![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Posts: 37
|
![]()
Что-то ностальгия замучила. Хочется вспомнить классику,
но при этом внести разнообразие в игру. Камрады, если кто пробовал какие-нибудь моды (речь не о TDD - об этом немало написано), поделитесь впечатлениями, особенно если они положительные ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Капитан Смоллет
Join Date: янв 2001
Posts: 1,867
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Posts: 37
|
Delvin
Спасибо за ссылку. Просто мне хотелось услышать живые впечатления от живых людей. На AERIE конечно есть рейтинги, но они мало о чем говорят. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Капитан Смоллет
Join Date: янв 2001
Posts: 1,867
|
TaGar
Я данный момент - поставил кое-что оттуда. Когда протестирую - скажу ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Posts: 37
|
Delvin
Thanks. Я тоже хочу Ascencion поставить. Только колется, а ну как переклинит, а у меня дисков нет ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Капитан Смоллет
Join Date: янв 2001
Posts: 1,867
|
TaGar
Нет, я поменьше гораздо пока что вещи качал. Скачать то недолго, но траффик, маму его за ногу ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Капитан Смоллет
Join Date: янв 2001
Posts: 1,867
|
Пока что немного впечатлений не совсем даже о моде - о фикспаке.
Сразу говорю, я примерно год в BG2 не играл уже, так что многое позабылось. Но надо сказать, что играть стало заметно сложнее и интереснее. Например излюбленные методы выноса драконов : расстановка вокруг него ловушек или забрасывание клаудкиллами с вандов, а также с клерическим спеллом Magic Resistance - не работают. В случае клаудкиллов - дракон кастует Zone of Sweet Air и затем уже "покрасневший" идёт выяснять - откуда же это они прилетают. Вдобавок теперь в основном клаудкиллы ыязнут в его магресисте. В случае ловушек - дракон моментально "краснеет" ну и дальше я думаю понятно. Также дракон любит использовать Death Spell на насаммоненых рядом с ним созданий - элементалов, сервантов и прочих. Причём даже в нейтральном состоянии, если я не ошибаюсь. Вот пока первые впечатления от использования этого фикспака. Теневого дракона вынес раза с 4-го или 5-го, но правда см. чуть выше - год не играл, что не могло не сказаться ![]() Вдобавок пошел снова CG Stalker H-E, а как у сталкеров обстоят дела с арморами и АС - думаю и так известно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Posts: 37
|
Delvin
Теневого дракона вынес раза с 4-го или 5-го, но правда см. чуть выше - год не играл, что не могло не сказаться Так это же хорошо! Когда дракон выносится с первой попытки - никакого морального удовлетворения ![]() А ты какой фикспак пробуешь, для SOA или для SOA+TOB? Кстати, халява с забрасыванием драконов клаудкиллами была пофиксена уже в Табуретке. Хотя на Демогоргона этот финт действовал ![]() Но мы же легких путей не ищем! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Капитан Смоллет
Join Date: янв 2001
Posts: 1,867
|
TaGar
Чистый SoA, без ToB. С последним патчем разумеется. ToB терпеть не могу - это фактически толпы плюсового мяса, которое через некоторое время в буквальном смысле начинает казаться свисающим клочьями с монитора, через которое прорубаешься в основном с одной мыслью "ну когда же это кончится?!?". Отдельных наиболее выдающихся противников до сих пор вспоминаю - Дракониса например, Равейджера и тем более Амелиссан вообще без нескольких крепких выражений вспомнить не получается... Хотя ToB ставить предпочтительнее в смысле совместимости со многими модами - например все NPC-моды (Soulafein, Tashia, Valen), к сожалению, без ToB-а не идут ![]() Интересно кстати, а кто-нибудь из читающих форум пробовал пак с усиленными противниками, Демогоргоном тем же например?.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Posts: 37
|
Delvin
