Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 05-03-2003, 19:50   #11
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Вот мои небольшие идеи:
Насколько я понял, убрав возможность управлять вертолетами и БТРами, разработчики балансируют игру. Бог с ними, с вертолетами, пусть они будут неуправляемы, просто потому, что Сталкер – не умеет ими управлять (все-таки игра про другое…). Но управление БТРами я, все же, оставил бы. Пусть у него пушка будет недееспособной (хоть скрученной в узел), или вообще не будет пушки, но управляться он должен! При том, что вооружение для остановки данного агрегата в игре вроде как предвидится (ПЗРК, например). Просто само наличие статических БТРов (даже разговор об этом) в игре, мягко говоря, удручает. Мне кажется, уже настали времена, когда присутствие в игре техники в более или менее приличном состоянии, предполагает возможность сдвинуть ее с места. Или я не прав?
Еще я предлагаю сделать в Сталкере модель мотоцикла с коляской. Причем с возможностью крепить на коляску пулемет или автомат (из обычного вооружения Сталкера). Думаю, в виду отсутствия у мотоцикла какого-либо закрытого кузова, баланс игры не нарушится ни в коей мере. Получится, как бы, обыкновенный Сталкер с оружием, но с большим шумом и большей скоростью передвижения. Можно даже придумать какой-нибудь глушитель для столь громко тарахтательного агрегата, который, само собой, еще поискать придется.
Пара слов по поводу реалистичности “снайперского зрения” ботов. Если в игре будет реализована реалистичная (или приближенная к реальности) система повреждений, то хотелось бы, чтобы процесс идентификации свой/чужой (при прочих равных условиях) у игрока и у бота, проходил приблизительно одинаково. Если на определенном расстоянии не возможно понять, кто там шевелится, то ДАВАЙТЕ ПОДОЙДЕМ ПОБЛИЖЕ ВМЕСТЕ БЕЗ ЭКСЦЕССОВ! Чтобы не было как в Operation Flashpoint, где в чистом поле я сто раз погибал смертью храбрых, соображая, кто сразил меня только в тот момент, когда камера сама “наезжала” на того паразита, который меня «!;!:%»;Ё, и я с удивлением обнаруживал, что это, оказывается, был не свой. С того-то расстояния мне казалось, что это – что-то серое, с руками и ногами, а Боты, похоже, умели определять своего/чужого по походке. Не помогал даже пресловутый небольшой ZOOM, который я старался использовать с самого начала бойни. Помню меня не покидало ощущение, что по мне стреляют какие-то дальнозоркие. Если это так и есть (т.е. они все дальнозоркие), то давайте, хотя бы, обговаривать сей момент: так мол и так, в результате мутации у данного субъекта обострилось зрение, и он теперь может снайперить без снайперского прицела. Или, вообще, данный субъект мочит все, что движется.
Говорят, проблема может быть в мониторе, точнее в разрешении экрана, которое стоит в самой игре (или в чем-то вроде этого). Если дело, в том числе, и в мониторе, тогда, лично мне так кажется, нужно ориентироваться на 15” мониторы (с разрешением 800Х600) и балансировать “зрение” игрока и ботов исходя из этого минимума.
Хотя, все это может быть только мои личные проблемы и ни у кого другого таких проблем не было.
И еще, камрады, большая просьба, идею с мотоциклом сильно не критиковать!
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 06:28.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.