![]() |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Counter-Strike: Condition Zero
21, Апрель, 2002
Наши коллеги с сайта Gameplex взяли интервью у Randy Pitchford'a, президента компании Gearbox, которая трудится сейчас над игрой Counter-Strike: Condition Zero. Перевод этого довольно-таки содержательного интервью мы и предлагаем вашему, камрады, вниманию. Gameplex: Прежде всего расскажите немного о себе и команде, которая работает над Counter-Strike: Condition Zero. Randy Pitchford: Я - президент GearBox, руковожу разработкой многих наших игр.Наша команда велика, настолько велика, что я не смогу сейчас рассказать о всех её сотрудниках. Brian Martel (Civilization, Duke Nukem 3D, Atomic, Half-Life: Opposing Force) - главный художник. Mike Wardwell (Unreal, Quake: Scourge of Armagon, Sin, Half-Life: Opposing Force) - главный левелмейкер. Также в нашей команде работают несколько человек, создававших оригинальный Counter-Strike. Еще нам помогают люди из Valve Software. Мы работаем совместно. Gameplex: Counter-Strike, как мод и как отдельный продукт, получил огромное признание в игровой индустрии. Как вы думаете, в чем причина этого? Randy Pitchford: Это весело. Это тот тип игр, в которые хотят играть люди. Очень просто найти подходящий сервер для игры в любое время дня и ночи. Gameplex: Вы думаете, что сингл в Condition Zero пойдет по стопам Counter-Strike и будет столь же популярен? Если да, то почему? Randy Pitchford: Конечно. Сounter-Strike представила новое направление в мультиплейере action`ов, и мы не пойдем против этого течения, мы будем пытаться сделать игру такой же интересной и в сингле. Gameplex: Будет какая-нибудь сюжетная линия или игра будем представлять просто набор миссий? Randy Pitchford: Сюжет будет, но он будет простым и понятным. У игроков будет свобода выбора, они сами смогу выбрать себе миссию и задание, а также порядок их выполнения. Сюжет не влияет на игру. Gameplex: Насколько разнообразны миссии и окружение? Randy Pitchford: Игроку предстоит выполнять миссии в самых разных уголках мира. От джунглей в Южной Америке до тундры в России. Мне больше всего нравится Дальневосточная Азия и Европа. Gameplex: Можно ли будет конвертировать некоторые карты из Counter-Strike в Condition Zero? Randy Pitchford: Может быть. Gameplex: Сколько моделей будет доступно? Randy Pitchford: За каждую сторону будет сражаться 5 команд. В каждой команде будет по 4 персонажа и 4 вида униформы. Так что число моделей доходит до ста шестидесяти. Gameplex: Графика, особенно модели игроков, на скриншотах выглядят намного лучше, чем в Counter-Strike. Как вы этого добились? Какие изменения в движке игры были сделаны? Randy Pitchford: Мы немного изменили движок, чтобы он стал чуть-чуть лучше. В особенности мы делали упор на улучшение спец. эффектов, отображения моделей игроков. Мы и вправду хорошо поработали над этим. Gameplex: Спустя некоторое время баланс оружия в CS стал действительно хорошим. Но несмотря на это, планируете ли вы какие-либо изменения? Randy Pitchford: Мы добавили несколько видов оружия, некоторые из которых есть новые решения старых тактических проблем, а некоторые дают вам возможность применить абсолютно новые тактические приемы. Мы полагаем, что хорошо сбалансировали новое оружие, и скоро мы начнем широкое бета-тестирование. Мы также плотно работает с CPL, чтобы быть уверенными, что новые элементы игры понравятся профессиональным игрокам. Gameplex: Какие новые предметы вы собираетесь добавить в игру? К примеру новые гранаты? Randy Pitchford: Будет добавлено несколько новых типов гранат, которые будут включать в себя Коктейль Молотова и газовые гранаты. Еще будут противогазы и мачете. Gameplex: Counter-Strike основана на пораундовой системе. Побеждает та команда, которая первой выиграет определенной количество раундов или наберет наибольшее количество очков за доступное время. Как это будет выглядеть в Condition Zero? Randy Pitchford: В мультиплейере Condition Zero и Сounter-Strike - идентичные игры. После выхода CZ будет выпущен патч для CS, чтобы синхронизировать эти две игры. Gameplex: Расскажите немного о AI. Смогут ли противники работать в группе? Randy Pitchford: Да, AI умеет работать в группе. Они будут прикрывать друг друга и группироваться в отряды. Они также будут учиться на своих ошибках. Если игрок раскрыл их тактику, они изменят стратегию. Много людей тестировали наших ботов и все остались очень довольны. Gameplex: Опишите некоторые особенности Condition Zero в мультиплейере. Randy Pitchford: Посмотрите на это с такой стороны: CZ ориентирована на сингл, CS на мультиплейер. Counter-Strike будет обновлен с выходом CZ и в коробку с Condition Zero будет включен и Counter-Strike. Gameplex: Планируете ли вы какие-либо адд-оны или добавления к игре? Будут ли они бесплатными? Randy Pitchford: Мы выпустим набор программ и хелпов, которые помогут людям создавать свои модификации. Gearbox и Valve продолжат поддерживать игру, не только новыми модельками, картами и прочим, но и новыми технологиями. Gameplex: Сможем ли мы создавать и редактировать скины и карты? Randy Pitchford: Да. Gameplex: Когда вы начали работу над проектом и что вы делаете сейчас? Randy Pitchford: Мы начали работать в середине 2001 года. Сейчас же я работаю над этим интервью ![]() Gameplex: Будет ли выпущена демо-версия перед релизом? Randy Pitchford: Демка будет, но скорее всего после релиза. Gameplex: А на какое число он намечается? Randy Pitchford: Примерно - второй квартал 2002 года. Gameplex: Какой следующий проект мы можем ожидать от Vavle Software? Randy Pitchford: Просто ждите и всё увидите сами... сейчас Gearbox полностью сосредоточена на Condition Zero. URL статьи: http://www.3dfil.es/article.shtml?id=13 |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|