Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy

View Poll Results: Какая раса самая сильная?
Night Elves 81 23.68%
Orcs 112 32.75%
Undeads 89 26.02%
Humans 60 17.54%
Voters: 342. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 09-07-2002, 16:55   #76
Alone
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Russia
Сообщений: 76
Unhappy

Не побоюсь признаться в ламерстве и спрошу:
объясните в чем эффект блудласта, которым все восторгаются ...

Судя по постам, вопрос глупый, но все же ...
Кастовать в ручную? В чем сила? По параметрам обкастованного ничего не понятно ...

Еще раз извиняюсь за ламерство.

Last edited by Alone; 09-07-2002 at 17:19.
Alone is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2002, 17:00   #77
Headshot
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Сообщений: 30
на блудласт автокаст поставить можно...
он повышает скорость атаки
Headshot is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2002, 17:18   #78
Alone
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Russia
Сообщений: 76
Unhappy

Headshot
Разве не замедляет ... в начале и длится совсем ничего, или длительность можно увеличить апгрейдом.
И что за дамаг 400 "вызванным юнитам" ... дамаг наносится - шаманом?
Alone is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2002, 18:13   #79
Soloma
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Сообщений: 109
Что за дамаг не знаю, но "вызванными" они называют засумоненых. Волки, ватерэлементалы... дает 40 % скорости длится где-то минуту, не помню но достаточно чтобы все вынести. Стоит на автокасте.
Soloma is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2002, 19:57   #80
Alone
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Russia
Сообщений: 76
Soloma
Как на автокасте???
Не ставится ... как поставить?
Правая кнопка не работает ... или я что-то путаю.
Это самый первый скилл у шамана (изначально)?
Alone is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2002, 20:29   #81
Soloma
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Сообщений: 109
Нет. Это, насколько я понимаю, самфй 3й скилл.
Soloma is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2002, 21:28   #82
Namenlos
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 164
А у людей и орков больше определенного числа пеонов/крестьян в золотую шахту не влезут... внимательней играй...
Сорри. Как видно по моим сообщениям, я играл только в бету, а там все путем, как раньше.
Но по поводу дерева-то спорить не будете?

Причем дерево уже построено и золото сразу копается. Кто еще так умеет?
Да только сразу оно копается шибко медленно. Пока раскачаеться...
Namenlos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2002, 07:50   #83
turalyon
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Ярославль
Сообщений: 20
Namenlos
Но по поводу дерева-то спорить не будете?
Ну почему не будем не смотря на то, что они добывают (эльфы) всего по 5 деревяшек... им не надо бегать к холу и обратно... а это тоже +
Вообще я считаю, что ресурсы в среднем у всех рас добываются с одинаковой скоростью.
turalyon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2002, 08:25   #84
Namenlos
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 164
Бегать не надо! Так им два метра пройти. Пока он ходит, эльф 100% не успеет добыть еще дерева. А если успеет, значит хозяин батрака не знает слова л-е-с-о-п-и-л-к-а.

Скорость скоростью, но второй гхола притормаживает, да и стоят они дорого.
Namenlos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2002, 08:26   #85
Foclan
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Запорожье
Сообщений: 117
У андедов в сравнении с людьми значительно быстрее добываются )
Foclan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2002, 10:31   #86
turalyon
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Ярославль
Сообщений: 20
Namenlos
Ну я спорить не буду... во вермя баталий, ты часто обращаешь внимание на то, сколько у тебя ребята уже нарубили леса? И что пора им построить новую лесопилку?
Но вообще, я считаю, что там все поровну.. примерно.. с секундометром не засекал...
Кста а гоблинский шредер переплюнет всех их вместе взятых
turalyon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2002, 16:12   #87
dark_diver
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 5
Интересен баланс (нли не баланс), что больше 5 пузанов у людей и орков в шахту совать не имеет смысла, отсюда арифметика,
10 на две шахты и т. п. тоже самое с лесом, т е соверщенно понятно, что не имеет смысла строить толпу пузанов, как было в варе 2ом, или Старике (2 пузана на кристал), я строю по привычке толпу и упираюсь в анкип ( Т е получается что кол-во пузанов надо тщательно рассчитывать. Однако не стоит забывать такую рульность тера, тьфу, сорри, человека как быстрое строительство несколькими педестрианинами, вот это рулит, даёт возможность развиватся быстрее, а вот насколько в вот чём вопрос? кто играл по сети больше чем я, подскажите? в варе2 можно было неприятно удивлять противника...или пока моя коммунна строит здания орк с толстым героем чистит карту?
dark_diver is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2002, 16:19   #88
dark_diver
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 5
и вобще у кого самое быстрое развитие?
типа зерга...


