Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Кодекс войны

View Poll Results: каких войск нужно добавить в КВ2
конного лучника 8 24.24%
инженеров 5 15.15%
магов и друидов 9 27.27%
нейтралов 11 33.33%
Voters: 33. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 23-03-2010, 19:53   #126
Kreatif
Камрад
 
Join Date: мар 2010
Posts: 8
"В древние времена лучшим из эльфийских магов подчинялась сама сила тяжести. Но Предательство привело к тому, что многие из прежних талантов были потеряны. Но эльфы не были бы эльфами, если бы они сдались. В глубокой тайне даже от Мудрейших, группа магов взялась за возрождение былого могущества. Им было гораздо тяжелее, чем древним создателям этих умений, но к концу известных событий (конец кампании "Магия" - я её ещё не прошел и не знаю, что в конце) они справились, и ряды эльфийского воинства пополнили Владычицы Телекинеза. Могущественные колдуньи, способные практически без усилий заставить воспарить в небо огромные валуны и обрушить их на головы противников. От одного вмаха их грациозных рук летящие стрелы наливаются тяжестью и бессильно падают к их ногам, а сами они способны воспарить над гладью рек и топью блат и пройти по ним как по суху. В общем, у врагов Высшей Расы появилась ещё одна причина для беспокойства!"
Kreatif is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-03-2010, 21:21   #127
Dagnir
Камрад
 
Dagnir's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Location: СПб
Posts: 272
Владычица Телекинеза.(c)
Название сходу вынесло мозг. .
Переименуй.

В остальном все норм. Правда перков почему-то 15, а польза от "мастер выживания" весьма сомнительна(рукопашники ее и без рубаки вынесут, если доберутся)
Dagnir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-03-2010, 16:38   #128
Kreatif
Камрад
 
Join Date: мар 2010
Posts: 8
Владычица Камня.
Я знаю, что перков вроде чуть больше 7 в оригинальном Кодексе, но Дезинтегратор для своего Конного Лучника сделал 15 и я последовал его примеру.

По поводу Мастера Выживания ты прав. Тогда можно его дать её на 0 уровне нахаляву!
Kreatif is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2010, 10:14   #129
Dagnir
Камрад
 
Dagnir's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Location: СПб
Posts: 272
Владычица Камня.(c)
Так намного лучше.

По поводу Мастера Выживания ты прав. Тогда можно его дать её на 0 уровне нахаляву!(с)
Можно. Только непонятно зачем, юнит все равно не дефовый, а перк даже по названию больше подходит какому-нибудь герою рукопашнику.

Если я правильно понял концепцию юнита:
Это очень мобильное дальнобойное осадное орудие, хорошо защищенное от стрел и магии, в перспективе способное прикрывать огнем и стрелять по воздушным целям.
Из минусом можно отметить только небольшую защиту и отсутствие способности пугать.

Имхо: пряников многовато. Как вариант: понизить атаку и защиту на 2, но увеличить дальность на 1.
Dagnir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-03-2010, 19:24   #130
Kreatif
Камрад
 
Join Date: мар 2010
Posts: 8
Новый юнит: Целительницы.
Автор идеи: Креатиф.
Является апгрейдом Копейщиц.

Описание: помимо рукопашных бойцов, стрелков поддержки и авиации, эльфийские армии часто сопровождают отряды Целительниц. Ценящие каждую жизнь, они способны лечить самые тяжёлые раны и возвращать бойцов в строй прямо на поле боя! Ну, и в рукопашной постоять за себя могут.

10 воинов в отряде. Защита 16, атака 13. Скорость передвижения 4 (пеший), обзор 3. Начальные навыки - Жизненное Пламя и Малое Исцеление. Тип войск - тяжёлая пехота.

