![]() |
![]() |
#126 |
Камрад
Join Date: ноя 2010
Posts: 14
|
KornetBall Итак:
Великий Король лишился своего трона и королевства, но не потерял надежды, ибо с ним был его верный Советник, у которого, как всегда, был план. И план заключался в том, чтобы попросить помощи у тех, против кого мы так рьяно сражались на протяжении оригинальной компании, возвращении Грум-Гога и козней барона Де'Торвеги - у монстров... Итак, начнём с нашей "новой" городской инфраструктуры. Замок, из которого Король отдаёт приказы подданным, конечно, выглядит теперь немного жутковато, но дворец нисколько не потерял в своих физических свойствах, и выдерживает 1500 урона на 1-ом уровне, 2500 на 2-ом и 4000 на 3-ем. Как всегда, отсюда отдаются приказы о строительстве. Роль строителей исполняют старые, добрые, запомнившиеся нам по Majesty I карлики. Строят и бегаю они в 2 раза быстрее крестьян, да к слову, они в 2 раза живучее. Карлик в состоянии побороть стражника людской сторожевой башни 1 на 1. Сборщиками налогов у монстров работают вампиры, и это совершенно очевидная ассоциация. Также как и их людской аналог, единственная их забота - пополнение казны государства. Теперь - о городских строениях. Базар - аналог рынка. В городе можно построить только один такой. Здесь герои покупают камни здоровья и маны (аналоги соответствующих зелий) и тотемы защиты и регенерации (аналоги амулета регенерации, кольца защиты и мастерского амулета защиты). Торговые посты также аналогичны тем, что мы строили ранее. Кузня - аналог кузницы. Кроме внешнего вида, ничем от людской кузницы не отличается. Здесь, как всегда, производится улучшение доспехов Ваших героев. Кабак - аналог таверны. Здесь герои отдыхают и спасаются от атак врагов. Также как и в людском трактире, здесь можно объединять героев в партии, после улучшения здания. Статуя короля - у гоблинов своё собственное представление об облике Великого Короля, посему статуя имеет такой необычный вид, но эффект статуя всё же имеет. Волшебная лавка - это здание вообще не претерпело изменений. Зал Лордов также исправно выполняет свои функции, позволяя нанять до 3 лордов(именуемых у монстров Вождями). Башни гоблинов - основное защитное сооружение. На 1 уровне атакуют стрелами, после улучшения превращаются в аналог башни гномов. Охраняют башни карлики - сторожа. Башни личей - аналог людской магической башни. Они также могут быть зачарованы и они также расширяют область "дешёвых" чар. А сейчас - самое интересное - сами герои. Гоблины-копейщики - аналог войнов. Тот факт, что урон в рукопашном бою они наносят низкий, они компенсируют высокой защитой от рукопашных и стрелковых атак, а также благодаря такому низкому параметру атаки они быстрее других героев получают уровни. Нужны всегда, так как они на 5 уровне учат навык отвлечения врагов на себя + навыки в их гильдии превращают их в настоящих танков до появления более защищённых героев. Цитата: "Быстрее, выше, сильнее!" - получение гоблином-копейщиком уровня. Гоблин-лучник - аналог рейнджера. Эти представители зеленокожих любят поблуждать по игровой карте, расстреливая врагов из лука. К счастью, инстинкт выживания у них развит получше, чем у собратьев, и лучники на тот свет отправляются реже других героев. Навыки гоблинов - лучников нацелены на уничтожение магических существ, поэтому они - желанные гости практически в любой миссии. Цитата: "Я же... Попал в него... Так нечестно!" - смерть гоблина - лучника. Крысолюд-разбойник - аналог воровки. Также охотно, как и их "коллеги" отзываются на любые флаги. Вам определённо придутся крысолюды по душе, у них приличный уровень рукопашной атаки и защиты от стрелковых атак. Вкупе с навыками обращения с ядами, умением парализовывать врагов особой атакой и вызовом до 5 верных крыс, крысолюды-разбойники окажут героям очень хорошую поддержку. Цитата: "На абордаж, крысьи дети!" - выполнение флага атаки крысолюдом-разбойником. Древнейший лич - аналог мага и сестры Крипты одновременно. Обладает самым большим показателем магической атаки, и не только среди монстров, а среди ВСЕХ героев Ардании. Его