![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Москва
Сообщений: 17
|
Придумываю новые правила...
В данный момент я занят изобретением правил для игры типа AD&D в космо-фансастической среде.Пока что придумано следующее:
Характеристики (Сила ловкость, стойкость, интеллект, чувства и обаяние), от -5 до +5, в первую очерель модификаторы. Классы персонажей отсутствуют как таковые. Опыт. набирается каждым навыком по отдельности. Начисляется даже в случае неудачной попытки использовать навык. Навыки. Каждый навык (Навыков очень много, поэтому описывать все глупо) определяет умение <Дальше вы и без меня знаете>... Зависит хотя бы от одной характеристики, выступающей как модификатор. Битва. Пока не доделана, но пока что это выглядит так: приверяется инициатива, как в AD&D 2 редакции (Для краткости в дальнейшем - 2 ред.) за иключением скорости оружия. Выигравшая сторона может ждать, пока действия выполнит проигравшая сторона. При попадании проверяется часть тела, куда попала пуля (Заряд, луч и т.д. и т.п.). ЗАтем проверка на пробой (Зеркальный бронежилет лазером пробить крайне проблематично). У каждой части тела отдельные очки стойкости (ОС). При потере половины, трех четвертей и всех ОС происходят явления типа ослабления эффективности части тела (Сильно ушиблена рука, двигать больно). При потере всех ОС у головы или туловища - смерть. При потере половины ОС головы - потеря сознания. Также персонаж теряет сознание при потере более половины всех своих ОС. Есть еще некоторые правила, но я не буду их здесь приводить.
__________________
Backstab подкрался незаметно... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Москва
Сообщений: 17
|
Если хотите предложить идеи, говорите, я не против. Возможно даже добавлю в правила. Истественно, предлагаемые предметы нужно описывать.
Расы: говорите все плюсы-минусы расы. Оружие: говорите точность (-50 +50), пробой (до 50), урон (Любой, учитывая, что у каждой части тела 100 ОС, у головы - 20), дальность в метрах (Прицельной стрельбы/предельную), скорострельность (Ход в битве - около 20 секунд), емкость обоймы и скорость нагрева. Броня: от чего защищает, чем пробивается. Любой другой предмет: действие, назначение. Навыки: от какой характеристики зависит и (Если не очевидно) на что влияет. Предложения с правилами: что придумаете, то и пишите |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Кондопога
Сообщений: 423
|
Вирт
Меня вот сила в "-5" смущает. Не лучше ли было для атрибутов использовать плюсовые значения? От 0 до 10, а не от -5 до +5? Кстати по-моему АДнД не лучшая система для НФ сеттинга, даже сильно переделанная. Почему бы не использовать в качестве основы что-нибудь типа GURPS: Traveller или Star Wars D20? (это не критика, а вопрос). Да! И насколько далеко в будущем все это происходит? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
DM 8й партии
Хоронитель партий Join Date: окт 2000
Location: г. Киев Украина
Сообщений: 1,548
|
Оставте в покое AD&D, извращенцы
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Москва
Сообщений: 17
|
Big, у меня характеристика - это модификатор к навыкам и если делать по-товему, мне придется вводить отдельно характеристику и отдельно модификатор, что будет очень неудобно.
К вопросу AD&D. Я, вообще-то, не основываюсь на этих правилах. Просто аналогию привел. Avatar, правила 2 редакции я и так уже извратил. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Москва
Сообщений: 17
|
Сегодня ввел расы, добавил несколько оружий, навыков. Расписал характеристики броников. Начал пробную партию с 2 друзьями. Один играет за воина вроде хищника, другой - за капитана, тоже из воинской расы, но полагающейся на хитрость больше чем на силу. У обоих хорошие сила, ловкость и интеллект, но плохие чувства и обаяние (У хищника обаяние -7, а чувства - -4)... Жду пока остальные друзья приедут.
