Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Кодекс войны

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 22-12-2008, 17:03   #76
Kengel_Neh
Камрад
 
Join Date: сен 2007
Location: Санкт-Петербург
Posts: 40
dezintegration
таблица набранных очков в героех - это очень примитивно и неинтересно (ИМХО). Если учитывать сложность, то предлагаю еще раз взглянуть на мою идею о "наградах и медалях". Поистине сильнейшим будет тот, кто соберет за игру больше этих скрытых наград и это было бы большим предметом гордости для игрока чем просто таблица с циферками

Одно другому не мешает, ИМХО. Вполне можно сочетать общую статистику (за которое даётся определённое количество очков) с "медальными бонусами". Одно другому не противоречит, как мне кажется.
З.Ы. И ещё хорошо бы сохранять таблички с результатами в отдельный файл, чтобы потом можно было на них полюбоваться.
Kengel_Neh is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-12-2008, 17:04   #77
whiter
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Posts: 173
Типы получения наград быстро найдут, скорее всего в редакторе они будут доступны, это как раз и не интересно.

А вот очки более интересно, тем более будут отсекаться те кто юзает 100 сейвов что бы победить с золотой победой, ибо наберут меньше очков чем те кто проходят без сейвов на бронзу.
whiter is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-12-2008, 18:10   #78
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
whiter
тоесть хотите сказать, что пройти на брозну без единого сейва большее достижение, чем пройти на золото из 100 сейвами? крайне сомнительное достижение, как мне кажется...

Типы получения наград быстро найдут, скорее всего в редакторе они будут доступны, это как раз и не интересно.
а много ли игроков пользуются редактором? тем более что найти такие награды - это еще полбеды, нужно ведь их и достигнуть... тем более представьте, какая будет активность на форуме, когда все будут искать эти самые скрытые награды)) ведь в этом и вся суть, тем более большинство игроков КВ вообще не заходят на форум...

Одно другому не мешает, ИМХО. Вполне можно сочетать общую статистику (за которое даётся определённое количество очков) с "медальными бонусами". Одно другому не противоречит, как мне кажется.
З.Ы. И ещё хорошо бы сохранять таблички с результатами в отдельный файл, чтобы потом можно было на них полюбоваться.

в общем да. напишите кто-нибудь об этой идее более подробно здесь, или сразу в одну из пяти тем об идеях. Возможно в будущем разработчики одобрят это предложение...
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-12-2008, 19:45   #79
Maksar
Камрад
 
Join Date: июн 2008
Posts: 39
количество потраченных юнитами фигурок и количество отдыхов, количество набранного опыта, количество попыток пройти последний сейф, тип победы, скорость(кол. ходов).
Вот это уже совершенно точно лишний огород.. Не стоит превращать игру в гонки на выживание, это все-таки не шахматы..
Maksar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-12-2008, 19:51   #80
Dagnir
Камрад
 
Dagnir's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Location: СПб
Posts: 272
Хватит таблицы набранных очков. Как в героях.
Сложность игры не является приоритетным коэффициентом, лишь добавляет небольшой бонус.

Категорически против...
Это действительно очень примитивно и неинтересно (ИМХО)
Эти таблицы и так в каждой третей игре торчат, и что-то никогда не возникало желания перепроходить миссии что-бы набрать максимум очков.

А вот очки более интересно, тем более будут отсекаться те кто юзает 100 сейвов что бы победить с золотой победой, ибо наберут меньше очков чем те кто проходят без сейвов на бронзу.
На бронзу проходят не без сейвов, а без мозгов...

PS: Если разрабы снизят разброс урона раза в два, проблема сейвов отпадет сама собой. А то генератор иногда такой бред выдает, что без сейвов не обойтись.
Dagnir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-12-2008, 20:16   #81
Maksar
Камрад
 
Join Date: июн 2008
Posts: 39
PS: Если разрабы снизят разброс урона раза в два, проблема сейвов отпадет сама собой. А то генератор иногда такой бред выдает, что без сейвов не обойтись.
Совершенно верно. Все эти очки и счет сэйвов будут определяться рэндомом, а не умением..
Maksar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-12-2008, 20:42   #82
whiter
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Posts: 173
Это действительно очень примитивно и неинтересно (ИМХО)
Сейчас же заставляет, то же золото, по сути та же таблица.