Умения, которые Целительницы будет получать по мере развития:
те которые есть сейчас в Кодексе:
1. Заколдованные клинки (+1 к рукопашной)
2. стандартная +1 защита
3. Защита от магии и драконова огня(как у Короля Виктора)
4. Форсирование рек
5. очки движения +1
6. Сегментное движение
7. Воодушевляющая красота
8. Возрождение
новые:
9. Жизненное Пламя (выдаётся с самого начала). Жизнь вечна. Целительницы связаны особой силой, и пока жива хоть одна из них они будут возрождаться. Скорость возрождения 1 раненная или убитая целительница за раунд.
10. Силовой щит (защита от стрел)
11. Бессмертие (выдаётся при апгрейде до Хранительниц Жизни). Пока жива хоть одна из целительниц, живы и остальные. Даже будучи разрубленны пополам, они не переходят в мир мертвых и могут быть исцелены простым заклинанием. Эффект - все погибшие на поле боя бойцы данного отряда считаются раненными, а не убитыми. Даже если их атаковали отравленным оружием. Отряд полностью восстанавливает свою численность простым отдыхом или лечением.
12. Исцеление (выдаётся сразу). Лечит указанный отряд. 2 заряда. Дальность применения 1 (то есть действует либо на союзника в упор, либо на себя)
13. Омоложение. Исцеляет указанный отряд и придаёт +2 к защите на 1 ход. 2 заряда. Дальность применения 1 (то есть действует либо на союзника в упор, либо на себя)
14. Ободрение. Исцеляет указанный отряд, снимает с него эффект ужаса/разбитости и накладывает эффект Воодушевления (+2 ко всем атакам). 1 заряд. Дальность применения 1 (то есть действует либо на союзника в упор, либо на себя)
15. Умиротворение. Умиротворяет вражеский отряд, снижая его атаку на 10 на 1 ход. 2 заряда. Дальность применения 1 (то есть действует только на противника в упор)
16. Аура исцеления. Действует на союзников в радиусе 1. В начале каждого хода исцеляет (не возрождает) одного бойца в каждом дружественном отряде рядом с Целительницами
17. Великое Омоложение. Исцеляет самих Целительниц и все союзные отряды в радиусе 1 вокруг них и придаёт +2 к защите на 1 ход. Один заряд.
18. Воскрешение. Полностью воскрешает указанный отряд. 1 заряд. Дальность применения 1 (то есть действует либо на союзника в упор, либо на себя).

Выборы при улучшении:
1-й уровень: стандартная +1 защита, Умиротворение, Заколдованные клинки (+1 к рукопашной)
2-й уровень: Воодушевляющая красота, Омоложение, Силовой щит (защита от стрел)
3-й уровень: Возрождение, очки движения +1, Ободрение
4-й уровень: Форсирование рек, Сегментное движение, Аура исцеления
5-й уровень: Великое Омоложение, Воскрешение, Защита от магии и драконова огня(как у Короля Виктора)

Апгрейд до Хранительниц Жизни. Атака - 14, Защита - 18. Новый перк - Бессмертие.

плюсы идеи:
+ у эльфов появляется оригинальный пехотный отряд, сильный своими активными целительными способностями. Баланс - за счёт малого количества зарядов и небольшой дальности применения. У самих целительниц/хранительниц жизни слабые для эльфов боевые параметры, но и они при случае могут заткнуть дыру в обороне. Ориентировочная стоимость - целительницы - 450 руб, Хранительницы Жизни - 630 руб.

Внешний вид: Отряд легко одетых эльфиек с небольшими щитами и посохами или булавами (эскиз пока не нарисовал).

Last edited by Kreatif; 29-03-2010 at 21:22.
Kreatif is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-04-2010, 14:13   #131
Emerald_Claw
Камрад
 
Emerald_Claw's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Posts: 86
Тяжелая пехота... эльфийки с булавами... песня !
Не нравится. Вот чисто субъективно не нравится. Пол-моему, все равно получается слишком сильный отряд. Да и ограничение дальности тоже не выход (о чем подробно говорили в других темах).
__________________
Правила стратега:
1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов)
2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон)
Emerald_Claw is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2010, 16:53   #132
Vandr
Камрад
 
Vandr's Avatar
 
Join Date: окт 2009
Posts: 61
Кодекс войны - не та игра, где расы должны быть абсолютно непохожими. А различия между лдями и токами есть, и немалые. Идея с грузовым дирижаблем мне нравится. Неплохо было бы добавить гномам легкого пехотинца с возможностью получения маскировки в старших уровнях. Присвоение гвардии - я для этого использую артефакты.

У эльфов нужно поменять тип сестер огня и грома с легкой на тяжелую пехоту и движения на пеший с вездеходного. Катапульта - Сестра камня, и тип все же осадное оружие. Можно дать заклинание обвал (с уровнем), чуть порезать характеристики.

