Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Majesty 2

View Poll Results: Ваше общее впечатление об игре Majesty 2?
ОТЛИЧНО! 114 15.14%
ХОРОШО 369 49.00%
ТАК СЕБЕ... 198 26.29%
ОТСТОЙ!!! 72 9.56%
Voters: 753. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 13-09-2009, 23:54   #251
Ferrum_Int
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 1
Angry

Игра абсолютно сырая, недоделанная, несбалансированная. Неужели нельзя позвать один раз разумного тестера, чтобы он за 3 часа игры рассказал о главных косяках игры, из-за которых в неё играть просто невозможно.
Я три раза перепроходил миссию против огра который приходил ко мне на респ 1-й раз на 20й день, второй раз на 34. И он приходил сам просто просыпался и шел к замку. Притом я следил за ним и не разведывал места, где он спит. На него ни действуют никакие замедляющие эффекты доступные напрямую игроку. С третьего раза он пришел на пятьдесят какой-то день его завалили два случайно оставшихся парня.
С миссии, где надо уничтожить какого-то мага, на 7 дне ко мне пришел волкоскал с 3000хп и с супербыстрой регенерацией и тупо вынес замок без шансов. После этого я просто вышел и удалил игру с компа. Задумка игры хорошая, но игра просто не сделана. На первых трех миссиях у меня был азарт, но потом появилось обида за неуважение к людям, которые тратят свои деньги на не пойми что.

ЗЫ Я не претендую на звание супер геймера, я просто хотел отдохнуть от работы, а не задрачивать тактику со стратегией 100раз сохраняясь. Но игра для этого явно не подходит.

Last edited by Ferrum_Int; 14-09-2009 at 00:50.
Ferrum_Int is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 00:00   #252
Rime
Камрад
 
Rime's Avatar
 
Join Date: авг 2009
Posts: 102
на 7 дне ко мне пришел волкоскал с 3000хп и с супербыстрой регенерацией и тупо вынес замок без шансов.

Да, оборотни злые. А в 1 части культисты Фервуса могли их приручать.

Все бы отдал за такую возможность. Или за возможность их нанимать.
Rime is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 00:12   #253
roman79
Banned
 
roman79's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Posts: 247
Erendir Разнообразие классов урезали чуть ли не вдвое - не ваше ? Звероловы - класс изменён - это не друиды. У них появился пет. Ах да - этого же не было в м1 - значит гуано. Точно. Вообще - многие классы переработаны. Это если Вы не заметили - соответственно ИИ отличается от м1. Ну не калька м2 - и слава Богу. Для примера - сравните линейку варкрафта - никто же не ставит в упрёк близам, что они из игры в игру меняли юнитов, ии, баланс и прочее ? Ведь глупо было бы кричать что вар 3 плох только потому что там, например, 4 стороны конфликта, а в 1-2 части - две ? И заметте - это всё один разработчик. Тут идёт речь о принципиальном возрождении как самой серии так и жанра вцелом. Что собственно и случилось - теперь можно делать аддоны, доп контент, третью часть - да и просто замутить другую вселенную с непрямым контролем. Так что дай Бог успешных продаж - благо содержание стоит тех денег что за неё просят.
roman79 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 00:17   #254
roman79
Banned
 
roman79's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Posts: 247
Ferrum_Int Вот только не надо про сложность Все миски проходимы. Меня лично сложность игры радует - хотя и согласен - добавить в м2 миссии для малышей стоило бы.