Вся проблема состоит в том что не разновидность таблицы должно приносить удовольствие от игры, а геймплей. Отсюда и высказывания подобного толка: "На бронзу проходят не без сейвов, а без мозгов..."; которые по своей сути не верны... можно ли считать ученого проходящего на бронзу(после работы) "без мозгов" или школьника проходящего на золото "с мозгами"?

Таблица должна служить украшением и возможно "затыком" для тех кто считает себя крутым пройдя на золото с 50^50 сейвами, не исследовав карту, убив как можно меньше противников.
Сейчас игра, провоцирует такому геймплею, ибо что бы пройти карту достаточно убить/захватить не считая количество оставшихся противников(например: когда убиваешь одного, нужного, противника в городе и не смотря на то что оставшийся противник мог бы легко вынести тебя, карта заканчивается; и таких примеров навалом).


Если разрабы снизят разброс урона раза в два, проблема сейвов отпадет сама собой. А то генератор иногда такой бред выдает, что без сейвов не обойтись.
Сейчас: в 20% случаев отклонение будет -1; в 60% случаев: 0; в 20% случаев: +1;
Бредом назвать тяжело, уменьшить в 2 раза урон нельзя, всё округлиться к 1.
Здесь описан способ выключения рандомайзера.
whiter is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-12-2008, 22:19   #83
Kengel_Neh
Камрад
 
Join Date: сен 2007
Location: Санкт-Петербург
Posts: 40
whiter
Таблица должна служить украшением и возможно "затыком" для тех кто считает себя крутым пройдя на золото с 50^50 сейвами, не исследовав карту, убив как можно меньше противников.
Сейчас игра, провоцирует такому геймплею, ибо что бы пройти карту достаточно убить/захватить не считая количество оставшихся противников(например: когда убиваешь одного, нужного, противника в городе и не смотря на то что оставшийся противник мог бы легко вынести тебя, карта заканчивается; и таких примеров навалом).

+100500
При прохождении всегда старался максимально зачистить и исследовать карту, поэтому достаточно часто даже до серебра не дотягивал. Хотя меня это и не расстраивало, так как мне удовольствие доставляет сам процесс
Kengel_Neh is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-12-2008, 22:21   #84
Dagnir
Камрад
 
Dagnir's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Location: СПб
Posts: 272
Отсюда и высказывания подобного толка: "На бронзу проходят не без сейвов, а без мозгов..."; которые по своей сути не верны... можно ли считать ученого проходящего на бронзу(после работы) "без мозгов" или школьника проходящего на золото "с мозгами"?
В интернете нет ученых и школьников, есть только ники и посты. Достижения реальной жизни не имеют здесь никакого значения.

Таблица должна служить украшением и возможно "затыком" для тех кто считает себя крутым пройдя на золото с 50^50 сейвами, не исследовав карту, убив как можно меньше противников.
Сейчас игра, провоцирует такому геймплею, ибо что бы пройти карту достаточно убить/захватить не считая количество оставшихся противников(например: когда убиваешь одного, нужного, противника в городе и не смотря на то что оставшийся противник мог бы легко вынести тебя, карта заканчивается; и таких примеров навалом).

В оригинале и ВР таких примеров были считанные еденицы. Насчет прохождения на хард/золото "не исследовав карту" - извините, бред. Пробегая миссии "галопом" игрок в принципе не сможет пройти всю компанию на такой планке, тупо не хватит сил.

Сейчас: в 20% случаев отклонение будет -1; в 60% случаев: 0; в 20% случаев: +1
Что-то ты не договариваешь...
Я неоднократно наблюдал разброс в 6 очков урона, причем это была не ответка а непосредственно первый удар.
Dagnir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-12-2008, 23:40   #85
whiter
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Posts: 173
Но тип прохождения игры, "из жизни" и играют "люди из жизни", а не ники и посты

Что-то ты не договариваешь...
Я неоднократно наблюдал разброс в 6 очков урона, причем это была не ответка а непосредственно первый удар.

Это комментарий разработчиков КВ. Да и это по коду видно.
whiter is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-12-2008, 23:52   #86
Dagnir
Камрад
 
Dagnir's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Location: СПб
Posts: 272
Это комментарий разработчиков КВ. Да и это по коду видно.
Это может быть связано с работой перков? И как рассчитывается таранный удар?
Dagnir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-12-2008, 00:03   #87
whiter
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Posts: 173
-- реализуем действие перка Anti-Charge
-- если у обороняющегося юнита есть противокавалерийский бонус, режем Charge-атаку в 3 раза (цифру можно менять);
whiter is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-12-2008, 01:11   #88
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
много вы здесь без меня наговорили.....

