Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 13-11-2001, 12:02   #76
Хоммер
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Сообщений: 1,652
Michon Зайди в портовые города и сравни.

Они там рядышком совсем - трирема доходит за ход. Нету на новом острове ничего.

А ты не с кем не воюешь? Может блокада?

Воевал как-то, но до блокады дело не доходило - кто кого бы ещё блокировал, инетерсно.

А как это вообще бывает, блокада-то?..
Хоммер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-11-2001, 12:18   #77
Knyaze
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: Омск
Сообщений: 16
to apooh:
2) железо и коней ищи на карте (значки), это типа ресурсы твои, строй там города (чтобы в их зону попадали) - будут у тебя железо и кони
3) это от стратегии зависит, я и с деспотизмом ядреными бомбами воевал, а вообще то - для войны выгоднее деспотизм, монархия, ну или коммунизм, тогда как демократия - для исследований и экспансии больше всего подходит, а республика на мой взгляд - вообще строй переходный, неудобный он какой-то
Knyaze is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-11-2001, 22:24   #78
Otly
Камрад
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 408
UgAndr, у меня выше 100% никак не получалось. У кого-то глюки .

apooh:
1. Уточнение: беспорядок начинается, когда несчастных жителей больше, чем счастливых.
Otly is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-11-2001, 01:43   #79
Леня
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Петербург
Сообщений: 22
1 - А что у юнитов цифирки означают - 1.1.1 и т.д. ?
2 - Что за цифры в названиях городов ?
3 - Как построить посольство ? Письменность есть.
4 - Как заключить военный альянс - с проходом по территории и т.д. ?
5 - Как узнать кто с кем воюет и кто с кем в мире ?
Леня is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-11-2001, 01:54   #80
Otly
Камрад
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 408
1. Атака.Защита.Движение
2. Верхняя - через сколько ходов будет прирост населения (-- для нулевого прироста). Нижняя - через сколько ходов закончится строительство (цифра под названием того, что строится). Ну и цифра большая - кол-во населения.
3. Правой кнопкой по столице - Conduct Espionage
4. Утром посольство - вечером альянс. Вечером посольство - утром альянс.
5. F4 - экран дипломатии. В правой менюшке выбираем вкладку Treaties. Отмечаем галочкой нужную инфу (мир, война и т.п.). Затем жмем на нужную "голову" цивилизации и смотрим какими линиями и с кем она соединена.

Last edited by Otly; 14-11-2001 at 09:39.
Otly is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-11-2001, 06:27   #81
Хоммер
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Сообщений: 1,652
Ага, возможно и правда какая-то блокада была (хотя ни одна свинья между моими портами не находилась, это точно...). Это я про отсутствие "лукшесов" в колониях. А ещё такой вариант возможен - до открытия каравелл морские руты не канают.
Хоммер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-11-2001, 07:30   #82
VooDoo
Камрад
 
VooDoo's Avatar
 
Join Date: авг 2000
Сообщений: 7,923
Хоммер

Mapmaking, Magnetism и Navigation. Плюс возможность безопасного прохода между двумя городами.
VooDoo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-11-2001, 23:20   #83
proxeruse
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Moscow
Сообщений: 55
Как объединять несколько юнитов в в одно большое войско?
proxeruse is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2001, 00:15   #84
davvol
Камрад
 
davvol's Avatar
 
Join Date: окт 2000
Location: Питер, Колпино
Сообщений: 4,948
Почему население в городах не растет?
Даже с акведуком, и населением ниже 6!
davvol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2001, 00:45   #85
Wiz
Модератор
 
Wiz's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,521
davvol
От бескультурья.
Надоело в подворотнях...
Построй им библиотеку или университет, сразу тяга к размножению появится.
Wiz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2001, 01:27   #86
Леня
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Петербург
Сообщений: 22
1 - А вот как население счастливым делать ? Вот строишь им всякие соборы и прочие примочки, но через некоторое время все равно недовольные появляются, а там и до волнений рукой подать ...

2 - Как затормозить прирост населения, или даже убрать одного-двух (самых недовольных ) ?
Леня is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2001, 07:20   #87
Michon
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: Москва
Сообщений: 130
Леня
2 Чтобы не было прироста, кол-во добываемого хлеба должно равняться кол-ву потребляемому. (или не строй акведук/госпиталь) Если хочешь сократить население, то устрой им голод (сними нескольких с производства). Хотя зачем это нужно? Чем больше народу тем лучше.

1 Отправь часть денежных средств на развлечения (перераспредели финансы в окошке domestic advisor)
Michon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2001, 08:24   #88
Хоммер
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Сообщений: 1,652
Michon - ага, особенно на дейти чем больше народа, тем лучше. Или когда город расти не может, тоже прирост более чем имеет смысл.

Пересаживать народ надо в окошке города - с грассланда в горы, холмы и леса. Нехай работают, черти!
Хоммер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2001, 10:15   #89
Thrasher
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Moscow
Сообщений: 84
Фаргусовый перевод намыльте плиз и мне ПОЖАЛУЙСТААА.
temp_mail2001@mail.ru
Thrasher is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2001, 14:52   #90
ESh
Ёш
Зверь загадочный
 
ESh's Avatar
 
Join Date: апр 2001
Location: Москва
Сообщений: 503
Question

Присоединяюсь к просьбам намылить Фаргуовский перевод - у 7-го Волка - просто тихий ужас (та малюсенькая часть, что они перевели - просто издевательство!!!) Намыльте, плз Собсно, вопросы:
1. Можно ли покупать строения, как это было в первых двух частях? Если нет, ТО НА ХРЕНА МНЕ СТОЛЬКО ДЕНЕГ???
2. Может я что-то недопонимаю, мож ещё что... Но на уровне легкости вождь - у моих противников все (-маяк мой) чудеса, дикое кол-во городов и боевых единиц, плюс у всех технологии больше. В первых двух частях Цивки я на среднем уровне уже в 10 столетии Н.Э. оставался с одним противником (большая карта, max цив-ий). Даже не то, что бы с противником. У него был один город, окруженный по периметру моими войсками, чтоб не рыпался, а я занимался манчкинством . Здесь же - что-то несусветное... Блин, и ещё зоны контроля войск убрали. Абыдна, да?


