![]() |
![]() |
#26 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Vladivostok
Posts: 5
|
![]()
А заметил ли кто-нибудь, что все разговоры вокруг стратегий крутятся не вокруг стратегий как таковых, а вокруг того, кто и как понимает сам термин "стратегия"?
Вообще, IMHO, происходит профанация термина. Показателна фраза из одного обзора "...это одна из лучших тактических стратегий ..." =8() Ведь я понимаю так: стратегия это выбор способов достижения цели, там "стратегическое планирование". И это никак не связано с управлением конкретным юнитом или соединением таковых. Помоему стратегической игру можно назвать тогда, когда основной геймплей развивается вокруг управления ресурсами. Как-то накопление-перемещение минералов, леса, топлива,,, создание основных агентов игры (солдат, кораблей, железнодорожных составов, гамбургеров) т.е. выяснения необходимого количества их, ежеходовой-ежеминутной потребности в них, потерь и т.д. Выяснения точек применения агентов на игровом пространстве (мест дислокации юнитов, направлений ударов, войск, мест постройки жд. станций, мест продажи гамбургеров). Как таковой процесс применения агентов игры не имеет значения - не важно, что делают солдаты от безделья, как происходит сражение, останавливается поезд или поедается гамбаргер. Весь последний пункт целиком относится к понятию "тактика" и никак к термину "стратегия" не относится. Только не надо отвечать вроде: "не правда - КККККК тоже хорошая игра". Я не говорю, что тактические игры это плохо, просто не надо путать их со стратегическими. Теперь о играх как таковых: VGA-Planets v3 - помоему лучшая именно СТРАТЕГИЧЕСКИЯ игра, исновное преимущество - одна, если не самая первая мультиплеерная игра, громадное поле путей развития, и (на любителя конечно) полное отсутствие тактики - вы просто посылаете флот, а потом вам говорят, что с ним там стало. Starcraft-BroodWar - IMHO(помоему) в этой игре поле стратегических планов сильно сужено: есть два- три плана для раша, два три плана для мошного развития. Т.е. решений как развиватся, практически не требуется, достаточно выучить эти 8-10 планов и вся стратегия на этом кончилась. Основной геймплей в этой игре Тактика, именно тактика с большой буквы именно это притягивает и заставляет играть в нее снова и снова ![]() Но, если честно, при всей привлекательности этой игры, называть ее стратегией нет никаких оснований: 8-10 путей развития, выбор между которыми происходит на уровне мозжечка (помните тот бешенный стук по клавиатуре во время партии ![]() Тот-же ряд можно продолжить: HomeWorld, Tiberian Sun. Хотя в Хомеворлде тактика, надо признать не моторная, там подумать придется ![]() Вообще, помоему, наблюдается тенденция ухода от чисто стратегически игр в сторону тактики, правильно тут кто-то говорил, для стратегий нужно думать, а для повышения продаж это не есть благоприятный фактор. Вот и появляются игрушки со спиномозговой тактикой, не сильно напрягающие, но зато зрелищные. ![]() Вот и приходится с ностальгией вспоминать: 1. Masters of Orion v1!!!,v2 2. Civilisation v1, v2 3. Dune v1, v2 4. Warlords v1,v2,v3 5. Setlers v1,v2 6. Dungeon Keeper 7. AoE v1, v2 8. C&C v1 Из тактик: Centurion !!! StarCraft, BroodWar Pancer General v1, v2 Я умышленно обошел Imperium Galactica II: Об этой игре надо говорить особо. Первое- стратегическая часть игры- чем больше уровень сложности, тем больше путь стратегического планирования зависит от сюжета и в итоге от вас не требуется думать на эту тему вообще - надо только посмотреть следующий этап игры (купить 3 дешевых эсминца, например) взять сохраненку с предъидущего этапа, и действовать соответственно, вуаля. Тактическая часть - нет ее там. Кто играл подтвердит. Есь два -три принципа и все. Как-то: истребители не нужны, малыми кораблями лучше концентрировать огонь на одной цели, крупным, лучше давать каждому свою цель, они друг другу только мешают. ВСЕ. Я так и не понял во что я играл. Не стратегия, не тактика, RPG это тоже не назовеш, скорее Adventure, или просто большой красивый интерактивный фантастический фильм. Собственно я к этому и вел. Помоему, скоро все игры будут напоминать Интерактивный фильм. Жаль только, что для красного словца все эти детища индустрии развлечений будут на полном серьезе называть стратегиями ![]() ![]() Ведь заметили, в списках новых хитов, практически нет чисто стратегических игр, в исходном смысле этого слова. ![]() Вот такая вот безрадостная картина, с точки зрения старого геймера ![]() PS: закинуто так-же в "Лучшая стратегия" [Сообщение отредактировал Albert (исправлено 25-05-2000).] [Сообщение отредактировал Albert (исправлено 25-05-2000).] |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Guest
Posts: n/a
|
![]()
Я согласен со многим, здесь сказанным, согласен, что в последнее время не вышло ни одной игры, столь захватывающей как те же X-COM, MoO, DuneII, WarCraft, StarCraft наконец. Это не к чести производителей.
