Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Majesty 2

View Poll Results: Ваше общее впечатление об игре Majesty 2?
ОТЛИЧНО! 114 15.14%
ХОРОШО 369 49.00%
ТАК СЕБЕ... 198 26.29%
ОТСТОЙ!!! 72 9.56%
Voters: 753. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 02-11-2009, 20:08   #876
Паги
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 169
Ребят, если вы хотите расширить контент игры, кампания давно пройдена, а мультиплеер мёртв. Вливайтесь -- мы открылись http://fanfantasy.info/. Коротко говоря, у нас вы найдёте все существующие моды для Majesty + наша команда работает над созданием обширного мода. Вся информация на сайте и на форуме.
Паги is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-11-2009, 13:27   #877
Soloview
Камрад
 
Join Date: фев 2009
Posts: 6
Отдельное изумление - системе типо защиты. Уважаемые хозяева проекта (не уверен, что таковые читают здесь, ну а вдруг) - если за разработку этого чуда вы выложили более сотни баксов, - вас обманули, надули, ну и нагрели конечно Более немощной системы защиты не упомнить. Лучше б уж вообще без нее, - история компьютерных игр знает примеры, когда игры без защиты выходили, распространялись он-лайн и были при этом вполне коммерчески успешны.
Soloview is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-11-2009, 16:35   #878
Паги
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 169
На западе издатели хотят снять защиту с Majesty)
Паги is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-11-2009, 18:52   #879
roman79
Banned
 
roman79's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Posts: 247
гыы - пунукты голосовалки переименовали )))))) очень своевременно ))))))
roman79 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-11-2009, 20:43   #880
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
гыы - пунукты голосовалки переименовали )))))) очень своевременно ))))))
скорее это вы своевременно заметили, что пункты голосования изменили
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-11-2009, 14:08   #881
roman79
Banned
 
roman79's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Posts: 247
Ну так перестал заходить - ибо смысла не вижу. Сингл затерт до дыр, редактора карт нет, мульт не работает. Так что лично мне не о чем стало тут постить - всё уже сказано. Проект походу дохнет - а жаль.
roman79 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-11-2009, 18:23   #882
Baldis
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Posts: 85
О ну как я заметил с моего отсутствия народ напостил всего 3 страници, толи админ проснулся, толи ещё чего случилось.
Мне кажеться что тема просто изжила своё как и игра.
Лично я надеюсь что главный разработчик возьмёт молоток вправит всем руки, возьмёт другой движок и сделает М3, который будет не на 2 недели игры(максимум).

Верю в интересное продолжение игры!
__________________
Аалогов Majesty не придумали, но ненадо делать вещей ужасных с этим культом.
Baldis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-11-2009, 21:39   #883
Allard
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Location: Rostov on Don
Posts: 67
ХЕХ.... мы тут все в него верим, даже те, кто говорят, что не верят......

__________________
Не проси и не обижайся.
Allard is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2009, 06:26   #884
PutMan
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Location: Екатеринбург
Posts: 12
Allard
ХЕХ.... мы тут все в него верим, даже те, кто говорят, что не верят......
+1!
PutMan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2009, 21:47   #885
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
Удалось недавно оценить геймплей Majesty 2. Так как лицензионной версией пока не удалось разжиться, играю в одиночные миссии.

Впечатления просто отличные, столкнулся пока всего лишь с двумя багами: обесцвечивание экрана (это уже исправлено обновлением 1.0.29) и очень масштабной "переписью населения" (игра сохраняется около 15 (!!!) минут).

М2 понравилось гораздо больше, чем М1.
Здесь для меня ключевыми оказались два фактора:
1). Интерфейс. Он в разы превосходит то, что мы видели в М1. Все находится под рукой - все герои на виду, можно удобно следить, кто из героев чем занимается. Интерфейс конечно еще нуждается в доработке ,но это никак не критично.
2). В игре теперь нужно думать. Да, герои стали более пассивными, но это только прибавило возможностей для тактики. Исследование земель теперь - очень нелегкий труд. Нужно выбирать - или ждать, пока какому-нибудь юниту скрипт в голову стукнет, или тратить немалое колличество золото на открытие новых земель. В М1 же многие миссии превращались в лотерею: чем быстрее следопыты обшарят карту и найдут там враж.логова или ваши же гильдии - тем больше шансов, что у вас есть какие-то шансы не проиграть.

Кстати, некто здесь говорил, что в Majesty 2 нет таких возможностей для тактики, которые были в М1. Хотите проверить?