невозможно ничем напугать, он не боится смерти, его заклинания наносят сильный урон, а вот когда дело доходит до рукопашного боя, то лич может подкачать, если рядом с ним нет элементаля - помощника. Цитата: "Мдаааа.... Вечность.... Чем бы занятся?" - древнейший лич в раздумье от безделья. Древний Минотавр - аналог варвара по всем параметрам. Такой же сильный, вспыльчивый герой, любящий выполнение флагов атаки. В отличие от своего аналога, минотаврам никакие моральные устои не мешают носить тяжёлую броню, а ещё их можно нанять на довольно ранней стадии развития королевства. Единственный минус - слабая защита от магических атак. Цитата: "Кто-то сказал "Торро!"???" - повод минотавра для сражения. Коатль - аналог эльфийки. Эти ящеры не только прекрасные стрелки, но и мастера сражения против вражеских героев, так как они обладают способностью волшебного зеркала и призыва своего собственного лечебного передвижного тотема. Коатли имеют высокую защиту от стрелковых атак и приличную от магических, но в рукопашном бою ящер долго не протянет. По неизвестным причинам не переносит благородных волколаков. Цитата: "Во славу Великого Змея!" - боевой клич коатля. Благородный волколак - аналог гнома и зверолова. Это без лишних слов лучший герой Вашего королевства. Обладающие высочайшим показателем здоровья, сильной рукопашной атакой, призывом волков Фервуса, сбособные в одиночку разметать целую толпу вражеских созданий, будь то герои или монстры, благородные волколаки станут опорой Вашего города. Недостатком является то, что в гильдии можно нанять только одного волколака, а сами гильдии стоят очень дорого. Цитата: "Встретимся завтра на дуэли!" - благородный волколак бежит, но обещает вернуться. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#127 |
Камрад
Join Date: июн 2009
Location: Тверь
Posts: 33
|
Здорово!А как насчёт храмовников?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#128 |
Камрад
Join Date: фев 2011
Posts: 24
|
MrLisreal
При всём уважении к проделанному труду, слишком много ошибок связанных с поиском аналога у людей. А этот аналог лишь отдалённый. Примеры. Гоблин-копейщик не прямой аналог воина. Его выделяет в плюс врождённая способность оглушать и доп защита от стрел. Что очень круто. Гоблин-лучник странный персонаж. Сильно уступает рейнджеру. Если не собираетесь охититься на магов не выгодный. Исследует не так хорошо как рейнджер, бонусы слабоваты. Гоблин-крыс больше похож на человеческого рейнджера своими фичами против зверей. Лич замечателен сам по себе. То что у него самый сильный магический удар неверно. Он ровно такой же как и у магов, но в отличие от магов имеет базового здоровья на 50% больше и умения гораздо лучше (одни элементали сильно выручают). Более сильный удар по магии имеют маг холода и крипта Коатль вообще не аналог эльфа, даже близко. Коатль - это убийца эльфов. 2 коатля выносят 3-х эльфов (при условии, что у всех один уровень) за счёт того, что у коатля жизни в 2 раза больше, плюс хорошая защита от стрел, плюс 50% возврат стрелкового удара. Сколько я эльфов об них положил ![]() Минотавр на аналог варвара, хоть и похож. Удар чуть выше (самый сильный удар в игре), жизни гораздо меньше, защита оставляет желать лучшего. В больших сварах любит умирать в отличие от варвара того же уровня. Умения минотавра не так хороши как у варвара. Он умеет отбрасывать, но когда варвар отбрасывает по кругу противников 20 его атакующих - это часто бывает переломом. Учитывая мощь волколака и доступность крысопаладинов можно и отказаться от минотавров, а если их делать, то уж обязательно с коатлями. Волколак совсем не гном с звероловом. Ничего близкого. Не имеет аналога ни по удару, не по защите, ни по уровню жизни, ни по массовому оглушению. Страшная вещь. Например очень легко выиграть быстро отстроив крыс и гоблинов по больше, а дальше послать волколака в атаку под защитой всей этой мелочи. Быстро, дешёво, мощно. Как то так. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#129 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
|
Здорово!А как насчёт храмовников?
