![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: Москва
Сообщений: 166
|
![]()
Часа через три-четыре появится сабж.
Размер ~180 метров. Интересно, кто нибудь у нас запиратит его? А то неохота качать все эти метры Вот описание в двух словах: Apparently 3DMark03 will have 1 dx7 test, 2 dx8 tests & 1 dx9 test (4 Game Tests) The First is called "Wings of Fury". It's the Direct X 7 benchmark, and will feature some kind of air combat. The second is called "Battle for Proxycon". It's one of the 2 DirectX 8 Benchmarks. The action will be playing on a starship, whos passengers are trying to defend it from intruders. The third benchy will also be DirectX 8 and is called "Trolls Test" (or something like it). This part of 3D Mark will be the simulate a role playing game in which an adventurer finds two trolls in a cave. Obviously, they won't be to happy when they are disturbed. The Final Benchmark will of course be DirectX 9 based and will be a cooler version of The Nature test ." Если я не в том разделе тему начал - сорри ![]() Просто думал, что комрады, так или иначе связанные с "выпуском" местных релизов здесь скорее ответят. |
![]() |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Сообщений: 714
|
Так он ведь бесплатный! (правда с некоторыми ограничениями)
А вообще зря они заранее народ предупреждали, когда он выйдет - в результате сайт futuremark.com в дауне (точнее еле дышет). Около 20 линков я все же добыл, но реально рабочих с нормальной скоростью -0 Вот несколько прямых ссылок желающим качнуть: http://www.reactorcritical.com/files/Test/3DMark03.exe http://files.guru3d.com/benchmark/3DMark03.exe http://file2.mydrivers.com/tools/tweak/3DMark03.exe Но советую этим заняться не раньше чем завтра, т.к. максимум что мне удалось из них выцедить - 1 кбит/с ![]() Сам сейчас на Fileshack.com в очереди на закачку стою. ЗЫ. А номерочек/патчик чтобы снять ограничения кто-нибудь сделает и imho скоро, т.к. весч эта мегапопулярная. Last edited by akm; 13-02-2003 at 02:14. |
![]() |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Сообщений: 714
|
Первые впечатления
Уф, дух захватывает. И в тоже время я в шоке. Нет не от уровня графики, а от уровня FPS на моем GeForcике 4400! Не смотря на то, что чип у меня разогнан (310.5 МГц чип, 648 память) больше дефолтового 4600-го, средний fps во 2-м и 3-м бенчмарке где-то 11, минимальный 4 !!! (анизотропка и антиалиасинг у меня были выключены), ну а 4-му бенчмарку и вовсе не суждено на GeForce4 работать (вспоминаю за какие я его деньги покупал всего 10 месяцев назад!) В целом впечатления точно такие же как были когда 3DMark2001 срелизили - у меня тогда TNT2 была ![]() Новая версия бенчмарка стала поувесистее - 177Мб в дистрибутиве, но еще понадобятся 454 Мбайт для его установки и немного терпения, т.к. это чудо распаковывается сравнительно долго. Но самое поганое то, что в незарегистрированной версии теперь нельзя менять никакие настройки, ни в Benchmark Mode, ни в Demo - вообще ничего, т.е. Benchmark будет идти строго в 1024x768, а Demo - 800x600 со звуком. Никакая статистика по окончанию теста тоже не выводится, можно лишь видеть текущий fps по ходу выполнения теста. Так что необходимость регистрации все же встает остро. Появилась также новая серия тестов звуковой подсистемы компьютера, а именно один и тот же тест запускается 3 раза с 0, 24 и 60 источниками звука соответственно. В общем получается, что еще 2 года назад предложенные nVidia технологии (T&L и шейдеры), будучи наконец-то полноценно использованными, приводят в полную недееспособность ее же самых современных на сегодншний день 3D-карт!!! И я не думаю, что производительность GeForceFX Ultra (что к слову начнет продаваться через 1 месяц по цене $700) будет превосходить Ti4600 в более чем 3 раза. Выходит что даже с этой 700-баксовой "железкой" будем иметь 12-30 fps! Это же смешно. Ну конечно свет не сошелся клином на каком-то там бенчмарке, не в него же играться будем. Меня беспокоит другое - Doom3. А ведь не исключено что результаты виденной нами пускай и очень ранней альфы не далеки от истины. Там ведь активно используются все те же технологии, что и в DirectX-8 тестах 3DMark (т.е. во 2-м и 3-м). Одно приятно, первый DirectX-7 тест, который кстати активно использует наложение аж 4 текстур на пиксел, порадовал меня стабильными 50-250 fps. А как же уже установленный у всех DirectX-9 ??? Хоть одну его фишку мы сможем использовать хотя бы через 1 год??? - ХЗ. Я думаю - нет, только через 2 года, когда DirectX 11 и GeForceFX 3 выйдет... ![]() ЗЫ. После 2-го бенчмарка графика в Unreal 2 кажется детским лепетом. ЗЗЫ. Хотелось бы узнать как работает ATI 9700, особенно значения минимального fps во 2-м и 3-м тестах. Для референса мой 3DMark03 индекс 1674 (no Anis.F., no AA). Last edited by akm; 13-02-2003 at 04:17. |
![]() |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Сообщений: 714
|
Вот еще немножко народ побаламутить решил - 8 скриншотов из трех игровых тестов сделанных в 1024x768 с 4xAA:
http://a-k-m.nm.ru/3DMark03/3dm1a.jpg http://a-k-m.nm.ru/3DMark03/3dm1b.jpg http://a-k-m.nm.ru/3DMark03/3dm2a.jpg http://a-k-m.nm.ru/3DMark03/3dm2b.jpg http://a-k-m.nm.ru/3DMark03/3dm3a.jpg http://a-k-m.nm.ru/3DMark03/3dm3b.jpg http://a-k-m.nm.ru/3DMark03/3dm3c.jpg http://a-k-m.nm.ru/3DMark03/3dm3d.jpg Last edited by akm; 12-02-2003 at 14:33. |
![]() |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Сообщений: 714
|
Мысли вслух: и почему img-code у меня стал запрещен?