Кстати - прошел все одиночные компании - совсем простых и там нет ) Любителям смотреть на монитор и ничего не делать остаётся только первая миска кампании Соглашусь - отсутствие заботы о маленьких - это зло.
roman79 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 00:32   #255
Erendir
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 32
roman79
о, точно, писал что "чуть ли не вдвое", оказалось только на четверть. Хм, может быть, проблема в их одинаковости?
>Звероловы - класс изменён - это не друиды. У них появился пет.
ёпт, а у жрецов Фервуса петов не было? Вы вообще в первую часть играли?
>Вообще - многие классы переработаны.
я это где-то отрицаю?
>Это если Вы не заметили - соответственно ИИ отличается от м1.
чем, кроме убогости, ИИ отличается-то? Вот назовите мне действия героев в М2, которых не было в М1.
>Ну не калька м2 - и слава Богу.
если бы ИИ был лучше, я был бы только за слегка изменённые классы. Но ей-богу, лучше бы сделали кальку.
>Тут идёт речь о принципиальном возрождении как самой серии так и жанра вцелом.
на мой взгляд, жанр похоронили окончательно, вплоть до следующей попытки.
>Что собственно и случилось - теперь можно делать аддоны, доп контент, третью часть
вот-вот, разработчики рассчитывают тянуть деньги из таких фанатов, как Вы, при этом деньги просят за откровенно сырой продукт.
>благо содержание стоит тех денег что за неё просят.
тут наши мнения расходятся.


И в порядке теста, прошу, ответьте на один вопрос:
Лично Вас устраивает медленно выезжающая и так же неторопливо уезжающая панелька информации? (это которая внизу по центру, с ней вместе ещё так же неторопливо ездит панель заклинаний)
Erendir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 00:36   #256
Gh0sTik
Камрад
 
Join Date: апр 2009
Posts: 3
Читал, читал вот вас решил тоже отписаться, не знаю на кого рассчитана игра, но по сравнению с первой частью она очень простая вот за день буквально прошел почти все миссии осталось три финальных игру перезапускал только 1 раз в миссии, где надо было убить короля лича (вот там все действительно непросто всю картину сделала пати из 3х героев 2х воинов и жрицы агрелы правда они были 21 лвла все, к концу миссии все стали 28).
вся тактика игры(кроме миссии с личем) сводится к тому чтобы в начале уйти в глухую оборону а потом с подготовленным "войском" и достаточным количеством наличных в кармане вырезать все что движется. Вот не знаю над чем там работала команда бета-тестеров но работу они свою выполнили еле еле на троечку и нам простым геймерам в который раз приходится выполнять их работу. надеюсь в последующих добавлениях будут добавлены новые компании, исправлена тупость и посредственность героев ну и все выше описанные баги и недочеты.

p.s несмотря на все недочеты я все-таки не жалею что купил игру, настальгия так сказать и все такое ) но ожидал конечно большего.
Gh0sTik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 00:48   #257
XAMeLeoN
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 197
Erendir
И в порядке теста, прошу, ответьте на один вопрос:
Лично Вас устраивает медленно выезжающая и так же неторопливо уезжающая панелька информации? (это которая внизу по центру, с ней вместе ещё так же неторопливо ездит панель заклинаний)


вопрос был не мне, но:
уезжающая панелька периодически раздражает именно потому, что вместе с ней уезжают заклинания, на которые ты пытаешься в этот момент кликнуть.
XAMeLeoN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 01:09   #258
Erendir
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 32
>p.s несмотря на все недочеты я все-таки не жалею что купил игру, настальгия так сказать и все такое ) но ожидал конечно большего.

А мне жалко выкинутых денег и времени на добычу электронной валюты. А от ностальгии чудесно помогает Majesty Gold Edition.
Erendir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 01:18   #259
roman79
Banned
 
roman79's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Posts: 247
Erendir Так - тест на память Звери, зачарованные друидами бегали в дальнейшем сами по себе - а тут пет ходит строго с его владельцем. Аналогично и у жриц крипты - теперь скелеты не разбредаются по всему королевству. Иповторю - зверорлов НЕ друид. Так почему от него нужно требовать полного совпадения в поведении ? Друид ещё и перекидываться мог в мишку. И что теперь ? Причины изменения - в инфо храма чётко отписаны. Что опять не так ?
roman79 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 01:38   #260
Rime
Камрад
 
