![]() |
![]() |
#26 |
Слесарь-испытатель
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Posts: 2,708
|
![]()
Успешно пережив переезд, я вернулся... нет, во флейм не надо...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Dark Lord of the Sith
Join Date: дек 2000
Location: Moscow
Posts: 7,532
|
Да нет, вроде форум жив
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Posts: 4,747
|
> Да нет, вроде форум жив
чего не скажешь о квестах... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Dark Lord of the Sith
Join Date: дек 2000
Location: Moscow
Posts: 7,532
|
И форум умер, и квестов нет ..
В архив, в архив!
__________________
May the Dark Side of the Force be with you! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Модератор Меча Без Имени
Join Date: июл 2001
Location: Новороссийск
Posts: 1,145
|
С квестами тяжко сейчас, да...
То, что выходит время от времени из-под крылышка Буки (т.н. "русскийквест") не то что квестом - просто игрой назвать язык не поворачивается. Да и в мировом масштабе не лучше. За последнее время - единственный стоящий проект, пожадуй, "Ранэвей 2". Супер-пупер-мега-приключение от Сокаля (PARADISE) на поверку оказалось настолько невероятно нудным, что по сравнению с ним даже "Сибирь" смотрится как чумовой триллер. Вроде бы готовятся к выходу новый Sam&Max, игры про Дракулу... Но уже ни во что хорошее не верится. Смешно - сейчас квестами являются, разве что, японские текстовики-хентайки! Там по крайней мере соблюдено главное правило квеста - принятие решения, влияющее на развитие сюжета. В остальном - рулит синтетический жанр, всевозможные винегреты из РПГ, экшна и профессиональных симуляторов. В лучшем случае - с легкой квестовой приправой. А ты говоришь - форум умер. А как форум может жить, если обсуждать нечего?! Ностальгировать по временам Full Throttle, Toonstruck и Space/King/Police Quest уже приелось. Прохождения - для этого есть Полярный Мишка с его Квестзоной... Вот, кстати, человек, перед которым просто снимаю шляпу и преклоняю колени! ![]() ![]() Надежда только на то, что развитие идет по спирали - а значит квесты вернутся, на каком-то новом уровне. А пока... Скачиваем DOSBox c Virtual PC - и играем в то, во что играть не стыдно. В настоящие квесты. Старые, но настоящие. ![]() ![]()
__________________
...и Меч Без Имени сиял в его руке... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
|
Не только Буки, скачал "Отель Погибшего альпиниста" от Акеллы - все то же: "общем видом овладели"
![]() Еще была турецкая Culpa Innata, полне терпимая на общем безрыбье. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Модератор Меча Без Имени
Join Date: июл 2001
Location: Новороссийск
Posts: 1,145
|
Разбирал недавно старые архивы - нашел такое... Недописанное эссе, что ли... Когда-то очень давно, лет шесть назад, мы его с Марцеллом на пару писали. Перечитал - а ведь актуально. Даже еще актуальнее стало, чем тогда. Текст этот я вроде бы никому не показывал. Или показывал - не помню уже... Ну да не важно. Вот, почитайте - имхо, в тему!
![]() отходная байкера Бена
__________________
...и Меч Без Имени сиял в его руке... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Модератор Меча Без Имени
Join Date: июл 2001
Location: Новороссийск
Posts: 1,145
|
Однако! Хорошие квесты еще, оказывается, делают!
