Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Majesty 2

View Poll Results: Ваше общее впечатление об игре Majesty 2?
ОТЛИЧНО! 114 15.14%
ХОРОШО 369 49.00%
ТАК СЕБЕ... 198 26.29%
ОТСТОЙ!!! 72 9.56%
Voters: 753. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 25-12-2009, 19:27   #926
Xpromt
Камрад
 
Xpromt's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Location: Новосибирск
Posts: 323
Прочитал форум, много наездов на АИ. Вот это сильно удивило.

Просто с последним патчем ИИ поправили. Но вышел он совсем недавно.
Xpromt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-12-2009, 23:01   #927
Seal
Камрад
 
Seal's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Posts: 473
Кому какая композиция больше нравится? Как показалось, пустыни лучше всего. И тропики тоже особо интересная музыка. Но, опять же, жалко что мало всего.
__________________
Тюлень - это толстая ласточка.
Seal is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-01-2010, 10:50   #928
olgapuz74
Камрад
 
olgapuz74's Avatar
 
Join Date: июл 2009
Location: Челябинская обл., г. Трехгорный
Posts: 296
У меня мелодии M2 есть В "Контакте". Взяла у Романа Лупашевского. Лучше всего главная мелодия и пустыни.
__________________
Ольга Пузикова, автор руководства по M2.

112 школа рулит!
olgapuz74 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-01-2010, 23:31   #929
Ghostru
Камрад
 
Join Date: дек 2009
Posts: 23
Короткая игра очень. Хотелось бы больше глубины.
Ghostru is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-01-2010, 22:13   #930
Диззи
Камрад
 
Join Date: дек 2009
Location: Литва
Posts: 163
Поддерживаю. Ей-бы глубину Dragon Age...
Диззи is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-01-2010, 08:38   #931
Ghostru
Камрад
 
Join Date: дек 2009
Posts: 23
Игра невероятно короткая, а стоит как хиты, в которые можно играть долго. Хотя бы глубину как в HoMM. В Мультиплеер играть невозможно. Если бы цена была рублей 50 - ещё нормально, а так ведь я 387 выложил за инет-версию.
Ghostru is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-01-2010, 21:57   #932
EvgeniyK
Камрад
 
Join Date: сен 2007
Posts: 23
Привет!
Вот мой мини-отзыв об игре (версия 1.1.88).

Если говорить в целом, то игра оставила приятно-позитивное впечатление. Довольно интересно и непривычно чувствовать себя королём, не имеющим возможности напрямую командывать своими подопечными. Из наиболее близких по жанру игр я играл только в Dungeon Keeper (1, 2). В первую же Majesty не играл (поэтому, наверное, и не сформировалось предвзятое мнение). Понравился стиль подачи сюжета - через Советника. Это, а также графика, музыка и звук, прекрасно друг друга дополняя, создают удивительно-сказочную атмосферу. Интеллект героев мне показался вполне адекватным - ведут себя согласно описанию, всем скопом на один флаг не бросаются, базу защищают с умеренным энтузиазмом (правда, могут в самый неподходящий момент пойти отдыхать (хотя, для них он может быть самым, что ни на есть, подходящим)). А вот что разочаровало, так это приличная однообразность и лёгкость игры. Приятные исключения - мисиия, где надо собрать некоторую сумму денег за ограниченное время (она не сложная, просто приятно разнообразит процесс) и миссия, в которой приходится отбиваться от двух вражеских замков (очень бодрит, надо сказать). Да, ну и финальная миссия играется по-другому. А так... Довольно однотипно. Тот же Dungeon Keeper гораздо разнообразнее (если можно сравнивать эти игры). Плюс из минусов - это не идеальный интерфейс. Он не плох, но некоторые моменты не понравились, неудобно работать с партийными героями, например. Кстати, идея с партиями очень понравилась (их не было в первой части, если не ошибаюсь). Лорды - тоже очень здорово. Ради них стоит добиваться (отгрузками) выпадения 'правильных' характеристик у героев. На финальной миссии играть таким элитным спецотрядом - одно удовольствие.

Ну и под занавес. Очень хочется надеятся, что Majesty 2 - это не одиночный проект, и в свет выйдет несколько дополнений/продолжений, которые полностью раскроют тему трудовых будней простых героических королей...

PS Всё, что я запостил - это моё ИМХО, не претендующее на вселенскую истинность и всё такое.
EvgeniyK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-02-2010, 09:04   #933
Black Doc
Камрад
 
Join Date: фев 2010
Location: Королёв
Posts: 21
Ghostru

Короткая игра очень. Хотелось бы больше глубины.