Пока у проекта нет названий и идеи насчет предметов, рас и навыков все еще принимаются к рассмотрению |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Москва
Сообщений: 17
|
Чуть не забыл... Big, где можно эти твои правила (GURPS и StarWars d20) найти и скачать можно???
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Кондопога
Сообщений: 423
|
Вирт
По Звездным Войнам Avatar ссылку где-то здесь давал, но 50 метров качать это не для меня. А насчет всего остального смотри К-мыл. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Кондопога
Сообщений: 423
|
Опс, К-мыл можешь не смотреть, тот сайтик прикрыли на полгода минимум. (Во всяком случае так у них в новостях написано).
Но вот ссылка на GURPS: Basic Set - http://utkgurps.narod.ru/files/basicset.rar Last edited by Big; 05-07-2002 at 11:09. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Москва
Сообщений: 17
|
Сенкс тебе
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Москва
Сообщений: 17
|
Народ! Идей нет???
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Одинокий воин
Join Date: мая 2001
Location: г. Москва
Сообщений: 94
|
Приветствую, Вирт.
Я тоже занимаюсь придумыванием правил и созданием моделей. Правда, не совсем для настольных РПГ. У меня есть наработки по HMM5, KB3, Babylon5. Идей у меня тоже много. Но, как показывает практика, их продуктивнее обсуждать. Пиши мне: alex_soldier @mail.ru |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Сообщений: 18
|
Хе-хе.
Я смотрю, Вирт, ты взялся за придумывание системы? Ну у тебя есть два пути. Либо ты сначало делаешь какое то говно и решаешь что лучше не получится, и забрасываешь все это дело к такой то матери, и это правильный путь, ибо неча голову разной хренью забивать, либо найдя кучу недочетов в первой версии(я думаю ты уже успел некоторые найти) ты решишь чем эти исправлять, легче заново все переделать, переделаешь, сыграешь несколько раз, увидишь кучу недочетов... Я так рачусь уже больше года... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
DM 9й партии
Arphen Eledh Ithron Join Date: мар 2002
Location: New York
Сообщений: 809
|
Вирт идея все еще жива? если да, то могу чтонибудь подкинуть.. Я тоже занимался извращение правил... но Я просто брал ПО и их подгонял под дуэльные варианты...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: самара
Сообщений: 99
|
Привет, брат!!! Я тоже клепаю систему! Но универсальную. У меня уже готова система прокачки и боевка. Система безклассовая, безуровневая, с умениями все так же. Боевка к100, с критическими шансами, с распределением по частям тела. Стрельбу еще делаю.
У меня возникла идея разделить знания и умения. ПРИМЕР: алхимик мешает "огненый воск". Ему не надо делать проверку на знание рецепта, т.к если он в свое время выучил его и помнит до сих пор он сможет смешать воск. Теоретически. На практике ему нужна осторожность(ЛВ), внимательность(ВН) и все! Интеллект-то отдыхает! ПРИМЕР 2: тот же алхимик хочет вызубрить рецепт "всесжигающей горючки". Тут надо делать проверку на общее знание основ алхимии, но никак не на умение мешать зелья. Т.е любое научное умение делим на знание и умение. С умением все понятно - это практика. Знание же бывает абсолютным либо относительным. ПРИМЕР:Абсолютное знание - кролики не едят "стремный мох" Относительное знание: знание основ алхимии(здесь указывают отметку по алхимии т.е числовой параметр) Что вы на это скажете? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: Уфа
Сообщений: 101
|
Люди! Зачем клепать мозги? Если вы сделаете новую ситему на базе старой, вы постепеноо будете ее исправлять, добавлять что-то новое, балансировать, и в конце концов у вас будет нечто совершенно неудобоваримое(как вариант: у вас получится то, с чего вы начинали)))) Я пробовал делать свои системы (не скажу чтобы неудачно), но после трех лет поиска плюнул на все и взял ГУРПС. Это - действительно универсальная система, хоть и немного сложноватая. Зачем изобретать велосипед? Это, извините, мазохизм какой-то. Хотите творчества - лучше придумывайте новые модули и сеттинги, мне лично как игроку почти без разницы по какой системе играть, лишь бы интересно было и можно было отыгрывать без зазрения совести))))
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: самара
Сообщений: 99
|
Сеттинги - это хорошо! Но это все весьма легко склепать, а систему - сложно! Да и сеттинг никому на 100% нравится не будет. К примеру не нравится игроку Бобу то,что в их мире солнце не синее, и все! Ну не нравится! А игроку Жене не нравится что трава зеленая...
