![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: киев. ненавижу этот город
Сообщений: 1,059
|
провел 1 отдельный эксперимет.
специально подготовленный Питт: combat/leadership=0/2400(-50%=1600): - в кач. адмирала Питт-1600 1 карраком пробивает 1Gen-I -- согласно разработанной схеме бонус равен {x41}; - в обычной косм. битве (в тактич. окне) что адмирал-1600, что -2400, что нет адмирала -- каррак ведёт огонь по файтерам одинаково быстро и одинаково эффективно (но это на глазок!); - сделал карраку перезарядку оружия 24 вместо 6 -- огонь заметно интенсифицировался. приблизительный вывод: (а) Rebellion корректно считает размер бонуса при бомбардировке вплоть до {x41} при лидерстве 1600; (b) в тактической косм. битве увеличение перезарядки оружия в 4 раза намного эффектнее адмирала с combat/leadership=0/1600. интересно, что покажет адмирал с combat/leadership=100/1600? (: --------------------------------------------------------------------- признаться, сам факт того, что для лидеров важен также и комбат, представляется мне весьма странным -- чем могли руководствоваться программеры? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|