![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Россия, Уфа
Posts: 35
|
![]()
Hi, all!
Как вам такой подход: Квест - игра, в которой последовательность (или дерево) игровых событий задана заранее разработчиками на всех уровнях. Поясняю. Имеет смысл выделить (условно, конечно, четких границ нет) три уровня событий в игре: локальный, глобальный и некий средний. Локальный - поведение конкретной вещи или NPC в конкретной ситуации при конкретных условиях. Глобальный - развитие сюжета. А средний... сходу не сформулировать... ну, он и есть средний ![]() Так вот: в шутерах, например, или RPG, или др. могут быть заданы заранее события на локальном уровне (скриптовые сцены) и на глобальном (сюжет), остальное не задано, а _происходит_. В квестах задано все. То есть, квест - заранее написанное повествование, история, если по-мудреному - нарратив. При таком определении скиллы, временные ограничения, наличие и специфика паззлов и пр. несущественны. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|