Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Diablo 1-2-3

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 29-11-2002, 11:16   #11
Pain
Модератор
Разводчик холяв
 
Pain's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 1,955
BarbarianD Эм... нет, всё не совсем так.
Ты слишком многого хочешь. В такой игре близзам пришлось бы каждый день что-то додумавать, придумывать события... И вместе с тем отслеживать читты, баги и прочее... Лень им это всё будет делать. Легче сделать дерьмицо как Д2ЛОД и успокоиться! Если у БЛизз действительно такая политика, то да, ни чего подобного мы не дождёмся. Но то что это не выполнимо я сказать не могу, примеры есть - нынешние MMORPG работают именно по такому принципу (кстати, неожиданные события случаются не так и часто - раз в пару месяцев если не реже. В остальное время игра идёт по всем правилам, без изменений).
Тоже non-sense. Твоя основная идея состоит в том, чтобы сделать его не-.уйски сильным, в таком случае новички будут раньше подыхать - сильные выживут... Сильным +, слабым -. Опять неуравновешено всё.
Опять не верно. Дьябло должен быть не мальчиком для битья, а просто главным монстром, живущим в какой-нить глубокой пещере. И героям-одиночкам к нему не подходить (даже раскаченным) - расплющщит. А дроп с него убер . Чё делать? Собирать толпу и вперёд, на него. Собственно я не брал эту идею с потолка. Я её просто спёр . В ДАоКе есть несколько таких монстров - Дракон, Легион и ещё пара. Они дают убер-дроп, но добраться и уж тем более завалить их даже 50 человекам очень сложно. Зато есть стимул для таких походов. А то что такое за нафик: Дьябло, самый шишка в аду и всё такое, а приходит тщедушная сорка и уделывает его за 5 сек . Просто надо отбросить все наши нынешние представления об игре и думать с совершенно другой точки зрения. Я же говорю, надо менять концепцию, забудьте про Д2, там всё о чём я говорю конечно будет смотреться глупо. А пахать будут близзы, но только в том случае если такой проект им нужен. То что они хотят чего-то подобного точно - ВОВ не с потолка делается. Вот только то что они как-то оговорились де "на примере Дьябло мы многому научились и боевая система будет взята оттуда же" меня несколько настораживает. На их месте я бы присмотрелся к проектам других разработчиков с целью набирания опыта.
Pain is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 04:52.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.