Недавно вот прошел писсию "Опасные долины". Предлагаю в теме с прохождением любому из игроков написать свой вариант прохождения этой миссии а потом я напишу свой. Я на 90% уверен, что наши тактики будут отличаться.
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2009, 05:25   #886
Pacifist
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Posts: 181
Так как лицензионной версией пока не удалось разжиться, играю в одиночные миссии.
За такое на официальном форуме банить надо.
Pacifist is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2009, 13:27   #887
olgapuz74
Камрад
 
olgapuz74's Avatar
 
Join Date: июл 2009
Location: Челябинская обл., г. Трехгорный
Posts: 296
Недавно вот прошел писсию "Опасные долины". Предлагаю в теме с прохождением любому из игроков написать свой вариант прохождения этой миссии а потом я напишу свой. Я на 90% уверен, что наши тактики будут отличаться.

Или напишите мне прохождение всех одиночных миссий, а лучшие варианты помещу в свой мануал.
__________________
Ольга Пузикова, автор руководства по M2.

112 школа рулит!
olgapuz74 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2009, 14:24   #888
Tiphus
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 92
dezintegration
Да ппц, напишите еще че нить чем вам М2 понравилась, а потом перечитайте форум по новой
в М1 многи мисси заставляли думать даже банально тем, что в них изначально по сюжету были вписаны ограничения на постройки, и пройти там каждую миссию тоже можно сотней способов, только это уже задротство называется

лично у меня в М2 просто тупо в каждой мисси строились здания всех по одному и все, набрал гопу и пошел убивать цель миссии

да, что спорить, все это уже говорилось тут не одну сотню раз
И на данный момент мы все видим отношение разрабов к нам, можно с 80% точностью сказать что игра благополучно умерла
за полтора месяца не сделать даже патча это жесть
а жаль, мы все еще верим и ждем
__________________
да, я люблю М1, да я ждал большего от М2
Tiphus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2009, 15:02   #889
olgapuz74
Камрад
 
olgapuz74's Avatar
 
Join Date: июл 2009
Location: Челябинская обл., г. Трехгорный
Posts: 296
Разработчики очень ленивые. Даже не хотят видеть мой гайд.
__________________
Ольга Пузикова, автор руководства по M2.

112 школа рулит!
olgapuz74 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2009, 17:41   #890
000evgeniy000
Камрад
 
000evgeniy000's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Location: Moscow
Posts: 243
Так как упомянутый dezintegration - НЕКТО, это по всей видимости - я...то считаю себя вправе прокомментировать:

В М1 я мог выбрать нужную мне гильдию и увидеть чем занимаются и где находятся приписаные к ней герои, и ,что самое полезное, мог выбрать флаг и увидеть какие именно герои им заинтересовались и как далеко они от него находятся, стоит ли повысить цену на флаг или им уже заняты достаточное количество героев,их подсвеивали ещё и на миникарте. А в остальном - тоже всё находилось на виду и под рукой, всё было удобно. При всём при этом вся постройка производилась HOT-Key-ями, которые подсвечивались в соответствующих разделах меню постройки. Кроме того можно было скрыть/показать недоступные на этот момент постройки. Хотя я положительно оценил то что постройки разделили по классам, как то - гильдии,оборонительные и хоз-блок. Это действительно удобнее.

По поводу пассивности героев - это убило весь "дух", всю атмосферу и особенность игры. Это теперь не симулятор корлевства, где по определениб герои живут своей жизнью, а фактический директ контрол. При всём при этом например группа из 3-х эльфов и послушницы могут просто так вот залезть одни в середину чужой территории и там дать дуба, будучи 12-15 лвл...их просто порувт на сувениры. А вот нормально заскриптованый герой таких суицидальных действий предпринимать не станет. Но это опять про ИИ - о нём уже 100 раз сказано было. Не знаю почему опять приходится об этом напоминать - как буд-то форум не читали. И про тактику тоже уже столько же раз говорили люди, которые не в миссии одиночные поиграли пару раз, а десятки раз против живых игроков вревали. И все в один голос говорят что есть только 2 храмовых героя (пал и Агрела) а остальные мёртвые чудики, что тактик практически нет - всё однотипно и зависит по большей части от того , не глюканут ли герои, ломанувшись по одному с интервалом в 2 минуты в стан врага на заклание, или когда на астрономическую сумму флага реагирует лишь треть героев...которая дохнет в меньшинстве,потом очухивается ещё треть, которую уже не остановить никакими флагами страха и тоже дохнет, а оставшуюся треть рубят в капусту уже у тебя дома.
То что заострили внимание на сложностях в открытии карты - улыбнуло =) . Карта открывается за копейки и легко с первых минут игры практически на любом уровне. И степень открытости карты никоем образом не влияет на ход войны против неутралов (разумеется в мультиплеере важно видеть как мождно больше, но , повторюсь, открыть её не составляет труда и золота).

