Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 06-03-2003, 13:04   #76
Raymond Saint
гроза повстанцев
 
Raymond Saint's Avatar
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 2,579
rangtor
Внутренние органы там обычно не шляются, а разбростаны по земле
Raymond Saint is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2003, 13:05   #77
Ripper
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 420
rangtor
ИМХО, в игре по Зоне никто просто так шляться не должен (хотя . Только ходить, оглядываясь по сторонам и напрягая голову, а не паля почем зря.

sphere
Нет, они (потенциальные жертвы), конечно, будут это знать. Но уже потом. А потом будет слишком поздно .

Basil
Верно, но тогда надо оба пути сделать равновозможными.
Ripper is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2003, 13:06   #78
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
И еще одно, чтобы развеять все сомнения о необходимость данного "оружия", достаточно только вспомнить, что сейчас в Чечне творится.
Там постоянно находят схроны, тайники.
И растяжки там самое обычное дело!!!
Поправьте меня, если я не прав.
Надеюсь, я не сильно увлекся.
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2003, 13:10   #79
rangtor
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 253
Saint Trooper Ripper не надо передергивать...... тайники в Зоне, по моему, будут смотреться весьма реалистично
rangtor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2003, 13:44   #80
Raymond Saint
гроза повстанцев
 
Raymond Saint's Avatar
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 2,579
rangtor
Я не передёргиваю, не против тайников, растяжек и ловушек
Raymond Saint is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2003, 13:46   #81
rangtor
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 253
Saint Trooper я про органы
rangtor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2003, 14:17   #82
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Предлагаю на обсуждение еще одну вещь. Она скорее относится к оборудованию, а не к оружию. Реализовать, что-то типа ренгеновского детектора, который позволял бы “видеть” сквозь стены (а-ля “Стиратель”, но без пушки, бьющей сквозь стены). Насколько я помню, в игре будет скелетная (это важно!!!) анимация. Так вот, на экране данного прибора будет показываться скелет субъекта. Мне, кажется, это очень помогло бы в местах, где могут собираться карлики и крысы. Чтобы хотя бы знать, что такие твари есть за стеной или под полом. Чтобы не нарушать так всем дорогой баланс игры, предлагаю ограничить радиус действия данного прибора несколькими метрами. Плюс можно сделать его несколько тяжеловатым, так что вместо, допустим, 1-го пистолета и 2-х автоматов можно было бы взять только пистолет и один автомат. В общем, вариантов масса. Плюс в противовес возможностям данного прибора, можно сделать костюм (броню), который не позволял бы обнаруживать Сталкера таким образом, правда, в ущерб защиты от баллистического оружия, например.
Плюс к этому, можно к определенному виду мутантов присобачить возможности данной брони.
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2003, 14:28   #83
Ripper
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 420
Basil
Хорошая мысль!
Кстати, в игре будет спецоборудование вроде тепловизоров, металлодетекторов, глушителей радиосигналов??
Ripper is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2003, 14:35   #84
sphere
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
Вняли бы этому всему разработчики — получилась бы лучшая игра всех времен и народов

Ripper Пока указаны только "бинокль" и "детектор простейших аномалий" ( гайка что-ли? )
Непонятно, ночное видение-то хоть будет?
sphere is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2003, 15:30   #85
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
> Вняли бы этому всему разработчики — получилась бы лучшая игра всех времен и народов

Она и без того на лучшую тянет

> можно сделать костюм (броню), который не позволял бы обнаруживать Сталкера таким образом, правда, в ущерб защиты от баллистического оружия, например.

Термооптический камуфляж а-ля Ghost In the Shell (или "Хищник", кому как), делающий сталкера невидимым, но с каждый попаданием становящийся всё более видимым (пятнами), а через 3-4 выстрела полностью теряющий свои свойства.
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2003, 18:18   #86
Фриц
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Location: Новосибирск
Сообщений: 76
Несочтите за рекламу, но у нас открылась оружейка, там в течении 2х дней появиться все сделаное в сталкере оружие, что уже известно широкой общественности.
http://zona.arhipelag.net/stalker/weapon.html
Фриц is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2003, 18:25   #87
Фриц
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Location: Новосибирск
Сообщений: 76
Да что вы заныли товарищи, будет вам и ПНВ и тепловизор (плоне возможно) и много еще чего. А вот ренген наверное не получиться, скелетная анимация не значит что у модели весь скилет сделан с анмтомической точностью и прорисовкой костей, это несколько иное. И в таком виде это будет не очень уверяю.
Фриц is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2003, 18:59   #88
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Фриц
Так ведь можно сделать прибор с небольшими помехами - радиация все же.
И все недостатки скелетной анимации под это дело спрятать, а?
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2003, 19:03   #89
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Нам не нужна картинка скелетов с фотографическим качеством!!!
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2003, 19:56   #90
Geen
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 738
Рентгеновское излучение практически ни от чего не отражается. Так как прибор должен быть устроен?
Geen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2003, 20:11   #91
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Smile

Geen

Рентгеновское излучение практически ни от чего не отражается.

