![]() |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ.
В настоящее время примерно 60% всех игр выпускается с расчётом на МАССОВОГО пользователя. Во главу угла ставится буйство красок и новомодных спецэффектов, тонны кишков и море кровищи, экшн, где всё летает, сверкает и разлетается на мелкие кусочки. НО! Оставшиеся 40% (это много) - хоршие, серёзные, с намёком на авторскую мысль. Из этих сорока, 10% - суперхиты. Возьму на себя смелость утверждать, что в среднем в год появляется 2-3 культовых игры. Именно культовых, из тех, что по полгода не сходят с пьедесталов TOP100, из тех, которые даже через два, через три года после выхода продолжают покупать. А вы говорите, мало хороших... Между прочим, в кинематографе такая же ситуация: можно сколько угодно говорить о гениальных фильмах Тарковского, но... касс они не собирают. Поэтому их и мало. Не востребованы народом. Отупевшим и ожиревшим "народом", которому надо чтоб игра напрягала только две вещи - спинной мозг и палец на курке. |
[Ответить с цитированием] |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Форум | Replies | Последнее сообщение |
Почему же на свете так мало таких хороших игр как оба Фоллаута? | Ashenebal | Игры | 20 | 29-08-2024 11:33 |
О _пользе_ компьютерных игр | necros | Флейм | 30 | 02-08-2004 13:28 |
Переименовать norgXX.smc в нормальные имена игр. | Aik | Консоли: железо, игры, ПО, аксессуары | 1 | 10-12-2003 08:53 |
Вопрос про Русефекации Старых Игр | Farlander | Quest / Adventure | 7 | 03-09-2002 15:31 |
Аналог battle.net для гоночных игр | CliffRacer | Simulators and Arcade Racing | 0 | 08-07-2002 08:45 |