Против неутралов (одиночные миссии или кампания,заисключением 2-х или 3-х миссий) не требуется никакорй тактики вообще. Как правильно сказал Tiphus , просто ставишь несколько гильдий, изучаешь в кузне/рынке что-нить и сносишь к чёртям всё что видишь. Топорно.

Теперь поясню что значит для меня - множество тактик и стратегические решения в игре, чтобы меня лучше понял dezintegration :

Например, в Кодексе войны каждый шаг юнита,каждый ход приходится расчитывать до мелочей в течении всей игры.Как поставить лучника чтобы он прикрыл вот этого броненосца,потому что его точно должны атаковать в этот ход, поставить его в лес или на холм - получить защиту или дальность стрельбы на лишнюю клетку увеличить? Стоит ли сейчас атаковать конницей,добив вражеских скаутов чтобы те не отлечились в тылу, и поставить её тем самым под удар, но при этом её скорее всего сильно покоцают и ей придётся мариноваться вхолостую до конца этой карты? Добить ли убегающего врага по правому флангу и лишить себя роблем в тылу от них в будущем, или срочно перестраиваться на левый фланг, откуда приближается крупное вооружённое формирование неприятеля? Лучше ли атаковать с ходу, форсируя реку, или медленно продавливать артелерией и лучниками врагов в районе моста, под защитой бронированых соединений? И каждый уровень проходится не с лёту и в пол глаза, а тратится иногда 2-3 вечера на то чтобы суметь пройти его "на золото" без потерь подразделений и выполнить доп. задания. А тактика,состав армии,расстановка на карте,траектория продвижения, очерёдность действий - полируются десятками попыток. На один только ход (!!) тратится порой до десятка сейвов, чтобы выйти из сложной ситуации.

Вот ЭТО - широкое поле для реализации стратегических задумок и тактических манёвров! После такого, предложение попробовать пройти миссию только воровками,или только жрицами, или ,анпример, без единой башни - вызывает недоумение. Это уже не стратегии пробовать называется, а дурью маятся.

Спасибо за внимание.
__________________
Автор благодарит Кирила и Мифодия за предоставленные ими буквы.

Last edited by 000evgeniy000; 10-11-2009 at 18:05.
000evgeniy000 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2009, 18:45   #891
Bizone74
Камрад
 
Join Date: ноя 2009
Posts: 1
Мне очень понравилась игра "Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim "
Будет продолжение??
Bizone74 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2009, 20:25   #892
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
Tiphus
мне не нужно читать форум для того, чтобы определить - понравится ли мне игра или нет. Я поиграл в Majesty 2 - и мне игра понравилась, и понравилась гораздо больше первой части, а то что вы там думаете, о чем и с кем спорите, мне, как игроку, глубоко безразлично.

000evgeniy000
прекращайте уже свои "проповеди" (продолжаю писать пост как игрок, а не как модератор). Если и вызвались таинственную должность некто, так просто ответьтена заданный мною вопрос. Вы свой вариант продождения предложенной мною миссии так и не написали - мне вам нечего на данный момент сказать. Если мне понравился интерфейс и геймплей М2 - значит это так и есть, и нечего меня переубеждать.

Будет продолжение??
Будут патчи,дополнительный контент, и, возможно, аддоны.
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-11-2009, 00:05   #893
000evgeniy000
Камрад
 
000evgeniy000's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Location: Moscow
Posts: 243
dezintegration

Легко! Вот вам развёрнутое прохождение : Прохождение игры. Советы. Подсказки. Тактики

И ещё хочу вас заверить - мне и вголову не приходило вас переубеждать. Это же ваше мнение! Точно так же как у меня - своё. Мы просто обмениваемся ими.




"Я могу быть не согласным с Вашим мнением, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его." (с)

Вольтер
__________________
Автор благодарит Кирила и Мифодия за предоставленные ими буквы.

Last edited by 000evgeniy000; 11-11-2009 at 01:41.
000evgeniy000 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-11-2009, 15:30   #894
Magor
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 11
dezintegration, Вы, вроде, модератор, а ведете себя как матерый тролль! Вы пели диферамбы игре с момента релиза. А поиграли в нее первый раз, еси не ошибаюсь, около недели назад. И то в ПИРАТКУ! И это открыто признает модератор ОФИЦИАЛЬНОГО форума игры!
Интерфейс понравился? Поэтому в Ваших пожеланиях исправить в будущих патчах сразу 3 притензии к интерфейсу???