Короткая? Ну, кому как... Я только кампанию прошёл не меньше 12 раз; всякий раз открывая для себя что-то новое.
Игра - просто блеск! Конечно, есть отдельные раздражающие моменты - например, непредсказуемое появление на базе отдельных боссов, невозможность продолжить игру после выполнения главного задания - но это незначительные мелочи, не портящие общего, крайне благоприятного впечатления.
Спасибо разработчикам!
Black Doc is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-02-2010, 18:08   #934
Pacifist
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Posts: 181
Я только кампанию прошёл не меньше 12 раз

Не могу поверить в такое.
Pacifist is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-02-2010, 20:49   #935
Black Doc
Камрад
 
Join Date: фев 2010
Location: Королёв
Posts: 21
Почему? По вашему, будет неинтересно? Первый раз - ознакомительный; по башке давали часто, не все задания сумел выполнить, с лордами начудил... Не было понятно, кого лучше отбирать в лорды, по каким принципам...
Потом стал снимать ролики - хобби у меня такое - новое прохождение.
Затем задумался - а что будет, если пройти другим способом? А если - одними лордами?
Сейчас решаю задачу - можно ли пройти игру, используя трёх-четырёх лордов: пока получается; только что три лорда завалили Рафнира. (При поддержке башен)
Если игра нравится - всегда в ней можно найти что-то новое.
Black Doc is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-02-2010, 16:27   #936
000evgeniy000
Камрад
 
000evgeniy000's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Location: Moscow
Posts: 243
Black Doc
Короткая? Ну, кому как...
Рискну предположить что игроком имелся ввиду тот факт, что не всякая игра проходится за 3-4 вечера, или 1 выходной день. ЧТо было отмечено здесь уже десятки раз. А реиграбельность - совсем другое дело. Тут вы правы - "кому как". Меня, например, не хватило даже 2 раз закончить. Поэтому искренне считаю что вам очень повезло.
__________________
Автор благодарит Кирила и Мифодия за предоставленные ими буквы.
000evgeniy000 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-02-2010, 11:16   #937
turboninja
Камрад
 
Join Date: фев 2010
Posts: 1
мне дико не понравился мультиплэер - который по интернету на серваке. я вижу там людей, но не смог зайти ни в одну игру. УГ! УНЫНИЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ! у всех людей какой то патч 1.1.79 которого нигде нет. я недоволен очень.
turboninja is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-02-2010, 13:46   #938
Паги
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 169
1.1.79 - английская версия, вроде.
Паги is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-05-2010, 12:25   #939
Жашко
Камрад
 
Join Date: мая 2010
Posts: 28
Talking

АИ героев - основной минус а так я не особо заморачиваюсь но вот бодрящую компанию про два замка добрых соседей пройти не могу несмотря на все советы прочитаные на етом сайте
Жашко is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-05-2010, 13:33   #940
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
Жашко
если речь идет о миссии "Претенденты на престол" то почитайте еще здесь:
http://fanfantasy.info/index.php/fan....html?start=14
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-05-2010, 13:55   #941
rossSZ
Камрад
 
Join Date: янв 2009
Location: Новосибирск
Posts: 16
Как уже писал ранее об оригинале, так и в отношении Трона и Битв - интересно, местами приятно, но чрезмерно сложно. А жаль... зачем мне игра на ветеране или эксперте, если я просто хочу отдохнуть?
rossSZ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-10-2010, 16:08   #942
GrinNed
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Posts: 146
Ну, для многих игроков чем сложнее поставлена задача, тем интереснее выигрывать. Механика игры повторяется из миссии в миссию, сложно представить, что будет сохраняться интерес для легких миссий при той же "начинке". Может, подскажете идеи. У меня куча "болванок" карт, которые так или иначе оказались провальными или нереализованными.
На paradoxplaza поднималась идея, которая мне тоже приходила в голову - привязать сложность в зависимости от размера города.
Но тут такая подстава, что идея кажется интересной, а на практике - сложность неконтролируема: мы не можем уволить героев слишком высокого уровня, не можем сносить лишние здания
GrinNed is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-06-2011, 20:49   #943
sekoan
Камрад
 
Join Date: июн 2011
Posts: 3
Люди заходим на сайт http://majestyhistory.ru/
На сайте постоянно ведется переписка хороших игроков majestyhу
sekoan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-07-2011, 12:52   #944
Worldowner
Камрад
 
Join Date: окт 2006
Posts: 16
Отличная игра. Провёл за ней несколько недель и получил огромное удовольствие.

