Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 25-07-2003, 16:59   #351
Yogurt_Danone
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Location: Moscow
Posts: 850
4RM Вот в списке изменений сезона 2003 от RH есть "- downshift backfire !". Но почему-то никаких backfire во время downshiftов не заметно... Их надо где-то включать? Или имеется в виду только звук? Но и в звуке вроде бы ничего не изменилось по сравнению с обычным F1C..

При торможении происходит выброс огня из выхлопных труб - особенно хорошо видно при замедленных повторах. Огонь мелькает очень быстро, так что при нормальной скорости заметить достаточно сложно.
Yogurt_Danone is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-07-2003, 22:30   #352
[K-NET]HammeR
Registered User
 
Join Date: июл 2003
Posts: 150
J.Benson
У меня руль Thrustmaster F1 FF. Никаких дерганий не наблюдается ни в Xp, ни в 98. Конфигурация Athlon XP 1800+ GF4Ti4400 AsusA7V333 256
[K-NET]HammeR is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-07-2003, 11:45   #353
WildHawk
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Kiev, UKRAINE
Posts: 94
J.Benson
P3-600(разогнан до 860), материнка Asus CUSL-2C, 256 ОП, Asus Geforce-2 Pro (32М)

Рывков никаких нет.
ИМХО у тебя что-то на уровне драйверов. Сходи
http://ts.thrustmaster.com/eng/index...2&pid=31&cid=1

Тама лежат драйвера (хотя это только релиз, и у тебя такие же должны быть) с очень интересным фиксом

"Fixed in this release
· Improve the force feedback effect rendering for F1 Force feedback Racing Wheel & Nascar Pro Force Feedback 2 "

Может этот рендеринг и есть твои дерганья?

С Наилучшими WildHawk
WildHawk is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-07-2003, 08:02   #354
J.Benson
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Posts: 1,193
Ставил я эти дрова. Хоть бы хрен. Похоже с железом что-то. Заменил мать с процом, вроде стало получше.
J.Benson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-07-2003, 08:47   #355
Biotech-534603
Камрад
 
Biotech-534603's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: Norilsk, Russia
Posts: 239
Уже пару дней катаюсь в subj
В целом впечатлен. Физикой, конечно. Графика так и вызывает отторжение, как раньше. В основном полным отсутствием визуализации мокрой трассы. Ладно бы хоть в сводке погоды было что-то более внятное, чем 'wet'. Приходится проехать круг, чтобы понять, какую резину ставить. Глупость. Ну и переливающиеся текстуры. В Сильверстоуне с его рельефом вообще ни чего не видно.
Ладно, хватит плакаться, ездить надо
Пока не шибко получается. Из-за того, что так и не приспособился толком к графике, постоянно зеваю точку торможения и входа в поворот или наоборот, слишком рано торможу.
Вот вопрос: на картах трасс время круга прошлогоднее стоит, что-ли? Объясняю: выбрал чемпионат 99, трасса Сильверстоун. По карте время круга 1:28:305. На тренировке боты топ-команд легко едут 1:23:5хх Это как? Про меня разговоров нет, я на Эрроузе, да и вообще за 1:30 еще не выехал на дефолтном сетапе
А вот в Монце картина б\м нормальная. Т.е. пока я ездил, боты к рекорду приблизились, но не улучшили.
Скорость ботов установлена на 100%, агрессивность 50%.
Biotech-534603 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-07-2003, 17:31   #356
Biotech-534603
Камрад
 
Biotech-534603's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: Norilsk, Russia
Posts: 239
И еще, где взять advanced setup menu? То, которое дает информацию о температуре торм. дисков и износе накладок.
Biotech-534603 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2003, 00:30   #357
Accel
Accelерированный камрад
 
Accel's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: pietari
Posts: 974
camber Вид из шлема(как в ГП 4), это, канешна, круто, только вот как с помощью кучи файлов в архивах сделать этот вид из шлема ?
Accel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2003, 07:05   #358
Accel
Accelерированный камрад
 
Accel's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: pietari
Posts: 974
http://www.gamespy.com/asp/image.asp...engeps2/07.jpg
А на плейстейшене, оказывается , была нормальная реализация мокрой трассы.
Accel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2003, 08:01   #359
J.Benson
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Posts: 1,193
На плейстейшине она была ещё в 2001.
J.Benson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2003, 09:53   #360
camber
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Верхняя Пышма
Posts: 245
Accel
А в чем проблемы ,сделай как написано в readme.,у меня работает,правда только у феррари.
camber is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2003, 18:04   #361
Yogurt_Danone
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Location: Moscow
Posts: 850
Accel А на плейстейшене, оказывается , была нормальная реализация мокрой трассы.