Конный лучник - великолепная идея. Хотя, за основу думаю лучше взять конных йоменов. Улучшений нет, сами улучшаются от йоменов-лучников. К слову, и конным лучникам, и конным йоменам необходим перк "защита от кавалерии" с каким-нибудь уровнем.

По поводу опыта: он набирается не так уж и быстро. Я бы уменьшил количество опыта для первых пяти уровней у героев до пятидесяти (у обычных отрядов нормально). Тогда на десять уровней у героев будет тратится 750 опыта, а не тысяча. У обычных пусть остается 500. Это объясняется тем, что первые уровни у героев - самые важные, а набираются они дольше всего.

Ну зачем вам понадобилась нежить? Просто зациклились на ней. Лучше довести до ума остальные расы. И с демоном что-то быстро распрощались... Некроманты это не лучшая идея. Как они впишутся в Иллис? Не вечно же будут открывать новые территории? Неужели нельзя придумать исходя из людей, ликов, эльфов, гномов, изгнанников, одержимых и недоброжелателях, которые хотят снова возродить демона. Тем более, когда у всех рас будут новые юниты. Назовите причины, по которым все так хотят видеть некромантов в Иллисе.
Vandr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-06-2010, 07:18   #133
Emerald_Claw
Камрад
 
Emerald_Claw's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Posts: 86
Talking

Я... я не хотел! Я с самого начала был против! Это они меня заставляли! Не бейте меня!!!
А если серьезно, то такова, насколько я понимаю, была базовая задумка камрада Dezintegration и уже под нее создавалось продолжение.
__________________
Правила стратега:
1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов)
2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон)
Emerald_Claw is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-09-2010, 13:58   #134
whiter
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Posts: 173
Vandr
Ну зачем вам понадобилась нежить?
Так она, в качестве "Зомби", присутствует изначально. Логично, предположить, что какой нибуть маг, заинтересовался в способе управления.

Kreatif
11. Бессмертие...
Как на счет - пешие рыцари могут убить с одного удара крестьянина. Другими словами, как дынные перк влияет, когда сила атаки выше HP юнита?
whiter is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-10-2010, 19:50   #135
Kreatif
Камрад
 
Join Date: мар 2010
Posts: 8
На полностью уничтоженный отряд абилка не действует. В отряде, где осталась живой хоть одна целительница, каждый ход воскрешается одна из раненных или убитых.
Kreatif is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-10-2010, 17:40   #136
Emerald_Claw
Камрад
 
Emerald_Claw's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Posts: 86
Придумал линейку развития войск для некров (пока без характеристик). Выложить?
__________________
Правила стратега:
1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов)
2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон)
Emerald_Claw is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-10-2010, 15:58   #137
whiter
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Posts: 173
Ждем.
whiter is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-10-2010, 18:28   #138
Emerald_Claw
Камрад
 
Emerald_Claw's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Posts: 86
Некры обладают самым большим числом древ юнитов: скелеты, зомби, люди, неспящие ужасы, мышки и некроплита. Итак.

1. Зомби.
Тяжелая пехота, невысокие а-з, низкая скорость. Спецспособности: Мертвые.
Мертвецы, восставшие из могил по зову некроманта. Полусгнившие руки по-прежнему сжимают оружие и ржавая броня прикрывает истлевшую плоть. Повинуясь приказам своих хозяев, умершие воины готовы вновь идти в бой. Не обладая прежним проворством, зомби мого выносливее и послушнее живых солдат.

1.1. Умертвия
Тяжелая пехота, средняя защита, атака повыше.
Спецспособности: Мертвые, гнев (+ в атаку при ранении).
Бывает, что к зомби возвращается тень жизни. Они не получают полноценного разума, но сражаются с яростью, недоступной безмозглым трупам. Такие зомби становятся умертвиями, слепо ненавидящими любых живых существ, цепными псами Некроимперии.

1.1.1. Ревенанты.
Тяжелая пехота, неплохая защита, хорошая атака.
Спецспособности: Мертвые, гнев (+ в атаку при ранении).
Некоторые из умертвий со временем обретают почти все прежние черты. Они разумны, обучены боевым приемам, но их плоть по-прежнему не знает боли и усталости. Они идеальные солдаты, вооруженные не хуже имперцев. Их называют ревенанты, "вернувшиеся", и горе втсавшим на их пути.

