Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Grand Prix Legends > GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 16-09-2011, 23:02   #26
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Вот это реализм, я понимаю. Может на дефолте тогда гонять и настройки не менять от трассы к трассе. Ведь так и было, в то время мало что меняли
Именно. Тауранак когда увидел список настроек в ГПЛ долго смеялся. Сказал буквально следующее: "Мы просто запихивали в коробку нужные для трассы передачи, а остальное гонщик сам компенсировал".
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-09-2011, 23:15   #27
NW.VeTeR
Камрад
 
NW.VeTeR's Avatar
 
Join Date: дек 2008
Posts: 136
Кроме Михи кто-то еще выходит из 1.30?
__________________
www.simracing.su - симрейсинг по-русски
NW.VeTeR is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-09-2011, 11:04   #28
Pavel 69
Камрад
 
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Posts: 753
Может на дефолте тогда гонять и настройки не менять от трассы к трассе. Ведь так и было, в то время мало что меняли

В те далекие времена действительно не сильно меняли настройки машины от гонки к гонке. Пилот и механики на тестах и опираясь на свой опыт настраивали машину. Это являлось базовой настройкой, точкой отсчета. Для каждой отдельной гонки делались изменения. Меняли передаточное число, жесткость стабилизаторов, и регулировали подвеску. Тогда больший акцент делался на надежность, и многие решения по настройкам исходили из этого. В гонках ГТ добавлялся ещё один аспект. Надо было настроить машину под двух пилотов, что бы она как можно больше удовлетворяла их стилям. Поэтому и не экспериментировали много с настройками. Любая перенастройка отнимала много времени, а будут ли результаты положительными неизвестно.

В ГПЛ я приблизительно знаю как должна вести себя моя машина. Знаю определенные параметры в настройках, которые отвечают за это. Я стараюсь особо не экспериментировать с новыми решениями в поведении машины. Поэтому мои настройки от гонки к гонкее схожи.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Pavel 69 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-09-2011, 14:41   #29
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
Кроме Михи кто-то еще выходит из 1.30?

вряд ли, особо то некому у нас выходить.. я вообще че т не еду, походу опять педальки глючат учитывайте этот факт )
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-09-2011, 14:53   #30
Driver-11
Камрад
 
Driver-11's Avatar
 
Join Date: мар 2008
Location: UA
Posts: 274
А мне хоть бы до финиша дотянуть с таким самочувствием.
Driver-11 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-09-2011, 18:13   #31
NW.VeTeR
Камрад
 
NW.VeTeR's Avatar
 
Join Date: дек 2008
Posts: 136
я готов, главное не спалить движок на старте =)
__________________
www.simracing.su - симрейсинг по-русски
NW.VeTeR is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-09-2011, 20:53   #32
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
А я спалил таки движок. Лола лучше!
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-09-2011, 22:09   #33
Driver-11
Камрад
 
Driver-11's Avatar
 
Join Date: мар 2008
Location: UA
Posts: 274
С этого этапа введем централизированную систему протестов. Подать протест в течение суток после окончания гонки можно ЗДЕСЬ (этап №2).

Результаты, реплей - завтра.
Driver-11 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-09-2011, 22:50   #34
NW.VeTeR
Камрад
 
NW.VeTeR's Avatar
 
Join Date: дек 2008
Posts: 136
Вопрос по трассе, здесь ссылка на Монцу10к, в календаре у нас Монца1000
__________________
www.simracing.su - симрейсинг по-русски
NW.VeTeR is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-09-2011, 02:00   #35
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Короче Сильвер не удался.

Первое, что я вспомнил после того как меня пересадили на Чаплина и когда я понял, что из меня очень хреновый водитель неуправляемой дрейфующей баржи в сильном течении - Я НЕ ЗАЛИЛ БЕНЗИНА НА ГОНКУ!

Отлично. Стартуем. Стою на старте, никого не трогаю. Впереди какая-то Ферраря. Дают отмашку.
"Штирлиц сел в машину и сказал шоферу: Трогай!
"Шофер потрогал и охуел."

