![]() |
![]() |
#26 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Москва\Павловский-Посад
Сообщений: 365
|
Дед
ну в оригинале либо вообще без брони,либо куртецы легкие,либо максимум кираса,чтоб ручонками махать при кастах не мешала(щит аналогично).Кто сказал что маги только старые бывают,а даже если им 4000 лет ,как Фиру? ![]() ![]() угу,а в туалете смывать-сантехник,етц ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Харьков
Сообщений: 171
|
Мальчик-енот
ну в оригинале либо вообще без брони В каком оригинале, собсно? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Москва\Павловский-Посад
Сообщений: 365
|
Дед
ну я считаю за оригинал всякие фэнтезийные сказки,типа Гэндальф:старик,с посохом и без брони ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Уфа
Сообщений: 365
|
У Гэндальфа, емнип, и меч был
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Москва\Павловский-Посад
Сообщений: 365
|
Athena
э ммм гмм,упс типа ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Харьков
Сообщений: 171
|
Народ! Избавляйтесь от стереотипов. AD&D, некоторые фэнтезевые книжки - все это замечательно. Но то, что хорошо AD&D, будет не в тему в другой системе, в другом мире. Забейте на "оригиналы", и примите как аксиому, что всякие "классы" типа "маг", "вор" и пр. не более чем название...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Москва\Павловский-Посад
Сообщений: 365
|
Дед
Как можно жить в мире,где нет цветовой дифферинциации штанов?!?!(с)Кин-дза-дза .Вернее в мире,где нет классов,вернее есть,но чисто условно.Вот и получаются харвестеры-универсалы,каак кастну,кааак хрястну! А ведь правило одного скила во многих книжках сквозит(нельзя быть божественным файтером и божественным магом):и у Перуна,и у Терри Гудкайнда в Правилах волшебника,навскидку сейчас больше не вспомню,но это имхо есть правильно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 627
|
Мальчик-енот
нельзя быть божественным файтером и божественным магом Конечно нельзя, токмо енто не имеет никакого отношения к дэндэшным ограничениям, типа невозможности натягивать бронь. Днд использует подобные ограничения как своего рода доп "фичу" в гейм механике и только. Типа, что б интересней игралось, своего рода "пазлоизация" игры, что б ежели где чего добавилось, обязательно нужно чтоб где то чего то убавилось. Это еще балансов любят обзывать. К сожалению добиваться этого принято довольно убогими средствами, дальше дитячего каменьножницыбумага дело не идет. Ежели же по сути, то "неношение" брони вовсе не ограничения для мага а как раз таки бонус. Сильный маг не носит бронь ибо незачем. Он и без брони в состоянии себя защитить, зачем же ему лишний вес на себе таскать, разве что для красоты, но это уж дело вкуса. С другой стороны начинающему мажку какая-никакая бронька очень даже впору придется. Однако ежели он действительно маг, использовать енту бронь он будет только в самых редких случаях, пытаясь в обычных ситуевинах все ж таки обходится магическими способностями. По ходу матча он разовьется в сильного мага, а армор скил так и останется у него в зачаточном состоянии, что в конечном итоге и приведет его к тому самому "типа натуральному" магу в халате, тапках и с посохом. Только приведет естественным путем, а не через попенгаген как у днд. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Уфа
Сообщений: 365
|
sqr
По-моему, ты начинаешь себе противоречить ![]() В целом согласна с Мальчик-енот. Возможно, это действительно AD&D-шный стереотип - что ж, я на AD&D, можно сказать, выросла ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#35 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 627
|
Athena
По-моему, ты начинаешь себе противоречить Это типа вообще, обобщенное наблюдение, или можешь указать на противоречия |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#36 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Москва\Павловский-Посад
Сообщений: 365
|
sqr
вот когда присутствует что типа левел кепа или просто грубо говоря экспа имеет конечный размер и для развития по магическому пути не стоит носить бронь,а лучше обвешиваться щитами-вот тогда шашки в руки,хочешь носи,но в итоге будь более слабым магом,чем мог бы стать.А тут у нас таки классический швец-жнец и на дуде игрец.Поэтому то и есть мысль как кастрировать мага-отобрать броню и обозвать это балансом.Тоесть систему плюшки=неплюшки я впринципе поддерживаю,если бы сделали игру посложнее,то была бы кстати плюшконеплюшковая генерация как в даггере,и в игре кстати есть айтемы по идеи неплохие,с плюшко-неплюшковой спецификой),типа ножика убийцы ординаторов-дрейн себе на усталость и врагу,в итоге себе больше...ну это уже сумбур перегретого мозга,я вообще запутался в своей мысли,пока тайпал ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#37 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Харьков
