![]() |
![]() |
#76 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Russia
Сообщений: 76
|
![]()
Не побоюсь признаться в ламерстве и спрошу:
объясните в чем эффект блудласта, которым все восторгаются ... Судя по постам, вопрос глупый, но все же ... Кастовать в ручную? В чем сила? По параметрам обкастованного ничего не понятно ... Еще раз извиняюсь за ламерство. Last edited by Alone; 09-07-2002 at 17:19. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#77 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Сообщений: 30
|
на блудласт автокаст поставить можно...
он повышает скорость атаки |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#78 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Russia
Сообщений: 76
|
![]()
Headshot
Разве не замедляет ... в начале и длится совсем ничего, или длительность можно увеличить апгрейдом. И что за дамаг 400 "вызванным юнитам" ... дамаг наносится - шаманом? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#79 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Сообщений: 109
|
Что за дамаг не знаю, но "вызванными" они называют засумоненых. Волки, ватерэлементалы... дает 40 % скорости длится где-то минуту, не помню но достаточно чтобы все вынести. Стоит на автокасте.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#80 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Russia
Сообщений: 76
|
Soloma
Как на автокасте??? Не ставится ... как поставить? Правая кнопка не работает ... или я что-то путаю. Это самый первый скилл у шамана (изначально)? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#81 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Сообщений: 109
|
Нет. Это, насколько я понимаю, самфй 3й скилл.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#82 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Сообщений: 164
|
А у людей и орков больше определенного числа пеонов/крестьян в золотую шахту не влезут... внимательней играй...
Сорри. Как видно по моим сообщениям, я играл только в бету, а там все путем, как раньше. Но по поводу дерева-то спорить не будете? Причем дерево уже построено и золото сразу копается. Кто еще так умеет? Да только сразу оно копается шибко медленно. Пока раскачаеться... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#83 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Ярославль
Сообщений: 20
|
Namenlos
Но по поводу дерева-то спорить не будете? Ну почему не будем ![]() Вообще я считаю, что ресурсы в среднем у всех рас добываются с одинаковой скоростью. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#84 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Сообщений: 164
|
Бегать не надо! Так им два метра пройти. Пока он ходит, эльф 100% не успеет добыть еще дерева. А если успеет, значит хозяин батрака не знает слова л-е-с-о-п-и-л-к-а.
Скорость скоростью, но второй гхола притормаживает, да и стоят они дорого. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#85 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Запорожье
Сообщений: 117
|
У андедов в сравнении с людьми значительно быстрее добываются )
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#86 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Ярославль
Сообщений: 20
|
Namenlos
Ну я спорить не буду... во вермя баталий, ты часто обращаешь внимание на то, сколько у тебя ребята уже нарубили леса? И что пора им построить новую лесопилку? Но вообще, я считаю, что там все поровну.. примерно.. с секундометром не засекал... ![]() Кста а гоблинский шредер переплюнет всех их вместе взятых ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#87 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 5
|
Интересен баланс (нли не баланс), что больше 5 пузанов у людей и орков в шахту совать не имеет смысла, отсюда арифметика,
10 на две шахты и т. п. тоже самое с лесом, т е соверщенно понятно, что не имеет смысла строить толпу пузанов, как было в варе 2ом, или Старике (2 пузана на кристал), я строю по привычке толпу и упираюсь в анкип ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#88 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 5
|
и вобще у кого самое быстрое развитие?
типа зерга...
__________________
Мир в другом измерении... -=http://snglwl.by.ru=- |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#89 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Сообщений: 109
|
Реально строительство кучей пизантов может дать тебе выигрыш в скорости и ты успеешь, на маленькой карте, построить героя и прийти к противнику до того как он построит своего героя. Но преимущество от этого мало. А вот то что твоя коммуна строит здания а кто-то чистит карту это очень плохо. Чистить карту надо самому или сдаваться.
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#90 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Караганда
Сообщений: 20
|
Че выы в это писали??? Челы - CooooooL!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чего стоят одни футмены с дефенсой! |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#91 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Сообщений: 407
|
LonDo1
ничего! если у мя любой летающий юнит... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#92 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 831
|
Пустопорожние базары... кто как умеет играть тот так и играет, не умеешь мертвяками нифига не получится пока не научишься итп.
to Bupb а у него пачка сумасшедших гномов с баллистическими аркебузами класса земля-что угодно с паровым самонаведением... ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#93 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: UA
Сообщений: 61
|
![]()
А как можно эффекивно и главное начальными юнитами Андедовских драконов (те у которых еще замораживалка есть)???? какой расой и какими юнитами?