|
![]() |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Сообщений: 714
|
Не знаю сколько в ней полигонов
![]() Конечно, чтобы увидеть все детали - нужно скриншот как минимум в 1600x1200 делать ![]() Вроде бы есть рельефное текстурирование на коже. В динамике смотрится просто обалденно! Каждый волосок развивается и двигается по правильной траектории с учетом его веса и движения головы девушки. Разработчики утверждают, что спец. физический движек для этого используется. Но больше всего меня удивили тролли - вроде невзрачные ребята и в каморке у них ничего такого нет, а как их показали, так счетчик fps стал ровненько 3 показывать и не больше. P.S. Ничего что я в этой теме пишу? Первый пост тоже скорей по инфе был, чем о розыске. Пост был по Варезу, поэтому был и перенесен в Розыск. Но поскольку обсуждение пошло в ключе Software - перенес в Программы Last edited by Igorvs; 12-02-2003 at 14:46. |
![]() |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Сообщений: 714
|
Breeze Ну ничего, красочное слайд-шоу посмотришь, скриншотов как я поделаешь - как раз работенка для GeForce 4
![]() А проц и память у тебя намного мощнее будет. Правда сдается мне узкое горлышко - именно шейдеры. Недавно пробовал менять частоты чипа и памяти видеокарты, так вот, изменение частоты памяти и включение 2x AA на результаты сильно не влияют. Вот бы статистику по 2-му и 3-му тестам отдельно посмотреть. Если кто найдет рег. номерочек для 3DMark03 Pro - свистите! |
![]() |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: Москва
Сообщений: 166
|
Комрады, я еще сабж не скачал, но в одном форуме по обсуждению этого чуда наткнулся на какую-то "цепочку цифр и букв": 11115-11115-11115-9U03C
Что-бы это значило? Повторяю, я не знаю ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Холодный Камрад
Join Date: авг 2001
Сообщений: 1,197
|
svu да, я вот тоже второй день голову ломаю над этими цифирками.
![]() а может быть это?.. о нет, боже... ![]() Не скажу, даже не просите. А сам 3ДМарк, похоже, придётся доставать либо через друзей-знакомых с их интернетом на работе, либо искать в продаже. Господа!!! В Санкт-Петербурге кто-нибудь запишет на болванку? |
![]() |
Дневник |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Helsinki , Finland
Сообщений: 289
|
4190 попугаев , кто больше ?
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 30
|
1880
|
![]() |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 30
|
4000 с чем-то,а какой комп у тебя ?
|
![]() |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Сообщений: 714
|
Igorvs и svu Спасибки!!!
Ну 9700-й дает! А интересно бы узнать результаты по Geme Test 2 и Geme Test 3 отдельно. Gektor А какие детонаторы у тебя? Что-то не нравятся мне мои цифири. Не может быть у тебя такой отрыв только засчет проца. |
![]() |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Сообщений: 714
|
Нашел в чем дело было! Мультитекстурирование у меня совсем не работало по причине переразгона чипа. А я все не мог понять почему у меня мой Ti4400 работал на 20% медленнее чем у других, хотя ни одна игрушка не глючила. А на 3DMark у меня оказались Single-Texturing и Multi-Texturing Fill Rate одинаковыми! Хоть какая-то польза от этих тестов. Теперь все путем - 1674 3DMarks.