ToB терпеть не могу - это фактически толпы плюсового мяса... Вполне могу понять твое отношение. Сюжет совершенно дубовый (я потому и хочу Ascension поставить, хотя... надежда маленькая). Но недостатки вполне закономерные - это всего лишь аддон, пусть его и рекламировали как "полноценную третью часть". Так что раздражение возникает из-за неоправдавшихся ожиданий. Выдающиеся противники как раз к месту. Без них обожравшимся экпы партийцам вообще нечего было бы делать. А еще... Cespenar forever! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Капитан Смоллет
Join Date: янв 2001
Posts: 1,867
|
TaGar
Свободы выбора нету в ТоБ-е - вот что грустно очень. В SoA - ты волен как минимум определиться в начале, чью сторону примешь (Shadow Thieves или Bodhi). Ты волен выполнять или не выполнять какие-либо квесты (тот же квест с Безглазыми например, на мой взгляд кстати - один из красивейших квестов). Ты можешь (чаще всего в первое прохождение так и бывает) быстро постараться попасть в Спеллхолд, на помощь своей сестре Имоэн - и оттуда уже дальше. И затем уже, ближе к концу, по возвращении в Алькатлу - заняться боковыми квестами (Трейдмит, Умар Хиллс, Виндспеар Хиллс, Д-Арниз, Планарная Сфера и так далее). В Троне - тебя хватают за шкирку и буквально волоком тащат по "сюжету". Единственное что - можно для разнообразия и пополнения запасов очень сильных вещей (Purifier, Foebane, Angurvadal, Ixil's Spike/Nail и многое другое) немного раньше или позже наведаться в Helm's Hold. Я прекрасно понимаю, что статус аддона *не обязывает* разработчиков на глобальность сюжета и прочее - но обязывает ли он неприкрыто халтурить? Да, много новых вещей (многие из которых в правила уже вообще не очень то укладываются - те что +6 например), правка скриптов/AI и так далее. Но это ещё не значит, что играть стало интереснее, что сюжет по-прежнему захватывает и затягивает. Что в случае ToB-а, на моя взгляд, как раз верно ![]() Last edited by Delvin; 19-08-2002 at 11:45. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Posts: 37
|
Delvin
Так я разве спорю? ![]() IMHO фантазии биоварцев и на финал SOA не хватило. Такой был многообещающий персонаж - Irenicus - а оказался очередным истеричным маньяком ![]() Ладно, мы уже в оффтоп ударились. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Капитан Смоллет
Join Date: янв 2001
Posts: 1,867
|
TaGar
Чтобы исправить положение с оффтопиком - попробую просто рассмотреть моды по вышеприведенному линку - моё к ним отношение, если можно так сказать (учитывая что ToB не ставил): Baldurdash SoA FixPack - выше уже частично о нём высказался. Имхо - весьма стоит его поставить и пройти игру заново, она действительно меняется, причём местами - заметно. CBisson's Company of Eight - требует ToB-а, да и в любом случае меня признаться не тянет как-то его ставить, даже если ToB поставлю (похоже всё к тому идёт ![]() CBisson's Adventures In Pepperland - то же самое. Тем более что оба мода требуют дополнительный инструментарий для установки ![]() David Gaider's Ascension - честно говоря, интригует, интересно было бы поставить и посмотреть. ВОт пройду чистый SoA - там переставлю всё с нуля (SoA+ToB+патч+фикспак) и видимо его поставлю. Domains of Dread Demo - описание более-менее интригует, но большого желания устанавливать нету, не в последнюю очередь из-за требования специнструментария. Ease-of-Use - имхо на любителя ![]() Epic Endeavours - опять же, описание интригует, но не очень уверен что хочу его поставить. Exnem's AddOn - имхо, разве что "разок взглянуть", что называется ![]() Expanded Thief Stronghold - ворами не играл и не особо тянет. Соответственно ![]() Food Feature MiniMOD - не очень хочется ставить, хотя задмука интересная. И опять же - необходимость специнструментария. Freedom's Reign - довольно интригующий мини-мод, не отказался бы посмотреть. Item Upgrade MOD - также не отказался бы посмотреть. Kelsey's Romance - как и все моды с новыми NPC, очень хочется потестировать. Krondor & Worg (Hirelings Preview/Test) - признаться я сильно не уверен в своём желании установки этого мода ![]() MageDuel MiniMOD - ни за что ![]() Masamune Sword Mini-mini-quest - печалит его несовместимость с Ascension, а так (судя по спойлеру), весьма неплохо было бы его потестировать. Nalia's Romance - см. выше про все моды с NPC-ами. Must have, что называется ![]() Planar Sphere MiniMOD - возможно есьт смысл установить... а возможно - нет. Rachel's Irenicus Dungeon Escape (RIDE) MOD - весьма интригует, весьма... Reign of Virtue - любопытно было бы потестировать, в общем-то. Несмотря на то, что он под ТоБ ![]() Sabre's Happy Script for BG2 - возможно я неправ, но на мой взгляд - вещь полезнейшая. Впрочем, насколько я помню, когда Викония с Келдорном ссорятся и дело доходят до друки, то у бедного паладина шансов практически нету ![]() Sabre's Multi-Stronghold - любителям "загребать всё под себя" - must have. Да и в целом потестировать было бы любопытно. Sabre's Romance Script - Must Have ![]() Sigwald's Munch MOD - для любителей всё собирать. Я кстати к таким скорее отношусь, чем не отношусь ![]() Sir Kalthorine Ut Wistan's Concurrent Romances - Must Have ![]() Sir Kalthorine Ut Wistan's Happy Group Scripts - Must Have ![]() Solaufein Romance - как и все новые NPC, must have. Tashia's Romance - как и все новые NPC, must have. The Darkest Day - мод известный настолько, что его даже не поленились выпустить на CD. Качать около 300 мег - то ещё удовольствие, многие либо по скорости (модем) либо по траффику "пролетают" ![]() Кроме того, известна его глючность. Но в общем и целом я бы не отказался его поставить. The Forgotten Children - если уж ставить TDD, то почему бы не поставить и этот мод для мода? ![]() The Tortured Soul Quest - описание интригует, необходимость специнструментария - огорчает. Но потестировать не отказался бы. Travelers in Time: Spine of the World - вот что действительно хочется скачать и потестировать... несмотря даже на объём в 170 мег. Trophy Mod Test/Demo - невнятность описания и тем более необходимость специнтсрументария удерживают от желания качать и ставить. Valen NPC - как и все новые NPC, must have. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Капитан Смоллет
Join Date: янв 2001
Posts: 1,867
|
Дополнение по балдурашевскому фикспаку для SoA и Фикраагу.
Как бы дико это не звучало, но мне с ним было проще чем с Теневым драконом. Не в последнюю очередь видимо потому что партия с тех пор немного подросла, а также (очень существенный момент) у Фикраага гораздо больше пространства для манёвра. В его случае можно пользоваться ловушками, но они почти (именно *почти*, если сравнить с тем что было в оригинале) не наносят ему дамаджа. Йошимо поставил в сумме 16 ловушек (1 раз спали) рядом с аркой, затем Фикрааг получил неплохой бэкстаб Celestial Fury от моего сталкера и я не без некоторого труда выманил его о входу. В ходе выяснения отношений правда погибли Минск и Йошимо, но ловушки частично всё же сработали (хотя в основном писалось что дракон иммунен к дамаджу) и Фикрааг с Barely Injured стал Badly Injured. Кстати интересный момент, Death Spel-ом для уничтожения насаммоненых существ он не пользовался. Зато например Пreater Malison-ом и Dispell-ом - вовсю. Всё же с фикспаками, на мой взгляд, играть интереснее - по крайней мере в SoA ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Posts: 37
|
Delvin
