Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Quest / Adventure

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 28-08-2000, 13:13   #26
Марцелл
Слесарь-испытатель
 
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Posts: 2,708
Smile

Успешно пережив переезд, я вернулся... нет, во флейм не надо...
Марцелл is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-08-2004, 16:42   #27
Darth Schturmer
Dark Lord of the Sith
 
Darth Schturmer's Avatar
 
Join Date: дек 2000
Location: Moscow
Posts: 7,532
Да нет, вроде форум жив
Darth Schturmer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-08-2004, 19:18   #28
Зереша
Модератор
 
Join Date: мар 2001
Posts: 4,747
> Да нет, вроде форум жив
чего не скажешь о квестах...
Зереша is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 12-02-2008, 17:10   #29
Darth Schturmer
Dark Lord of the Sith
 
Darth Schturmer's Avatar
 
Join Date: дек 2000
Location: Moscow
Posts: 7,532
И форум умер, и квестов нет ..
В архив, в архив!
__________________
May the Dark Side of the Force be with you!
Darth Schturmer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-02-2008, 08:53   #30
Skiminok
Модератор Меча Без Имени
 
Skiminok's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Новороссийск
Posts: 1,145
С квестами тяжко сейчас, да...
То, что выходит время от времени из-под крылышка Буки (т.н. "русскийквест") не то что квестом - просто игрой назвать язык не поворачивается.
Да и в мировом масштабе не лучше.
За последнее время - единственный стоящий проект, пожадуй, "Ранэвей 2".
Супер-пупер-мега-приключение от Сокаля (PARADISE) на поверку оказалось настолько невероятно нудным, что по сравнению с ним даже "Сибирь" смотрится как чумовой триллер.
Вроде бы готовятся к выходу новый Sam&Max, игры про Дракулу... Но уже ни во что хорошее не верится.
Смешно - сейчас квестами являются, разве что, японские текстовики-хентайки! Там по крайней мере соблюдено главное правило квеста - принятие решения, влияющее на развитие сюжета.
В остальном - рулит синтетический жанр, всевозможные винегреты из РПГ, экшна и профессиональных симуляторов. В лучшем случае - с легкой квестовой приправой.
А ты говоришь - форум умер. А как форум может жить, если обсуждать нечего?! Ностальгировать по временам Full Throttle, Toonstruck и Space/King/Police Quest уже приелось.
Прохождения - для этого есть Полярный Мишка с его Квестзоной... Вот, кстати, человек, перед которым просто снимаю шляпу и преклоняю колени! Столько лет хранить верность квестам, отслеживать, собирать, систематизировать... В некоторм роде это - интернет-подвиг!
Надежда только на то, что развитие идет по спирали - а значит квесты вернутся, на каком-то новом уровне. А пока...
Скачиваем DOSBox c Virtual PC - и играем в то, во что играть не стыдно. В настоящие квесты. Старые, но настоящие. И надеемся...
__________________
...и Меч Без Имени сиял в его руке...
Skiminok is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 22-02-2008, 10:24   #31
JimmyM
Камрад
 
JimmyM's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
Не только Буки, скачал "Отель Погибшего альпиниста" от Акеллы - все то же: "общем видом овладели" рисунок есть, жизни нет.
Еще была турецкая Culpa Innata, полне терпимая на общем безрыбье.
JimmyM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-03-2008, 13:36   #32
Skiminok
Модератор Меча Без Имени
 
Skiminok's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Новороссийск
Posts: 1,145
Разбирал недавно старые архивы - нашел такое... Недописанное эссе, что ли... Когда-то очень давно, лет шесть назад, мы его с Марцеллом на пару писали. Перечитал - а ведь актуально. Даже еще актуальнее стало, чем тогда. Текст этот я вроде бы никому не показывал. Или показывал - не помню уже... Ну да не важно. Вот, почитайте - имхо, в тему!
отходная байкера Бена
__________________
...и Меч Без Имени сиял в его руке...
Skiminok is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 24-06-2008, 13:28   #33
Skiminok
Модератор Меча Без Имени
 
Skiminok's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Новороссийск
Posts: 1,145
Однако! Хорошие квесты еще, оказывается, делают! Или УЖЕ делать начали?
Купил тут на выходных новый немецкий квест "Overclocked: History of Violence", ни на что особо не надеясь купил...
Принес, поставил запустил - и не встал из-за компа, пока весь его не прошел! В 6 утра встал, а к 8 на работу... Зацепило! Давно уже так не цепляло.
ИМХО, очень и очень качественная игра. Психологический триллер, чем-то отдаленно напоминающий знаменитый "Шизариум". Любителям мрачновато-психоделических историй - маст хэв однозначно! Хотя, конечно, до высот Шизариума он не дотягивает... Попробую кратко перечислить замеченные плюсы и минусы - а вы уж решайте брать или не брать:

Минусы:
1. Игра коротковата... Полностью проходится (без солюхи) где-то часов за 10-12. Хотелось бы поболе!
2. Сюжет абсолютно линеен. Хотя не знаю, недостаток ли это... В квестах скорее нелинейность сюжета смотрится часто неестественной - заимствованием из РПГ, что ли...
3. 7 гигов на харде (Минус?) Зато без диска идет.

