Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > CRPG на основе правил AD&D > Icewind Dale 1/2

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 04-03-2003, 09:14   #11
operf1
Камрад
 
operf1's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Сообщений: 624
как переходят на другую локацию - в начале всегда колдуны встают - в какое место их в походный порядок не поставь, как входдим в пещеру - они опять впереди. Вместо того, чтобы драться, на глазах у изумленного врага начинаем толкаться, шебуршиться в темном проходе, колдуны, вообще повернувшись к врагам задницей, пытаются протиснуться назад, воины пихают их и лезут вперед - хрен знает что!
Поэтому суммон очень важен. При improved initiative каст проходит быстро и создается балласт между партией и врагом. А далее все стандартно - файтеров вперед, кастеры буффят всех и понеслось. На самом деле, таких моментов немного и можно всегда это сделать перед входом в локацию. Так что проблема преувеличена. Ну а с появлением mass invisibility вообще пропадает.
operf1 is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 05:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.