![]() Тоже проштудировал описания, оказалось что вкусы наши совпадают, поэтому просто выделю, что показалось самым интересным: 1 Solaufein Romance (Больше drow, хороших и разных!) 2 David Gaider's Ascension (особенно радует, что автор - из разработчиков, поэтому и с глюками по идее не должно быть проблем) 3 Valen NPC (занятно с вампиром побродить, хотя уж если Йошимо предает, то она должна тем более) 4 Item Upgrade MOD (кто не мечтал о Celestial Fury +5, пусть первый бросит... да и идея совмещения разных колец и сапог неплоха, а то их только выбрасывать) С TDD и Travelers in Time, конечно, тоже хотелось бы повозиться, но размер очень смущает. Что касается драконов, то и мне выносить теневого показалось сложнее. Не только из-за разницы в прокачке группы и вооружении (хотя факторы немаловажные), но и потому, что огненное дыхание Фиркраага удалось частично скомпенсировать магией и бутылками, а вот против Level Drain'а спасения не было: в концу битвы нормальной осталась одна Вика и добивала теневика первоуровневыми магическими булыжниками, как при этом никто не умер - сам удивляюсь. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Капитан Смоллет
Join Date: янв 2001
Posts: 1,867
|
TaGar
(Приподнимая шляпу) Я рад ![]() 1. Насчёт дроу - согласен, хотя наверняка Levitate бесплатно не дадут, а положено по идее ![]() 2. Насчёт Восхождения - к величайшему сожалению, даже то что автор происходит из разработчиков, давно уже не является гарантией ![]() ![]() 3. Честно говоря, тут мне затруднительно, как-то я не слишком люблю всё же за эвилов играть. Но хотя бы один раз проверить - явно нужно. Интересно, а романа не предусмотрено с ней? ![]() 4. Ну вот как раз Celestial Fury +5 - страшнее её пожалуй только Carsomyr в SoA, он же проапгрейженный в ToB-е Cespenar-ом до +6, либо Purifier в ToB-е также после апгрейда (на всякий случай напомню, что в случае двух этих мечей - или/или, либо по второму кругу проходить и апгрейдить второй меч). Хотя конечно интересно посмотреть на неё, и уж тем более в деле опробовать ![]() ![]() Про крупные моды согласен - канал позволяет, но вот сами объёмы... Про Фикраага и Теневого с его традиционно-непроизносимым именем ![]() Помимо всего прочего, Negative Plane Protection держится и действует очень существенно меньше, чем тот же Protection from Fire, с помощью которого (не считая прочих защит разумеется, бутылок и т.д.) у Фикраага можно весьма заметно уменьшить его "пыхательные порывы" ![]() И кроме того, как-то странно левел-дрейн у Теневого реализован - то он им не пользуется вообще, то наоборот дрейнит вовсю. Вот это пока неясно. И ещё о драконых - похоже что известный глюк с Silence'15 пока что так и не исправили, я специально на Фикрааге пробовал - спас vs spell проваливает, но дальше продолжает кастовать вовсю, впечатление такое что у него перманентный Vocalize, как у персонажа с одетым Amulet of Power... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Posts: 37
|
Delvin
1. Самое обидное, что Levitate в BG вообще не нужен - там даже драконы летают подобно крокодилам: низенько-низенько. 2. Ну "смутные сомнения" всегда оправданы. Но в данном случае надежда есть, поскольку утверждается, что, по крайней мере в отношении ужесточения боев с особо опасными врагами восстановлены первоначальные скрипты, которые разработчики упростили к релизу. 4. Ну, Carsomyr и Purifier все-таки не для всех желающих... впечатление такое что у него перманентный Vocalize А драконы колдуют на своем языке, состоящем из одних шипящих ![]() Им Silence не помеха. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Капитан Смоллет
Join Date: янв 2001
Posts: 1,867
|
TaGar
2. Ну скрипты - это ещё далеко не всё. Противники должны укладываться хоть в какие-то разумные рамки. Ну Демогоргон не особо в счёт, все же, худо-бедно, а принц демонов ![]() ![]() 4. Верно, забыл как-то. Для всех желающих впрочем оружия не меньше, и если наиболее желанное в SoA (из мечей) это конечно же Celestial Fury и пожалуй Day Star (кое-кто любит Belm за +1 Attack/Round), то в ToB-е есть ещё крайне неслабые Foebane, Angurvadal, да и Blackrazor из самого окончания SoA никто не отменял например ![]() Насчёт драконов - если бы всё было так просто, то в логе битвы не писалось бы о том что дракон провалил спас против спелла ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Капитан Смоллет
Join Date: янв 2001
Posts: 1,867
|
И снова о балдурашевском фикспаке.