__________________

Мир в другом измерении...
-=http://snglwl.by.ru=-
dark_diver is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2002, 16:33   #89
Soloma
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Сообщений: 109
Реально строительство кучей пизантов может дать тебе выигрыш в скорости и ты успеешь, на маленькой карте, построить героя и прийти к противнику до того как он построит своего героя. Но преимущество от этого мало. А вот то что твоя коммуна строит здания а кто-то чистит карту это очень плохо. Чистить карту надо самому или сдаваться. А герои у хумана лучше орковских Если бы орку дали МК я бы перешел на орков.
Soloma is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-07-2002, 16:55   #90
LonDo1
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Караганда
Сообщений: 20
Че выы в это писали??? Челы - CooooooL!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чего стоят одни футмены с дефенсой!
LonDo1 is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-07-2002, 23:26   #91
Bupb
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Сообщений: 407
LonDo1
ничего! если у мя любой летающий юнит...
Bupb is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-07-2002, 00:53   #92
oburigen
Камрад
 
oburigen's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 831
Пустопорожние базары... кто как умеет играть тот так и играет, не умеешь мертвяками нифига не получится пока не научишься итп.

to Bupb а у него пачка сумасшедших гномов с баллистическими аркебузами класса земля-что угодно с паровым самонаведением... фигня это все
oburigen is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 12-07-2002, 12:47   #93
xray313
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: UA
Сообщений: 61
Lightbulb

А как можно эффекивно и главное начальными юнитами Андедовских драконов (те у которых еще замораживалка есть)???? какой расой и какими юнитами?

Спасибо.

R.R.
xray313 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-07-2002, 22:22   #94
Illendil
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 6
Ха ха ха насмешили да у эльфов лучники это просто супер стоят не дорого а пользы ого-го, а кошки лажа стоят чуть ли не как друиды, но эффекта 0 вот мишки(не плюшевые) это да мощь,кастуют регенерацыю и нечто вроде Bloodlusta только похуже, а насчёт стоимости так хорошему войну своя цена нужна(и не такая уж она и большая).
Герои девка с луком на тигре (непомню имя ) ничего все навыки к месту, а звездопад и вовсе я считаю смым сильным спеллом в игре.
Кентавр с рогами тоже неплох особенно на начальных этапах игры и его регенерацыя классная вещь,и аура рулёз.
Демон-хантер мне не подуше умения сукс когда превратится в демона особой силы на обретает.
И вооще элфы РУЛЁЗ ТУГЕВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Illendil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-07-2002, 22:58   #95
Gratt
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 41
хммм я согласен с тем что эльфы решают.... обожаю DHunter`a с толпой мишек под прикрытием "антилоп с пиками" особенно если хорошо умеешь micro battl`ить то мона мишками ооочень хорошо лечиться! (rejuvination на DHunter`e и он почти бессмертен на 12 сек (особенно если у него уже есть метаморф))
Gratt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-07-2002, 00:34   #96
Schutzstaffel
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 1
На ваших мишек есть зверушата - Kodo Beast.
А на твою толпу есть арсенал Mountain King. При всей моей любви к уркам, MK - крутейший герой.
Schutzstaffel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-07-2002, 11:24   #97
Soloma
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Сообщений: 109
Schutzstaffel
Если бы отдать МК уркам, играл бы урками. Но их тогда победить было бы невозможно А так играю хуманами. Как расса урки лучше всех, но вот если учитывать героев, то хуманы.
Soloma is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-07-2002, 10:43   #98
drag79
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Сообщений: 144
кстати заметил что герои в мультике и в сингле разные нужны
например за орков в мультики блэйдмастер рулит, а в сингле - таурен чифтан
drag79 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-07-2002, 21:26   #99
Namenlos
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 164
Блэйдмастер - фигня. Крутиться рульно, а остальное чепуха. У урков вообще с героями напряг.
Namenlos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-07-2002, 19:27   #100
Timoty
Незлопастый Брандашмыг
 
Timoty's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Сообщений: 1,343
Не писал сюда пока не переиграл всеми рассами с живими противниками, ну вот теперь попробую описать свое впечатление о рассах.

