![]() |
|
![]() |
#1 |
Banned
Join Date: сен 2009
Сообщений: 17
|
![]()
Ого, уже 7 страниц с весьма интересными идеями! И конечно сложно уже ориентироваться в этом потоке, поэтому предлагаю сформировать в самом начале топика саммери и также установить некоторые формы для подачи идеи, чтобы было всё удобно систематизировать. Бесспорно, разработчики не должны жалеть времени и сил, чтобы самостоятельно всё изучить, но мы же знаем, что в современной маркетингово-бюрократической волоките никто и пальцем не пошевелит пока не придёт бланк-заявление, официально разрешающий это действие, заверенное трижды в различных инстанциях. Поэтому стоит всё упорядочить и предоставить лист предложений в аккуратном виде напрямую лицам из разработчиков.
Предлагаю следующие категории. - Интерфейс Здесь располагаются предложения, связанные с изменением и улучшением интерфейса игрока. - Механика игры (баланс) Список предложений и сопутствующих соображений, которые правят УЖЕ РЕАЛИЗОВАННЫЕ функции и переменные игры, связанные с балансом сил, включая AI. Например, изменение стоимости найма героев или времени постройки конкретного здания, или то, как герои реагируют на игровые события. а) юниты-герои б) юниты-монстры в) здания-гильдии г) предметы\артефакты\зелья д) глобальные функции и переменные (экономика, стратегия, ресурсы и т.п.) - Механика игры (введение новых особенностей (features)) Список предложений и сопутствующих соображений, которые реализуют новые возможности в игре или видоизменяют(улучшают) уже имеющиеся, включая искусственный интеллект (AI). а) юниты-герои б) юниты-монстры в) здания-гильдии г) предметы\артефакты\зелья д) глобальные функции и переменные (новый ресурс, изменение хода времени и т.д.) - Сценарии, карты и кампании. В разделе представлены пожелания для новых сюжетов и карт, как однопользовательских, так и мультиплеерных. Также в целом об их дизайне и литературном оформлении. - Графический и звуковой дизайн Всё, что имеет отношение к визуальному и звуковому отображению событий игровой механики. Как и почему объекты игры выглядят и звучат, включая анимацию действий. В разделе представлены как решения для КОНКРЕТНЫХ объектов (юниты и здания), так и в целом определяющие стилистику игры. Как это будет работать? Камрад указывает при написании поста те разделы, которые затрагивают его предложение. Например, он хочет ввести нового героя в игру. Тут и "Механика игры - юниты-герои" и его реализация в графике и звуке - "Графический и звуковой дизайн". Сначала идёт описание юнита и его характерных особенностей, потом по этому описанию выстраивается непосредственная идея реализации в игре. Если же камрад хочет просто поговорить об общих концепциях, то просто указываестя раздел, в рамках которого они рассматриваются (например, я хочу поговорить об игровом дизайне юнитов в общих чертах). P.S.: я хочу напомнить, что с 98% вероятностью в самом скором времени будет поставлен полноценный SDK игры, который вкупе с довольно открытой и прозрачной архитектурой игры позволит производить пользовательский контент практически любого уровня сложности (хоть игру про вторую мировую войну делайте, хоть космическую стратегию). Last edited by SuperCoolDude; 14-09-2009 at 13:01. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|