* Когда героев нанято много - их иконки занимают слишком много места и закрывают обзор. Нужно уменьшить размер иконок или поместить их более компактно.

* Нужно добавить возможность сортировать иконки героев, отображаемые на экране. Например, мне в определенный момент нужно просмотреть список всех воинов, а разбойницы и следопыты меня не интересуют. Я бы добавил функцию, которая отключает отображение конкретных типов героев на экране.

* В игре очень часто нажатие на ту или иную клавишу интерфейса не приводит ни к какому эффекту. Так, например, при клике на кпопку построить здание ничего не происходит и нужно кликнуть еще раз на том месте. Подобная проблема была и есть в серии игр "Кодекс войны"

Не позорились бы... и не удаляли мнения людей, которые не превозносят игру до небес. Если не путаю, то пару недель назад в этой теме было порядка 45+ страниц.
Magor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-11-2009, 17:17   #895
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
тема превращается в оффтоп, в который раз, ладно, отвечу. потом когда-нибудь все это перенесу в таверну.

Вы пели диферамбы игре с момента релиза. А поиграли в нее первый раз, еси не ошибаюсь, около недели назад.
А и я не отказываюсь от тех слов, которые я говорил и до, и после своего знакомства с игрой. Мои личные ожидания подтвердились на 100%. Я проголосовал за "Шедевр, стратегия года, однозначно" сразу после того, как создал данную тему, и сейчас я тоже именно так считаю.

И то в ПИРАТКУ! И это открыто признает модератор ОФИЦИАЛЬНОГО форума игры!
Да, я не безгрешен. Да, я во многихслучаях использую копии игры "неизвестного производителя" для предварительного знакомства с игрой, по крайней мере для того, чтобы удостовериться, что конкретная игра будет функционировать на моей машине 4-х летней давности. Кстати, не вижу здесь никакого криминала и нарушений правил форума - ссылки на скачивание пиратских программ я не давал и делать это категорически не собираюсь.

Интерфейс понравился? Поэтому в Ваших пожеланиях исправить в будущих патчах сразу 3 притензии к интерфейсу???
Да, интерфейс понравился, и в целом и в сравнении с первой частью. Но я нигде не говорил, что он идеален, поетому и предложил его немножко усовершенствовать. Если мои пожелания учтут, интерфейс мне будет нравиться еще больше.
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-11-2009, 17:27   #896
000evgeniy000
Камрад
 
000evgeniy000's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Location: Moscow
Posts: 243
dezintegration

Прошу прощения.... Я только переспросить хотел...правильно ли я понял что вы проголосовали за игру "Шедевр, стратегия года, однозначно" за полтора месяца ДО того как её увидели воотчию? Точнее поиграли несколько одиночных миссий? Или я просто неправильно интерпретировал ваши слова?
__________________
Автор благодарит Кирила и Мифодия за предоставленные ими буквы.
000evgeniy000 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-11-2009, 17:53   #897
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
000evgeniy000
да, вы все правильно поняли. Вас так удивляет, что я могу анализировать игру и делать выводы исключително по скриншотам, роликах и текстовой информации?
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-11-2009, 18:31   #898
000evgeniy000
Камрад
 
000evgeniy000's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Location: Moscow
Posts: 243
...а вот это уже абзац....


dezintegration

Раз уж вы сказали что говорите со мной как игрок с игроком а не как модератор, отвечу вам тоже как игрок - игроку.

Нет...почему меня это должно удивлять? Это просто мне о многом говорит. Просто я теперь жалею о том времени что я потратил на обсуждения игры с вами. По моему убеждению, человек, который позволяет себе судить о том , о чём он понятия ни малейшего не имеет, и ещё позволяет себе спорить с другими людьми, которые в свою очередь имеют полное представление о предмете разговора - пустослов, если выражаться мягко. Теперь я знаю уже точно, что мои слова и оценку игры критиковал, удалял посты и позволял себе оскорбления человек, который позволяет себе судить о том чего не знает, и считает это нормальным. Впредь я буду знать что ваши слова скорее всего ничем не подкреплены и всерьёз их воспринимать не стоит.
__________________
Автор благодарит Кирила и Мифодия за предоставленные ими буквы.
000evgeniy000 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-11-2009, 03:04   #899
int19h
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 75
> Разработчики очень ленивые. Даже не хотят видеть мой гайд.

А должны?
int19h is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-11-2009, 16:28   #900
roman79
Banned
 
roman79's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Posts: 247
000evgeniy000 "и всё-таки ты расстроен" (С) Кунг-фу панда
roman79 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:34.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.