![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 32
|
Всё больше и больше крепнет впечатление, что играю я в RC-версию, хорошую такую, почти стабильную, но это явно не релиз, до релиза её ещё долго шлифовать. Мде.
Как до релиза дожила вот эта строка в скриптах: {if {== _mass 1027} ;Злостный хак! 1027 кило весит деревья я вообще не понимаю. Вообще было бы круто, если бы АИ или часть АИ была вынесена в скрипты, чтоб его можно было править... Ну да ладно, очередной прикол АИ: стоит послушница, её бьют два медведя, один 10го уровня, один 15го. Начала боя я не видел, видимо послушница ковыряла 15-уровневого медведя, а потом подошёл 10-тиуровневый, и послушница радостно переключилась на него, хотя на большого и злого медведа ей оставалась пара ударов. Ладно, ковыряет дальше, периодически подлечивая себя. Тут она получает уровень, её сразу после бьёт большой медедь, послушница бьёт в ответ его - "поумнела" успел подумать я ,- но тут прилетает удар от второго более слабого но с бОльшим количеством здоровья мишки... И послушница опять переключается на него. Короче, это элементарная ошибка в логике АИ: опасность противника оценивается по его уровню, а не по здоровью или сочетанию уровня и здоровья. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|