Интересно, такие вопросы возникали и раньше, даже при просмотре всяких "Стирателей" и прочих, про игры я молчу?
Представляю (точнее не представляю), какие заморочки вызвал фильм "Матрица"...
...Но это так... лирическое отступление.

Я думаю, не стоит ТАК сильно заморачиваться на физике и деталях устройства...
Пускай это останется для нас загадкой.
Хотя, я могу и ошибаться!
Поймите меня правильно!

Last edited by Basil; 06-03-2003 at 20:22.
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2003, 21:30   #92
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Фриц
скелетная анимация не значит что у модели весь скилет сделан с анмтомической точностью и прорисовкой костей, это несколько иное.

Достаточно будет туманного облачка вокруг каждого рычага скелетной модели - сквозь стену большего не разглядеть

По теме: Открытое письмо PROF'а насчёт игрового оружия, кто ещё не читал - нажимать немедленно.

Фриц, спасибо за твою работу!

Basil, Geen: Обсуждение экипировки и приборов лучше будет перенести в топик "Идеи и предложения по игре" - там это тоже обсуждается
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-03-2003, 06:59   #93
sphere
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
Не обязательно привязываться к ренгеновскому излучению.
Я как-то читал, что на западе есть разработки по улавливанию каких-то там особо мелких частиц, и это, якобы, позволяет видеть через препятствия на определенном расстоянии. Фотография была черно-белая и человеки там выглядели плохоразличимыми светлыми пятнами. О деталях врать не буду — попробую отыскать ссылку.
Учитывая многонациональную серьезную заинтересованность Зоной, такой прибор по сценарию вполне мог попасть нашему Сталкеру в руки.
sphere is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-03-2003, 07:19   #94
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
sphere

разработки по улавливанию каких-то там особо мелких частиц, и это, якобы, позволяет видеть через препятствия на определенном расстоянии.

Это ты, наверное про... http://www.compulenta.ru/2003/2/19/37710/

...можно и так, но со скелетом все же эффектнее, по-моему, заодно и скелетная анимация не пропадет!!!
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-03-2003, 09:41   #95
sphere
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
Basil Статья была другая, но, возможно, про это же. Точный принцип не помню.
"Скелетная анимация" — это, грубо говоря, абстрактный набор связей и отношений элементов, для визуализации которых требуется соответствующая геометрическая модель. Поэтому неважно, о чеи идет речь — о рентгене или других способах — разработчикам придется создавать дополнительную графику (объекты) в любом случае. Но рентген реализовать технически сложнее. Да и ресурсов компа на его визуализацию потребуется побольше.
sphere is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-03-2003, 11:58   #96
Фриц
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Location: Новосибирск
Сообщений: 76
Да sphere прав пока такая фишка невозможна (или будет выглядеть плохо). Вы лучше пока о тепловизоре мечтайте

cpcat
Спасибо старался, там и еще кое кто старался, но его статей пока нет, но скоро уже...
Фриц is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-03-2003, 12:04   #97
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
Фриц, а картинки у разработчиков взял? Классные (я до этого СВД и РПГ таких не видел)... И статьи тоже отличные.
Stalk is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-03-2003, 12:28   #98
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Фриц
Тепловизор "как в AvP2" был бы просто идеальным
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-03-2003, 12:40   #99
rangtor
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 253
Тут у меня идя возникла а что если сделать возможность прицеливания...то есть когда прицеливаешься и стреляешь одиночными с минимальным разбросам однако двигаться в это время нельзя, если это уже реализовано то сори
rangtor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-03-2003, 13:08   #100
sphere
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
rangtor В смысле на такое прицеливание необходимо какое-то время, в течение которого двигаться не стоит? ИМХО, было бы неплохо, если еще наглядно снабдить это автоматической задержкой дыхания персонажа на некоторое время.
sphere is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 09:30.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.