Короче, первые глюки прошли ВНЕЗАПНО и я зажопил тов. Жеребцова, который не был нарисован у меня перед носом.
Ладно бы только тов. Жеребцов. Меня повело вправо и я зажопил забор перед въездом на питлейн. Забор - не Жеребцов. Поэтому пришлось сдавать назад и выруливать на трассу. Весьма неуступчивая конструкция, должен заметить я вам.

Просьба администрации: поставьте уже loose grid! Монца впереди! Не нормальная, уютная Монца, а уродство с 2 шиканами, узкой прямой СФ и неровным полуовалом.

Ну ессно все уехали! Никакого тебе джентльменства! Уезжают как только представится возможность! Фи!

Но в этом были свои плюсы, потому что уже на первом круге я обошел аж три машины - Диму Гауса, Вадика и ... нашего иностранного друга. Эй? Ты нас читаешь? Peace, friendship, chewing gum!

Все шло по заранее намеченному сценарию: Едем медленно, никого не трогаем, пытаемся сбросить ужор Чаплина до 3 л/100 км путем плавных газов и ранних торможений. Борьба - в }|{опу, всех пропускаем (ну по мере сил, чтобы не совсем уж прям, но типа).

Где-то через 3-4 круга в зеркалах позеленело. Чу! Г-н Цепулин настигает. Ну и черт с ним, пусть настигает. Я тут не бороться приехал. Мне бы ГСМ сэкономить до финиша.

Далее трагический момент. Надо сказать, что Антон видимо понимал мою ситуацию (это ж он меня с проверенной Лолы усадил в этот Чап-Мобиль) и радостно пошел на обгон в Вудкоте. По внутренней траектории. Я не был против - тоисть ваще. Пусть обходит. Я бью рекорд экономичности.
Но ситуация сложилась иначе. Зеленая машина из зеркала тупо куда-то пропала. Я вошел в Вудкот и занервничал. Потому что я не видел, куда дело Антона. Я посмотрел на Приблуду - он в 0.2 сек, тоисть рядом, но не сильно. Я посмотрел направо и увидел прекрасное крыло цвета слоновой кости. Зеленого там ничего не было. Ну я и встроился в стандартную траекторию, решив что он взял левее или просто куда-то исчез.

Тут что-то радостно царапнуло, бзюмкнуло, крякнуло и унесло меня на редут, что снаружи вудкота.

Потом я увидел что летит колесо.

"Мда. Режим экономии себя не оправдает, - подумал я.
Жена сказала "Едь дальше, нефиг!
Ну кто ж откажет жене?

Я даванул на газ и удивился, сколь просто и легко мой автомобиль отреагировал на это незатейливое движение! "Поехали!", - сказал он.
Ема. Впереди нарисовалась зеленая Феррари, которая опять ехала.
"Чье же было колесо?" - свербил меня один вопрос.
"Хрен знает, рули давай!" - ответила жена.
Ну кто же будет спорить с женой?

Короче, я застал зеленую Феррари на редутике снаружи Копса. Она жужжала. Меня там тоже занесло. Потормозив, я убедился, что все колеса целы и решил поехать спасать Антона. Все-таки, как ни крути скорее всего в инциденте был виноват я. Особенно я утвердился в своем мнении, пересмотрев реплейку. Пнув зеленую Феррари, я убедился что она упала на асфальт. Проследив, не отвалились ли от нее колеса, я поехал дальше. Поняв по какой причине Феррари угодила на редутик, я покраснел. Мне стало стыдно. Посмотрев реплей, у меня покраснели уши. Я таких зажопов себе не позволял с того момента, как я вынес Деврата в Зандвоорте в 2005 году и был срач на 5 страниц.

Дальше все было хорошо, вплоть до 20 круга. На 20 круге, ровно в Стоу, в кокпите стало непривычно тихо. "Только шины шуршат... И Тишина-а-а...!"

Бензин кончился епта.

Таким образом, я узнал три интересные вещи:
- заправки на 12 кругов хватает на 19 1/2 круга;
- из кокпита Чаплина не видно Феррарю;
- я опять приехал четвертым.

Видимо из-за инцидента в Вудкоте решили ввести систему протестов. Я за
Главное, чтобы не обязывали тимлидеров основываться на Кодексе, который будет состоять из 23 параграфов по 15 статей, по 10 подпунктов каждый

После гонки я пообщался в ирке, подключил Монцу1000к, проехал по ней на Чаплине (на всякий случай), на Лолке и на Ферке. На Чаплине прожект 2:52,хх, на Лолке 2:53,3х, на Ферке 2:53,8х. Всего кругов 25 примерно.

