![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 257
|
Манчикинские советы по серии M&M.
В шестой части саги старт свеже-созданного отряда для неподготовленного игрока может превратится в жуткую нерватрёпку с просаживанием денег на лечение в храме и невозможностью поднять свой левел. Тут я хочу расказать о способе легко выполнить почти все квесты нью сорпагаля и заложить финансовый фундамент для начинающей партии героев.
Шаг №1 это сдать письмо культисту в таверне затем пробежать по ближним сундукам в локации не забыв про секретный камень-сундук к северо-востоку от храма(на побережье) цель данной махинации заключается в том чтобы по быстрому набрать 2050 золотых. Набрав их следует вернутся в город и встать рядом с любым селянином(селянкой) сохранится и делать постоянные перезагрузки до тех пор пока выбранный вами индивидум не окажется мастером ворот. Затем следует пойти к банку и ощупать его южную стенку получаем свиток полёта. После этого подходим к северному входу гильдии буканьеров(забыл как бука перевела) юзаем свиток и поднимаемся к тому месту где крыша входа переходит в крышу непосредственно здания(осторожно!) сэйвимся жмём энтер затем пробел.... Затем следует быстро заскочить в беседку и каждым героем дотронутся до святыни(в походовом режиме и спрятавшись за углом беседки) Затем поворачиваемся к левой стенке здания и жмём пробел. Теперь оказавшись в подземелье NWC можно спокойно сохранится набрать под завязку брахла, еды(хоть 100000000) и много бутылок(для чёрных эсенций). А теперь главное: в одной из комнат вы найдёте великого вождя всех серий этой ролевой игры и нейтрализовав его(это просто) сможете коснуться куба что он охранял(на результат гляньте сами ![]()
__________________
Быть плохим - хорошо! Быть очень плохим - ещё лучше... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Алматы
Posts: 68
|
По моему свинство это советовать такие читы. Весь интерес от игры пропадёт у новичка. ИМХО
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 257
|
Гм не думаю что что нынешние новички (поколение пепси и MTV) захотят скакать по долам по холмам юзать ловушку с 30 магами и качать заместо меча у паладина торговлю(до касания мидаса ещё как до луны), и потом в теме написано что это советы для манчикинов а не для ролеплейщиков. А учитывая данжоны шестёрки и её графику....
__________________
Быть плохим - хорошо! Быть очень плохим - ещё лучше... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 257
|
Также я хочу расказать как без особого читинга укачатся до чёртиков за минимум времени и не теряя очков за длительное прохождение игры. Для этого нам потребуется листок бумаги, карандаш и заклинаие полёта на уровне эксперт. Заполучив данные предметы нужно облететь все регионы игры(их 16) и в каждом дотронутся до обелиска который выдаёт кусочек текста(для простоты записывайте регионы где вы уже были) Дотронувшись до всех 16и обелисков идём в пустыню драконов там на северо-востоке есть круг камней после посещения всех обелисков вы сможете нажать на центральный. Захапав сокровище ещё раз нажмите на сундук.... Использовать сундук можно бесконечно. Набрав десяток лимонов идём в Кригспайр где в посёлке находим колодец пьём(нужно много денег)..... Вода кончилась? Спите и колодец снова заработает, итд...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 257
|
Теперь когда ваш отряд силён и богат для нормальной жизни вам не хватает только шмотья получше и брони потолще. В этом совете я раскажу как в шестёрке добыть крутую амуницию в которой не стыдно идти в поход за реликтами и артефактами. Существует такая вещь под названием цирк хотя что в нём циркового я врубился слабо тк у детей тех параметров что нужны для выигрыша призов никак быть не может
![]()
__________________
Быть плохим - хорошо! Быть очень плохим - ещё лучше... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 257
|
Вот собственно и все советы по шестёрке что остались актуальны в переводе от буки(дыры с получением всех навыков для всех персонажей и бесконечной экспы от лорда огня она залатала хотя это уже скорее читы чем легальные способы прокачатся).