![]() ![]() Купил тут на выходных новый немецкий квест "Overclocked: History of Violence", ни на что особо не надеясь купил... Принес, поставил запустил - и не встал из-за компа, пока весь его не прошел! ![]() ![]() ИМХО, очень и очень качественная игра. Психологический триллер, чем-то отдаленно напоминающий знаменитый "Шизариум". Любителям мрачновато-психоделических историй - маст хэв однозначно! Хотя, конечно, до высот Шизариума он не дотягивает... Попробую кратко перечислить замеченные плюсы и минусы - а вы уж решайте брать или не брать: Минусы: 1. Игра коротковата... Полностью проходится (без солюхи) где-то часов за 10-12. Хотелось бы поболе! 2. Сюжет абсолютно линеен. Хотя не знаю, недостаток ли это... В квестах скорее нелинейность сюжета смотрится часто неестественной - заимствованием из РПГ, что ли... 3. 7 гигов на харде (Минус?) Зато без диска идет. Пожалуй, минусы и все. Плюсы: 1. Прекрасная графика. Вечно дождливый Нью-Йорк - это что-то. Действительно становится как-то зябко и сыро... А вода у причала - вообще блеск. ЖИВАЯ. 2. Несмотря на качественную графику - игра довольно скромна в ресурсах. Прекрасно бегает и на ноутбуках, и на моей старенькой GF 5900 3. Прекрасная озвучка. Голоса подобраны колоритные и приятные. А необычный прием - во "флешбеках" пациентов врач говорит голосом пациента - смотрится очень необычно и слегка жутковато. ![]() 4. Отличный сюжет. Психологический детектив, довольно жестко держащий в напряжении. Перевалив половину игры, за героя начинаешь едва ли не всерьез беспокоиться - уж очень жестоко его обложили со всех сторон и загоняют в угол! Характеры персов - очень колоритные и интересные, каждый со своей "изюминкой" и "перчиком." ![]() 5. Атмосферность - на пять! Ночью в темной комнате, освещенной одним монитором, временами бывало жутко... ![]() 6. Очень удобное управление и интерфейс. Без всех этих новомодных заморочек под геймпад, как в Фаренгейте, например... И со спасенками все путем - записывается в любом месте, плюс - автозакладка: при следующем старте игра начинается там, где ее закончили в прошлый раз 7. Никакого пиксельхантинга - локации ясные, понятные и четкие. Кроме того, предусмотрена даже "клавиша антипиксельхантинга": нажатие пробела высвечивает пиктограммы всех активных зон и переходов текущей локации. 8. Игра очень приятно и легко проходится без солюшена: все действия логичны, оправданы и естественны. В-общем рекомендую. ОЧЕНЬ приятная вещь.
__________________
...и Меч Без Имени сиял в его руке... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Location: Орениенбаум
Posts: 744
|
Я не особо разбираюсь в жанре, но из последнего отметил Пенумбру, сурвайвл хорор конечно, но все же квест, да еще и поставленный на новые рельсы физических движков. Вобщем и целом впечатляюще. Достойное подражание сайлент хилу
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#35 |
Модератор Меча Без Имени
Join Date: июл 2001
Location: Новороссийск
Posts: 1,145
|
Александр Сергеевич
ОЙ!! ![]() ![]() Абсолютно очаровательная вещь, атмосферность - 6 по пятибальной. И геймплей очень даже - и оригинальный, и довольно удобный (когда разберешься), и... тоже атмосферный, что ли... Работающий на общую эстетику игры. Так что есть квесты, есть... ![]() ![]() Вот только почему-то все стОящие - с хоррорным окрасом. А хотелось бы и попозитивнее что-нить. Где ты, где ты Рождер Вилко? И Ларри Лаффер? И Гайбраш?.. ![]()
__________________
...и Меч Без Имени сиял в его руке... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#36 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Гайбраш в Пиратах карибского моря. В исполнении Орландо Блума
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#37 |
Модератор Меча Без Имени
Join Date: июл 2001
Location: Новороссийск
Posts: 1,145
|
Jazz
Гы! Точно! ![]() Так вот куда они, герои квестов, эмигрировали-то! Роджер Вилко, похоже, под именем Одинокой Звезды в бруксовских Космобольцах обосновался! ![]() А Индиана Джонс - тот всегда две квартиры имел, и в фильмах и в квестах... Только квестовую, похоже, продал за ненадобностью. Этак, если посмотреть внимательно - и байкера Бена можно там найти, и Грэхема, и Ларри Лаффера, и Сонни Бондса... Эхх... Эмигранты... ![]()
__________________
...и Меч Без Имени сиял в его руке... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#38 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Skiminok
На самом деле Monkey Island и кино Пираты карибского моря имеют общие корни в лице диснеевского аттракциона. Он так и называется - Пираты карибского моря. Поэтому в них так много сходства ![]() Единственное, как я уже писал, для меня загадка почему к выходу хотя бы одной из частей кино трилогии не был сделан квест Lucas Art'ом. При том что нынешняя игровая Lucas Arts очень любит делать игры по лицензии, отдавая разработку сторонним девелоперам, а сама выступая издателей. И тут вот такой шанс, да еще и в теме, в которой у них немалый опыт. В общем, даже жаль немного ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#39 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Location: Орениенбаум
Posts: 744
|
Skiminok Хоррор притягивает человека намного сильнее, чем просто бродилки-загадки, ибо все негативное человек как правило примеряет на себя, и радуется что с ним этого не произошло... Именно по этой причине так популярны криминальные хроники и прочий шлак =)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#40 |
Original Gangster
Join Date: апр 2000
Location: Краснодар
Posts: 1,254
|
Да пора бы. Даже есть идея, как это сделать.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|