AMD Athlon XP1900+, 512DDR2700(333MHz), GF4Ti4400 128DDR@310.5/648, Detonator 41.09, все настройки дефолтовые |
![]() |
![]() |
#18 |
Темный Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 525
|
ColdFire
Ну я вот прямо щас через диал-ап качаю. Уже 5% - осталось 2:04:40 еще. Потом заболваню. Потом продам. Только ключик нужен. |
![]() |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Сообщений: 714
|
Набрел в инете на обзор 3DMark03 с подробной информацией по всем тестам - может кому знающему английский интересно будет: http://www.beyond3d.com/articles/3dmark03/
А то к сожалению в документации к 3DMark03 ничего путного по тестам не написано (даже число полигонов в сценах не указано). Теперь становится ясно почему Radeon 9700 так зверски уделывает 4-го GeForcа. Для начала небольшое сравнение обоих: GeForce 4: конвейры текстурирования: 4x2; Pixel Shaders: 1.1 - 1.3 Radeon 9700: конвейры текстурирования: 8; Pixel Shaders: 1.1 - 1.4, 2.0 А теперь выдержки из описания 2-го и 3-го игровых тестов: Game Test 2 "Battle of Proxycon" Technical Summary: Approximately 250,000 polygons are rendered per frame using 1.1 pixel shaders. With 1.4 pixel shaders this number is lowered to approximately 150,000 due to reduced number of rendering passes Game Test 3 "Trolls Lair" Technical Summary: Approximately 560,000 polygons are rendered per frame using 1.1 Pixel Shaders. With 1.4 Pixel Shaders this number is lowered to approximately 280,000 due to reduced number of rendering passes. Это ж какое западло в 3DMark03 для nVidia учудили: заставили ее обсчитывать в 2 раза больше полигонов, т.к. 1.4 Pixel Shaders GeForce4Ti не поддерживает! GeForceFX конечно же это безобразие исправит, правда не намного, т.к. преймущество перед 9700-м у него только в более высокой частоте чипа (400МГц либо 500Мгц Ultra). Возможно еще обработка Vertex-шейдеров у него намного эффективней. Так что не советую бежать в магазин за NV30, а лучше подождать до осени NV40 ![]() Хотя на самом-то деле поводов для беспокойства нет, т.к. первая (и единственная в этов году!) игра, которая будет использовать пикс. шейдеры 1.4 будет Doom3. И на сколько они там будут активно использоваться, еще не известно. Может и с GF4 с PS1.1 переживем... Last edited by akm; 14-02-2003 at 09:59. |
![]() |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Сообщений: 714
|
Появилась очень интересная статья на TomsHardware http://www6.tomshardware.com/column/20030213/index.html где пытаются понять что же там такое наваяли в 3DMark03 что мы имеем 10-15 fps на GeForce4. Приводится много комментариев от nVidia, подтвержденных фрагментами скриптов из 3DMark03. В общем, если коротко, то "так как написаны игровые тесты 2-4, ни один грамотный программист не напишет" - это все серьезно аргументировано. Вот к примеру комментарий от nVidia:
In a scene with five lights, for example, each object gets re-skinned 11 times. This inefficiency is further amplified by the bloated algorithm that is used for stencil extrusion calculation. Rather than using the Doom method, 3DMark03 uses an approach that adds six times the number of vertices required for the extrusion. In our five light example, this is the equivalent of skinning each object 36 times! No game would ever do this. Ну и в подтверждение сказанному, результаты тестов новой версии дров, сделанной nVidia буквально на коленке за 1-2 дня после выхода 3DMark03: имеем сразу 2-х кратное (!) увеличение производительности GeForceFX. Надеюсь скоро дойдут руки nVidia и до оптимизации дров Geforce3/4 специально под 3DMark03. Новый 42.68 я все же раздобыл в интернет и затестил, получилось конечно не +80% как у NV30, а всего +18%. Тоже ведь неплохо. Если подробней: Driver: 41.09 -> 42.68 3DMarks: 1674 -> 1974 +18% GemeTest1: 101.6 -> 115.4 +14% GemeTest2: 11.6 -> 15.2 +31% GemeTest3: 10.7 -> 12.1 +14% Конфиг компа: Athlon XP1900+/512DDR333/Ti4400 128MB@310.5/648MHz Но не спешите все качать его, т.к. есть глюк во 2-м и 3-м тесте - стала периодически появляться горизантальная полоса в виде тени. Если все же кто захочет рискнуть, то он здесь http://www.mister.de/modules.php?nam...rticle&sid=226 Затестил я его также в UT2003 - все как и было - глюков не добавилось, скорости тоже ![]() Last edited by akm; 15-02-2003 at 14:46. |
![]() |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Питер
Сообщений: 29
|
ColdFire В Санкт-Петербурге кто-нибудь запишет на болванку? Можно конечно, при наличии исходного файлика на харде..., даже разтиражировать могу, но вот качать 180 МВ при диалапе, и скорости ~2kb/s как-то рука не поднимается на сылку.
|
![]() |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 293
|
4950
Крапаль не хватило! зы видюха не погнана. |
![]() |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 293
|
GameMaster
Конфа в профиле, всё висит на WinXP ,DX9 ,Cat 3.1. Last edited by installer; 18-02-2003 at 02:02. |
![]() |
![]() |
|
|