1.2 Боевые зомби.
Тяжелая пехота, средние атака и защита.
Спецспособности: .
Уцелеевшим в бою зомби дают нормальное оружие и броню, в их голову вкладывают новые навыки. Таких зомби расточительно использовать на черновых работах, их дело - война. Отряд боевых зомби представляет собой на поле боя силу, с которой нельзя не считаться.

1.2.1 Колдовские зомби.
Тяжелая пехота, по характеристикам чуть больше боевых.
Спецспособности: Мертвые, защита от магии, пятый перк - возможность кидать Стрелу Тьмы (типа фаэрболл).
Неопытные некроманты часто тратят слишком много энергии, поднимая очередного зомби. И если зомби уцелеет после этого, он насквозь пропитывается магией. Его окутывает энергетический кокон, с пальцев срываются разряды, глаза начинают зловеще светиться, а при самом удачном раскладе восставший мертвец даже может самостоятельно творить простейшие чары Тьмы. Порой такой результат пытаются повторить намеряно, но получается не всегда. Колдовские зомби - штучная работа и Некроимперия применяет их лишь в случае крайней необхожимости.

1.2.2 Зомби-Разрушители.
Тяжелая пехота, неплохая атака, очень хорошая защита, расчет хитов как у троллей (3 по 5).
Спецспособности: Мертвые, бронированная цель, страшно огромный.
Не так давно одному из некромантов пришла в голову идея увеличить боевую эффективность зомби, увеличив его раззмеры. С помощью сложных обрядов можно заставить уже мертвую плоть и кости вырастать, и тело практически достигает размеров тролля. Мертвые гиганты крушат стены и расшвыривают вражеских солдат как кукол, вот только стоят магические реагенты для обряда довольно дорого. Не каждый полководец может позволить себе иметь отряд Разрушителей.
__________________
Правила стратега:
1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов)
2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон)

Last edited by Emerald_Claw; 25-12-2010 at 08:32.
Emerald_Claw is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-10-2010, 22:00   #139
Kreatif
Камрад
 
Join Date: мар 2010
Posts: 8
Продолжаем тему нежити.

1. Упыри.
Атака 6
Защита 6
Число в отряде 10
Тип: лёгкая пехота.
Способности:
1)Мёртвые: не отступают и не боятся.
2)Вампиризм: нанесённый упырями урон исцеляет раненых упырей отряда. Мёртвых не воскрешают.
Пример: упыри схватились с крепкими орками. Орки ранили четверых, упыри ранили двух и исцелили двоих своих. Результат - и у орков, и у упырей двое раненых.
3)Боязнь солнца: на открытой местности - на равнине, холмах, болоте и на воде упыри получают -1 к атаке и защите.

2. Упыри апгрейдятся до Вампиров
Атака 9
Защита 9
Число в отряде 10
Тип: лёгкая пехота.
Способности:
1) Мёртвые.
2)Вампиризм.
3)Боязнь солнца.

3. Вампиры апгрейдятся до Великих Вомпэроффф.
Атака 11
Защита 11
Число в отряде 10
Тип: лёгкая пехота.
Способности:
1) Мёртвые.
2)Власть над кровью: нанесённый Великими Вампирами урон исцеляет раненых и воскрешает убитых Великих Вампиров отряда. Воскрешают своих мёртвых.
3)Боязнь солнца.
Kreatif is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-11-2010, 18:05   #140
Emerald_Claw
Камрад
 
Emerald_Claw's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Posts: 86
Не помню в сценарии от Дезинтегратора вампиров.
__________________
Правила стратега:
1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов)
2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон)
Emerald_Claw is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-11-2010, 16:01   #141
whiter
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Posts: 173
+ в атаку при ранении
Что подразумевается под этим? Сейчас нет такого понятия в кодексе. Если только, игнорирование дебафов(например после ранения, юнить игнорирует дебафы 1 ход).

Не помню в сценарии от Дезинтегратора вампиров.
Но упырей можно вписать, всё же это бывшие колдуны/потомство ведьм(есть же "ведьмин круг" в игре).