Блин, супер!

camber А в чем проблемы ,сделай как написано в readme.,у меня работает,правда только у феррари

В каком ридми и что написано? Как мокрую трассу сделать?
Yogurt_Danone is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2003, 01:39   #362
Yogurt_Danone
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Location: Moscow
Posts: 850
Возвращаясь к теме "скользких" кербов. Вот сегодня очень много проехал по Монце...И что же?
Совершенно нормальные поребрики. Никаких жутких боковых разворотов а-ля Сильверстоун и Сузука.
Да, здесь нет скоростных С-ок, но есть Аскари,где очень плотно атакуется бордюр аж в 3 стороны. Все ОК!
Как я подозреваю, в Ф-1 Ч существует нескотлько видов этих самых поребриков с соответствующим покрытием, и реакция машины на наезды на эти поребрики разная. А поверхность прописана в каких-то файлах территории трассы : мол в этом месте поребрик с таким-то скользким или нет покрытием (ну, как гравий или трава). Вот, теперь осталось найти файлы и поменять значения "скользких" поребриков на "правильные" для всех мест на всех трассах. Люди, которые соображают в редактировании - подключайтесь!
Yogurt_Danone is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2003, 05:14   #363
Biotech-534603
Камрад
 
Biotech-534603's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: Norilsk, Russia
Posts: 239
Вовще-то в Монце даже глазуально видно разные поребрики. В шикане после Курвы Гранды внешний (и внутренний, по-моему, тоже) поребрик представляет собой "стиральную доску", в отличие от гладких поребриков в Варианте Аскари.
Biotech-534603 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2003, 07:42   #364
J.Benson
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Posts: 1,193
На самом деле то, что они разные, это было сразу заметно. На все внешние можно спокойно заезжать, да и внутренние не все с засадой. Похоже пытались ограничить скорость в поворотах, которые раньше проходились особенно лихо. Вот интересная фраза из коментария к сетапу DD из тимредлайна: "...using super rate physic and extra values for kerbs". Во как. "Так значит были всё-таки сосиски!" (с) анекдот.
J.Benson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2003, 09:23   #365
Biotech-534603
Камрад
 
Biotech-534603's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: Norilsk, Russia
Posts: 239
Что совсем не нравится - так это неуязвимая подвеска. На последней квале в сильверстоуне да Матта (или не он) так лихо влетел на поребрик, что сломал переднюю левую подвеску. А в F1 Ch хоть в отбойник врезайся - только крылья отваливаются.
Biotech-534603 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2003, 12:06   #366
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
На последней квале в сильверстоуне да Матта (или не он)

Баттон.
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2003, 23:59   #367
realdrew
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Posts: 47
Езжу дигитально. Скажите пожалуйста какие асисты не считаются читерством, какими асистами реально пользуются в ф1? Я вырубил всё, езжу нормально но если можно себе помочь почему бы и нет? =)))
realdrew is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2003, 00:46   #368
WildHawk
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Kiev, UKRAINE
Posts: 94
2 Yogurt_Danone

Согласен...Тот же А-1 вполне атакуем по кербам. Я уже неделю целенаправленно борюсь со скользкими кербами на отдельных трассах.

Мои результаты, догадки...

Пытался просто подставить трассы с ф1-2002. Получилось Правда результат практически тот же.

Надо бы было детально разобрать *.hdv файл любой команды, и *.tbc резины. В них может скрываться истина Однако без помощи мне в них тяжеловато...

