Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Grand Prix Legends > GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки

View Poll Results: Где будет проходить этап?
Германия, Хоккенхайм 1967-го года 3 27.27%
Франция, Ле Ман Сартэ 1967-го года 2 18.18%
Франция, Реймс 2 18.18%
США, Дайтона Роуд (по просьбам) 4 36.36%
Voters: 11. You may not vote on this poll

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 14-02-2011, 18:07   #151
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
Pavel 69

В паласе например реально было за 20 минут прикататься на 65 или 69. 100%
romanov is offline  
Old 14-02-2011, 18:41   #152
paul1
Камрад
 
paul1's Avatar
 
Join Date: июн 2010
Location: Донецк
Сообщений: 98
Pavel 69Он едет себе тихо и в большенстве случаев доезжает до финиша

Мне, чтобы выйти на время как у ботов,нужно месяц тренироваться на одной трассе.А так выбираю свой относительно безаварийный темп.На Кристалл Палас Лотосу конечно тесновато.
paul1 is offline  
Old 14-02-2011, 19:12   #153
Pavel 69
Камрад
 
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Сообщений: 753
paul1 Так это ведь и хорошо. А то другие не умеют ехать в 'безаварийном темпе'.

To finish first you must first finish.


__________________

Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Pavel 69 is offline  
Old 14-02-2011, 19:31   #154
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
Pavel 69

Теория доезда бредова в прниципе. Это Ф1 а не леман, какое доезжалово, Лукирон всех заразил этим бредом
romanov is offline  
Old 14-02-2011, 19:43   #155
Pavel 69
Камрад
 
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Сообщений: 753
Ненадо путать доезд с умением чувствовать свой безопасный предел.


__________________

Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Pavel 69 is offline  
Old 14-02-2011, 19:51   #156
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
Теория доезда - бред, ибо доезжать без борьбы и пропускать нападающих, чтобы доехать - нафиг. Просто бороться надо так, чтобы не терять голову и не зевать торможения в борьбе, и вообще независимо ни от чего ехать чисто и четко координировать свои действия.


__________________

«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline  
Old 14-02-2011, 22:50   #157
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
Pavel 69

Ну предел то как раз чувствуешь, однако это не мешает его превышать, особенно в гонке


Sash2006

Именно , четко координировать, тока это легко говорить, а вот что реально можно сделать чтобы улучшить координацию в гпл неизвестно...
romanov is offline  
Old 14-02-2011, 23:18   #158
Pavel 69
Камрад
 
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Сообщений: 753
romanov
Ну предел то как раз чувствуешь, однако это не мешает его превышать, особенно в гонке
Вот у нас и сходов много.


__________________

Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Pavel 69 is offline  
Old 15-02-2011, 08:59   #159
spool
Камрад
 
spool's Avatar
 
Join Date: фев 2010
Location: Украина
Сообщений: 229
Pavel 69

нужен в программе учитель для нупов , которыи будет тренировать разные элементы

ппц оч не хватает , но за то оч реалистично получается , накосячил сошел нах и все заново


__________________

устроиство жестко блокирующее ведущую ось
spool is offline  
Old 15-02-2011, 10:15   #160
paul1
Камрад
 
paul1's Avatar
 
Join Date: июн 2010
Location: Донецк
Сообщений: 98
Здесь кажется важно уметь при входе в поворот не отпускать педаль акселлератора больше чем нужно,чтобы не терять мощность.
paul1 is offline  
Old 15-02-2011, 11:12   #161
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
paul1

Это действительно важно, точнее я бы сказал уверенный разгон на выходе из поворота, при том что обороты должны быть не менее 70% от максимальных
romanov is offline  
Old 15-02-2011, 11:51   #162
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
Sash2006
Теория доезда - бред, ибо доезжать без борьбы и пропускать нападающих, чтобы доехать - нафиг. Просто бороться надо так, чтобы не терять голову и не зевать торможения в борьбе, и вообще независимо ни от чего ехать чисто и четко координировать свои действия.
Во. Плюс стопицот.

