Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Boiling Point (Xenus)

View Poll Results: нужно ли все это?
да 5 45.45%
нет 5 45.45%
не понял 0 0%
не скажу 1 9.09%
Voters: 11. You may not vote on this poll

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 17-07-2003, 09:17   #4
StranNick
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
tordek
Помнишь как было сделано взламывание замков в Splinter Cell? Появлялись "внутренности" замка и мы стрелочками как бы их взламывали. Для каждого была своя комбинация. Прикольно но однообразно и быстро надоедало. В большинстве остальных игр, взламывание показывалось просто индикатором в виде уменьшающейся/увеличивающейся "полосочки". Когда "полосочка" доходила до конца, считалось что замок взломан. Точно также было в Deus Ex. Подходишь к двери появляется маленький замочек - начинаешь открывать. Если умений недостаточно - не откроешь. Думаю что разработчики не будут сильно морочаться с этим, и сделают точно также как в Deus Ex. Меня бы такой вариант вполне устроил. Ну посуди сам, делать несколько видов замков, да еще и разных конструкций, и для каждого замка нужен свой подход.
То что в игре будет несколько способов открывания замков - это уже радует. Можно взорвать, можно расстрелять из автомата, можно открыть с помощью отмычки, можно открыть с помощью украденного ключа, чип-карты и т.д. Я бы еще добавил какие-нибудь кусачки, для преодоления заборов, колючей проволоки, перекусывания дужки и т.д. Естественно, если навык взламывания при этом будет прокачен. Согласен, что все замки по сложности взлома должны делится на категории. Первые и самые простые - замки от обычных дверей (внутренние и навесные), вторая категория - двери автомобилей и ключи от зажигания, третья - замки с "секретом" установленные на различных сейфах и особо охраняемых помещениях. Замки сейфов можно открывать только с очень прокаченным навыком. От навыка также зависит скорость с которой герой может открывать замки. По-моему более чем достаточно. Как все это отображать? Подошел, достал отмычку - поковырялся, при этом показывается уровень открытия замка - замок щелкнул и открылся. Тоже самое и с автомобилями и сейфами. Для сейфа можно сделать два режима - автоматический взлом и непосредственный ввод кода. Когда герою дается команда на взлом, он подходит к сейфу и начинает самостоятельно крутить колесики с цифрами, при этом отображается анимация подбора цифр на сейфе. Во втором случае, если мы знаем код, то выставляем цифры сами вручную и сейф открывается. Вроде все понятно написал
StranNick is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 09:12.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.