Вынужден сообщить, что овал неровный как брусчатка на Васильевском спуске помноженный на 15-20.
Что в каждой шикане минимум по одной невидимой стенке. На самом деле больше, но пусть это будет сюрпризом - ибо проезд шикан - ключ к хорошему времени в гонке.
Что попав за метки "ВР" в шиканках выехать оттуда довольно трудно, не поломав машину.
Совершать обгоны в шиканах - самоубийство.
Вход и выход из шиканы в 2-wide - самоубийство и провокация массового завала, особенно на старте гонки.
Выходы и входы - ровно под 90 градусов. Проходит только одна машина.
Выход на овал имеет чуть ли не одну единственную траекторию, как и вход в шикану.
Любая авария в шикане (невидимые стенки, ага) приведет к затору, потому что любые маневры в шикане требуют использования всей ширины полотна.
Любые маневры в шикане, с попыткой заехать на бордюры, приводят к самым веселым последствиям. Игру "пинболл" видели? Ага.
Обгон на овале может иметь фатальные последствия - полотно настолько неровное, что не только обгонять - просто рулить там весьма опасно. Особенно если у вас дифферы на 30/85. Хотя и 60/60 вполне хватает. Кроме того, овал - 2 полуовала, то есть надо реализовать обгон за очень короткое время. А зная наших нетерпеливых товарищей, все будет кроваво в плане обгонов на перетормаживании перед шиканой.
На выходе с бенкингов опять есть невидимые стенки. Не ездите близко к краю.

На месте организаторов я бы призадумался и поставил бы нормальную классическую Монцу. Хоть побороться можно будет. Ибо кроме Чаплина, остальные машины едут примерно одинаково. А эта трасса может испортить весь фан догонялок-обгонялок своими багами и кривизной аутентичного полотна бенкингов.

Вот и фсе
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.

Last edited by Kokka; 18-09-2011 at 02:25.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-09-2011, 07:52   #36
Driver-11
Камрад
 
Driver-11's Avatar
 
Join Date: мар 2008
Location: UA
Posts: 274
Kokka
Спасибо за рассказ. Посмеялся, аж прослезился

На самом деле этот инцидент уже мало на что влиял, т.к. даже в ТОП-3 я тогда уже вряд ли мог попасть. А ведь начиналось все так хорошо, пока традиционно не сдали нервы от прессинга, и тупейший наскок на поребрик и вылет в Чапеле (я там даже на практике меньше всего убивался). Ладно, упустил лидерство, но в следующем же T заблочило покрышку на торможении и я вижу себя летящим прямо в стенку в Стове. Быстро вырулить не удалось, передачи на стоящем авто переключаются еле-еле.

В общем, капец гонка и шансам в чемпионате.
Ну хотя бы тиммейт победил

p.s. грид должен был быть пофиксен, это уже вопрос к Роману. Конечно, 4 машины в ряд - это не дело.

p.p.s. сажаться на заявленную при регистрации машину нужно обязательно, иначе система статистики засчитает DQ. Поэтому не забывайте обновлять свои рег.данные за 3 часа до гонки! Или просто не регистрируйтесь заранее.

p.p.p.s. А советы по Монце можно в цитату и в топик 3 этапа Чтобы наши алиенты знали, куда рулить Но менять трассу по ходу чемпа это уже непозволительно + стандартная Монца одними накатана, другими нет. Да и FPS у меня там помнится низкий был. Для этой Монцы патч есть.

p.p.p.p.s. пересмотрел результаты. мда, блин. я был бы третьим, если бы просто доехал в своем темпе(

Last edited by Driver-11; 18-09-2011 at 12:09.
Driver-11 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-09-2011, 08:54   #37
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
Ребят, по поводу грида дико извиняюсь, сам фейспалмил, когда машины вышли на старт. Ничто не предвещало беды, треки вроде все пофиксены стандартные, и тут... fail.. если не epic...) грид к монцам проверю сегодня же, ща чай попью и пойду грид мучать. В обеих монцах, на всякий случай.

