![]() |
![]() |
#301 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 170
|
![]()
Марцелл
И в чем там совершенно другой геймплей? Первые квесты Сьерры были по сути текстовыми + картинка + некоторое количество аркады (там даже без команды Look обойтись было невозможно). Квесты от Legend так текстовыми по сути и остались. Lucas Arts - то же,что и Сьерра минус аркада(либо она отключаема). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#302 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
![]()
Сложно это на словах обьяснить.Скачай с квестзоны Photopia и Curses к примеру...и глянь в чем разница.Там в геймплее совершенно на другие вещи упор сделан,больше всего кстати там упора на литературный язык.Есть IF где вообще нету паззлов,только exploration и чтение
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#303 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 170
|
![]()
the_Dark_One
Если ты вручную кораблем рулишь - наверное,ты прав. А вот при автоматическом бое выбор корабля очень большую роль играл. А с процентовкой - ИМХО, можно считать по игровому времени. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#304 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
![]()
DVCh
Если прикрутить картинку,то изменится геймплей и паззлы...в IF очень много специфичных паззлов,которые потеряют своей сути в графической реализации. the_Dark_One Никуда они вымерли,в год выходит около полу сотни текстовых квестов.Повторяю,если прикрутить картинку,то изменится геймплей.Там весь смак в отсутствии графики и какой бы то ни было визуализации.Совершенно другая идея,нежели в графических квестах,там свои законы жанра,не имеющие ничего общего со своими графическими собратьями |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#305 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 170
|
![]()
Jazz
Хорошо. Легендовские квесты - они текстовые или графические? Во многих из них,кстати, графику вообще можно отключить. И ни геймлей,ни паззлы от этого не изменятся. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#306 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
![]()
DVCh
Текстовые...но это вообще скорее подвид IF.И потом они когда были?Жанр IF уже давно не тот. Есть IF и с видео,анимацией,звуком и т.д.,но это уже скорее поджанр текст.квестов,а не первооснова. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#307 |
Guest
Posts: n/a
|
![]()
DVCh
Правда,под это определение SQ1 не подпадает... Раз не подпадает - значит неудачное определение ![]() Стратегии особой в SC2 нету. Модификаций у корабля немного, развитие их линейно, и формирование флота - вещь малозначительная (т.к. выбор невелик и просто очень несбалансирован). А отключение боёв - кощунство. ![]() Jazz И вообще нельзя обьединять текстовые и графические квесты в одно целое.Это совсем разные вещи. Не согласен. Наличие иного интерфейса - и уже новый поджанр? |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#308 |
Слесарь-испытатель
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Posts: 2,708
|
![]()
the_Dark_One - c IF Jazz прав. Дело не только в другом интерфейсе - там совершенно иной геймплей
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#309 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 170
|
![]()
Jazz
Я довольно много IF просмотрел (правда,ни одну из игр так и не прошел). Ну не увидел я принципиальной разницы! Разве что мозги больше напрягаются по поводу чтения английского текста... ИМХО,статичную картинку локации прицепить - вот тебе и легендовский (или позднеинфокомовский) квест. Добавить на картинку героя+немного анимации - ранняя Сьерра. И т.д. А квест без паззлов можно и графическим сделать. В общем,разница между графическим и текстовым квестом - как между неиллюстрированной и иллюстрированной книгами. При этом последняя может деградировать и до комикса... ![]() Всё это ИМХО. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#310 |
Guest
Posts: n/a
|
![]()
DVCh
Пожалуй,в моем определении надо процентовку изменить... Да, вот... вполне логичный (вроде) вопрос... А как ты процентовку считать собрался? ![]() Про корабли - неправ ты. Никакого там баланса - это уж мне не говори, я в милИ с друзьями наигрался по самое нехочу. Резаки Чмырей действительно появляются вконце, но все предыдущие корабли (доступные игроку) - приблизительно одна фигня, тут всё зависит от навыков владения его особенностями, как в Мортал Комбате. Иное дело - "главный калибр", проапгрейженный Кэпитал Шип. Вот это - сила ![]() Ему равных просто не было. Про текстовые и графические квесты - поддерживаю. Интерфейс ещё не делает квест чем-то другим. Разве что, можно сделать оговорку типа: Жанр-Адвенчура Поджанр-Квест Тип (Класс или ещё чего-то там) - текстовый. Марцелл Геймплей другой - потому как графика развита не была. Т.е. это - тоже прообраз. Текстовые квесты (имхо) вымерли, а точнее не вымерли, а развились. Т.е. текстовый квест Зорк и мистоподобный (в плане графики) Зорк: Гранд Инквизитор - дед и внук, но семья одна. Как скажем в аркадах, Диггер и Крок какой-нить... |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#311 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 170
|
![]()
Jazz
Не так уж давно они и были. А их прямой потомок - Blackstone Cronicles вообще совсем недавно вышел. В общем,спор зашел в тупик - каждый остается при своем мнении. ЗЫ И все-таки,если к текстовому квесту прицепить картинки - геймплей не изменится. Что и показала Legend. И,кстати, Первый Графический Квест (King's Quest) настолько мало отличался от текстовых... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#312 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