Во первых, самой сильной рассы я так для себя и не определил. Также как и в старкрафте у каждой есть "трудный" противник. У эльфов - люди, у орков - эльфы и тд.

Быстрее всего развиваются эльфы, но для получения максимальных результатов нужен сумашедший юнит контроль (сложнее управлять только ундедами). Кроме того мобильные здания всетаки очень помогают.
Возможно я бы даже играл сам эльфами, но "религия не позволяет" Не люблю я эльфов.
Из героев при партизанской войне отдаю предпочтение жрице, для лобовых столкновений выбираю всетаки демон-хантера. Мана-бурн - очень опасное умение против героев и всяких магов.


Ундеды на первый взгляд самая слабая раса, только комбинируя войска и юзая всевозможные абилки можно добиться перевеса. Желательно сразу перейти в лимит 70, тогда можно что-то зделать. Если противник не пошел в развитие магии, то можно просто задавить скелетами(некромантами) и упырями. Труповозки на мой взгляд необходимы для любой комбинации наземных войск. Из героев предпочитаю лича, только иногда рыцаря. Усыпление конечно хорошо, но после нескольких игр пришлось отказатся от этого героя.

Хумансы - отличная оборона, если вцепился в шахту, то без домкрата не выгонишь. К томуже возможность стоить несколькими рабочими позволяет развернуть базу буквально за пару минут. Из-за сильной брони и сравнительно слабой атаки приходится нападать только наверняка, и большими силами. Но тактика почти всегда оборонительная. Из героев предпочитаю паладина, одно удачно примененное воскрешение может решить исход партии. При игре в команде - обязательно паладин. Архимаг - привлекательный герой, с парочкой колдуний-мастеров, может превратить нападающее войско в отару овец .

Ну и орки, этой рассе я отдаю предпочтение перед всеми остальными. Тактика всегда атакующая, и самое главное разведка, разведка, разведка. Сторожевой жезл, освещающий в течении 10-ти!! минут довольно большую область. Быстрое групповое излечение - 60% здоровья всех юнитов в области действия жезла излечения. Хряки с апгрейтом (вроде 780 хп) не намного уступают даже тяжело бронированым рыцарям хумансов. Воровство ресурсов, конечно красиво - но толку мало, приятно конечно за вынос базы получить +1000 голда и леса, но если вы вынесли базу - то вам эти ресурсы не понадобятся.
Так как играя орками я почти всегда использую тактику "убил и свалил", то использую только одного героя - "Смотрящий в даль" или как он там называется - сумон волков, цепная молния (на 3м уровне 180 повреждений и прыжок по 8 целям - эльфийские лучницы с 220 хп начинают выглядеть вяло после двух молний), просветка которая на 3м уровне открывает сразу пол карты (небольшой карты естественно, ЛТ например). Ну и землетрясение, наносящее зданиям по 50 повреждений в секунду. Остальные герои слабы, Чиф тауран слишком медленный, даже с аурой 3го уровня. Возрождение эффектно, но не эфективно. Умения мастера клинка полезны только условно. Реально применить их с пользой мне как-то не удавалось
Большую часть партии можно играть не превышая лимита 40 - 9 рабочих, герой, 6 хряков, 3 знахаря и шаман. Но только на картах где есть магазины с свитками таун портала. Благодаря разведке вы должны всегда знать о перемещении сил противника, и заблаговременно перед атакой рассадить рабочих по норам, и портанутся домой. Самой большой проблемой для меня до сих пор является укрепление на экспаншине


ЗЫ Все выше написаное считать моей имхой, а ваши коментарии вашими имхами.
Timoty is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:25.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.