Сообщений: 171
|
Мальчик-енот
Я думаю, все вполне решалось бы наличием своеобразного XP Cap'а - т.е. персонаж не может подняться по сумме всех скилов выше какой-нить отметки. Т.е. мы получили бы очень среднего универсала или виртуоза, специализирующегося на какой-нить одной дисциплине (магия, железкомахание и т.п.). Но, опять же, идея об ограничении чего-либо, идет в разрез с общей концепцией TES вообще и Morrowind'а в частности - как можно меньше ограничений. Вот если бы разработчики грамотные дизадвантажи придумали... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#38 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Москва\Павловский-Посад
Сообщений: 365
|
Дед
фактически имхо это эквивалентно моему ответу камраду sqr .Да у той же завязшей в зубах тяжелой брони должен быть ДИКИЙ вес + она должна ограничивать подвижность и скорость нехило,но и крыса не должна прокусывать стальной ботинок,я уж не говорю о заплывах через континент в хэви арморе...простейшие пенальти на результат махания мечом у дохлятиков с низкой силой и скажем подвижностью\скоростью (в каком то виде они наверно есть,но явно незаметные) должны отбить у магов охоту прикасаться к железу...етц,это уже придуманно до меня ессесна,но девелоперы явно схалтурили ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#39 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
|
Да ну вас, граждане... Все вам не слава богам...
Балдуристы орут: почему я, маг, не могу вообще одеть кольчугу, в которой бард кастовать может? Почему я, вор\файтер, плноценный представитель обоих классов, не могу стабить топором, если я им отлично пользуюсь? И правда: почему? Ответ универсален: потому что так велели БОГИ (разработчики). А тут вам все можно, одевайте, что хотите, тыкайте, чем хотите и пр. - и тоже недовольны... Ну кто спорит - в Даггере система дизадвантаджей была приятна. Главным образом тем, то там можно было сваять перса, который на восьмом уровне валит кого угодно двумя-тремя ударами кулака. Правда, на солнышке ему плохо, в церкви тоже, колдовать днем он не может или делает это хреново, топор, кинжал и посох у него из рук вываливаются сразу и пр. Ну чего вы, в самом деле... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#40 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Москва\Павловский-Посад
Сообщений: 365
|
Melenis the Haarvenu
да все слава богу,все играют,но вместо обещанной революции(да и гама чутьли не 10 из 10 получает ,критики там в восторге) имеется красивая ,убаганная шоколадка со странным привкусом дисбаланса-нас опять обманули и можно ждать идеальной рпг дальше ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#41 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Location: Харьков
Сообщений: 65
|
Дед и Мальчик-енот
Я думаю, все вполне решалось бы наличием своеобразного XP Cap'а - т.е. персонаж не может подняться по сумме всех скилов выше какой-нить отметки. Т.е. мы получили бы очень среднего универсала или виртуоза, специализирующегося на какой-нить одной дисциплине (магия, железкомахание и т.п.). О чем вы спорите, горячие финские парни? Именно так в Морре и сделано. Только ограничителем служит не экспа, а длительность раскачки: за то же самое время можно сильнее прокачать что-нибудь одно или сразу всего понемногу. Как в жизни - либо углубленное изучение, либо нахвататься по верхам. И никаких тупых ограничений, вроде "маг не может носить броню и оружие"- может, но практический эффект будет зависеть от скиллов и статсов. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#42 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Харьков
Сообщений: 171
|
Melenis the Haarvenu
Морровинд хорош многим, но уже где-то в середине игры сказывается отсутствие дизадвантажей - герой паровым катком, полностью обвешшанный плюшками, мчится вперед, вперед, готовясь к разборке с главным плохишом. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#43 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Location: Харьков
Сообщений: 65
|
Дед