![]()
DVCh
Ты только пойми что IF на Legend не замкнулся.Там очень много разных направлений.И кстати в IF на много меньше задачек чем в классических квестах на комбинирование предметов и т.д.Там нету такого кол-ва диалогов...геймплей там не построен на общении персонажей.Ещё нужны отличия? з.ы.если к IF прицепить картинки это уже будет не IF. Там картинкам делать нечего имхо. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#313 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
![]()
DVCh
Одну игру нелья имхо в жанр определять.Тогда Мист-тоже отдельный жанр. Марцелл А это что классика?ну классика так классика... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#314 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 170
|
![]()
Jazz
Определяющим признаком жанра/поджанра количество игр не является,ИМХО. В 1994-м(кажется) Мист тоже был единственным представителем своего поджанра. А позже появились и другие (те же Shivers,Сeltica,например). А что я понимаю под классикой,я указал в ЗЫ. И криовские квесты под это подходят. Единственное,что я забыл добавить - "в которых действия,проходящие в реальном времени,не занимают более 10% игрового времени" (сорри за тавтологию). Под "действия,проходящие в реальном времени" вполне подходит и экшн. Правда,тогда под классику может не попасть первый SQ. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#315 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
![]()
DVCh
Не буду спорить.Вообще имхо всё уже давно ясно...уже всё решили. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#316 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 170
|
![]()
Jazz
Само собой,не замкнулся. Просто Legend - единственная,кто картинки начал прицеплять. И я не понимаю,почему,например,к Babel нельзя прицепить картинки. Или к Jigsaw. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#317 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
![]()
Я честно говоря не играл ни в то ни в другое.но к IF имхо вообще нельзя цеплять картинки...сам смысл жанра теряется, пропадает такая необходимость задействовать воображение.Ну ты хоть согласен что это совершенно разные жанры по восприятию?Этого тоже вполне достаточно,чтоб их не смешивать.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#318 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 170
|
![]()
Jazz
Иногда картинки очень даже кстати - например,если действие происходит в реальном месте,и ты не имеешь ни малейшего представления,как оно выглядит. Воображение тут мало поможет. По поводу восприятия и может ли оно быть критерием для разделения на поджанры.Все-таки восприятие вещь весьма субъективная... Трудно сказать. ИМХО,есть три жанра, в которых возможен чисто текстовый интерфейс - квест,RPG и TBS. Визуально между ними больше сходства, чем ,например, между IF и графическим квестом. А вот в геймплее разница между этими тремя весьма существенная. ИМХО, прав the_Dark_One - в предложенной мной классификации можно разделить пункт 1a на текстовые и графические. Но не выделять IF в пункт 1c. А Babel есть на квестзоне. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#319 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
![]()
DVCh
Стороны разошлись после долгих переговоров,оставшись при своих мнениях.Компромисс-не для нас ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#320 |
Guest
Posts: n/a
|
![]()
DVCh
Да, только не 1а, а просто 1 ![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#321 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 170
|
![]()
the_Dark_One
Maybe,maybe. Вот только TLE тогда ставить некуда. Вроде как классический квест, но вот реал-тайм... Слишком существенное отличие,ИМХО. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#322 |
Guest
Posts: n/a
|
![]()
DVCh
Да ну, не вижу существенного отличия. У текстовых от графических квестов и то различий больше ![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#323 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Location: Сибирь
Posts: 7,938
|
![]()
И вообще нельзя обьединять текстовые и графические квесты в одно целое.Это совсем разные вещи.
Мне тоже так кажется. Мне вообще текстовые хотелось бы отнести к адвентюрам, но не к квестам ![]() Calavera: Можно спросить твое мнение о "забугорной статье"? ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#324 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Posts: 4,747
|
![]()
J7
С тем же успехом можно и наоборот -- текстовые отнести именно к квестам, а графические к адвентурам. ЗЫ. И чего ж к Star Control 2 прицепились, тогда уж в любой можно найти те самые признаки адвентур. Вот, скажем, Zeliard -- играю счас -- и платформер, и аркада, и диалоги есть, и головоломки с поиском "как пройти" и "как дверь открыть". И даже ролевые элементы (опыт растет, шмотки можно менять) и экономические ;-) (деньги в банке оставлять)... ну чем не адвентура ;-) |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#325 |
Guest
Posts: n/a
|
![]()
Дааааа... диалогов, текстов, рОссказней в Зелиарде на несколько порядков больше, чем в Star Control 2... а какую глубокую смысловую нагрузку они несут, сколько вариантов ответов, сколько линий диалога!
![]() Классический пример сравнения попы с пальцем ![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|