Пожалуй, минусы и все.

Плюсы:
1. Прекрасная графика. Вечно дождливый Нью-Йорк - это что-то. Действительно становится как-то зябко и сыро... А вода у причала - вообще блеск. ЖИВАЯ.
2. Несмотря на качественную графику - игра довольно скромна в ресурсах. Прекрасно бегает и на ноутбуках, и на моей старенькой GF 5900
3. Прекрасная озвучка. Голоса подобраны колоритные и приятные. А необычный прием - во "флешбеках" пациентов врач говорит голосом пациента - смотрится очень необычно и слегка жутковато.
4. Отличный сюжет. Психологический детектив, довольно жестко держащий в напряжении. Перевалив половину игры, за героя начинаешь едва ли не всерьез беспокоиться - уж очень жестоко его обложили со всех сторон и загоняют в угол! Характеры персов - очень колоритные и интересные, каждый со своей "изюминкой" и "перчиком."
5. Атмосферность - на пять! Ночью в темной комнате, освещенной одним монитором, временами бывало жутко...
6. Очень удобное управление и интерфейс. Без всех этих новомодных заморочек под геймпад, как в Фаренгейте, например... И со спасенками все путем - записывается в любом месте, плюс - автозакладка: при следующем старте игра начинается там, где ее закончили в прошлый раз
7. Никакого пиксельхантинга - локации ясные, понятные и четкие. Кроме того, предусмотрена даже "клавиша антипиксельхантинга": нажатие пробела высвечивает пиктограммы всех активных зон и переходов текущей локации.
8. Игра очень приятно и легко проходится без солюшена: все действия логичны, оправданы и естественны.

В-общем рекомендую. ОЧЕНЬ приятная вещь.
__________________
...и Меч Без Имени сиял в его руке...
Skiminok is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 30-06-2008, 19:52   #34
Александр Сергеевич
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Location: Орениенбаум
Posts: 744
Я не особо разбираюсь в жанре, но из последнего отметил Пенумбру, сурвайвл хорор конечно, но все же квест, да еще и поставленный на новые рельсы физических движков. Вобщем и целом впечатляюще. Достойное подражание сайлент хилу
Александр Сергеевич is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-07-2008, 12:17   #35
Skiminok
Модератор Меча Без Имени
 
Skiminok's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Новороссийск
Posts: 1,145
Александр Сергеевич
ОЙ!! Точно! Как же это я Пенумбру-то забыл?!
Абсолютно очаровательная вещь, атмосферность - 6 по пятибальной.
И геймплей очень даже - и оригинальный, и довольно удобный (когда разберешься), и... тоже атмосферный, что ли... Работающий на общую эстетику игры.
Так что есть квесты, есть... Кто ищет - как правило обрящет.
Вот только почему-то все стОящие - с хоррорным окрасом. А хотелось бы и попозитивнее что-нить. Где ты, где ты Рождер Вилко? И Ларри Лаффер? И Гайбраш?..
__________________
...и Меч Без Имени сиял в его руке...
Skiminok is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-07-2008, 14:07   #36
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Гайбраш в Пиратах карибского моря. В исполнении Орландо Блума
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-07-2008, 13:01   #37
Skiminok
Модератор Меча Без Имени
 
Skiminok's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Новороссийск
Posts: 1,145
Jazz
Гы! Точно!
Так вот куда они, герои квестов, эмигрировали-то!
Роджер Вилко, похоже, под именем Одинокой Звезды в бруксовских Космобольцах обосновался!
А Индиана Джонс - тот всегда две квартиры имел, и в фильмах и в квестах... Только квестовую, похоже, продал за ненадобностью.
Этак, если посмотреть внимательно - и байкера Бена можно там найти, и Грэхема, и Ларри Лаффера, и Сонни Бондса...
Эхх... Эмигранты...
__________________
...и Меч Без Имени сиял в его руке...
Skiminok is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-07-2008, 23:29   #38
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Skiminok
На самом деле Monkey Island и кино Пираты карибского моря имеют общие корни в лице диснеевского аттракциона. Он так и называется - Пираты карибского моря. Поэтому в них так много сходства Так что я в общем и не совсем шутил выше.
Единственное, как я уже писал, для меня загадка почему к выходу хотя бы одной из частей кино трилогии не был сделан квест Lucas Art'ом. При том что нынешняя игровая Lucas Arts очень любит делать игры по лицензии, отдавая разработку сторонним девелоперам, а сама выступая издателей. И тут вот такой шанс, да еще и в теме, в которой у них немалый опыт.
В общем, даже жаль немного
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-07-2008, 15:10   #39
Александр Сергеевич
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Location: Орениенбаум
Posts: 744
Skiminok Хоррор притягивает человека намного сильнее, чем просто бродилки-загадки, ибо все негативное человек как правило примеряет на себя, и радуется что с ним этого не произошло... Именно по этой причине так популярны криминальные хроники и прочий шлак =)
Александр Сергеевич is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-05-2023, 22:55   #40
Duke
Original Gangster
 
Join Date: апр 2000
Location: Краснодар
Posts: 1,254
Да пора бы. Даже есть идея, как это сделать.
__________________
YouTube Ретрономия
Duke is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 00:48.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.