Спасибо. R.R. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#94 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 6
|
Ха ха ха насмешили да у эльфов лучники это просто супер стоят не дорого а пользы ого-го, а кошки лажа стоят чуть ли не как друиды, но эффекта 0 вот мишки(не плюшевые) это да мощь,кастуют регенерацыю и нечто вроде Bloodlusta только похуже, а насчёт стоимости так хорошему войну своя цена нужна(и не такая уж она и большая).
Герои девка с луком на тигре (непомню имя ) ничего все навыки к месту, а звездопад и вовсе я считаю смым сильным спеллом в игре. Кентавр с рогами тоже неплох особенно на начальных этапах игры и его регенерацыя классная вещь,и аура рулёз. Демон-хантер мне не подуше умения сукс когда превратится в демона особой силы на обретает. И вооще элфы РУЛЁЗ ТУГЕВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#95 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 41
|
хммм я согласен с тем что эльфы решают....
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#96 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 1
|
На ваших мишек есть зверушата - Kodo Beast.
А на твою толпу есть арсенал Mountain King. При всей моей любви к уркам, MK - крутейший герой. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#97 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Сообщений: 109
|
Schutzstaffel
Если бы отдать МК уркам, играл бы урками. Но их тогда победить было бы невозможно ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#98 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Сообщений: 144
|
кстати заметил что герои в мультике и в сингле разные нужны
например за орков в мультики блэйдмастер рулит, а в сингле - таурен чифтан |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#99 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Сообщений: 164
|
Блэйдмастер - фигня. Крутиться рульно, а остальное чепуха. У урков вообще с героями напряг.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#100 |
Незлопастый Брандашмыг
Join Date: сен 2001
Сообщений: 1,343
|
Не писал сюда пока не переиграл всеми рассами с живими противниками, ну вот теперь попробую описать свое впечатление о рассах.
Во первых, самой сильной рассы я так для себя и не определил. Также как и в старкрафте у каждой есть "трудный" противник. У эльфов - люди, у орков - эльфы и тд. Быстрее всего развиваются эльфы, но для получения максимальных результатов нужен сумашедший юнит контроль (сложнее управлять только ундедами). Кроме того мобильные здания всетаки очень помогают. Возможно я бы даже играл сам эльфами, но "религия не позволяет" ![]() Из героев при партизанской войне отдаю предпочтение жрице, для лобовых столкновений выбираю всетаки демон-хантера. Мана-бурн - очень опасное умение против героев и всяких магов. Ундеды на первый взгляд самая слабая раса, только комбинируя войска и юзая всевозможные абилки можно добиться перевеса. Желательно сразу перейти в лимит 70, тогда можно что-то зделать. Если противник не пошел в развитие магии, то можно просто задавить скелетами(некромантами) и упырями. Труповозки на мой взгляд необходимы для любой комбинации наземных войск. Из героев предпочитаю лича, только иногда рыцаря. Усыпление конечно хорошо, но после нескольких игр пришлось отказатся от этого героя. Хумансы - отличная оборона, если вцепился в шахту, то без домкрата не выгонишь. К томуже возможность стоить несколькими рабочими позволяет развернуть базу буквально за пару минут. Из-за сильной брони и сравнительно слабой атаки приходится нападать только наверняка, и большими силами. Но тактика почти всегда оборонительная. Из героев предпочитаю паладина, одно удачно примененное воскрешение может решить исход партии. При игре в команде - обязательно паладин. Архимаг - привлекательный герой, с парочкой колдуний-мастеров, может превратить нападающее войско в отару овец ![]() Ну и орки, этой рассе я отдаю предпочтение перед всеми остальными. Тактика всегда атакующая, и самое главное разведка, разведка, разведка. Сторожевой жезл, освещающий в течении 10-ти!! минут довольно большую область. Быстрое групповое излечение - 60% здоровья всех юнитов в области действия жезла излечения. Хряки с апгрейтом (вроде 780 хп) не намного уступают даже тяжело бронированым рыцарям хумансов. Воровство ресурсов, конечно красиво - но толку мало, приятно конечно за вынос базы получить +1000 голда и леса, но если вы вынесли базу - то вам эти ресурсы не понадобятся. Так как играя орками я почти всегда использую тактику "убил и свалил", то использую только одного героя - "Смотрящий в даль" ![]() ![]() Большую часть партии можно играть не превышая лимита 40 - 9 рабочих, герой, 6 хряков, 3 знахаря и шаман. Но только на картах где есть магазины с свитками таун портала. Благодаря разведке вы должны всегда знать о перемещении сил противника, и заблаговременно перед атакой рассадить рабочих по норам, и портанутся домой. Самой большой проблемой для меня до сих пор является укрепление на экспаншине ![]() ЗЫ Все выше написаное считать моей имхой, а ваши коментарии вашими имхами. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|