![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 17
|
Silicoid
Кстати, я как не крутил у меня по любому получается, что подвижность, все таки, более полезна, чем ловкость. Во первых точность попаданий кроме ловкости добавляют еще и сила и навык владения оружием. Во вторых при наличии 100 в подвижности ты сразу имеешь +4 в АС, не качая никакой навык, ну а раскачав Снэйкмовы получишь еще и 10 инициативы. Ну и не надо забывать об увеличении количества атак и свигов. Но нормальнову боевому классу, естественно, необходимо и то и другое. А вот если стоит выбор, то, ИМХО, лучше подвижность. Ну а насчет критического удара - эта рулетка дает наилучшие результаты при большом количестве атак и свингов на монстрах, равных или слабее по уровню. Робот монах с навыком критикала 100 у меня стабильно выдавал инстант килл раз в два раунда в бою с толпами рапаксов. Отсюда мой вывод - критикал крайне полезен для рукопашного бойца в толпе противников равного или низкого уровня. В других условиях (бой оружием, противники высокого уровня) он превращается просто в приятный, но редкий подарок судьбы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|