![]() |
|
View Poll Results: Ваше общее впечатление об игре Majesty 2? | |||
ОТЛИЧНО! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
114 | 15.14% |
ХОРОШО |
![]() ![]() ![]() ![]() |
369 | 49.00% |
ТАК СЕБЕ... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
198 | 26.29% |
ОТСТОЙ!!! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
72 | 9.56% |
Voters: 753. You may not vote on this poll |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Сообщений: 24
|
Эх, многое написали и много всего грустно.
Сам являюсь фаном первой части и только поэтому обратил внимание на игру и приобрёл её за сутки до возможности активации. В течении суток любовь к самому миру игры (сформированная при игре в M1) в значительной мере ослепляла, не давала недоработкам испортить мнение об игре. Но всё же, в какой-то момент "завеса" пала и просто очень жаль стало смотреть на это... Реально впечатление как от альфа-версии игры, до релиза которой еще 3-4 месяца разработки. Я всё понимаю - кризисы, "Россия дивная страна" и тд, но лучше бы отложили выпуск на эти 3-4 месяца и подняли цену (людям, которые готовы заплатить, по сути всё равно - 450 рублей или 650), а остальные воспользуются кряком и при первой, и при второй "ценовой политике". Всё говорит о том, что разрабы из последних сил, недосыпая, затыкивали дыры и дописывали недоАИ, но в итоге, всё равно вышло 'as is'. Да, видно старание передать атмосферу первой части, и это, что единственное радует - в целом удалось: и музыкальной оформление, и звувое, и текстовое. И внешняя обёртка красива (и спецэффекты вам пожалуйста, и какая-никакая физика), но самое главное (и это мне кажется не будет оспаривать никто) в стратегии с непрямым управлением - поведенческая модель персонажей, или проще говоря, АИ. Да бог с ним, что герои утратили "классовые фишки", что при атаке логова если в 1 метре скелет долбит бедного мага, а "соседям" пофигу; что при атаке "флаговой" цели, если героя бьют по лицу в упор скелеты или крысы, он не реагирует на них и продолжает бить "флаговую" цель, хотя она "фокусит" другого, а не его...; но когда РАЗБОЙНИЦА бежит к флагу разведки, её никто не трогает, и она пробегает с нулевым вниманием СУНДУК С СОКРОВИЩАМИ (разбойница!)... не, ну это уж скрипт в две строки... no comments. Ребят, это не "сыро" или "очень сыро" - это игра в середине процесса разработки. И это не "крик души", а просто недоумение - зачем было брать столь эпохальный проект, как Majesty, чтобы не уложиться в срок (провалить), тем самым еще больше испортив свою репутацию. Лучше бы делали детские игры аля-почемучка и всем было бы хорошо... Last edited by Pavel503; 13-09-2009 at 05:00. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|