P.S 20 слотов для маяка ллойда делаются путём перетаскивания мага на разные места в отряде(Control+левая кнопка мыши) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 257
|
В седьмой части для манчикина гораздо меньше возможностей(за что её и люблю) но одна возможность есть это колодец в стране титанов(как бука перевела не знаю т.к ещё не дошёл) прежде чем из него пить кастуйте клириком защиту от магии на гм уровне но учтите что она не бесконечна так что сэйвтесь почаще(пить надо каждым героем)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 257
|
Восьмая часть саги проста до издевательства но если вам очень необходим мощный герой скажем на втором уровне то выплните квест со спасением каури чёрный шип в авларе
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 257
|
Девятая серия по сути своей является ущербной дьяблой и два совета по ней полностью соответствуют её уровню первый это идём в крутой данжон на самых первых островах выходим из коридора на право копаемся в сундуке затем спрыгиваем в правое ветвление коридора где выманиваем всю местную нежить(не баньши!!!) в водичку прыгаем на камушек и всех спокойно гасим затем спим убиваем спим итд Второй совет это выманивать всех противников вокруг первых городов в море и гасить их из лука с причала.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Злобный
межпланетный камрадотушкан Join Date: мая 2001
Location: Оренбург
Posts: 669
|
но смысла в этих советах нет все равно. молодые игроки не будут играть во все это "старье". а для нас важен процесс, а не прокачка побыстрее.
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Priest Of Syrinx
Join Date: сен 2002
Posts: 3,635
|
Кому нада - качают солюшн...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Новосибирск
Posts: 246
|
Тушкан полный респект ! новому поколению "гамеров" тока в контру и играть - там кропе спиномзговых рефлексов больше ничего ненадо имхо
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Priest Of Syrinx
Join Date: сен 2002
Posts: 3,635
|
Сами так начинали...
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Новосибирск
Posts: 427
|
1) Мастер ворот в этом алгоритме лишний. Можно просто ткнуться в беседку с внешней стороны и оказаться в Сорпигале.
2) брать бесконечные деньги из обелискового камня-сундука - это полный читинг. В мм6 до какой-то версии NPC, нанятые из домов, остаются, когда их распускают. Если набрать очень много NPC, положить деньги в банк и взять труп какого-нибудь животного, денег станет крайне много - максимум возможного. Мочкинские способы драки: 1) загружаем сэйв в драке, жмем A. Когда все твои стукнули, жмем enter и тут же сохраняемся и т.д. 2) В мм7: Выбираем самого лучшего война из ваших 4. В real-time бьем им, жмем 5(если есть NPC), жмем 1(цифра лучшего война), жмем esc и опять бьем... Deon, новому поколению "гамеров" тока в контру и играть - там кропе спиномзговых рефлексов больше ничего ненадо имхо А как новое покаление играет в стратегии спинномозговыми рефлексами?(большинство играет) ЗЫ Круче всего открывать новые мочкинские приемы. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Samara
Posts: 219
|
Ну пасхалка (что равносильно читу) про офис nwc - это просто убивает интерес к игре.
бесконечный бабл из обелискового сондука - тоже (согласен с камрадами что уже это написали). "Перезагрузка" с целью получения лучшего шмотья из драконов\титанов\в базаре али - это тоже тоска. Больше чем на пять загрузок не хватает. Гораздо интереснее "честные" способы: с самого начала игры можно заставить мага качать только воду (ну лук до эксперта, шут с ним...). Собрав все подковы, во всех конюшнях (а это халявные около 20-и очков скилов), + подковы у обелиска в нью сопригале (свиток полета гораздо честнее и правильнее заюзать тут, т.