romanov
Лукирон всех заразил этим бредом
Он не бредил. Ты просто не понял что он хотел сказать. В случае в Спа, он сказал бы что тебе надо было просто отпустить педаль газа на полсекунды. В случае в Монце (ГТ мод, на старте) он бы сказал, что не надо пытаться пролезть сквозь плотный грид машин, которым свойственно иногда при старте уходить в занос. И тд и тп. Его "теория о доезде" основана не на том, что надо ехать медленно, ни с кем не бороться и лишь бы доехать. А на том, чтобы уметь ехать быстро и безопасно. Уважать соперника и понимать, что лучше поискать безопасный шанс для обгона. А не рисковый и маловероятный, который тебе кажется предоставили именно сейчас. Поэтому я постоянно агитирую за стандартные трассы, как наиболее знакомые (а следовательно, дающие шанс ехать быстро с большим шансом безопасной езды) максимальному количеству участников Чемпионата.

а вот что реально можно сделать чтобы улучшить координацию в гпл неизвестно...
ИМХО укатывать трассу так, чтобы она, как я уже говорил, не мешала тебе бороться с противником. А этого не каждый может за час достигнуть.


__________________

Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Kokka is offline  
Old 15-02-2011, 12:25   #163
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
Kokka

А что было в монце в ГТ? Я не знаю. Инцидент не со мной был. Да в спа был слишком рискованный маневр, но обгон всегда риск, кончено в идеале стоит сводить риск к минимуму но не на всех трассах это реально, обогнать красиво надо уметь, а так не хочется ехать за кем-то более медленным и не иметь такого шанса, вот и лезешь напролом. Ну как я например в спа. Понимашеь гонки это риск и свести его к минимуму при борьбе почти не возможно. Потому и бред, да накат и опыт борьбы помогает в этом деле, но сама идея что можно добиться вообще безрисковой езды утопична
romanov is offline  
Old 15-02-2011, 13:11   #164
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
romanov, я не писал что именно ты устроил аварию. В монце-ГТ Павел-69 полез вперед всех на старте и убил себя плюс еще двоих.

Не надо называть сознательно устроенную аварию "рискованным маневром". Понятие "риска" предполагает неблагоприятный исход. Но не означает его 100% вероятность. В том маневре благополучного исхода быть не могло априори.

К тому же, ее можно было избежать. И возместить потерю уже после Масты, учитывая разницу в моменте и мощностях наших машин. Но ты сознательно пошел на аварию со смертельным исходом, видимо потакая своему желанию обогнать вообще всех еще до окончания второго сектора.

Насчет бреда: у Лукирона всегда было минимальное количество аварий, а в Чемпионате он приезжал далеко не самым последним. И почти никогда не ломал машин - не перегревал двигатель и крайне редко вылетал на поворотах и тп. Также он постоянно приезжал к финишу в эндуранс-гонках. В том числе, в 24-часовых. А сейчас имеет безаварийную лицензию в iRacing. Исходя из сказанного, я бы на твоем месте не называл его сочинения бредом, а сидел бы и читал их. Потому что у тебя видать скорость есть, а такие понятия как "джентльменская езда" и "гонки в первом повороте не выигрываются" нуждаются в усиленном формировании.


__________________

Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Kokka is offline  
Old 15-02-2011, 13:55   #165
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
Kokka

Ну как черепаха можно ехать сколько угодно, и всегда финишировать. Это ты по одной гонке судишь о моей джентельменской езде?
romanov is offline  
Old 15-02-2011, 14:31   #166
NW.VeTeR
Камрад
 
NW.VeTeR's Avatar
 
Join Date: дек 2008
Сообщений: 136
Понравилось количество народу в гонке в Кристале, плохо, что так много сходов, мало тренируетесь?

имхо
И все же гонки это прежде всего соревнование в скорости, а не в безопасном доезде


__________________

www.simracing.su - симрейсинг по-русски
NW.VeTeR is offline  
Old 15-02-2011, 14:41   #167
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
NW.VeTeR

мало, потому что время нету, а на стандарте много не надо, потому я и за стандарты, хотя кристал неплохой трек, но например круговые там реальная проблема
romanov is offline  
Old 15-02-2011, 15:01   #168
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
romanov
Ну как черепаха можно ехать сколько угодно, и всегда финишировать.
Истина. Но это вообще к чему написалось? Лук как черепаха не ездил никогда Ну может, году в 2003-2004, когда у него ранк был около +50 и он только начинал ГПЛ осваивать.