В интернете нет ученых и школьников, есть только ники и посты. Достижения реальной жизни не имеют здесь никакого значения.
тем более это не мешает быть школьнику классным стратегом, а ученому - никудышним варгеймщиком)

лично у меня к генератору урона нет никаких претензий;

Насчет прохождения на хард/золото "не исследовав карту" - извините, бред. Пробегая миссии "галопом" игрок в принципе не сможет пройти всю компанию на такой планке, тупо не хватит сил.
всё верно. тем более что в большинстве миссий есть возможности и время посесить все места на карте

Сейчас же заставляет, то же золото, по сути та же таблица.
до знакомства с Кодексом я недолюбливал те игры, где нужно действовать на время, но так игра устроена что именно вот эта система золотых/серебряных побед и есть главной составляющей геймплея. Вот представьте, что бы было, если бы этого самого давления времени не было. Игра была бы слишком проста. Думаете, сложно убить Фарраха, если не обращать внимания на количество ходов? Не так уж и сложно. И вторая сторона вопроса: а интересно ли будет игроку постоянно зачищать локации, если не обращать внимание на время? Да, поначалу это будет приятно и увлекательно, но потом такая однообразность надоест... Исходя из этого я могу сказать что именно система "золотой" победы играет самую важную роль в игровом процессе, тем более что пройдя миссию на золото, не потеряв ни одного бойца, и посетив все тайные места на карте можно получить значительно большее удовольствие, чем просто "убить всех"
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-12-2008, 21:05   #89
whiter
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Posts: 173
Все разные, я не люблю "торопиться", а игра это заставляет, если идти на золото.

Dagnir
бесконечный отпор для тяжелой пехоты
Опиши действие навыка.
whiter is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-12-2008, 22:37   #90
Kengel_Neh
Камрад
 
Join Date: сен 2007
Location: Санкт-Петербург
Posts: 40
whiter
Опиши действие навыка.
Отвечает на все удары.
Kengel_Neh is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-12-2008, 23:06   #91
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
Опиши действие навыка.
Отвечает на все удары


а я вот не понял. как это?
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-12-2008, 23:16   #92
whiter
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Posts: 173
Сейчас отвечает на все кроме - лучников, магов и копьеметателей(рейджеров...). Если с третьими можно решить, то вот с первыми и вторыми сложнее, не заставлять же бежать мечника до противника.
whiter is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-12-2008, 23:57   #93
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
whiter
по моему идея неважная. Вот например как может мечник ответить на удар эльфийского лучника, который стреляет через три клетки? думаю достаточно будет и того, что отряд может взять перк защиты от дистанционных атак, и тогда лучники да и рейнджеры с магами уже не такой угрозой будут
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-12-2008, 00:39   #94
whiter
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Posts: 173
dezintegration
Лучше дать перк на возможность уклонения от маг и лук атак. Будет рандом, так не любимый многими, но на то и юбер перк.
whiter is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-12-2008, 16:20   #95
Dagnir
Камрад
 
Dagnir's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Location: СПб
Posts: 272
Опиши действие навыка.
Отвечает на все удары
а я вот не понял. как это?


Сейчас отвечает на все кроме - лучников, магов и копьеметателей(рейджеров...). Если с третьими можно решить, то вот с первыми и вторыми сложнее, не заставлять же бежать мечника до противника.

по моему идея неважная.
Мягко сказано, я глупость предложил )
Просто недавно в героев играл, вот и заглючил )

Лучше дать перк на возможность уклонения от маг и лук атак. Будет рандом, так не любимый многими, но на то и юбер перк.
Уклонение не надо, лучше инквизиторский перк на снижение урона от магии )
Dagnir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-02-2010, 17:35   #96
Emerald_Claw
Камрад
 
Emerald_Claw's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Posts: 86
Вообще, защита от магии - штука ненадеждная. Защитишь одного, а протвник атакует другого. Магия ведь не имеет ограничения в целях
__________________
Правила стратега:
1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов)
2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон)
Emerald_Claw is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:00.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.