕН ЕЩЕ ОДИН КВАК!!!! И КОНТР СТРИКЕ"

Здесь согласен на все сто. Я даже против зомби в игре. Уж слишком зездили все его бедного. Нужно такое, чего еще нигде никто не видел. Я не имею ввиду существа слепленные безумным профессором из кусков разных животных Я имею ввиду что-то совсем знакомое, обычное, но в таком ракурсе, с такими качествами, от которых мороз по коже пойдет. Например те же собаки. Мы к ним привыкли в повседневной жизни, но здесь они слепые, голодные и собираютя в стаи для нападения - вот и новый образ, пугающий...
Зона мистична сама по себе и необьяснимой мистикой должна быть наполнена...


__________________

Строю фан сайт. Буду рад любой помощи и прислушаюсь ко всем пожеланиям.
{GSC}Atem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-08-2003, 11:55   #82
CrossF
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 92
Согласен. Атмосфера игры должна быть пугающей, и Тени помогут сделать ее такой.
А зомби тоже нужны - для массовки и как скучный журнал перед прикольным фильмом
CrossF is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-08-2003, 12:56   #83
{GSC}Atem
Компания
GSC Game World
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 66
Интересная идея на счет скучного журнала! Соглашусь.

Мне кажется, что половину страха должны нагонять звуки теней, их крики, шелест, когда они проходят рядом. должны быть переданы их муки, безумие от того, что они лишены всего и не понимают той силы, которой наделены. Вся их агрессия сугубо инстинктивна. Это не жажда убивать, а лишь желание вернуть свое тело и душу...
{GSC}Atem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-08-2003, 13:18   #84
CrossF
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 92
Да, а вторая половина - процесс "возврата" тела, сопровождаемый нанесением телесных повреждений и возможным летальным исходом для жертвы...
CrossF is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-08-2003, 04:12   #85
{GSC}Atem
Компания
GSC Game World
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 66
Возможно это процесс создания нового монстра...??? В данный момент над ним как раз и работаю...
{GSC}Atem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-08-2003, 09:49   #86
CrossF
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 92
Выкладывай, посмотрим. Идея с новым монстром, появляющимся после "поглощения" человека Тенью - это интересно.
CrossF is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-08-2003, 16:27   #87
{GSC}Atem
Компания
GSC Game World
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 66
Также есть одна идейка как из обычного человека сделать монстра, именно такого, какой должен тоже быть. Тоесть привычный нам предмет, но с новыми качествами...
{GSC}Atem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-08-2003, 17:51   #88
CrossF
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 92
Человекообразных монстров на конкурсе уже навалом, так что эти самые новые качества должны быть действительно новыми и оригинальными, иначе закритикуют...
CrossF is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-08-2003, 18:16   #89
{GSC}Atem
Компания
GSC Game World
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 66
Дело в том, что это будет не человекообразный монстр, а человек...
{GSC}Atem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-08-2003, 22:44   #90
{GSC}Atem
Компания
GSC Game World
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 66
Пытался изобразить тень, которой уже удалось немного "поглотить" живой плоти, но немного не получилось... Сорри. Сделаю лучше выложу.
Attached Images
 
{GSC}Atem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-08-2003, 13:30   #91
{GSC}Atem
Компания
GSC Game World
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 66
Хотелось бы услышат мнение на счет преобразования тени в другого монстра по мере поглощения плоти. Перебор ли это? Может лучше оставить тень такой, какой она была задумана изначально?


__________________

Строю фан сайт. Буду рад любой помощи и прислушаюсь ко всем пожеланиям.
{GSC}Atem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-08-2003, 14:00   #92
CrossF
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 92
Имхо, лучше оставить, какой была - это был здесь один из самых оригинальных монстров. А захват тела - это уже конкретно обсосанная в куче фильмов и игр фишка
CrossF is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-08-2003, 17:47   #93
{GSC}Atem
Компания
GSC Game World
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 66
Согласен, поэтому и спрашивал общественность.
Значит, оставляем все как есть. Безтелесное, неубиваемое существо. Точка.
{GSC}Atem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2003, 16:06   #94
{GSC}Atem
Компания
GSC Game World
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 66
Вот и новые арты. Прошу любить и жаловать Так я себе представляю тени днем.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	shade.jpg‎
Views:	379
Size:	58.2 KB
ID:	7158  
{GSC}Atem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2003, 16:08   #95
{GSC}Atem
Компания
GSC Game World
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 66
И еще один рисунок. Жду вашей оценки.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	shade22.jpg‎
Views:	434
Size:	61.3 KB
ID:	7159  


__________________

Строю фан сайт. Буду рад любой помощи и прислушаюсь ко всем пожеланиям.
{GSC}Atem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2003, 18:19   #96
Гогенцольнер
Кайзер Вильгельм
 
Гогенцольнер's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Сообщений: 104
Классная идея. оригинально . Но слишком усложнит игру.
Гогенцольнер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2003, 21:53   #97
{GSC}Atem
Компания
GSC Game World
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 66
Спасибо за отзыв. Только мне кажется, что небольшое количество теней (в зависимости от размеров города) не сильно усложнят жизнь. Во первых они опасны только ночью, во вторых они добавят настоящей атмосферы ночного загадочного города в самом сердце Зоны.
{GSC}Atem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2003, 21:55   #98
{GSC}Atem
Компания
GSC Game World
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 66
И еще новые арты.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	shade5.jpg‎
Views:	409
Size:	52.9 KB
ID:	7164  
{GSC}Atem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2003, 21:58   #99
{GSC}Atem
Компания
GSC Game World
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 66
А вот как раз тот случай, когда тень отгоняют вспышками выстрелов....
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	shade3.jpg‎
Views:	368
Size:	28.6 KB
ID:	7165  
{GSC}Atem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-08-2003, 15:15   #100
{GSC}Atem
Компания
GSC Game World
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 66
Хотелось бы услышать ваше мнение по новым артам, да и в целом.
{GSC}Atem is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:27.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.