герой паровым катком, полностью обвешшанный плюшками, мчится вперед, вперед Тебя это напрягает? Лучше уж так, чем убогим задохликом, как в начале, когда ничего не можешь и каждая крыса загрызает насмерть. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#44 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Харьков
Сообщений: 171
|
товарищ Че
Раздражает имено вот такой-вот прогресс - герой начинает не поймешь кем, а заканчивает и.о. бога в этой части обитаемого мира. Хотя я в начале трудностей в избиении крыс не встречал - многое зависит от подбора минорно-мажорных скилов. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#45 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Москва\Павловский-Посад
Сообщений: 365
|
Дед
прогресс подправить было имхо проще всего:я не прошу,чтобы кол-во успешных помашек мечом росло по экспоненте для набора следуюшей единички в скилл лонгсворд,но в тех же аллодах это было решено проще паренной репы-будь добр нанести определенный суммарный damage (как -не важно,хочешь зубочисткой 1000 раз ткни,хочешь 100 раз ударь клевым уникальным мечом),а этот суммарный дэмэдж соотв некоторым образом повышать с каждым левелом-вуаля,тыканье хитиновым ножиком краба потеряет всякий смысл,как и касты на 1 ману в воздух.Со спеллами не совсем так просто,но тоже решаемо:заклы без дамаги идут по длительности например етц-идей уже придуманных и реализованных гора |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#46 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 627
|
Мальчик-енот
Не вижу особой разницы в том что подсчитывать, суммарный дамаг или суммарное количество успешных попаданий. С точки зрения бессмысленности долбежки краба вроде как фиолетово должно быть (а вот с точки зрения обычной логики, считать дамаг, который собственно как правило довольно сильно зависит от самого оружия, причем зависимостью которая вяло связана с атрибутами персонажа это как то нетого). Другое дело суммарный дэмэдж соотв некоторым образом повышать с каждым левелом, и вопрос собственно в том, как его повышать (пофигу что повышать, дамаг или число ударов). И вот тут конечно разработчики пошли на определенные "уступки" причем имхо вполне осознанно. Вообще от большинства нелепых "уступок" мора здорово пованивает такой вот осознанностью. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#47 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Москва\Павловский-Посад
Сообщений: 365
|
sqr
хммм,краба мочить хитиновым ковыряльником можно долго,до попробовать изврат типа heal на таргет,чтоб его при этом еще лечить я не доходил,но знаю что этот способ прокачки често практикуется и не только в морре ![]() ![]() Суммарно смысл моих обиженных телег такой-девелоперы казлы1!!111!11 ![]() ![]() Last edited by Мальчик-енот; 12-07-2002 at 17:16. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#48 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 627
|
Мальчик-енот
но знаю что этот способ прокачки често практикуется и не только в морре Ну правильно, это относится как раз к той самой ситуации, которую я указал в скобках, когда оружие вроде бы одного типа но разного дамага будет по разному повышать твой скил, причем по совершенно невнятной причине. Причина эта чисто из плоскости "а что бы не". Имхо все что за пределами здравого смысла и находится только в рамках борьбы с манчкинством не стоит особого обсуждения как и любая весч в себе. Очевидно что уж чего чего а задач борьбы с манчкинством разработчики точно перед собой не ставили. Ведь гораздо проще снизить "кайфовость" самих результатов манчкинства, нежели постоянно бороться с простотой их достижения. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#49 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Москва\Павловский-Посад
Сообщений: 365
|
sqr
дык с ним родимым и нужно боротся,причем не кастрацией его результата,а наведенным гемороем ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#50 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 148
|
Млин, уважаемые, ну, низя же так офтопить-то безбожно! Я как честный юзер, интересеующийся ответом на поставленный вопрос прочитал почти две страницы нвесть чего, но так и не узнал, а можно ли анармор прокачать и ходить без брони, не чувствуя сосбвенной ущербности по отношению к консервированным собратьям!!!
![]() Мне вот, в принципе симпатичен перец владеющий кулачным боем и игнорящий все броники безприменительно к его классовой принадлежности! В общем, камрады, прошу вас вернуться к теме, а офтоп предлагаю модераторам вынести в отдельную ветку! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|