О них можно почитать здесь, как и о всех остальных: http://www.lki.ru/text.php?id=6194
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#130 |
Камрад
Join Date: июн 2011
Posts: 1
|
Всем привет. Извините если не туда пишу, но все же вопрос. Купил вчира версию бисцеллер, начинаю компанию за монстров, постоянно вылитает, то сразу, то минут через 5. Включил одиночную миссию, поиграл около часа, все нормально,включил комапнию монстров, опять через 5 минут вылетела. Можт есть советы какие?
ЗЫ ЗА орфографию не ругайтесь если что) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#131 |
Камрад
Join Date: окт 2009
Posts: 33
|
3-я миссия че-то какая-то IMPOSSIBLE..
![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#132 |
Камрад
Join Date: окт 2009
Posts: 33
|
Вообщем прошел я этот Monster Kingdom, из всех миссий заинтриговала только 3-я (проблема похоже действительно с очередным багом в связи с частыми сохранениями\загрузками), остальные скажем так не о чём. Принцип успеха прост до слез - скапливаешь войска, отправляешь их по назначению, побеждаешь. Считаю что носить звание "Эксперт" не имеет право не одна из низ, все с натяжкой максимум "ветеран", не могу вспомнить не одну миссию где бы вообще кто-то нападал организованными группировками, тараканы да волки.. На время тоже пара миссий максимум. Кому-то конечно может и не нравится играть на время, но 10-к миссий где можно без проблем сидеть на базе 150 дней, тренируясь на тараканах, и копя силы для первого и последнего боя - это абсурд, о какой сложности вообще идет речь? В чем прикол-то вообще? не догоняю.. В оригинале и в первом дополнении мама не горюй миссии были напряжные, здесь заснуть можно. Утяжеляли игру разве что баги по типу недееспособности минотавров, глупости вампиров-налогавиков, не собирающих деньги с некоторых зданий, и прочих недочетов.. Такой вот, отзыв.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#133 |
Камрад
Join Date: дек 2009
Location: Литва
Posts: 163
|
Можно пожалуйста про баги поточнее? что не работает?
__________________
http://fanfantasy.modmaker.ru/ - первый фан-сайт по Majesty2. Новые карты, моды и многое другое только у нас. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#134 |
Камрад
Join Date: окт 2009
Posts: 33
|
Баги? Минотавры - настоящий глюк, во-первых не обучаются самому главному умению в своей гильдии, тобишь короннику своему, без которого от рогатых проку-то и не много, во-вторых не знаю почему никто не заметил, но они не экипируются броней выше первого уровня, как результат - мгновенная гибель, а платить за него такого 700 золоотых за 1-й уровень... такому минотавру 500 зол. - красная цена.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#135 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 146
|
Jenns, интересно, глянул ресурсы поверхностно, в шахте (mks_mill) сборщиком назначен сборщик налогов людей - citizen_taxer вместо mks_taxer
По минотаврам на первый взгляд все в порядке.
__________________
http://fanfantasy.info/forum - первый фан-сайт по модифицированию Majesty2, новые карты, моды. Last edited by GrinNed; 05-07-2011 at 09:11. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#136 |
Камрад
Join Date: дек 2009
Location: Литва
Posts: 163
|
Грин, там приоритеты надо глянуть.
Вобщем Jenns, Вы старайтесь припомнить такие вот вещи, а мы постараемся их поправить.
__________________
http://fanfantasy.modmaker.ru/ - первый фан-сайт по Majesty2. Новые карты, моды и многое другое только у нас. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#137 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 146
|
С броней там не в приоритетах дело. В shops.set в секции минотавров броня вместо минотавров - лизардменов, начиная со 2го уровня
__________________
http://fanfantasy.info/forum - первый фан-сайт по модифицированию Majesty2, новые карты, моды. Last edited by GrinNed; 05-07-2011 at 21:59. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#138 |
Камрад
Join Date: окт 2009
Posts: 33
|
Если что вспомню конечно напишу, правда даже если вы ребята все исправите (за что, разумеется, вам спасибо), покомандовать грамотными минотаврами особо уже не представится возможным, разве что проходить еще раз эту хилую компанию..
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#139 |
Камрад
Join Date: дек 2009
Location: Литва
Posts: 163
|
Так можно будет, уже сделали.