Отдельно надо отметить отличный перевод. И Советник, и герои озвучены великолепно - с душой, что называется - по-русски, в самом лучшем смысле этого слова. А я уже начал сомневаться в 1С, после Обливиона и особо грубо халтурно озвученного Масс Эффекта
Worldowner is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-07-2011, 12:55   #945
Worldowner
Камрад
 
Join Date: окт 2006
Posts: 16
А что за Majestyhy? Какой-то любительский мод под Majesty?
Worldowner is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-10-2011, 05:37   #946
s-misharik
Камрад
 
Join Date: окт 2011
Posts: 1
Разочарован. Ярко,аляписто и бесвкусно. Короче говоря, "красивенько". Вместо мрачной торжественности Majesty I нам выдали какую-то сказку-раскраску для детей дошкольного возраста: полянки, цветочки, грибочки, солнышко светит, зайчики скачут, птички поют, червячки чирикают и всё такое. Гильдия воров почему-то превратилась в пищащих "маленьких разбойниц. Бесшабашные гуляки и пьяницы эльфы - в гламурных эльфийских девочек. Вместо суховатого сдержанного "мужского" юмора - глупые прикольчики к месту и не к месту, причем без всякой меры. Вместо выразительных построек - уютные дачные домики. В гильдиях по три героя вместо четырех. После того, как герой погиб, непонятно для чего надо ждать минуты две для найма нового героя. Куча окошек управления. И главное - сведена на нет психологическая составляющая. Majesty I держалась именно на различиях в характерах героев, на их уникальности. Действительно было ощущение, что ты командуешь армией абсолютно разных наёмников, а не регулярной армией, как тут. Общее впечатление: "ТАК СЕБЕ".

Last edited by s-misharik; 10-10-2011 at 05:56.
s-misharik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2011, 00:34   #947
nifidor
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 2
Игрулина моего детства, пасиба разработчикам, однако есть ряд огорчающих моментов,
во-первых громоздкие платья у героиц от Крипты и Агрелы, как-то странно смотрится этакая барышня-пастушка переходящая речку в таком платье да ещё и в окружении верных скелетов, и ещё ко всему гонющаяся при этом за оборотнем, и косу при походе она как-то небезопасно держит, некарсиво, это же не шахматы 3Д, 21 век, менять что-то надо;
во-вторых судя по впечатлениям герои призывальщики не качаются от призванных зверей, а должны бы по идее...
в-третьих Gem-u не в том направлении попользовали(а вернее вычислительный ресурс графического мультиплексорного процессора), не на графу надо было, а на ИИ наверное ладить её стоило...
в-четвертых динамика нагрузки проца странная, тут залез, циферки подкрутил в игре, ну чтобы побольше народу на службу призывать можно было (5 штукоф), назначаю награду за самого страшного, они его окружают, бьют, я резко вызываю диспетчер и вижу, что первое ядро работает на 102%, а оставшиеся пять на копейки, ну и при подкрутке вся графа стала давать 18 кадров в секунду, а иногда и пятнадцать, а это значит что при нынешнем ИИ и графе 38 хероисов способны повесить комп насмерть...

Но в целом художники классно постарались(за исключением тюрнюров и панье у элитной пехоты), а вот программеры безжалостно убили весь их труд, проиллюстрировав на экранах пользователей разнообразные техники бесконтактного боя.
В целом ХОРОШО постарались, ждем от вас ещё более красивых и изящных сказок.
nifidor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2011, 18:50   #948
yaltagrad
Камрад
 
Join Date: ноя 2011
Location: АР Крым
Posts: 3
Да, что касается работы художников, сразу видно, что профи, ну а неприятные моменты, так где же их не бывает?
yaltagrad is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-11-2011, 10:12   #949
13ares
Камрад
 
Join Date: фев 2011
Posts: 24
nifidor
Много правильно написал. Чуть добавлю.
Крипты сами по себе выглядят красиво, но вот косу они действительно как-то некрасиво держат когда бьют.
Призывающие должны бы качаться на призыве, но не качаются, а странно, послушница ведь качается когда лечит.
Игра делалась на старом движке от какой-то стратегии (название не помню). Это движок ~2006-2007 года, тогда с многоядерностью было плохо, поэтому работает на полную только одно ядро, остальные лишь то, что Windows смогла сама перекинуть.
38 героев не вешают комп насмерть. Я раньше в мультиплеере любил строить большие армии (если противник конечно позволял) по 8-9 партий, то есть 32-36 героев, плюс партий 6 у противника (24 героя). Конечно, притормаживать начинает, но в целом не вешает.
13ares is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-01-2013, 15:48   #950
sheesh
Камрад
 
Join Date: янв 2013
Location: BAHAMS
Posts: 2
СКАЖИТЕ пожалуйста, уважаемые разработчики,
а если я не играю в игры на уровнях сложности отличных от "лёгкий"? если я играю на уровнях сложности отличных от "легкого", только если уже прошёл игру на "легком"? Если, по вашей задумке игра исключительно для задротов, которые не могут играть в игры на уровнях отличных от уровня сложности "эксперт"- просьба указывать это как минимум на обложке. дабы не тратить наше никчемное время и наши никчемные деньги, нас, никчемных (по вашему мнению) игроков отличных от задротов...
__________________
не люблю дебилов особенно в лице управленцев
sheesh is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:35.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.