Примеры долбанутые, но отражают все. Идеальных сеттингов и систем не бывает. Каждый выбирает кому что нравится. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: Уфа
Сообщений: 101
|
Уряля
К примеру не нравится игроку Бобу то,что в их мире солнце не синее, и все! Ну не нравится! А игроку Жене не нравится что трава зеленая... Значит, они отыгрывают плохо! У жителя мира, в котором светит синее солнце и растет зеленая трава, не должно возникать каких-либо претензий по этому поводу - он же в этом мире вырос! Вот ты, например, хоть раз возмущался насчет того, что свет, прошедший через призму, распадается на спектр? Это из той же оперы... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 1,176
|
Сеттинги - это более чем просто хорошо.Я практически не встречал любительских(неофициальных).Легко сеттинги клепать... Ха!!! - трижды.Сеттинги они на то и сеттинги , что бы не нравится никому на все 100%.А вот чтобы эти проценты довести хотя-бы до 50 - надо постараться, продумать.И это тебе покажется ничуть не легче чем разработка новой системы...Одной группе народа нравится скажем Эберрон, а другая группа прется от Гамма Ворлд...
Нету и не будет универсальных миров для всех типов игроков!И в этом Уряля - ты прав. Таким образом игрок Боб выберет себе сеттинг где солнце посинее чем в других , а Женя будет играть по сеттингу с серо-буро-малиновой травой.Понимаете, камрады, к чему я веду?Если в любимом мире Боба будет только синее солнце, а история , география и т.п. отдыхают, будет он по нему играть? НЕ БУДЕТ.А что бы к синему солнцу добавить интересную оболочку мира надо СИЛьНО ПОСТАРАТьСЯ. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: самара
Сообщений: 99
|
Каждый ХОРОШИЙ мастер (я так подозреваю) играет по своему миру. Мало кто берет сеттинг в чистом виде и ведет по нему партии (я думаю). Сеттинг - это типа большой сборник умных (и не очень) идей, народ тащит оттуда по куску и делает себе приключения.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Priest Of Syrinx
Join Date: сен 2002
Сообщений: 3,635
|
Каждый ХОРОШИЙ мастер хорошо ведёт любой мир и старается не зацикливаться на каком либо подобном предубеждении.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: самара
Сообщений: 99
|
Поверю тебе наслово. Кто знает, как там у вас, wastlender'ов?
![]() Но это - мое мнение по назначению сеттингов. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Priest Of Syrinx
Join Date: сен 2002
Сообщений: 3,635
|
У нас в wasteland'e всё нормально
![]() Я тебя понимаю, безусловно... ДМ должен получать удовольствие ещё в процессе сочинения модулей, сеттингов, миров и т.п. =) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: Уфа
Сообщений: 101
|
Svartkladd Уряля
Пробовал я как-то водить по готовому сеттингу... Кхм. Уже даже и не помню, какой... То ли Bad Moon Waning, то ли еще что... Вот, короче мне абсолютно не понравилось. Скучно. Настолько, что я потом начал импровизировать и увел партию в сторону от предлагаемого сюжета. Так что ДМить по готовым модулям - это точно не для меня)) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: С-Пб
Сообщений: 467
|
короче KnZ просто не понимает разницы между модулем и сеттингом
действительно не судьба ему ДМить |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|