С копипастю из своей сингл-мод-карты:

Чумной зомби.[list=1][*] средне атакующий юнит.[*] понижают характеристики ближайших противников.[*]заражает чумой атакующих противников(-2 аttack, -2 defence, -2 сила воли. за атакующие действие(атака/ответка), зараженный, получает 1 очко урона). длительность 1 ход.[/list=1]
whiter is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-11-2010, 18:42   #142
Инженер Времени
Камрад
 
Join Date: ноя 2010
Posts: 5
Идея №12.Берсеркеры.
Автор идеи:Инженер Времени
Базовые способности:
По мотивам "Свиты короля" и "Огненных стражей".Элита орков.
Рукопашка-19,защита-10.Штраф на города("Орки оглянулись:"А где же любимая степь?"),штраф на реки.
Индивидуальные способности:
(Фишка отряда.Раз в 5ходов.)"Боевой клич"("С нами вождь!"Лавина орков скатилась с холма навстречу обреченным копейщикам.Король Виктор понял что совершил роковую ошибку.")
+10к атаке,-5защита.Иммунитет на физ.урон(2хода).
Развитие:
1.Рубака,защита от стрел,фаланза.
2.Контратака,орчье пиво,большой охряпник.
3.Круглые щиты,Городские бойцы(снимает штраф к городам),В лесу как дома.
4.Форсирование рек,Доминирующая высота,Крепкая броня.
5.(единственное)"Устрашение"(пугают врага во время битвы.После атаки на врага накладывается состояние "изнурен")

Last edited by Инженер Времени; 16-11-2010 at 18:39.
Инженер Времени is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-11-2010, 17:18   #143
Инженер Времени
Камрад
 
Join Date: ноя 2010
Posts: 5
Подкину идею артилерии некров.
Особенности

НЕ передвигается(придется охранять на начальном месте)
Стреляет чем-то вроде "Метеоритов"(по площадям.Неограниченное кол-во раз.)
Стреляет на НЕ ограниченное расстояние
Защита-4(Настолько взрывоопасно,что может взорваться в любую секунду)
Атака-5
Инженер Времени is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-12-2010, 11:37   #144
Emerald_Claw
Камрад
 
Emerald_Claw's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Posts: 86
2. Скелеты.
Легкая пехота. Очень низкая защита, чуть повыше атака.
Спецспособности: Мертвые, защита от стрел.
Поднимать скелетов умеют даже начинающие некроманты. что делает их самым дешевым и популярным видом войск в Некроимперии. Правда, серьезной опасности для опытных воинов скелеты не представляют - кости дробятся и разлетаются даже от слабых ударов, из оружия - колья и обломки костей. Но все же нельзя недооценивать мобильность скелетов (по сравнению с зомби) и их неуязвимость для стрел.

2.1. Скелеты-лучники.
Стрелки. Низкая атака и защита.
Спецспособности: Мертвые, защита от стрел.
Говорят, дать скелтам луки и научить их стрелять придумал сам граф Маджестино. Его идея вполне оправдала себя. Короткие и слабые луки скелетов не отличаются большой силой, но отряд скелетов-лучников на удачной позиции может сильно потрепать вражеские войска, будучи неуязвим для ответнвх выстрелов.

2.1.1. Костяные стрелки.
Стрелки. Ниже среднего атака, средняя защита.
Спецспособности: Мертвые, защита от стрел, дождь стрел (power-up, два выстрела в ход, один раз за бой).
Эти скелты усилены темной магией и вооружены более мощными луками с двойной тетивой. В обычном бою это практически бесполезно, но в критической ситуации они могут сделать два выстрела вместо одного.

2.2. Скелеты-воины.
Легкая пехота. Ниже среднего защита, средняя атака.
У скелетов-воинов четыре руки, в двух - кинжалы, в других - щит и копье.
Спецспособности: Мертвые, защита от стрел.
Некоторые некроманты любят экспериментировать, пытаясь добиться от своих мертвых воинов максимальной боевой эффективности. Кто-то из них додумался приделать скелету дополнительную пару рук. Конечно, создание такой нежити гораздо сложнее, но результат обычно того стоит.

2.2.1. Костяные воины.
Легкая пехота. По характеристикам чуть выше скелетов-воинов. Выглядят почти так же.
Спецспособности: Мертвые, защита от стрел, восставшие-из-праха (через ход после гибели отряд полностью воскресает, один раз за битву).
На некоторых скелетов воинов накладывают особое заклятье. Оно не усиливает их явно, но дает им возможность восставать даже после уничтожения, вновь и вновь атакуя врагов Некроимперии.