Но сказанное насчет моторики и отсутствия тактики в StarCraft считаю принципиально неверным. Незнаю, какой опыт данной игры у вас, Albert, но говорить о 8-10 путей развития в ней - неуместо. StarCraft - это игра, в которой требуется мобилизация всех умений, во главе с мозгами, ес-но. Это постоянно изменяющаяся атмосфера, в которой, если ты не изменишь свое поведение под конкретную ситуацию, можешь считать себя проигравшим. К чему я это веду? Да к тому, что на данный момент IMHO StarCraft - это наиболее подходящее средство для реализации своих тактических навыков. IMHO на сегодня у StarCraft в области стратегий конкурентов нет. |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Guest
Posts: n/a
|
![]()
IMHO, лучшие не очень старые игры:
StarCraft-BroodWar (только multiplayer) Heroes 3-AB-SoD Alpha Centaura-Alien Crossfire А из старых: Masters of Orion 1!!!, 2 Civilisation 1-2 Warcraft 2 X-com Dune 2 KB Иногда неплохо поиграть в Ja2 AoE2 (только multiplayer) HomeWorld Imperium Galactica II Очень не люблю: C&C-всю серию. Больше всего жду: Warcraft 3, Master of Orion 3, Stars! Supernova. Отдельно хочется отметить лучшую на мой взгляд пошаговую стратегию для multiplayer: Stars!. Меня сильно удивило отсутствие ее упоминаний. И еще по поводу Starcraft-a: на мой взгляд, нельзя назвать ее чисто тактической игрой. Из чисто тактических игр я припоминаю разве что пошаговый Lazer Squard (если кто не знает там вся игра после выбора снаряжения-как процесс битвы в UFO). А в Starcraft-e есть как стратегия, так и тактика (причем, идеальное для real-time multiplayer их соотношение), и победить серьезного противника не удастся, если хорошо делаешь только что-то одно. |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Vyborg, Russia
Posts: 13
|
![]()
Warzone 2100 - по-моему ребята из Pumpkin смогли сделать просто классную игру, но не хватило раскрутки, да и народ не был готов....
Жду Earth 2150 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 | |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Vladivostok
Posts: 5
|
![]() Quote:
S~WarWorm >> Незнаю, какой опыт данной игры у вас Не "...спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов... с пеной у рта... с теми кто их ел..."? (с) Задорнов. ![]() Согласен, по поводу моторики в Старкрафте меня занесло. Но я говорил о другом. Я говорил о том, что Старкрафт IMHO это прежде всего ТАКТИКА и даже в Вашем письме S~WarWorm, Вы не раз упоминаете именно этот термин: S~WarWorm >> StarCraft - это наиболее подходящее средство для реализации своих тактических навыков. Здесь я с Вами полностью согласен. Старкрафт требует неординарных решений. И будет ли это тактическая заготовка, внезапное озарение или богатый опыт не важно. Я хочу подчеркнуть, что Старкрафт, как таковой мне нравится, хотя я и не очень сильный игрок. Я хотел и хочу разделить сами понятия "стратегия" и "тактика". И да простите меня за еще одну цитату: S~WarWorm >> К чему я это веду? Да к тому, что на данный момент IMHO StarCraft - это наиболее подходящее средство для реализации своих тактических навыков. IMHO на сегодня у StarCraft в области стратегий конкурентов нет. Вы говорите о "стратегии" и "тактике" как об одной и той-же вещи. И это IMHO беда всего современного рынка подобных игр. Что называется - наболело. А по поводу того, что у Старкрафта нет конкурентов, тут, помоему, необходимо несколько перефразировать: У старкрафта нет достойных конкурентов в области Тактическо-Стратегических Реалтаймовых Военных игр. Хотя по поводу слова Стратегических в этом утверждении я бы поспорил. Вы забываете нишу чисто стратегических игр (VGA Planets, Stars), чистых тактик (Centurion, Panzer General) и других не мене достойных направлений. А потом реалтайм тоже не всегда необходим. [Сообщение отредактировал Albert (исправлено 26-05-2000).] |
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 | |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Vladivostok
Posts: 5
|
![]() Quote:
Как и VGA Planets ![]() ![]() ![]() Striped >> И еще по поводу Starcraft-a: на мой взгляд, нельзя назвать ее чисто тактической игрой. Согласен, ведь кто-то даже сказал, что в любой игре есть элемент стратегии. Я говорил, что стратегия там в таком "покусаном" варианте, что сомневаюсь в корректности названия этой игры "стратегией" Striped >> А в Starcraft-e есть как стратегия, так и тактика (причем, идеальное для real-time multiplayer их соотношение), и победить серьезного противника не удастся, если хорошо делаешь только что-то одно. Угу. Тогда такой аргумент: какой процент времени, во время игры уходит на: 1. Непосредственно постройку юнитов, зданий, укреплений. (я имею ввиду тыканье мышкой) 2. Управление войсками (опять-же не размышления куда послать, а процесс посылки) 3. Управление боем (собственно тактика боя- какие юниты где разместить, кому куда стрелять и ессно процесс оддачи команд) 4. Процесс стратегического планирования. Т.е что строить, что апгрейдидь, какие юниты строить, какие плацдармы захватывать, где строить дополнительные базы и т.д. Я думаю, никто не будет спорить, что четвертый пункт не занимает лидирующюю позицию. И вообще решения по п.4 принимаются в спешке, особенно при игре с сильным противником, не дающим тебе, что называется "продохнуть". IMHO в партии, по п.4 разгорается скорее соревнование опытов (читай: заранее заготовленных шаблонов)- дает противник время построить пылесос - строй пылесос, не дает, постоянно нападает, строй оборону и сам делай рейды. Конечно, любая стратегическая игра это набор выборов из заранее наработанного опыта. Но: и я об этом уже говорил- поле этих решений очень узкое с одной стороны, а с другой все ключевые СТРАТЕГИЧЕСКИЕ решения принимаются как бы ПОХОДЯ. Ты просто знаеш, что против определенных действий противника лучше делать определенные контрмеры, и делаеш их. И в зависимости от твоего опыта твое решение оказывается более или менее эффективным. Чтобы лучше пояснить свою мысль, напомню такой момент: при игре в Stars, Orion или VGA Planets как происходит процесс принятия стратегических решений? И как это соотносится с геймплеем? Основной ГЕЙМПЛЕЙ в Starcraft развивается вокруг сражений: собственно тактики. Вот собственно моя мысль в более развернутом виде. И поетому я не считаю StarCraft стратегической игрой, помоему это ОЧЕНь хорошая тактика, с небольшими элементами стратегии. Конечно все это мое глубокое IMHO. |
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Guest
Posts: n/a
|
![]()
Значит так. Прочитал я предыдущие сообщения и честно говоря (не хочу ни кого обидеть) у меня сложилось такое впечатление, что тут все себя считают старыми, крутыми и опытными игроками в стратегии и, вследствие этого берутся высказывать свое мнение по поводу некоторых игр. Я тоже играл в стратегии на Spectrum'е и сейчас, на Пеньке, не намерен бросать этого занятия. Однако опытным игроком себя не считаю. Говорить про какие-то игры, что они "отстой", так же не буду. Но свое мнение по поводу игр выскажу (повторяю: это мнения верно только для меня, ну может еще для кого). Итак:
1-е место: DUNE2, KKnD, MOO2, Civ, Civ:Test of Time (загоняюсь сейчас ![]() ![]() ![]() 2-е место: AoE1, Settlers1 и 2 и Амазонес, X-Com:Apocalipse, SimSity, Hospital, WarCraft1 и 2 Не понравилось: DungeonKeeper1 и 2 В остальное не играл. А теперь отдельно по AoE2. Когда я с Inet'а скачал Trial-версию и поиграл в нее, я был ошеломлен. По моему это просто высший класс. Затем приобрел на толкучке компакт с набором игр и среди них была полная русифицированная версия AoE2. Честно говоря - ЛАЖА!!!!! Похоже переводчики, или кто там еще, взяли AoE1 и смысл AoE2, исмешали. Да так противно, что меня хватило лишь на минут 5-10 игры, после чего я ее снес, нафиг. Так что остерегайтесь подделок!!!!! |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Minsk, Belarus
Posts: 742
|
![]()
По мне так все ясно, есть столбы: Civilization1-2, Master Orion1-2, Duna2, Heroes M&M1-3 (достойная замена Kings Bounty). Нельзя забывать и первые UFO(подкрасить подправить и хоть счас в бой). Все что появляется сегодня сравнивается с ними и очень часто не в пользу последних. Напихать энное количество компактов видиороликами и прикрыть все навороченной графикой для крутых карточек, а толку ?!
