![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Сообщений: 73
|
Зачем нужны колокола?
Сорри, если это уже где-то было, но по поиску не нашел...
Вот уже в двух пещерах нахожу 6колоколов и рядом молоток. Зачем они нужны? Шмотки из даэдр выподают рендомно или рендомно, но в зависимости от уровня перса? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Estonia
Сообщений: 746
|
Spy
Вот уже в двух пещерах нахожу 6колоколов и рядом молоток. Зачем они нужны? Так, антураж шестого дома. По игре не нужны. (Третий раз вижу этот вопрос ![]() Шмотки из даэдр выподают рендомно или рендомно, но в зависимости от уровня перса? Ты даэдр встречаешь в зависимости от уровня перса. А выпадающие шмотки, на мой взгляд, от уровня не зависят, а только от того, из кого выпадают ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Темный Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 525
|
Arilion
От удачи могут. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Модератор
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
|
Spy
Шмотки из даэдр выподают рендомно или рендомно, но в зависимости от уровня перса? от удачи не зависят. Случайно из списка. список у дремор-лордов зависит от уровня - на 14,15,16м в него добавляются разные интересности - эбонит, даэдрики. у голденсаинтов список от уровня не зависит. Last edited by Wolf The Gray; 04-02-2003 at 10:46. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Сообщений: 73
|
Arilion
Угу, вот только поиск не ищет ![]() Точно антураж, или это догадки? Может в родном мануале сказано какую мелодию надо сбацать? А когда шмотка генерится? При заходе в локацию или при убийстве? Если я увидел даэдру и тут же сохранился - то лоадится в поисках нудной бесполезно? А то здесь в одной пещере только гномское барахло из них выпадало - 12 уровень. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Москва
Сообщений: 557
|
А когда шмотка генерится? При заходе в локацию или при убийстве?
При генерации монстра. Тут всё честно - каким оружием тебя бьют, то и получаешь при убийстве ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Сообщений: 13
|
У меня есть друг - музыкант. Он на этих колоколах "Не слышны в саду даже шорохи" сбацал :-). Правда, кроме эстетического удовольствия больше ничего не получилось. Мож. какой-нить рок'н'рол зафигачить на них? :,-)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 1,187
|
Spy
Если ты перед случайно сгенеренной даэдрой сохранишься а потом залоадишься то скорее всего ты даже и даэдру не увидишь. Что-то стоящее из даэдр валится только где-то на 15 уровне, а golden saint сами начинают появляться только на 20. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Estonia
Сообщений: 746
|
Spy
Точно антураж, или это догадки? Говорю исходя из собственного опыта и из материалов этого форума. Может быть, можно посмотреть в редакторе, какие скрипты на эти колокола зашиты, но я в этом не специалист. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Сообщений: 73
|
Понятненько. Всем спасибо.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
|
MonsterWheel
>Если ты перед случайно сгенеренной даэдрой сохранишься а потом залоадишься то скорее всего ты даже и даэдру не увидишь. Неправда твоя. Будет даэдра. И, возможно, еще парочка сгенерится, если место подходящее. Но пропадать монстры, которых уже видел, при сейв\лоаде никогда не пропадают. Только вот шмоток новых так не добьешся - перед какой записался, такая и загруженная будет. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 1,187
|
Melenis the Haarvenu
Своими глазами видел, честное слово ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
|
MonsterWheel
Ну... Мало ли... Может, и бывает. В Даггере такое бывало, в Морре ни разу не видела без всяких патчей. Но может я и погорячилась... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Сообщений: 38
|
Arillion
Так, антураж шестого дома. По игре не нужны. Почему же? Колокола действительно не нужны, а вот молот - классное оружие ![]()
__________________
The great enemy of the truth is very often not the lie, deliberate, contrived and dishonest, but the myth, persistent, persuasive and unrealistic - John F. Kennedy |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Питер
Сообщений: 157
|
Arilion
Может быть, можно посмотреть в редакторе, какие скрипты на эти колокола зашиты Посмотрел. там только PlaySound3D "bell_N". Ничего другого, так что можно хоть гимн СССР играть ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Estonia
Сообщений: 746
|
November One
а вот молот - классное оружие А чего в нем классного? Тяжелый. Да еще и предмет культа. Фуу... ![]() Я, правда, один прихватил себе в музей разного барахла. Helmut Если не трудно, посмотри, не зашито ли чего на молот. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Питер
Сообщений: 157
|
Arilion
Если не трудно, посмотри, не зашито ли чего на молот. Нет. Молот ваще пустой. Просто безделушка. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Сейчас в Москве , но я томич
Сообщений: 7
|
![]()
Вообще-то, этот молот еще и стоит 5000 , так что вот. На дороге не валяется
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Balmora, Counsil Club
Сообщений: 116
|
UltraDiman
Обычно к тому моменту, когда ты можешь обзавестись этим молотом, в кармане уже звякает около пол-миллиона монет, так что эти 5000 покажутся уж очень тяжело заработанными ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 4
|
Первый раз нашёл колокола с молотом, будучи на 3-м уровне и имея около 200 монет в кармане.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
философ резвый
и пиит Join Date: авг 2001
Location: Долгопа
Сообщений: 3,375
|
По сабжу: низачем. Для антуража.
А так - я слышал про одного оригинала, который на них "Подмосковные вечера" исполнил. ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Петербург
Сообщений: 556
|
Ну, это часть культа - для того, чтобы распространять песнь яда в умы слабонервных. В морровинде, вообще, много неиспользуемых вещей - ткацкие станки, наковальни, ножницы, ножи, бутылки, есть даже Источник Забвения. Почему всем так хочется все в какой-нибцдь квест пропихнуть?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
философ резвый
и пиит Join Date: авг 2001
Location: Долгопа
Сообщений: 3,375
|
UXorion Ещё великий наш классик Антон Палыч Чехов сказал: "Если на сцене в первом акте висит ружьё, то в последнем оно должно выстрелить." Если хочешь - можешь считать это применением принципа Бритвы Оккама на практике игрового мира.
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Питер
Сообщений: 157
|
UXorion
И дофига уже пропихнули. Я про это уже где-то тут рассказывал, по-моему в топике "о предназначении предметов". Сам тоже изгалялся, придавая новые свойства обычным вещам. Весело. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мая 2019
Сообщений: 2
|
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|