__________________

За сим позвольте откланяться

Last edited by ESh; 16-11-2001 at 15:07.
ESh is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2001, 14:54   #91
ESh
Ёш
Зверь загадочный
 
ESh's Avatar
 
Join Date: апр 2001
Location: Москва
Сообщений: 503
Unhappy

И вообще, что-то меня 3-я Цивка разачаровала. Тупой интерфейс (кто там нижние правые кнопки под пЫвом искал? ), нет команд юнитам, меньше возможности управлять. Тьфу. А так ждал...
ESh is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2001, 15:12   #92
Du
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Mos
Сообщений: 268
ESh
1. Можно. Кроме чудес. Чудеса можно покупать токо лидерами
2. Нет. Не абыдна, почему-то
3. Все есть Рекомендую РТФМ.
Du is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2001, 15:41   #93
Arcturus
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: Киев
Сообщений: 147
ESh
Не торопись с выводами
Попей того же пива, почитай цивилопедию
Там и вкуришь
Я тоже ждал, но только я не жду от сиквелов или новых игрушек чего-то конкретного, потому и облома меньше

ЗЫ Все равно разработчики "на своей волне" клепают гамы...
Arcturus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2001, 18:27   #94
davvol
Камрад
 
davvol's Avatar
 
Join Date: окт 2000
Location: Питер, Колпино
Сообщений: 4,948
proxeruse
Берешь лидера, ведешь его в город, туда же сгоняешь отряды для армии, у отрядов появится иконка вступить в армию.
davvol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2001, 19:15   #95
ESh
Ёш
Зверь загадочный
 
ESh's Avatar
 
Join Date: апр 2001
Location: Москва
Сообщений: 503
Arrow

Du Ну тогда каким макаром???? И ещё, проблема с постановкой строительства на очередь - ничего не получается...
2. Нет, как ра з очень обидно. Я как начал играть два города потерял из-за этого Не знал. А во второй раз сглупил.
3. Так хочется играть, что разбираться с мануалом, не поверишь, нет времени. К тому же, гребанный 7-й койот пере вел из всей игры что угодно, но только не Педию.
Arcturus А так ждал, так ждал. Очень сильно на них обижен из-за того, что команды над юнитами убрали. Настолько к этому привык.
ESh is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2001, 21:30   #96
dirizhabel
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Сообщений: 29
ESh

1. Здания покупать

а) маленькой сине-зеленой иконкой рядом с местом, где задается постройка

б) правой кнопкой по городу -> Hurry Production

Учти, что в цив3 при деспотизме и коммунизме здания покупаются не деньгами, а населением (типа "ценой человеческой жизни" )

Не понял насчет очереди на строительство. Это что?

2. Зоны контроля были удобными, но не реалистичными... Логичнее было было бы, чтобы враг рядом проходить мог, но при жтом автоматически чю-чють обстреливался. Такое сейчас реализовано в фортах (город автоматическ обстреливает проходящие корабли). Но здесь, конечно, на вкус и цвет... Для меня отсутствие зон контроля тоже было неожитданностью, первоначально -- неприятной. Но не забывай, что здесь еще есть зоны влияния. Те, с кем ты в мире, так или иначе не могут проникнуть к твоим городам, так как ты можешь их юниты принудительно депортировать со всоей территории вообще без участия собственных юнитов.

3. Что еще за команды над юнитами??? Клавиатурные? Дык это вроде никуда не исчезло.

4. Интерфейс, конечно, непривычен, но кое-что в нем однозначно улучшено... На мой, опять же, вкус. Пример: на одном экране теперь можно играть с процентом Luxuries и смотреть, как это влияет на состояние населения в каждом городе. А вот значительных ухудшений я как раз не заметил...
dirizhabel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2001, 07:48   #97
Michon
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: Москва
Сообщений: 130
ESh dirizhabel
И ещё, проблема с постановкой строительства на очередь - ничего не получается
Выбираешь первый объект для строительства, Затем второй (с помощью Shift), ...

Такое сейчас реализовано в фортах (город автоматическ обстреливает проходящие корабли).
Если бы он еще обстреливал все корабли, а не по своему выбору
Но не забывай, что здесь еще есть зоны влияния. Те, с кем ты в мире, так или иначе не могут проникнуть к твоим городам...
Если честно, то мне как-то все равно, проникнут те, с кем я в мире к моим городам или нет. Меня больше враги волнуют
А теперь чтобы перекрыть намертво границу, войска надо выстраивать сплошником в линию
Michon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2001, 12:05   #98
davvol
Камрад
 
davvol's Avatar
 
Join Date: окт 2000
Location: Питер, Колпино
Сообщений: 4,948
Камрады, какой госстрой лучше для мирной жизни, а какой для войны?
davvol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2001, 12:29   #99
VooDoo
Камрад
 
VooDoo's Avatar
 
Join Date: авг 2000
Сообщений: 7,923
davvol

Для мирной жизни и короткой войны - демократия. Для затяжной войны - коммунизм.
VooDoo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2001, 12:52   #100
davvol
Камрад
 
davvol's Avatar
 
Join Date: окт 2000
Location: Питер, Колпино
Сообщений: 4,948
VooDoo
Значит не зря коммунизм открыл
davvol is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 23:55.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.