Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Majesty 2

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 12-09-2009, 21:19   #11
Erendir
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 32
Всё больше и больше крепнет впечатление, что играю я в RC-версию, хорошую такую, почти стабильную, но это явно не релиз, до релиза её ещё долго шлифовать. Мде.
Как до релиза дожила вот эта строка в скриптах:
{if {== _mass 1027} ;Злостный хак! 1027 кило весит деревья
я вообще не понимаю.
Вообще было бы круто, если бы АИ или часть АИ была вынесена в скрипты, чтоб его можно было править...


Ну да ладно, очередной прикол АИ:

стоит послушница, её бьют два медведя, один 10го уровня, один 15го. Начала боя я не видел, видимо послушница ковыряла 15-уровневого медведя, а потом подошёл 10-тиуровневый, и послушница радостно переключилась на него, хотя на большого и злого медведа ей оставалась пара ударов. Ладно, ковыряет дальше, периодически подлечивая себя. Тут она получает уровень, её сразу после бьёт большой медедь, послушница бьёт в ответ его - "поумнела" успел подумать я ,- но тут прилетает удар от второго более слабого но с бОльшим количеством здоровья мишки... И послушница опять переключается на него.
Короче, это элементарная ошибка в логике АИ: опасность противника оценивается по его уровню, а не по здоровью или сочетанию уровня и здоровья.
Erendir is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 03:39.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.