Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Quest / Adventure

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 01-06-2001, 15:31   #1
Neevklid
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Россия, Уфа
Posts: 35
Smile

Hi, all!
Как вам такой подход:
Квест - игра, в которой последовательность (или дерево) игровых событий задана заранее разработчиками на всех уровнях.
Поясняю. Имеет смысл выделить (условно, конечно, четких границ нет) три уровня событий в игре: локальный, глобальный и некий средний. Локальный - поведение конкретной вещи или NPC в конкретной ситуации при конкретных условиях. Глобальный - развитие сюжета. А средний... сходу не сформулировать... ну, он и есть средний (поскольку границы нечетки, можно уверенно обозначить только крайние точки).
Так вот: в шутерах, например, или RPG, или др. могут быть заданы заранее события на локальном уровне (скриптовые сцены) и на глобальном (сюжет), остальное не задано, а _происходит_. В квестах задано все.
То есть, квест - заранее написанное повествование, история, если по-мудреному - нарратив. При таком определении скиллы, временные ограничения, наличие и специфика паззлов и пр. несущественны.
Neevklid is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 07:49.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.