=)
__________________
http://fanfantasy.modmaker.ru/ - первый фан-сайт по Majesty2. Новые карты, моды и многое другое только у нас. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#140 |
Камрад
Join Date: фев 2011
Posts: 24
|
То же добавлю кое-что про замеченные глюки у монстров.
1. Налоги с мельниц действительно не собираются. Один раз на одной мельнице у меня лежало больше 7 тыс. Сборщики налогов вампиры к ним не ходят ![]() 2. Минотавры почему-то мрут действительно очень быстро. Почему не знаю, не понял. Они как дети, не углядел - убили. По характеристикам все ок, но получился очень ненадёжный монстр, и это, несмотря на то, что у него самый сильный удар из всех героев и храмовников, как и из людей, так и из монстров. Печально. 3. Постоянные глюки с храмовниками. Пример. Если храмовник прячется в таверне, а при этом его храм разрушили, то он отправляется в замок отдыхать. После того, как заново возводишь храм, храмовник в него не возвращается. В результате, в игре один храмовник, а второй не присоединяется, и нет возможности создать в гильдии второго, слоты заняты. Постоянно подобные глюки с возвращением храмовников в храм. Воскрешаешь убитого храмовника, а он идёт спать в замок прямиком с кладбища, и опять в игре числится один храмовник вместо двух. Был случай когда у меня было 3 храма грум гога, но в игре участвовали всего 2 храмовника, 4 сидели в замке не выходя и чегото ждали. Соответственно, создать новых то же было нельзя. Правда я тогда все равно выиграл, но было немного обидно за эти баги. Они случаются через раз если храмовников убивают и ты их воскрешаешь, или разрушают их храм, и всегда, когда при разрушении храма они отсиживаются в таверне. Так же там много и других глюков, по уже больше по мелочи. P.S. Никто не знает в чем заключается взаимная нелюбовь коатля и волколака? То, как поступают друг с другом эльфы и гномами видно на каждом шагу, а что происходит у коатлей с волколаками так и не заметил. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#141 |
Камрад
Join Date: окт 2009
Posts: 33
|
На счет "аномалий" с храмовниками подписываюсь под каждым словом, у меня тоже самое. В компании, правда, как-то не замечал толком, (наверное из-за того что там и без храмовников можно худо-бедно обойтись) а вот на днях игрались с братом по локальной (я - за монстров), и вот бяка эта и вылезла.. Правда я тоже все равно выиграл..
![]() На счет антипатии волколаков и лизардменов ничего сказать не могу, их и мало в гильдиях и в партию их в одну не объединял, так что они у меня как-то не пересекались. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#142 |
Камрад
Join Date: июн 2011
Posts: 7
|
Все желающие играть по онлайну без вылетов с опытными игроками велкам на сервер хамачи: 053-666-333. Вся информация на http://majesty2.net
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#143 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: Rostov on Don
Posts: 67
|
Где можно почитать отзывы игроков о том как вести войну люди VS монстры, меня переезжают из-за людских хилов просто в хлам. Палладины и храм Агреллы - это п***ц.
Руки вроде не сильно кривые, мож проблема в тактике или фазах луны...
__________________
Не проси и не обижайся. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#144 |
Камрад
Join Date: фев 2011
Posts: 24
|
Allard
Это сложная тема как выигрывать людьми против монстров. Но можно. Всё осложняется тем, что играя людьми, нужно в голове держать определённую тактику, а вот монстрами хорошо может сыграть и новичок без всякой особой тактики, просто наплодив разных крыс. Однозначного ответа на твой вопрос не будет, можно лишь дать несколько советов. И в большинстве случаев выигрышная тактика людьми является не самостоятельной, а строится от тактики монстров и того каких юнитов соперник нанимает. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#145 |
Камрад
Join Date: мая 2012
Posts: 13
|
А где можно скачать дополнения?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#146 |
Камрад
Join Date: окт 2009
Posts: 24
|
Мои вопросы про прохождение "ритуала смерти", загляните
http://kamrad.ru/showthread.php?s=&p...63#post1817963 Last edited by surfrider; 12-06-2012 at 13:40. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#147 |
Камрад
Join Date: янв 2013
Location: Ижевск
Posts: 1
|
У меня такой вопрос: Во второй миссии королевства монстров не улучшается таверна.Из-за этого я не могу создать партии.Как это можно исправить?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|