![]() |
|
View Poll Results: какая идея из ниже предложенных Вам больше всего нравится | |||
глобальный режим |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 50.00% |
платиновая (идеальная) победа |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 16.67% |
внутриигровая справка |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 12.50% |
гильдия инженеров |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 20.83% |
Voters: 24. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: дек 2009
Posts: 11
|
Теперь по поводу моих идей... Надеюсь нумерацию не нарушил)
Идея №5: Специальный юнит в отряде Автор идеи: ВладимирНеизвестный Суть заключается в следующем - в отряде (за деньги) можно нанимать так называемого "специального юнита" (ну это название можно как-то подкорректировать, важен основной смысл), который будет добавлять какой-то перк отряду или как-то увеличивает характеристики отряда. Этот "специальный юнит" это, на самом деле, кто-то из самого отряда, только чему-либо специально обученный. Специальный юнит в отряде может быть только один. Менять его нельзя. Но и в зависимости от уровня могут открываться более "крутые" специальные юниты. Поясню на примере. Вот допустим у нас есть отряд мечников. Для них есть какой-нибудь набор специальных юнитов. Например "сержант","ветеран","лекарь" (можно придумать и значительно больший набор). И примерные описания: сержант: доступен с 1-го уровня отряда, стоимость-50 монет, увеличивает Силу Воли на 10 % ветеран: доступен с 3-го уровня отряда, стоимость-100 монет, увеличивает Атаку отряда на 2 лекарь: доступен с 5-го уровня отряда, стоимость-200 монет, каждый день возвращает одного раненого в отряд (по сути добавляет перк типа "лечение отряда"). И вот мы доводим своих мечников до 3-го уровня. На этом уровне нам доступен и "сержант", и "ветеран". Мы покупаем ветерана, получаем прибавку к атаке. Но слот уже занят и на 5-м уровне лекаря в отряд мы взять не сможем. Для пущей красоты можно одну из моделек в отряде как-то изменить в соответствии со специальным юнитом. Например, ветеран какой-то бородатый, седой, но крепкий мужик, сержант - такой же мечник, как и все, только со всякими знаками отличия. Специальные юниты в зависимости от расы и типа отряда могут быть совершенно разными. Можно сюда как раз и приделать инженеров, о которых говорил dezintegration. Можно добавить для отрядов специальный юнит мага\шамана, после которого, например, у чисто рукопашного отряда появится возможность долбануть кого-то заклинанием. Однако не все отряды могут иметь специального юнита. Например герои, тролли, драконы, боевые машины, орлы, ящеры и тд будут без спец.юнитов. По крайней мере это выглядет логично. Ведь если у нас есть дракон одним отрядом, то никого в этот отряд специального нанимать мы не сможем. В целом же, по-моему введение такой вещи как специальные юниты в отряде может очень сильно разнообразить тактику раскачки отряда. Да и сами отряды одного типа можно будет делать ещё более разными между собой. Я понимаю, есть система перков, но добавление некоторой альтернативы ей (которая к тому же ещё потребует дополнительного золотишка) будет ещё интереснее |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|