На этот раз - буду ругаться на тему Mindflayers/Ulitarides. Их безобразно усилили, вернее, им прописали безобразные ресисты и спасы, так что старый испытанный метод с клаудкиллами в комнату и захлопыванием дверей - не работает. Ну или почти не работает - в ходе теста, проводившегося в канализации под храмами, где лежит Hammer of Thunderbolts, в комнате полной майндфлееров и улитаридов за время действия клаудкилла с ванда, пущенного Аэри, один раз один майндфлеер получил 7 дамаджа. Все остальные - игнорировали это напрочь, вязло в магресистах. Тут нужно отдельно сказать, что лично я вообще не считаю их особо честнымми противниками - ну ладно, можно худо-бедно защититься от их эффектов (например теми же Chaotic Commands, Helmet of Charm Protection, Greenstone Amulet из Mordekainen's Sword-а и ещё одним-двумя более экзотическими методами), но методов защиты от IntDrain-а - *не существует* вообше, в случае файтеров с невысом Int-ом даже Potion of Genius помогает крайне слабо и недолго. Притом что средний улитарид за один "укус" дрейнит как минимум 3 Int, причём они пробивают и дрейнят *любой* AC. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Posts: 37
|
Delvin
Да уж, непонятно, зачем это сделали. Вроде, на слабость иллитидов никто не жаловался. Теперь же получается, что выносить их придется оружием, а не магией, а файтеры высоким интеллектом не блещут. Притом что средний улитарид за один "укус" дрейнит как минимум 3 Int, причём они пробивают и дрейнят *любой* AC. Мне казалось, что один укус стоит фикcированные 5 Int. Да и хороший AC, по моему, раньше помогал. Может, это тоже в фикспаке добавлено? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Капитан Смоллет
Join Date: янв 2001
Posts: 1,867
|
TaGar
Помнится, ещё "во времена оны" ![]() Выводы предоставляю делать самостоятельно... Видимо, в фикспаке именно это и добавлено - так сказать, привнесены элементы ToB-а без его установки, если можно так выразиться. Насчёт величины Int-Drain-а при "укусе" - я же написал, "как минимум 3 Int". Точнее сейчас не помню просто... Last edited by Delvin; 20-08-2002 at 18:57. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
|
5, не вопрос
также, не вопрос, что броня от инт-дрэйна не спасает затем Фикрааг получил неплохой бэкстаб Celestial Fury от моего сталкера - ??? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Капитан Смоллет
Join Date: янв 2001
Posts: 1,867
|
Boоjum
(Смущенно) По поводу бэкстаба - опечатка, просто имелось в виду что я к Фикраагу зашел с кормы ![]() То что драконы не бэкстабятся в принципе - знаю и помню. Насчёт брони и инт-дрейна - не уловил твоего комментария. То есть, ты подтверждаешь что интдрейн у майндфлееров/улитаридов проходит при любом АС жертвы независимо от него? Или наоборот - не согласен? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
|
То есть, ты подтверждаешь что интдрейн у майндфлееров/улитаридов проходит при любом АС жертвы независимо от него - именно так. Более того, он и при стонскине на тебе происходит..
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
|
На этот раз - буду ругаться на тему Mindflayers/Ulitarides.
Их безобразно усилили, вернее, им прописали безобразные ресисты и спасы - а ты уверен, что именно прописали? ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|