Пытаюсь эксперементировать с terrain.ini сейчас (он хоть более-менее понятен по структуре). При сравнении с ф1-2002 практически все тоже самое, окромя некой переменной
// Green Roads В ф1с её нет

И самое интерестное, но это догадки, поэтому молчал пока

В файле terrain есть Materials для каждого вида покрытия. И переменные типа =road,conc,rdcem,rdrd и т.д. Мэй би они вшиты в файл трассы и от них (и их свойств) можно отталкиваться. Я пытался тусовать их и так и этак - результаты...от никакого эффекта до взлета в воздух при наезде на керб. Вот только закономерности не выявил пока - времени мало На выходных займусь...Может это и не к кербам, но что это за материалы мне интерестно. А может кто в курсе?

С Наилучшими WildHawk
WildHawk is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2003, 01:15   #369
Yogurt_Danone
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Location: Moscow
Posts: 850
WildHawk результаты...от никакого эффекта до взлета в воздух при наезде на керб.

С последующим приземлением или так и продолжаешь лететь?

В файле terrain есть Materials для каждого вида покрытия. И переменные типа =road,conc,rdcem,rdrd и т.д. Мэй би они вшиты в файл трассы и от них (и их свойств) можно отталкиваться.

Во-во, о чем-то подобном я и говорил.
Yogurt_Danone is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2003, 02:11   #370
WildHawk
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Kiev, UKRAINE
Posts: 94
2 Yogurt_Danone

=С последующим приземлением или так и продолжаешь лететь?

Еще как летишь Причем при каких то вариантах и на траве тоже делаешь тройное....нет пару десятков кульбитов и приземляешся на колеса. Без повреждений... Еще прикол - механик при выезде полузакопанный в землю, хе-хе Могу скриншоты предоставить.

А вот насчет кербов, то при НАЧАЛЕ наезда на них машина подпрыгивала с сальто...А по трассе ехала как обычно. Значит можно вычислить тот "материал"(вернее несколько), комбинация которых отвечает за кербы. ИМХО...

=Во-во, о чем-то подобном я и говорил.

Я с сожалением думаю, что вырвать их из единственного файла трассы - довольно сложно. Хотя наверно реально
И еще насчет построения трасс в ф1с...
В ф1-2002 были главные файлы - (имя трассы).mas, и (имя трассы)map. mas
В ф1с в главной директории трассы лежат ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО такие же по размерам файлы трассы, НО!....По годам лежат такие же "мелкие" огрызки с началом впереди 1999 и т.д.
Вообщем если и редактируемы трассы в ф1-2002 (вроде пишут новые, только я как-то это пропустил...может отсюда плясать...подумаем...), то скомпоновать это с новым форматом - проблема. Хотя, ИМХО, кербы лежат там также просто, как и *.mts для болидов.

И можно просто перекомпилировать трассу "подложив" нормальный керб в нужном повороте. Но это уже ИМХО полное...Посмотрю на выходных, чего достигла наука в создании трасс для ф1-2002. Она конечно чего-то достигла, но я, т.к. мне это было не так интерестно (плюс часто клюкаво получалось), не следил за эволюцией создания и редактирования *.mas файлов.

С Наилучшими WildHawk
WildHawk is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2003, 02:24   #371
WildHawk
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Kiev, UKRAINE
Posts: 94
Офф-топик
Может и было уже, но наберите ISI в русской раскладке

ШЫШ ....

С Наилучшими WildHawk
WildHawk is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2003, 06:01   #372
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
realdrew
Стириг хелп(тот что по дефолту включается. можно же ещё в плеер.ини другие вариации включать) - чит. Все остальное нормально. Однако некоторые тут и троттл на high считают чем-то сродни читу
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2003, 10:25   #373
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
ISI

Incredibility Skilled Imps
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2003, 10:34   #374
realdrew
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Posts: 47
WildHawk - Хочешь больше?! Я тут gpl случайно не переключившись набрал, чуть в осадок не выпал...
Jazz -Спасибо. Почему тогда считается что нужно ездить без асистов вообще? Мне-бы тротл не помешал, хотя-бы лоу, я его дигитально не чувствую...
realdrew is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2003, 11:05   #375
realdrew
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Posts: 47
Народ! Дайте линк на кокой-нибудь хелп по игре вообще! Я не знаю что такое traction control, я по жизни пешеход, translate.ru перевёл как контроль тяги... Ну какой тяги, чего тяги? Установлены полностью f1c и f12002 и ни в одной нет полноценного хелпа, только по телеметрии документик.
realdrew is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:11.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.