Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Grand Prix Legends > GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 03-05-2012, 10:27   #1
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
RuGPL-14 '66. Round 15: Silverstone 1967 (04.05.2012 21:00 Msk)

Блин блин блин, совсем из головы вылетело! Сильвер же ж! Заводите моторы, господа, я надеюсь, никто кроме меня не забыл о гонке Заявляться тут: http://orsrl.net/index.php?option=co...&gp=73&lang=ru
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-05-2012, 11:47   #2
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 1,363
Пока даже не знаю на чем ехать, вроде 3 литровые должны быть побыстрее, но управляемость на них еще та, так что пока в раздумьях, в тероии 3 литровые должны быть заметно побыстрее
romanov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-05-2012, 23:02   #3
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
Так сказать по свежим следам...

Квала началась странно. На тот момент имелись поставленные мид 31 в тренировке и 30,9хх по секторам в ней же. Несмотря на это, ощущался потенциал и казалось, что уж из 31 то выйти надо. Первый круг оказался 32.6. Дальше началась веселуха с несобранными кругами, спаленными движками и прочей фигней. В итоге забил на попытки спидшифтить и почти сразу вспрыгнул на промежуточный поул (перед этим он был у ДГ в 31,77, а я уже побил Кадума с его 31,67). Поставил, собственно 31,59. Следующий круг оказался неидеальным (а точнее, как обычно, был запорот 1 сектор), но результатом стали 31,56 (а в репке сказано про 31,546). Следующий круг оказался на 1 тысячную хуже предыдущего (о_О). А после этого на первом же боевом круге после выезда из боксов я сделал 30,99, а еще через сессию собственно пб: 1:30,584. После этого я уже тестил гоночные настройки (а точнее вся разница была в кол-ве топлива), и они мне вполне нравились, хоть и решил на всякий случай перелить на щелчок топлива. Как оказалось, не зря. Иначе бы заканчивал, отчаянно чихая.

Старт оказался достаточно легким, неожиданно позади меня оказался Паша, стартовавший четвертым и начал толкаться. Пинг нынче хороший, что ли?)) Я на самом деле перепугался достаточно опасной ситуации, может быть прошел Т1 медленней чем нужно, но зато стабильно. К сожалению, на второй половине круга Паша быстро отстал и на отметке сф разница была уже 2 секунды. А после 2 круга - 4. Потом они там чего-то не поделили с ДГ, ДГ сошел, а я так и пилил. Проехал на 3 круге 32,54 (что при втором квальном времени в 31,45 было уже неплохо). На 7-м 31,96. Как показала статистика, по фл на тот момент моим конкурентом скорее был Паша с его 32,33 (что было на уровне его квального времени), но тогда я об этом не знал. И пилил себе, и пилил. Один раз даже ошибся, попахал поля. Ниче не менялось, десятисекундный отрыв от Кадума и многосекундный от Паши. На 13-м круге я проехал 31,34, Кадум на 15-м - 31,47 (хотя я думал, что уж до квального времени то он вряд ли дотянется... но нет..) На последнем круге Саша проехал 31,41, Паша на 18-м 31,73, ну а я умудрился за 2 круга до финиша разом даже выйти из 1:31 и проехать фастлап в 30,84. Но... Так или иначе, даже это меня не порадовало. Я еще не смотрел суммарную статистику, но не удивлюсь, если среднее время круга у меня в районе мид 33. Я ехал совершенно не спеша, и даже при этом у меня не было конкурентов Гонка в шумахер на самовозке-стайл.

Смотрю общую стату. 33,387. Разве это то, что должно быть? Эхх... В общем, несмотря на большую шапку, легкость ее получения расстроила и разочаровала. Как-то так.

Пысы: Петя, вот че не пришел, а, я побороться надеялся)
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-05-2012, 12:04   #4
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 1,363
Sash2006

Не сложилось, мне попасть на гонку. Ром у тебя теперь все шансы чемп выиграть хД
romanov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-05-2012, 16:12   #5
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
Увы. Не хватает 1 очка, чтоб были шансы. Поздравляю с двумя чемпами сразу
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-05-2012, 11:05   #6
kadum242
Камрад
 
Join Date: июн 2010
Location: Коломна Моск. обл.
Posts: 137
Уикенд в этот раз получился очень рваным. Начал готовиться к гонке поздно и команда не успела настроить коробку так как нужно. Все время было ощущение недостаточной поворачиваемости (причем в основном там где надо совсем наоборот). Это постоянно приводило к ошибкам (особенно в левых поворотах). В итоге хоть я и доехал на втором месте, но лидеру гонки никакой борьбы навязать не смог (хотя в прошлый раз на 67-ом вроде удавалось в гонке даже поддерживать темп лидеров). В итоге команда устроила мне разнос!!! Дали в тык за пьянство и вообще сказали, что впредь если в феррари снова появится кто-нибудь не равнодушный к алкоголю, то пусть он даже титул выйграет, будем гнать его в три шеи (даже если для этого потребуется огромную неустойку заплатить)
kadum242 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-05-2012, 11:53   #7
Pavel 69
Камрад
 
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Posts: 753
А я был удивлен, когда с самого начала практики все вышли из 1:32. У меня никогда это не получалось на машинах 66 мода, лучшее время в квалификации где-то 1:32.5 было. Поэтому я решил, что бороться с вами у меня не получится и я буду работать на стабильный доезд. Поэтому всю практику я работал над настройками под гонку и только в конце проехал в квалификационном режиме.

Старт показал, что первая половина гонки будет интересная. Я смог с четвертого места пролезть на второе! Перед первым поворотом расположился с правой стороны. Рома вроде вошел быстро в поворот, но замедлился, и я его немного толкнул. Хотя там лаг был. Когда он был передо мной, его машина "прыгнула" вперед-назад. Поэтому контакт был. За Ромой держаться я не смог, а вот с Димой всё было интересно. Те пару кругов, что мы шли вместе, у нас была очень насыщенная борьба. Описать я её не могу, просто не упомнил всего Рома, а серверный повтор есть?

После схода Димы я попытался держаться за Сашей, но вскоре отстал. Проехал пару быстрых кругов и даже смог выйти из 1:32. Это лучший круг для меня. Так и доехал на третьем месте.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Pavel 69 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-05-2012, 13:56   #8
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
Серверный повтор конечно есть: http://race.grandprixgarage.net/Resu....20.57.rpy.zip

Паш, я просто чуть-чуть испугался того, что ты слишком близко и немножко сбросил скорость в угоду стабильности, а то не хватало еще завал устроить. Пара толчков была, но вполне безболезненная.

Кстати, в конце квалы въехав в столб слева от трассы на прямой сф получил пробой бензобака. Приблуда явно намекала на вытекающее топливо
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:38.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.