![]() Скелет сырой и не продуманный. Тот же C&C TibSun 2 диска, а сравним с Duna2. Так что обленились разработчики, я считаю, лень думать стало и клепают стандартные шаблоны. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Guest
Posts: n/a
|
![]()
Да, Albert, поправочка насчет реал-таима принимается. Естественно, нельзя сравнивать, например, PancerGeneral и SarCraft, у них совершенно различные задачи и приемы. Так что выше сказанное мною прошу отнести к реал-тайм стратегиям.
PS А в RTS меня привлекает именно то, что надо уметь думать быстро и четко, не расслабляясь с бокалом вина и гавайской сигарой в мягком кресле, а в жестком цейтноте убегающего времени. Прям как в жизни 8). PPS Насчет выше сказанного 4 пункта. Настолько важные стратегические задачи, как общее направление развития, место под экспаншен, какой юнит строить, поверьте, не занимают по отдельности много времени на раздумье - все решается очень быстро в зависимости от игровой ситуации. Этими мыслями в общем их количестве, в принципе, занят постоянно, и гораздо больше времени, чем занимается передвижением мышки ![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#35 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Санкт Петербург, Россия
Posts: 167
|
![]()
Для cobr1977:
Каждый имеет право на свое мнение! (возможно, из конституции о правах человека) Лично я высказываю именно свое мнение, основанное на том что я видел!.. (Есть у меня такая оценочная планочка и я ее придерживаюсь) ![]() Ежели есть желание обсудить сей вопрос попрошу на ФЛЕЙМ *кидает перчатку* и там со всей нашей готовностью я с Вами поспорю... Для Alexvn Ну можа я в Majesty че-то и не понял... Однако, когда я вижу надпись: "симулятор" - я ожидаю именно симулятор... Кстати по ентому поводу вспомнил такую бирюльку, как StrongHold, до сих пор ничего подомного не видел (или мне денег жаль скупать все подряд компакты ![]() для Wild Cat Возвращаясь к теме... Не могу согласиться с мнением что второй Орион ни на что не годится... Просто первый... ну он и в Африке первый... Енто было чтой-то новенькое... вкусненькое такое... Короче говоря - подождем-с третьего... ![]() ![]() Пожалуй что P. S. Господа!!! Никто не знает как получить деньги, которые я заработал в различных экономических бирюльках?!!! Не то я уже вроде как миллиардер, а денег нету ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#36 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Россия Краснодар
Posts: 23
|
![]()
Значится так
* Начиналось все с Валорда первого казалось верхом блаженства * Потом Дюна вторая... времени на работу не было вообще * X-Com тоже времени много съел, только вот графика к тому времени могла быть чуть получше * Варкрафт был замечателен по сети, и графика на уровне, плюс карты возможность рисовать появилась и менять анстройки юнитов * ДакРиджн - по сети отлично идет (локальной) и плюс маскировка под деревья и камни! отличная идея * Популис на одном дыхании прошел, даже не знаю можно было в сети его пробовать или нет * Эпоха первая намного хуже второй в плане дипломатии * ХоумВёлд красив и КАКИЕ голоса у пилотов, а в остальном... видимо по инету неплохо будет не пробовал ... Игра с живым человеком по сети, конечно доставляет НАМНОГО больше удовольствия независимо от игры, интересно парой играть против пары, а пожелать можно было бы перенятие стиля игры компьютерным противником от человека, тогда бы было интереснее с этим же компьютером и играть |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#37 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Odessa
Posts: 2
|
![]()
Как можно было забыть о такой игре как Total Annihilation.На мой взгляд это самая классная во всех отношениях реал-тайм стратегия.Ничего интереснее мне не показалось
хоть и переиграл во все выше описанное.Хочется еще только отметить Ja1-2!! X-comI&III, Master of magic, Civ, Panzer Gen. Так навскидку. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#38 | ||||
Guest
Posts: n/a
|
![]() Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