Весьма неуступчивая конструкция, должен заметить я вам.
эт да, скольким она уже не уступила за долгие годы... и хоть бы вмятина осталась!

пытаемся сбросить ужор Чаплина до 3 л/100 км
не, ну 3л на 100 км - это ты был бы героем, жаль нереально.. Фактический ужор примерно 3,1/3,2 на круге... Я на гонку заливал 79 литров (21 галлон), он сказал: "шеф, хватит на 19 кругов! На чем еще 5 ехать будем?" Ну я и ответил, что на спирте. Если еще будем.

Ехать, если честно, было тяжко. Скорость в принципе была, в квале ваапще из 1:30 вышел даже неожиданно для себя. Второй раз собрать так сектора уже не получилось: минимум +0,5 примерно. Но все это неважно... Все не так... И все не то!Когда твоя девушка больнааа...его пилота периодически пробирает кашель и постоянно слезятся глаза. Доехать бы! Сначала меня прошел Павел. Я даже не врубился, что Ветер остался позади. Павел, кстати говоря, достаточно опасно заспинился, я конечно вывернул, пропустил Ветра, но испугался не на шутку. Потом внезапно зеленая феррари (черт возьми, я не могу привыкнуть к ЗЕЛЕНОЙ ФЕРРАРИ!!! Кто вообще додумался... ладно голубые...) помаячила где-то слева. Ну помаячила и ладно. Я вышел на третье место и неспеша пилил, пилил, пилил... Голос свыше усмехался "Пилите, Шура, пи-ли-те!". Как знал, зараза! В итоге, умудряясь выбираться из всех возможных мелких передряг на 18-м круге непосредственно перед Abbey меня пробрал кашель, я не вписался в поворот, а когда увидел, что происходит, в панике попытался увернуться от сена. Ан нет... Чаплин захотел любви и решил остаться на сеновале. А чтоб я не уехал, в придачу к битым подвескам спалил мне движок. Последнее, что я подумал: потрясающая стабильность второй этап подряд.

"Только шины шуршат... И Тишина-а-а...!"
до сих пор не определился в своем отношении к данному звуку... вродь и звучит красиво, и сообщает не очень хорошие новости...

По советам по монце уползаю в соотв. тему. Там же поцитирую тебя, Кость
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-09-2011, 09:23   #38
Driver-11
Камрад
 
Driver-11's Avatar
 
Join Date: мар 2008
Location: UA
Posts: 274
черт возьми, я не могу привыкнуть к ЗЕЛЕНОЙ ФЕРРАРИ!!!
Та я сам когда зашел на серв и увидел перед собой зеленый капот, первая мысль была "какого хрена мне подсунули ЛОЛу??"

п.с. РЕЗУЛЬТАТЫ

GPLRA

Last edited by Driver-11; 18-09-2011 at 15:26.
Driver-11 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-09-2011, 03:41   #39
ZiggyM
Камрад
 
ZiggyM's Avatar
 
Join Date: сен 2011
Location: Lakewood, Colorado, USA
Posts: 17
"нашего иностранного друга. Эй? Ты нас читаешь? Peace, friendship, chewing gum!" - Yes! At least I THINK I am understanding most of it! Thx for the chewing gum!

Nice win Evgeniy and nice pole, fast lap and podium Michael!

I really dig these cars and am looking forward to the rest of the season.

My GPLRank ID is "ZiggyM" if you would like to add me as a buddy. I'll do the same.

Thanks again for the invite and welcome!
__________________
ZM
http://DeltaSimRacing.com/
ZiggyM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-09-2011, 10:03   #40
Driver-11
Камрад
 
Driver-11's Avatar
 
Join Date: мар 2008
Location: UA
Posts: 274
Товарищи, выложите плиз репку, кто сохранил.
Driver-11 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-09-2011, 15:21   #41
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
Server replay in rar: http://rghost.ru/22340301
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-09-2011, 17:28   #42
Driver-11
Камрад
 
Driver-11's Avatar
 
Join Date: мар 2008
Location: UA
Posts: 274
Driver-11 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-09-2011, 13:38   #43
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
не надо меня пугать стартовой сеткой, в монце уже поправлена
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:11.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.