Rime's Avatar
 
Join Date: авг 2009
Posts: 102
Друид ещё и перекидываться мог в мишку

А что, теперь не может? Вот засада какая.
Rime is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 01:51   #261
Erendir
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 32
roman79, Вы не только в другую версию М2 играете, у Вас и М1 не такая была. Жрицы чудесно в М1 бродили вместе со скелетами, очарованные животные со жрецами.
Я не оспариваю "Иповторю - зверорлов НЕ друид.". Хоть и похожи они как братья. В М1 уже 9 лет назад реализовали процесс приручения/очарования зверей. В М2, 9 лет спустя, звероловы зверей рожают.
Erendir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 01:51   #262
Silidiunim
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Location: Москва
Posts: 34
Rime
"Да, оборотни злые. А в 1 части культисты Фервуса могли их приручать. "
Но не сразу, а где-то с 15 левела и надо было апгрейдить храм до 3 уровня. )
****
2 Ferrum_Int
В вашем случае обычно советуют удалить драйвер "кривые руки.com" и поставить новый - "прямые руки.com"
Silidiunim is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 02:10   #263
KaiCore
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 26
Поискал некоторые ожидания "запада" от Российской разработки Majesty 2..
Всего 2е статьи, однако, они в восторге от идеи продолжения. В основном из-за заявленного следования оригинальной идее.
У автора на руках была демка и он тоже жалуется на слишком "упрощенный" АИ
Хотя и хвалит за "отсутствие багов"..
http://www.tacticularcancer.com/content.php?id=47

http://thereticule.com/2009/07/majes...n-impressions/
KaiCore is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 05:50   #264
Taylor1990
Камрад
 
Join Date: авг 2009
Posts: 6
Что вы все на аи насели.... Он умен в меру своей тупости ) скажите хоть одну щас игру, где аи блистает интелектом? ну да прокаченные герои сидят в городе и ничего не делают, а оно им надо шататься повсюду? На той стадии развитие города канализаций там дофига, так что героям всегда есть где повеселиться ) Ды разные воины храма не так важны, но в конце игры за ними наблюдать интересно. Я до сих пор помню как мой варвар долбанул вихрем мечей 4 скелета-ветерана, зрулище ещё то )
Taylor1990 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 07:34   #265
int19h
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 75
> Это если Вы не заметили - соответственно ИИ отличается от м1. Ну не калька м2 - и слава Богу. Для примера - сравните линейку варкрафта - никто же не ставит в упрёк близам, что они из игры в игру меняли юнитов, ии, баланс и прочее ?

Я лично не возражал бы, даже если вообще все юниты в M2 поменяли. Не в них дело. Просто геймплей изменился кардинально (а не эволюционно) - и вот это плохо. Это не "Majesty, только красивше, лучше, без раздражающих элементов, и с новыми фичами в духе оригинала". Это просто другая игра о совсем другом. И в плане fun - не лучшая.

> Что вы все на аи насели.... Он умен в меру своей тупости ) скажите хоть одну щас игру, где аи блистает интелектом?

Первая Majesty. Не "блистает", конечно, но позволяет нормально играть.
int19h is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 08:27   #266
menyaobidili
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 10
ДА Я В ШОКЕ!!!!!!!!!
Вы чё пошутили 9лет прошло а у Majesty 1 АИ в 10 раз выглядили лучше и если было написано что Ренджер должен бегать и искать ТО ОН БЕГАЛ И ИСКАЛ!
А тут страна идиотов которые бегут в дом который ломают и нифига не защищают...и конечно пофигу что их дом сломают и их убьют бред...
И как бы я на игру не матерился я сёравно куплю Majesty 3 если там будет новая компания и АИ как в 1части...да и вобще это не Majesty 2 это Бета-версия сырая и по размерам меньше чем сестра 9летней давности за что 1С позор...их рук дело что игра такая...и вобще пусть латают дыры...а вы уже кстати ругатся начинаите что не очень красиво спокойно вспомните S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо...там вобще играть было не возможно, и чё залатали всё патчами теперь всё отлично)
menyaobidili is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 08:42   #267
13thRaven
Камрад
 