к. без полета не добраться) и патей уровня под десятку можно иметь нулевого мага но зато мастреа\почтимастера воды. Делается так - собриаем все сундуки и бабло в сопригале, выполнеям квест на письмо в таверне, пьем из всех фонтанов в сопригале, вроде лак на халяву можно до 15и поднять, так что изначально при создании можно уменьшить его всем до нуля. подковы у конюшни, свиток из банка достаем и берем подковы взлетев до обелиска. . ими кормим мага. потом на конях в замок айронфист, подковы, отдаем письмо лорду, берем николая в цирк, теряем николая, берем всем умение лук\сам лук, отстреливаем всю мелочь вроде "последовоателей баа" и гоблинов с магами в замке айронфист и ньюсопригале, таким образом гдето до уровня 4-5 можно дойти без особых затрат времени и нервов - достаточно луков у всей компании. барахло и баблос с трупов нужен для дальнейших путешествий. Далее можно добраться на лошадях\короблях до свободной гавани, получить квест на конюшни, сплавать на myst и получить квест для мага - потом объезжаем все конюшни в поисках подков и устанавливая цены, заходим в залив бутлег и пьем из фонтана - мелких монстров по дороге мочим, от жирных для нас пока - в темпе убегаем. Опять же, без особых неврвов (если все таки нервы - пользуйтесь расписанием конюшень и кораблей в солюшоне) и не зайдя не в один данжен получаем группу под десятку. а там уже до мастера воды не долеко (квест с конюшнями плюс квест на мага дадут довольно много экспы, плюс все подковы). При этом одному комунибудь стоит качать торгаша. (продажа лута, плюс покупка очень дорогих заклов в свободной гавани, когда в myst'е их нет а очень хочется ![]() Маг - мастер воды сильно упрощает прохождение, т.к. позволяет зачаровывать почти все барахло кроме полного мусора, а также быстро летать по энроту. Да и в бою кислотные брызги никто не отменял ![]() Упрощенный вариант этого - взять мастера ворот и тогда работа еще проще будет. после получения мастера воды, можно выгнать мастера ворот ![]() Далее из "советов" - можно написать те места, где довольно слабая группа (уровня так 5-10) может безнаказанно лупить тяжолых монстров и быстро набираться опыта... Могу вспомнить храм баа в айронфисте - там, имея нужный ключ и умудрившись такой группой выкосить всех клириков в главном зале, надо открыть дверь и взяв гонг резко смыться в тунели - появится дикая орава склетов, которых можно безнаказанно убивать с балкона из луков. Ищо вариант: в крепости драгунов в свободной гавани (там где мордред) можно группой начнаия уровня с 10-12 (воообще расчитано на группу под двадцатку, так что имейте в виду) с большим труом и гемороем расчишать от солдат _левый_ коридор, изначально не заходя не в одно ответлвение - придется часто бегать лечится в трактир, но зато добравшись до конца коридора, можно вспользоваться падающей сверху перегородкой - срабатывает от нажатия кнопки - показываемся толпе, убегаем, поджидая толпу на поворотах и перебежав перегородку опускаем ее - спокойно расстреливаем всю ораву из луков. Повторяем до полной зачистке. Это нудно довольно, но зато мордред магу и несколько левелов и пару десятков тысяч золота из солдат (не считая 35к за кинжал) Ну и еще есть множество мелких мест - всяких косяков и дверей где любят засревать монстры... если иметь хорошего мага воздуха, в некоторых локациях (кригспейр например) можно поднимать халявную экспу на толпящихся под летящей группой толпу оборотней. Также, пользуясь солом можно прилично поднять статся сделав круиз по всевозможным фонтанам.. но мне было этим заниматься лень... Еще если кто помнить ченить такое - пишите ![]() Но это так, просто вариант - где то за час два как стартовую команду поднять... если конечно знаешь, где что лежит. Потом можно вернуться и походя пройти стартовые данжены в ньюсопригале... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Samara
Posts: 219
|
упс, заметил неточность:
>Далее можно добраться на лошадях\короблях до свободной гавани, получить квест на конюшни, сплавать на myst и получить квест для мага - потом объезжаем все конюшни в поисках подков и устанавливая цены, заходим в залив бутлег и пьем из фонтана - мелких монстров по дороге мочим, от жирных для нас пока - в темпе убегаем. квест на цены в конюшнях вроде дают в серебряной бухте, а не в свободной гавани. в гавани зато можно рыцарю (хотя мало кто их берет) сделать чемпионом просто так - берем квест на чемпиона у темпера в одном углу карты и идем на противоположный угол где в одном из домой нам на халяву отставной рыцарь дает этот ранг. возвращаемся к тепереу и имеем халявный опыт ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: С-Петербург
Posts: 429
|
проходил два раза
второй раз естественно лаку загнал в нольи на колодце в сорпигале поднял до 14-15 а вот знание save/load при обыске драконов и пирамидках отбило все желание играть |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|