![]() |
![]() |
#11 |
в поле воин...
Join Date: сен 2001
Location: Новосибирск
Сообщений: 918
|
Проекту два месяца. But was и ныне там
![]() т.е. ты пробежал по карте и жизнь на этих чанках закипела? да, но немного иначе. Как это реализовано в игровых циклах: на вход приходит количество миллисекунд с последнего шага, всё это умножается на скорости объектов и вычисляется перемещение. Таким образом, даже при проседании FPS ты видишь всё одинаково, без рывков. Тут примерно так же: чанк при сохранении на диск запоминает своё время. Когда он "просыпается", он смотрит текущее время и считает дельту - это тот самый step, который умножается на скорость, и чанк навёрстывает всё время, которое он был во сне. про "и так далее" поподробнее ![]() хехе ![]() Но, тем не менее. Вчера сел - так как рука-нога-голова отдельный объект, он может иметь свой экспириенс и параметры. Т.е. руки-ноги можно отдельно прокачивать - свои might, stamina и так далее. - части тела могут иметь свою специализацию, т.е. я могу одну руку качать на атаку, вторую на оборону. У каждой руки своя книжка с тактическими "заклинаниями". - чтобы было не так занудно, сделаю 2 вида эскпы: общая и специализированная. Общая - это что относится к ГГ, это как в обычных РПГ, сила, ловкость, ум, честь, совесть, итд. А специализированная - можно прокачать на левелапе руку/ногу/голову. У рук параметры будут множители для параметров самого ГГ. Т.е. к примеру, если у ГГ сила 50, а у руки 1.1, то рука бьёт с силой в 55. Кстати, ничего не мешает в процессе левелапов прикрутить к элементалу 3-ю и 4-ю руки и качать их тоже. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|