1. Выбор варианта развития. Этот процесс обычно происходит до начала игры, и к моменту, когда противник не может изменить рассу (2 сек до начала игры), план действий на первые минуты игры (до какого-либо контакта с противником) должен быть готов. Выбор плана игры чем-то напоминает мне выбор колоды в Magic The Gathering: какую рассу/колоду выбрать? Сделать ли 6rush или 10second base? Строить 1/2/3 Gateway-а? 2. План игры - это очень хорошо и важно. Но самое главное, что отличает в Starcrafte хороших игроков от посредственных - умение мгновенно перестраивать свои планы в зависимости от действий противника. Не зацикливаться на навязчивой идее, а выяснять в ходе игры путь развития противника и изменять свои планы для выбора лучших вариантов развития/защиты/атаки. Не напоминает ли это порядок действий в multiplayer Master of Orion II, Heroes, Stars ? С той разницей, что в них над этим можно думать долго, а в Starcraft это нужно делать, отдавая приказы, и следя за тем, не простаивают ли крестьяне, как происходят битвы, и. т. д. Конечно, все вышеизложеное мое IMHO. И важность тактическо/стратегического компонента в Starcraft-е своя для каждого человека, как и оттенки восприятия самих терминов "тактика" и "стратегия". Многое зависит от того, с какой стороны смотреть. P.S. Прошу прощения за некоторые отклонения от темы конференции. |
||||
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#39 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Posts: 33
|
![]()
Лично мне тоже кажется что TibSun полный отстой, такие игры можно назвать как Action в мире стратегий, где надо мышкой быстро двигать, а не мозгами.
Для меня хиты это Master Of Orion 1-2, JA 1-2, UFO 1-2, DunKeeper (только 2-ая). Не пойму почему незаметно прошел выпуск Populous:The Begining,играбельность - 100 %!!! Но она берет в основном зрелищностью и юмором, как и DK2, впрочем. Вот мне интересно узнать мнение "умудренных опытом" стратегов насчет российской гамы "Противостояние", по моему это лучшее среди реал-тайм. Намного интересней этой тупой стратегии С&C!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#40 |
Guest
Posts: n/a
|
![]()
Так, тезисно...
Z - Wargame требующая наивысшего проворства, особенно в начале "партии". А на немецком - самая уморительная войнушка. M.A.X - Wargame-шахматы, почти безграничные вариации апгрейда юнитов, их тактико-технических характеристик. ARSENAL - всё кукольное, а воюет как настоящее. Imperialism I - самое изнурительное и затяжное управление ресурсами, очень "долгоиграющая". А какая музыка ! Lords of the Realm II - в нем нет изъянов. Самое изысканное и камерное озвучивание. Jagged Alliance I - непревзойденный геймплей и контакт с персонажами. Игра, в которой, при стандартной графике, за счёт суперреалистичного озвучивания, играющий воспринимает всё "собственной кожей". (JA 2 - уже попса...) Dune2 - да, Civilization2 - да. Из "гражданских": SimCity2000 и Transport Tycoon Deluxe. И наконец,SirfCity - единственная, перед которой я снимаю шляпу: всего 1 Mb, а какой мир! (Всё английское. Хорошие локализации - редкость: не у многих хватает вкуса следовать ленинскому: "лучше меньше, да лучше"). |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#41 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Самара
Posts: 45
|
![]()
Wild Cat!!! Родственная душа!!!.. Или я плохо смотрел, или он действительно единственный, кто вспомнил про эту игрулю. Лично я играю в неё до сих пор, и она мне почему-то не надоедает, как IG2... В этой старушке хотя-бы не надо чертову уйму планет вручную обустраивать... Да и если честно, я слегка устал от красивой графики. Кое-кто тут чертовски прав -- разработчики RTS в последнее время действительно увлеклись рендерингом, совершенно забыв о старом добром AI... Единственная игра, в которой я не отвлекался на графику (НЕПЛОХУЮ ГРАФИКУ)была Incubation + доп. миссии... Сидел ночи напролёт, резался (точнее -- резал... ;-D). Щас по сетке и модему с камрадами гоняю. Мое мнение -- лучше Incubation пошаговых тактических игр не было и нет (дизаин + сюжет + 3D окружение + музыка + AI = РУЛЕСССС!!!). Хотя я знаю роту народу, которые ненавидят "эти шахматы"...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#42 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Russia
Posts: 35
|
![]()
Лучшая стратегия - это ограниченное игровое поле и набор характеристик для управления - все остальное от лукавого.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#43 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: SPb, Russian Federation
Posts: 368
|