Join Date: июл 2009
Location: Lipetsk
Posts: 9
Нда, а забавно опросник работает, вчера вечером хороших оценок было 40, сегодня утром - 80, а на форуме добрых отзывов в два раза как-то не прибавилось...
13thRaven is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 09:13   #268
Dwarkin
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 48
Что ОЧЕНЬ не понравилось - отсутствие возможности настроить игру под себя переназначив управление. Чувствуется трепетное отношение к пользователю :-\
В целом, согласен с большинством отписавших - нужна возможность отключать\включать здания а реестр ремонта и сбора налогов, существующий список героев не удобен, не удобно так же отсутствие информации о героях в их гильдиях, невозможность сносить здания, увольнять героев, отменять найм и исследования. ИИ не блещет - неужто за 10 лет только требования к картинке изменились? Подход к сценариям некоторых миссий -"начни игру, посмотри что к чему - и переиграй" , имхо, спорен. Очень хотелось бы вернуть экран, отслеживаюший похождения выбранного приключенца - для стратегии непрямого управления очень грамотная фишка была... Ну и так, по мелочи - миссий маловато и тп

В любом случае, спасибо за игрушку - уж больно люблю я этот жанр )) - хотя ожидал, конечно большего.

ЗЫ. невозможность переназначить управление реально фрустирует - как-то не комильфо...
__________________
Постулируй бесконечность - остальное приложится
Dwarkin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 09:22   #269
XAMeLeoN
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 197
13thRaven угу, "ВНЕЗАПНО"
XAMeLeoN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 09:31   #270
roman79
Banned
 
roman79's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Posts: 247
Erendir Про то что зверолов "рожает" пета - тут на все 100 соглашусь, что это неправильно сделали. Всёж он должен именно приручить одного пета - и ходить с ним (все видим аналогию не буду тыкать пальцем в игру ? )

13thRaven Таки я об этом и говорил - те кому понравилось не парятся доказывать это на форумах. Простая психология. А жаль - в итоге часть людей не приобщится к игре прочитав только ругательные посты Что не есть гуд - чем шире аудитория стратегий с непрямым контролем - тем больше шансы увидеть ещё игры в этом жанре (симс3 не предлагать )
roman79 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 09:34   #271
roman79
Banned
 
roman79's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Posts: 247
XAMeLeoN Ага - подоспели пропалаченные засланцы Теория заговора. Второй вариант - вышли нга работу те кто поиграл в выходные - и проголосовали.
roman79 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 09:55   #272
DENive
Камрад
 
DENive's Avatar
 
Join Date: янв 2009
Posts: 8
Очень неприятно поведение героев, выражающееся в следующем.
Герои, идущие на задание, игнорируют рядом находящихся врагов. И проходят мимо.

Герои должны по ходу движения на задание атаковать всех врагов в поле видимости, кроме зданий. И помагать уже дерущимся, а не проходить мимо.
__________________
Feel no fear, DEN_is here.
DENive is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 10:12   #273
roman79
Banned
 
roman79's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Posts: 247
В идеале - при запуске карты нам вообще желательно кнопки не жать - пусть сами всё делают. Будем созерцать. Это я к чему - логика мне подсказывает, что раз его величество назначил награду за воон тот замок - важнее уничтожить именно его, а пробегающих мимо монстров задержат герои оставшиеся в охране. Факты и логика. Всё это мне продиктовали факты и логика.
roman79 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 10:20   #274
XAMeLeoN
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 197
roman79 представь себе, идет война
тебе навстречу выходит боец противника, вооруженный до зубов
ты тоже его пропустишь мимо себя, разойдясь плечом к плечу, в надежде, что о нем побеспокоятся там, сзади, пока у тебя есть более важные дела?

где тут логика то?
XAMeLeoN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 10:25   #275
GrinNed
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Posts: 146
Всё это мне продиктовали факты и логика. Факты и логика говорят, что атаковав по флагу герой в дырявом тулупе и с сотней жизней долбится в спину оборотнем до его смерти, коия происходит через секунды 2, в случае исключительной смекалки и приобретения оным лечебных зелий - через 10. Если в казне много денег, можно каждую секунду героя лечить в течении тех десяти минут, которая потребуется на развал логова.

Еще они тут подсказывают, что в Majesty 1 только волки да пауки были настолько сообразительны, чтобы дожидаться своей кончины нарезая круги около родного дома.
GrinNed is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:52.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.