2.2.2. Костяные охотники.
__________________
Правила стратега:
1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов)
2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон)

Last edited by Emerald_Claw; 26-12-2010 at 09:35.
Emerald_Claw is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-11-2011, 19:44   #145
Dimon2424
Камрад
 
Join Date: ноя 2011
Posts: 1
я, за зелёных орков в КВ2 и еще за некромантов
Dimon2424 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-02-2012, 08:21   #146
Aleksiz
Камрад
 
Join Date: фев 2012
Posts: 5
Небольшой вброс.

Кто помнит Master of Magic? Так вот, там было такое огромное количество войск и существ, что пройдя игру (правда компании там не было ) не удавалось встретить и половины юнитов. Такого же разнообразия хочется и от КВ-2, что позволит проходить игру снова и снова, с удовольствием и каждый раз по-другому, а так же откроет огромный простор для создания собственных сценариев и компаний мододелам.

Кто помнит папку нашего КВ - Fantasy General? Хочется летающих отрядов и героев, а не только монстров.
Aleksiz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-08-2015, 21:22   #147
cvbhyjd
Камрад
 
cvbhyjd's Avatar
 
Join Date: дек 2005
Location: г. Москва
Posts: 85
А шо я проголосовать не могу?
__________________
Умное, оно людям не интересно. Его надо преподносить в интересной форме.
Дмитрий Пучков.
cvbhyjd is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-08-2015, 08:17   #148
William Wolos
Старший по лопате
Кладбищенский сторож
 
William Wolos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Масква шоб ей пуcто было
Posts: 2,329
cvbhyjd Уже голосовал, видимо
William Wolos is online now   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2016, 20:20   #149
Astarte
Камрад
 
Join Date: мая 2016
Posts: 4
Часто на войне требуется прорыв вражеского строя. Традиционно эту роль выполняет тяжелая кавалерия. Что же делать подгорному народу? Заводить свою, обучая своих воинов ездить верхом (на горных баранах/козлах, кабанах или медведях)? Но какой ценящий свою бороду гном будет тратить драгоценное время, обучая ездовое животное, да ещё и на поверхности? Практичные гномы нашли выход, приспособив к войне уж имеющиеся машины.

КРУШИТЕЛЬ СКАЛ
Поначалу, крушитель скал был буровой машиной, существенно ускорявшей прокладку тоннелей. Но многие образцы нашли применение и в военном деле. Заменив бур на лезвие, крушитель скал проходит сквозь вражеские ряды как нож сквозь масло.

Род войск: осадная техника
Тип движения: колесный
Защита: 14
Очки движения: 3
Дальность обзора: 1
Рукопашная: 6
Таранный удар: 11

Перки: Бронированная цель, внушающий страх
1 уровень: навесная броня, наблюдатель, бронебойная (все)
2 уровень: колеса с шипами, бронебойная (все), серпоносные колеса
3 уровень: машина подгорного мастера, наблюдатель, контратака (таранный удар)
4 уровень: защита от стрелков, серпоносные колеса ,колеса с шипами
5 уровень: защита от стрелков, контратака (таранный удар), опытный экипаж

Серпоносные колеса: устанавливая на колесах косоподобные лезвия, гномы заметно повышаю боевой потенциал крушителя скал. Теперь любой кто осмелится приблизиться к машине сбоку во время движения рискует лишиться ног. Однако, дабы не терять в маневренности, гномы ставят лишь небольшие лезвия.
таранный удар +1

За основу идеи я взял бур из AoW.
http://vignette2.wikia.nocookie.net/...path-prefix=ru
По принципу действия «крушитель скал» напоминает скорей боевую колесницу, чем кавалерию. Эта железная коробка разгоняется до максимальной скорости в последний момент и мчится сквозь вражеский строй, в то время как экипаж защищает машину через бойницы (по идее копьями).

Если заинтересует, попробую нарисовать
Astarte is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2023, 17:59   #150
Koteika655
Камрад
 
Join Date: июл 2023
Posts: 1
Спустя столько лет хочу задать вопрос, почему кодекс войны так и не вышел и каким же должен был быть сюжет второй части в версии dezintegration
Koteika655 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 23:21.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.