![]()
Хехе, кто о чём, а Питер о своём Генерале
![]() [Сообщение отредактировал Pupkin (исправлено 10-06-2000).] |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#44 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Posts: 1,149
|
![]()
Чтото вы много кряхтите по поводу старых игр, а ведь есть вещи достаточно хоррошие и сейчас
Earth 2150, Ground Control, Homeworld... А про Dune 2 тоже кряхтели мол попса и против пошагавиков не пойдет. И про Warcraft против Dune 2, и про нынешний Homeworld и Earth. Так что не кряхтите тут. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#45 |
McLaren Fan
Join Date: июн 2000
Location: Ужгород, Украина
Posts: 358
|
![]()
Все это очень хорошо всякие Dune-2,C&C,X-Com я их сам все попроходил. Но неужели никто из вас не помнит такую суперовую стратегию от Interplay как Space Federation это пожалуй единая реал-тайм стратегия в которой присутствовал сплит скрин!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#46 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Russia
Posts: 35
|
![]()
2 Vasya:
Ну, во-первых, я написал не о Генерале, а об идеальной стратегии. :-) Во-вторых, идеальная стратегия - это шахматы, и тысячелетняя история человечества это подтверждает. (Хотя японское ГО тоже великолепно.) А в-третьих, Генерал - самая лучшая стратегическая игра, когда-либо написанная в России. (На мой взгляд, конечно.) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#47 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Posts: 1
|
![]()
Что значит играком со стажем????
Если человек сидит по 12 часов сутки за компом, то через полгода он даст фору человеку сидящему за компом 2 часа в неделю, но уже 5 лет. А себя я отношу к первой категории. Все начиналось в 1995 (или в 1994). Не помню точно. С как не банально с леталок. Первая стратегия которую я прошел Dune II. Вернее первым прошел ее мой отец. На 1 час раньше, чем я. Просто я хотел спать. А он вставал рано!!!!(в суботу в 7-00). Потом появился WarCraft 2. В него я уже играл по сети. Появилась у нас в доме локальня сеть. Играли мы в троем. В общем было весело. А последняя игра Total Anihilation. Я досих пор считаю ее лючшей из тех в которые играл. А играл в нее по 5-6 часов в день. Еще один из моих любимых жанров пошаговые стратегии. Прошел практически все доступные. Civilization 1,2 Master of Orion 1,2 Assendancy Master of Magic Перечисли только те которые запомнились и на которые потратил больше одного месяца. Игрой века назову две: 1. Total Anihilation 2. Civilization 2 Первая за свой ланшавт - там действительно 3d. Вторя просто классика. Да и интересно просто играть. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#48 |
Guest
Posts: n/a
|
![]()
Stars! - это классика, настоящая стратегия.
|
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#49 |
Guest
Posts: n/a
|
![]()
Мои любимые стратегии на последнее время:
Alpha Centaury, Homeworld. Хочется найти Alpha Centauri:Alien Crissfire - я видел её демку - здорово. Сама центавра - тоже пруха. Интересно, объемно, с _очень_ приятными плюсами, например цитаты, интры классные. Homeworld прошел почти всю, хотя из-за одного глюка: если какой-то вражеский корабль прицелился на моего одинокого истребителя, то он будет за ним гоняться по всей карте, пока на замочит, и тут его бери захватчиками - у меня потом все жутко тормозило: ну, пол сотни ионных фрегатов. Вот. А сюжет, идеи, интры - интересно. Моя первая стратегия - KB, потом - Dune2, а вообще я играю с мало игрушек, но подолгу. Вот. Dungeon Keeper 2 - хочу найти. |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#50 |
Original Gangster
Join Date: апр 2000
Location: Краснодар
Posts: 1,254
|
Civilization
Dune 2 Dungeon Keeper (первый, про второй ничего не скажу, так как пока не играл) Heroes of Might and Magic III (мне вторая часть больше нравится, но я стараюсь быть объективным) Command & Conquer: Red Alert 2 Warcraft 2 MechCommander 2 Stronghold Theme Hospital Transport Tycoon Deluxe Dracula: Reign of Terror Warlords III: Darklords Rising Jurassic War Z Jagged Alliance 2, Police Quest: SWAT 2 и Commandos (обе части!) я бы не назвал стратегией, по этому не буду включать её в список, не смотря на все достоинства и стратегические составляющие игр. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|