Это ты по одной гонке судишь о моей джентельменской езде?
Да я не по гонке сужу, а по твоему отношению, которое ты на форуме облекаешь в словарные единицы. Хотя честно говоря, та авария меня шокировала.


__________________

Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Kokka is offline  
Old 15-02-2011, 15:06   #169
Miha_F1
Камрад
 
Join Date: мая 2007
Location: Омск
Сообщений: 226
Трек действительно не плохой, но проблема в том что он не входит в 11 избранных от этого и проблема с круговыми. Не изъезжен он на столько, что бы там безопастно можно было проходить круговых/пропускать на круг. Ну и сама езда: на стандартах мелкая ошибка приведет к контролируемому заносу, к небольшому вылету и т.д., а здесь всех крутило и вертело по трассе. При чем по всей, в любом месте, а не на конкретных сложных участках. Просто она не укатанна у нас.
Miha_F1 is offline  
Old 15-02-2011, 15:35   #170
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
Kokka

Отношение? Я не очень понимаю, я к тебе неуважительно отношусь? С чего ты взял?
romanov is offline  
Old 15-02-2011, 15:40   #171
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
romanov, ко мне? Да брось ) Я совсем не это хотел сказать. И уж точно не об уважении шла речь.


__________________

Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Kokka is offline  
Old 15-02-2011, 15:54   #172
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
Kokka

Так я и гвоорю, что я не понял того, что ты хотел донести до меня...

Честно сказать я сам шокирован аварией в спа

Или речь идет о том, что я должен ехать так, как если бы я ехал реально, то есть осознавая всю серьезность последствий аварии? Но ты сам понимаешь какой бы не был сим, это недостижимо даже с очень хорошим воображением.
romanov is offline  
Old 15-02-2011, 16:20   #173
Горыны4
Камрад
 
Горыны4's Avatar
 
Join Date: сен 2006
Location: г. Серпухов Моск. обл.
Сообщений: 643
romanov, на время гонки можешь приглашать пару-тройку друзей, которые бы пинали и толкали тебя для придания полноты ощущений во время контакта с соперником или стеной. Может, в следующий раз задумаешься куда лезть.

Именно, речь идёт о твоём восприятии сима как части реальности, это есть составляющая успеха. В "ИЛ 2 Штурмовик" с этого начинают обучение начинающих вирпилов: нет страха за виртуальную жизнь --- нет результата.


__________________

ненасытный супостат
Горыны4 is offline  
Old 15-02-2011, 16:25   #174
Горыны4
Камрад
 
Горыны4's Avatar
 
Join Date: сен 2006
Location: г. Серпухов Моск. обл.
Сообщений: 643
Да, и попрошу относиться уважительно к Лукирону, не называя его высказывания "бредом". Я сам лично прошёл обкатку с ним прежде чем попасть сюда и выйти на старт, имел удовольствие гоняться с ним, делиться мнениями и просто общаться, а ты кто такой вообще, чтобы на него гнать?


__________________

ненасытный супостат
Горыны4 is offline  
Old 15-02-2011, 16:52   #175
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
Горыны4

На личности переходить не надо. Я сказал, что это мое личное мнение про его теорию. Причем тут гнать? У него действительно много умных мыслей, и я много чего подчерпнул, но ставить доезд на 1 место неправильно, гонки это прежде всего борьба, и может быть даже бескомпромисная.

Если посмотерть на мой маневр, то в современной Ф1 таких полно. Да и вто время наверно тоже были, еще раз это смещение в сторону соперника, например япония 2008 масса -вебер, венгрия 2010 Шумахер-Баррикело. да тот же Феттель - Вебер в турции 2010. Да маневр жесткий, но причем тут толкание/выбивание непонятно. Возможно просто в современной Ф1 это уже ожидаемо и позволячет в большинстве случаев избежать аварий, потому что гонщики гоняют друг с другом давно, еще с молодежных серий, знают что можно ожидать от того или иного гонщика... конечно это не джентельменская езда, кто спорит, но это не говорит о неуважительном отношении.

Горыны4

Однако эта обкатка тебе не помешала в Спа вынести Светлана, к примеру. Недостаток теории или практики?

И что меня на старте уже раза 3 выносили, да не специально, тока что от этого легче? чем когда тебя специалньо выносят?
Или это джентельменство?
romanov is offline  
Closed Thread


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:47.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.